K-17 пишет: Если бы Адам из праха был бы совершенным на 100%, то он был бы Образом Божьим, не склонным ко греху. Ведь Бог не склонен к греху! А Адам был склонен к греху.
Если бы Адам из праха был бы совершеннен на 100%, то он не был бы из праха, а был бы Дух как Бог: "45 Так и написано: "первый человек Адам стал душой живущей; а последний Адам есть дух животворящий". Но Адам был из праха, а потому не был совершенен на 100%
Вы считаете, что между человеком и Ангелами нет различия?Иосиф пишет: А ангел, ставший Сатаной, разве был из праха?
Я так не считаю: "Евр.2: 5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим6 напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?7 Не много Ты унизил его перед Ангелами; славой и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих".
И если бы Адаму не предстояло из праха стать Духом, т.е. абсолютным как Бог, то не было бы нужды Иисусу и Апостолам делать подобные утверждения:"45 Так и написано: "первый человек Адам стал душой живущей; а последний Адам есть дух животворящий". То есть, как саду Эдема, так и за его пределами, в материальном мире, Адаму. будучи прахом, одинаково предстояло стать Духом, дабы стать Победителем и окончательно вкусить от древа Жизни - стать Сыном Божьим с абсолютными качествами Бога. Только с разницей в том, что в материальном мире пришлось уже делать выбор между добром и злом, и невсегда в пользу добра, и потому с угрозой - пройти через вторую смерть, чего в саду Эдема не было.
Если следовать Вашему рассуждению, то "Образ Божий" человека, абсолютное иносказание, не имеющее никакого отношения к качествам Бога! Следуя Вашему рассуждению, человек с "относительными" качествами, никогда не может быть Сыном Божьим, поскольку для того нужны ровно такие же качества как у Бога - абсолютные.Иосиф пишет: Вы путаете абсолютное совершенство, которым обладает только Бог, с относительным, которым наделены его разумные творения.
Безусловно: "потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин.5:27), и Он также, будучи человеком: "не много был унижен перед Ангелами, чтобы Ему, по благодати Божьей, вкусить смерть за всех» (Евр.2:9).Иосиф пишет: Даже Иисусу на земле нужно было учиться совершенному послушанию.
Вам вопрос задал относительно мирских терминов "мятеж" и "восстание", которые Вы применяете к деянию Адама и Евы, а не относительно "войны".
Принципиальное отличие в том, что в Библии нигде, подчеркиваю, нигде, даже в неканонических книгах, и даже в апокрифах нет даже намека, о том, что деяние Адама и Евы приравнивается к войне, и тем более, к "мятежу", "восстанию". А вот про дракона и падших ангелов говорится конкретно: "произошла война".Иосиф пишет: В чем принципиальное отличие? И там и там - вооруженная борьба. Или вы только пользуетесь библейскими терминами? Слова ланита и тать до сих пор употребляете?
Это еще один пример - субъективного понимания и толкования Библейской вести! Причем, когда понимание и толкование никак не потдверждается самой Библией.
Еще раз повторю - не придираюсь, а делаю акцент на тех вопросах, мнение по которым у нас с Вами отличны, и которые Вы не смогли раскрыть с помощью самой Библии.Иосиф пишет:А зачем вообще вам нужно придираться к словам. Вы лучше понимайте смысл библейской вести!
А субъективное понимание смысла Библейской вести показал чуть выше.