Антонина, чтобы долго не искать, указывайте пожалуйста откуда вы приводите стихи.
Рим 8 :25 Но когда надеемся того, чего не видим тогда ожидаем в терпении
Евр.10:36 Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное;
Рим. 8 :26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
2Кор.5:4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
Еф.2:18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.
Деян.15:8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам;
Еф.2:18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
Первые два стиха затрагивают тему молитвы. Павел говорит, что вследствие нашей слабости мы не знаем, о чём нам следует молиться, но все молитвы, которые мы должны возносить, возносятся Святым Духом. (Помним, что Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Дух может быть как от Бога, так и от Христа). В данном отрывке, Дух Христа, ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
Павел знал, что своими усилиями человек не может оправдаться перед Богом; и что своим разумом он не может знать, о чём ему следует молиться. Не повторять же бесконечно образцовую молитву, Разве не правильно будет и такая доверчивая молитва, как "Отче, в руки Твои предаю дух мой. Не моя воля, но Твоя да будет".? Павел говорит, что любящим Бога, призванным по Его изволению, хорошо известно, что Бог устраивает все дела к их благу.
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
Рим.8 :29 и 30 Здесь Павел на примере показывает, как Бог признал Израиля, но
настал день, когда Израиль отрёкся от судьбы, предназначенной для него
Богом. Невидимая рука Господа ведёт нас в нашей жизни, но до конца каждого
дня мы можем отвергнуть направляющую руку и пойти своим собственным путём.
Каждый христианин глубоко убеждён, что всё от Бога, что сам он не сделал ничего, но что всё сделал Бог. Это и имеет здесь в виду Павел. Это значит,
что с самого начала Бог предопределил нас для спасения; что в надлежащий
час он призвал нас; но гордыня человеческого сердца может разбить план Господа, и неповиновение человека может отвергнуть Его призыв.