Иосиф,подведем итог, и попробуем ответить еще раз ,но уже правельно:1.Что Иисус называет словом «храм»в Иоанна 2:19-21?Иосиф пишет: Иисус воскрес в нетленном духовном теле!!!
2.Поскольку «храм»-это тело Иисуса,и поскольку Он обещал,что Сам воздвигнет этот «храм»(тело),не говорил ли Иисус в Иоанна 2:19-21 о Своем телесном воскресении?
Иосиф ,подводим более обширный итог.
1.На воскрешенном теле Иисуса по-прежнему были раны,полученные на кресте.Воскресший Христос показал ученикам эти раны(Лук 24:39)и даже предложил сомневающемуся Фоме прикоснутсья к ним(Ин20:27).
2.Воскресший Христос четырежды принимал физическую пищу в подтверждение того,что у Него есть реальное,физическое тело(Луки 24:30,24:42-43;Иоанна 21:12-13;Деяние1:4).
3.Физического тела воскресшого Христа касались разные люди-например,Мария(Ин 20:17)и другие женщины(Матф 28:9).Иисус Сам предлагал ученикам прикоснуться к Нему и удостовериться,что Его тело материально(Лук 24:39).
4.В Новом Завете, если речь идет о личности,греческое слово soma («тело»)всегда означает физическое тело.Исключений нет.Если в других словах ваши коллеги могли копипастить множество значений одного слова,то здесь этого сделать нельзя.Знаток греческого языка Роберт Гандри отмечает»однозначность,с которой Павел использует слово soma в значении физического тела».Таким образом,все новозаветные упоминания о «теле»( soma )воскресшего Иисуса следует рассматривать как указание на физическое тело.
5.Возращено к жизни было то же самое тело,которое было «посеяно»в смерть(1 Кор15:35-44).положенное в могилу восстало к жизни(стих 42).
Новый Завет утверждает,что Иисус после воскресения все еще обладает человеческой природой. Повторю,что Христос воскрес к бессмертию в том же самом человеческом теле,в котором умер.
« Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. 38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? 39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. 40 И, сказав это, показал им руки и ноги.»(Луки 24:37-40).
« Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления».(Деяния 2:31).
«Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога».(1Иоанна 4:2).
«Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист».(2 Иоанна 7).
И когда Иисус возносился на небеса,Он по-прежнему был в том же физическом человеческом теле –об этом засвидетельствовали несколько учеников.
«и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо».(Деяния 1:11).
В 1Тим2:5 об уже воскресшем Иисусе говорится:» Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус».
В конце времени Христос вернется как «Сын Человеческий»-этот титул указывает на Его человеческую природу.
«Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.»(Матфея 26:64).
Как видишь Иосиф Писание последовательно утверждает,что воскресший Христос навсегда сохранил Свою человеческую природу.
1.Как вы думаете,что в этом контексте означает слово «облечься»(1 Кор15:53)?
2.Разве слово «облечься»в основном своем значении не указывает ,что к человеческой природе что-то прибавляется(бессмертие),-а не отнимается(физическое тело)?