Буду бить вас вашими же устами, злой и негодный раб:Fenix12 пишет:Иисус был действительно распят на кресте!
злой раб пишет:Видно что никаких разумных аргументов в пользу КРЕСТА нет.
Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации
Буду бить вас вашими же устами, злой и негодный раб:Fenix12 пишет:Иисус был действительно распят на кресте!
злой раб пишет:Видно что никаких разумных аргументов в пользу КРЕСТА нет.
Буду бить вас вашими же устами, злой и негодный раб:
Fenix12 пишет:Иисус был действительно распят на кресте!
злой раб пишет:Видно что никаких разумных аргументов в пользу КРЕСТА нет.
------------------------------------------------------------------------------------------
И что вы этим хотели сказать?
Ситронекс пишет:Кто автор этого перевода, который на картинках изображен https://1989.forum2x2.ru/t162p1020-topic#103668 ???
И где найти ссылки на первоисточник этих картинок, хотелось бы тоже делать скриншоты разных слов их Септуагинты, как это делает Миша?
[/quote]Ситронекс пишет:В этом подстрочнике про крест вообще не нашел (Номер Стронга 3586)
http://www.bible.in.ua/underl/S/gr_simph.html
Fenix12 пишет:Не согласен с тем, что в этом посте ставится знак равенства между словом стаурас - крестом и ксилоном - деревом. Потому что шкаф - тоже ксилон, также и балалайка и стол. Но никто не говорит что Иисуса рапяли на балалайке, правильно? А слово стаурас говорил о форме, которую имело это дерево - ксилон! Поэтому Иисус был распят на кресте а не на столбе!
Что вы пишите голословно... Ни одного доказательства в пользу креста у вас нет...Fenix12 пишет:И что вы этим хотели сказать?
ЦИТАТА НОЧИ!!!Миша пишет:Исследуем стих Ездры 6:11 на наличие в нем шкафа,Стола или балалайки
Опять голословно. Поскольку у вас нет своих мыслей, то зачем вы пришли на форум?Fenix12 пишет:Если бы верный раб написал что Иисуса распяли на шкафу, то вы бы тоже поверили, вопреки здравому смыслу?
Все как раз наоборот. У верного раба нет оснований считать, что Иисус был распят на столбе. А доказательст креста много.
Fenix12 пишет:
И что? Вы на этом основании делаете вывод что ксилон - столб?
Ну это же смешно. Да в этом месте говорится о дереве из дома, и в часности оно может быть бревном, поскольку взято из деревяного дома. Но есть же линвистическое значение слова ксилон, и оно означает дерево как материал из которого делают разные вещи. Столб тоже ксилон также как и балалайка, стол и шкаф! Ви что не понимаете таких простых вещей? Это же не доказательство!
Fenix12 пишет:но кто касается его, вооружается железом или деревом копья, и огнем сожигают его на месте.
(2Цар 23:7)
Здесь говорится о дереве - ксилон. Что по вашему, люди вооружались столбами? Или все таки копями, о которых было сказано также, что это ксилон?
На форму изделия указывают другие слова, такие как стаурас - крест и стюлус - столб.
Ситронекс пишет:Хотелось бы узнать ответы на следующие вопросы:
1 - На каком конгрессе было решено сменить кресты на столбы?
2 - Кто из членов руксовета принял такое решение?
3 - Какая ключевая речь в новом понимании стауроса прозвучала на том конгрессе?
4 - Какие доказательства прозвучали на том конгрессе в пользу столба?
5 - Есть ли факты, указывающие на то, что казнь Иисуса Христа была рядовой?
Ситронекс пишет:На основании этого текста из Библии можно сделать вывод, что Иисуса
казнили по иудейскому закону, а значит не по римскому. По римскому закону
казнь была бы на кресте.Тогда можно сделать заключение, что казнь была
на столбе. Пилат отдал Его (Иисуса) иудеям и по их законам Его казнили.
Какие будут мысли?
Пока что не нашел доказательств. Тогда вообще с чего люди считают что в древнем Риме кого-то вообще казнили на Т образном кресте по римскому закону? Тогда надо считать что всех казненных того времени казнили только на столбах мучений?Миша пишет:Ситронекс какие есть доказательства что по римскому закону казнь происходила на кресте?
Миша пишет:Если бы Σταυρός-стаурос был крестом и чем то отличался бы от ξύλον-ксилон(столба в случае казни) то Апостолы Пётр и Павел когда описывали бы орудие казни к которому пригвоздили Иисуса употребили бы слово Σταυρός-стаурос.
Миша пишет:
Какие доказательства что это не фантазии Юстуса Липсиуса,где
доказательства эти что орудия убийства кроме столба использовались в 1
веке,возможно какие-то виды орудий убийства( кроме столба ) и
использовались позже
возможно после 4 века когда активно продвигалась в церкви распятие на
кресте,но повторюсь: доказательств нет что что-то кроме столба
использовалось как орудие убийства в 1 веке и раньше.Хочеться выделить
что Юстус Липсиус писал эту книгу приблизительно в 16 веке.
Лично я больше верю Библии ,чем книге Юстуса Липсиуса который писал эту книгу приблизительно в 16 веке.
Ситронекс пишет:1- Почему Гуннар Самуэльсон на основе своей 400-х страничной диссертации
не дает утвердительного ответа, что Иисус был распят на столбе, а лишь
пишет "Иисус, возможно, не умер, пригвожденным к кресту, потому что нет
никаких
доказательств того, что 2000 лет назад римляне именно так казнили
заключенных,
утверждает ученый. ". Ученый использует осторожное слово "возможно".
Неужели 400-то страниц его диссертации не дали утвердительного ответа и
почему?
2-Где можно почитать эту диссертацию на русском языке, а
то люди спрашивают о ней, когда читают про доказательства в пользу
столба? Для людей не убедительно говорить, что какой-то Гуннар
Самуэльсон высказывает свое мнения без предоставления им этой
400-страничной диссертации.
Ситронекс пишет:Если Юст Липсиус не авторитетный источник зачем тогда На 1156 стр. «Подстрочного перевода Царствия» приведено следующее заявление:
5 «Столб мучений»
греч. σταυρός (ставро́с); лат. crux (крукс)
Выражение «столб мучений» в Мф 27:40 использовано в связи с казнью Иисуса на месте, называемом Голгофа, или Череп. Нет никаких оснований полагать, что под греческим словом ставро́с здесь подразумевается крест, подобный тому, какой использовали язычники в качестве религиозного символа на протяжении многих столетий до Христа.
Под словом ставро́с в классическом греческом языке подразумевался просто вертикальный столб, кол или же свая, используемая для фундамента. Глагол ставро́о означал «обносить частоколом, ставить ограду или забор». Те, кто под вдохновением Бога записывал Христианские Греческие Писания, использовали общепринятый (койне́) греческий язык и употребляли слово ставро́с в том же значении, какое оно имело и в классическом греческом, а именно: обычный столб или кол, без всякой перекладины, прикреплённой под каким-либо углом. Нет никаких подтверждений тому, что это было иначе. Апостолы Пётр и Павел использовали также слово кси́лон, чтобы описать орудие пытки, к которому пригвоздили Иисуса, и это показывает, что речь идёт о вертикальном столбе без перекладины, поскольку именно это значение приобретает слово кси́лон в данном контексте (Де 5:30; 10:39; 13:29; Гл 3:13; 1Пт 2:24). В LXX кси́лон встречается в Езд 6:11 (1Езд 6:11), где говорится о бревне, на котором должен был быть повешен нарушитель закона. Такое же значение это слово имеет в Де 5:30 и 10:39.
О значении слова ставро́с У. Е. Вайн (W. E. Vine) в своём труде «Толковый словарь слов Нового Завета» (переиздан в 1966 году) пишет: «СТАВРОС (σταυρός) обозначает в основном вертикальный кол или столб. На таких столбах казнили преступников, прибивая их гвоздями. Как существительное [ставро́с], так и глагол ставроо („прикреплять к столбу или колу“) в их первоначальном значении не подразумевают церковный символ в виде двух перекрещенных балок. Форма последнего берёт начало в древней Халдее и употреблялась в этой стране, а также в прилегавших к ней странах, включая Египет, как символ бога Таммуза (в виде мистической Тау, первой буквы его имени). К середине III в. н. э. церкви либо отступили от некоторых учений христианской веры, либо исказили их. Чтобы усилить влияние отступнической церковной системы, церкви принимали язычников без возрождения верой и позволяли им сохранять свои языческие знаки и символы. Таким образом Тау, или Т, в наиболее распространённом виде с опущенной перекладиной, была перенята для обозначения креста Христова» («An Expository Dictionary of New Testament Words», т. I, с. 256).
В Словаре латинского языка Льюиса (Lewis) и Шорта (Short) даётся основное значение слова крукс — «дерево, виселица или другие деревянные орудия казни, к которым прибивали гвоздями или на которых вешали преступников». Лишь со временем слово крукс стало означать «крест». Одиночный столб для казни преступников назывался по-латински crux simplex (крукс си́мплекс). Мы приводим здесь репродукцию из книги Юстуса Липсиуса (Justus Lipsius) (1547—1606), который изобразил одно из таких орудий пытки («De cruce libri tres», Антверпен, 1629, с. 19).
Возможно соглашусь.Ситронекс пишет:Моё мнение:
Если просто одну из иллюстраций Юста Липсиуса привели как картинку и не больше не меньше, тогда всё понятно. Какртинка есть картинка, которую нарисовал художник и которую потом показывают людям. Но если Юста Липсиуса приводят как подтверждение того, что теолог 16 века нарисовал именно столб мучений, а не крест, то это ошибка. Так как у Юста Липсиуса были и другие рисунки , в том числе крест. Думаю Свидетели Иеговы именно просто ради зрительного образа в виде иллюстрации Юста Липсиуса привели его рисунок в своих публикациях, не делая акцент на том, что "это же сделал теолог 16-го века, а не простой Вася Пупкин и значит это еще один кирпич в доказательстве за столб мучений. Теолог ведь не может ошибаться".
Хотя это не настолько важно,доказательств и так достаточно что Христос был распят на столбе,но почитал бы некоторые фрагменты если бы она была доступна на русском,но ее даже нет в свободном расспространении на англ.,купить можно.Ситронекс пишет:Миша, что вы напишите на эту тему про диссертацию?
Миша пишет:Хотя это не настолько важно,доказательств и так достаточно что Христос
был распят на столбе,но почитал бы некоторые фрагменты если бы она была
доступна на русском,но ее даже нет в свободном расспространении на
англ.,купить можно.
Ситронекс пишет:Вот читаю оглавление его книги. Там он все стороны затрагивает. Жаль только что перевести текст проблема. Закинул в онлайн переводчик и получил корявый перевод.
Если Юст Липсиус не авторитетный источник зачем тогда На 1156 стр. «Подстрочного перевода Царствия» приведено следующее заявление:
«Такой простой столб для пригвождения преступников назывался «крус
симплекс» — простой столб. И метод пригвождения его на таком орудии
мучений приведен в иллюстрации римо-католического теолога 16 столетия
Юста Липсиуса. Мы представляем здесь фотографическую копию его
иллюстрации на 646 стр. вторая колонка его книги «Де Круце Либер
Примус». Именно таким образом был пригвожден Иисус», пишет Сторожевая Башня.
Также, эта иллюстрация упоминается в других изданиях Сторожевой Башни, в
частности: «Перевод Нового мира христианских греческих Священных
Писаний» (1950) стр. 770 и «Подстрочный перевод Царствия греческих
Священных Писаний» (1969) стр. 1156.
Моё мнение:
Если просто одну из иллюстраций Юста Липсиуса привели как картинку и не больше не меньше, тогда всё понятно. Какртинка есть картинка, которую нарисовал художник и которую потом показывают людям. Но если Юста Липсиуса приводят как подтверждение того, что теолог 16 века нарисовал именно столб мучений, а не крест, то это ошибка. Так как у Юста Липсиуса были и другие рисунки , в том числе крест. Думаю Свидетели Иеговы именно просто ради зрительного образа в виде иллюстрации Юста Липсиуса привели его рисунок в своих публикациях, не делая акцент на том, что "это же сделал теолог 16-го века, а не простой Вася Пупкин и значит это еще один кирпич в доказательстве за столб мучений. Теолог ведь не может ошибаться".