Где это вы увидели ЙАЛАД hА hАР? И это сделал Йеhова.....? После потопа? Текст можно?Attika23 пишет:Тогда для вас и в Бытие Бог реально ХОДИЛ в тени сада. И рожал горы. С вашим буквализмом это в порядке вещей?
Я просил вас просмотреть Исх.3:1-17.
Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации
Где это вы увидели ЙАЛАД hА hАР? И это сделал Йеhова.....? После потопа? Текст можно?Attika23 пишет:Тогда для вас и в Бытие Бог реально ХОДИЛ в тени сада. И рожал горы. С вашим буквализмом это в порядке вещей?
Ничего я не напутал. Там и там стоит слово ЭХАД - ОДИН, ЕДИН. перевод по ситуации.Attika23 пишет:Спутали божий дар с яичницей? там речь СОВЕРШЕННО О ДРУГОМ. Контекст читайте.
Вы вырвали фразу из контекста (то есть абсолютно его ИГНОРИРУЯ) так делать нельзя, иначе всю Библию перековеркаете.Eduard пишет:Он есть - в данной ситуации показано, что именно Иисус Христос является Йеhовой. И ниодной фразы я не вырвал, к тому же ничего не добавил.
Вы меня просили посмотреть Бытие 2:24.Eduard пишет:Я просил вас просмотреть Исх.3:1-17
О том что вы Богохулница я знаю можете это лишний раз не демонстрировать....Attika23 пишет:
И как ногами? В белых тапках?
Это ещё раз говорит о том, что вы не видите текста и того, что я вам пишу.Иона пишет: Eduard пишет:к тому же ничего не добавил.
Иона пишет:добавляете. Вам Аттика ясно привел стих из Библии где сказано, что Один Иегова
Attika23 пишет:„Слушай, Израиль, Иегова, наш Бог,— один Иегова,
Контекст учитывайте. не вырывайте стихи из контекста, трактуя их так, как вам ХОЧЕТСЯ.Eduard пишет:Это ещё раз говорит о том, что вы не видите текста и того, что я вам пишу.
Я не добавил, что в Зах.3:2 стоит слово ангел, вы добавляете. Факт.
Я вам показал, что Йеhова - един. Вопросы ещё будут? Смотрите по Стронгу слово ЭХАД. Быт.2:24 и Втор.6:4
Вы ничего не путаете? У вас их как минимум ДВАEduard пишет:Я вам показал, что Йеhова - един
И что? Эхад -число один. В Бытие 2:24- образное понятие:Eduard пишет: Смотрите по Стронгу слово ЭХАД. Быт.2:24 и Втор.6:4
Это в контексте Втор.6:4Attika23 пишет:Вы меня просили посмотреть Бытие 2:24.
Какое ещё такое образное? Образ чего? 2=1? Или 2 едины?Attika23 пишет:И что? Эхад -число один. В Бытие 2:24- образное понятие:
Их три! Как отражено в Библии.Attika23 пишет:Вы ничего не путаете? У вас их как минимум ДВА
Я достаточно понятно пояснила: в плане ЗАКОНА. И дала параллельное метописание.Eduard пишет:Какое ещё такое образное? Образ чего? 2=1? Или 2 едины?Attika23 пишет:И что? Эхад -число один. В Бытие 2:24- образное понятие:
Так, что я вырвал? слово ангел в Зах.3:2? Где вы его там увидели?Attika23 пишет:Контекст учитывайте. не вырывайте стихи из контекста, трактуя их так, как вам ХОЧЕТСЯ.
Еще вопросы будут?
А Библия говорит, что ОДИН. Вы верите Библии или собственным фантазиям?Eduard пишет:Их три! Как отражено в Библии.
Я вам дал то же самое для проверки...Attika23 пишет:Я достаточно понятно пояснила: в плане ЗАКОНА. И дала параллельное местописание.
А Библия говорит, что един! Вы верите Библии или собственным фантазиям?Attika23 пишет:А Библия говорит, что ОДИН. Вы верите Библии или собственным фантазиям?
Да подумайте хоть немного! Я опечаталась, нужно было написать в третьем стихе, я несколько раз уже указывала на первый и третий стих в контексте второго.Eduard пишет:Так, что я вырвал? слово ангел в Зах.3:2? Где вы его там увидели?
Библия много чего говорит. В том числе и что Бог Иегова-один.Eduard пишет:А Библия говорит, что един!
Мои "фантазии" подкреплены параллельными местописаниями и контекстом. И потому -не фантазии, а -факт.Eduard пишет: Вы верите Библии или собственным фантазиям?
Мы говорим о Зах.3:2..... Господь намеренно даёт такие нюансы для уточнения, а не допустимой подстановки в будущем.Attika23 пишет:Да подумайте хоть немного! Я опечаталась, нужно было написать в третьем стихе, я несколько раз уже указывала на первый и третий стих в контексте второго.
А я вам показала, что вы ошибаетесь и то и другое место понимая буквально. Сами бы подумали: разве может быть муж и жена одной плотью БУКВАЛЬНО? К тому же римлянам показывает, в каком именно плане они есть ОДНА плоть.Eduard пишет:Я вам дал то же самое для проверки...
Именно. И учитываем контекст, к тому же. Как ближайший, так и ВСЕЙ Библии. Во всяком случае, я -учитываю.Eduard пишет:Мы говорим о Зах.3:2.....
Элоhим - во мн. ч.. Так один, когда много или един?Attika23 пишет:Библия много чего говорит. В том числе и что Бог Иегова-один.
А моя вера стоит на тексте и я понимаю благодаря этому тексту, гораздо большую истину и происходящее, потому что я охватываю и контекст, понимая, что Иисус Христос есть Ангел Йеhова, а также и прямое указание на Него, что Он есть Йеhова. И это не первый случай в Библии.Attika23 пишет:Мои "фантазии" подкреплены параллельными местописаниями и контекстом. И потому -не фантазии, а -факт.
Атика прокомментируйте этот текст.георг пишет:24 И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
(Быт.19:24)
Не учитываете, потому что пытаетесь намеренно вставить то, чего там нет! И не видите ситуации во всей её полноте.Attika23 пишет:Именно. И учитываем контекст, к тому же. Как ближайший, так и ВСЕЙ Библии. Во всяком случае, я -учитываю.
В каом именно месте Библии он у вас един?Eduard пишет:Так один, когда много или един?
Они ЭХАД - ЕДИНЫ.Attika23 пишет:А я вам показала, что вы ошибаетесь и то и другое место понимая буквально. Сами бы подумали: разве может быть муж и жена одной плотью БУКВАЛЬНО? К тому же римлянам показывает, в каком именно плане они есть ОДНА плоть.
Втор.6:4 Шма Исраэль ............... Йеhова эхад!Attika23 пишет:В каом именно месте Библии он у вас един?
Стихи первый и третий НЕ Я писала, поэтому все претензии к Библии, которая НЕ позволяет без ущерба для понимания вырывать стихи из ближайшего контекста. Вы пока внятно еще не пояснили, почему Иисус в первом и третьем стихах- Иисус, а между этим,ю во втором- Вдруг Иегова.Eduard пишет:Не учитываете, потому что пытаетесь намеренно вставить то, чего там нет! И не видите ситуации во всей её полноте.