Иосиф пишет:Только Библия может толковать саму себя. А вы занимаетесь личным толкованием и как результат, софистикой.
На нижеуказанные мои ответы свидетельствами Библии, дайте Ваши ответы, также свидетельствами Библии. А люди пусть сами сравнят, и
где увидят софистику, там увидят K-17 пишет:1. Выкидыши были уже и тогда (израильтяне), т.е. души не успевали даже родиться. А ныне есть еще и аборты, количество которых увеличивается с каждым годом, по всему миру. За чьи грехи страдают не рожденные души?
2. Родившиеся младенцы, несли наказание наравне с родителями – смерть, голод, болезни…, и ныне, несут примерно те же муки, и даже умирают, не достигнув года… За чьи грехи?
Иосиф пишет: За грехи Адама:
"Вот, в беззаконии я был рождён в муках,
И в грехе зачала меня мать" (Пс. 50).
«скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит младенца мужского пола, то она
нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста и тридцать три дня должна она сидеть, очищаясь от кровей своих; ни к чему священному не должна прикасаться и к святилищу не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ее. Если же она родит младенца женского пола, то во время очищения своего она будет нечиста две недели, и шестьдесят шесть дней должна сидеть, очищаясь от кровей своих. По окончании дней очищения своего за сына или за дочь она должна принести однолетнего агнца во всесожжение и молодого голубя или горлицу в жертву за грех, ко входу скинии собрания к священнику; он принесет это перед Господа и
очистит ее, и она
будет чиста от течения кровей ее. Вот закон о родившей младенца мужского или женского пола. Если же она не в состоянии принести агнца, то пусть возьмет двух горлиц или двух молодых голубей, одного во всесожжение, а другого в жертву за грех, и очистит ее священник, и она будет чиста» (Лев.12:2-8=)
Иосиф пишет: Здесь речь идет о первородном грехе: "А потому, как через одного человека грех вошёл в мир, а через грех — смерть, и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили... " (Рим. 5:12).
«Посему, как одним
человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в
нем все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона» (Рим.5:12-13).
Сначала посмотрим, о каком
человеке говорит «одним человеком»? Иисус Христос говорит о дьяволе: «Он был человекоубийца от
начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины» (Ин. 8, 44).
Апостол Иоанн это подтверждает: «1Ин.3: 8 Кто делает грех, тот от дьявола, потому что
сначала дьявол согрешил». То есть в мире первый согрешил дьявол.
Но почему «одним
человеком»? А потому, что Библия и дьявола называет
человеком: «Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это
человек, который колебал землю, потрясал царства» (Ис.14:16)
Теперь о местоимении «
нем». В синодальном переводе Библии, о ком или о чем говорит местоимение «нем», к выражению «одним человеком» или к слову «мир»?
«Смерть перешла во всех человеков, потому что в
нем все согрешили». И дальше поясняется, «до закона грех был в мире». И наоборот - почему грех был в
мире? Потому что «в
нем все согрешили», то есть
мире.
Не знаю как в ПНМ, но в Библии короля Иакова в Рим.5:12-13, выражение «в нем все согрешили» пишется без местоимения «нем»: «because all sinned» и потому звучит так : «смерть перешла во всех человеков, потому что все согрешили», подразумевая, и падших ангелов, и людей, совершивших личный грех.
Посему и через дьявола никакой "первородный грех" не переходил в других людей. Но дьвол личным примером, совершив первый грех, показал и до сих пор показывает - как надо совершать грехи. И люди, не все, по своей свободной воле, тогда делали, и ныне делают грехи свои личные - собственные - персональные, за которые, из воплощения в воплощение расплачиваются, получая наказания. Вот поэтому, есть выкидыши и есть аборты, поэтому болеют и умирают младенцы - расплачиваются за сви личные грехи в прошлых воплощениях.
А "первородный грех" - это еще одна
политическая ложь, внедренная и внедряемая в сознание последователей всех христианских конфессий, начиная от времени Августина.
Слава Богу, что хоть иудеи и мусульмане не упали до такой низости - втаптывать в грязь самих себя и не видеть этого.