sivilla пишет:Что вы хотите доказать?
Что сатана кусает за пятку,а люди поражают его в голову?
Да это же ваше дело......
Просто имейте в виду,что данное учение о сатане - апокрифическое.
Пришло скорее всего из мистической Каббалы.
Тоже имеет право на существование.
Как хотите.
В пророчестве (Бытие 3:15) упоминаются четыре персонажа:
змей и его семя, а также
жена и ее семя. Этим персонажам предстояло стать основными действующими лицами событий, которые будут происходить на протяжении тысячелетий. Жена и ее семя будут
постоянно враждовать со змеем и его семенем. Одним из
проявлений этой вражды станет непрекращающийся конфликт между истинным поклонением и ложным, между праведным поведением и нечестивым. Наступит время, когда змей
ужалит семя жены в пяту и добьется кажущегося превосходства. Однако в конце концов
семя жены поразит змея в голову и оправдает владычество Бога.
Сила, стоявшая за змеем, была
духовным созданием, поэтому нас не должно удивлять, что жена — тоже
духовная, а не человек. Апостол Павел подразумевал небесную «жену», когда сказал:
«А вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам» (Галатам 4:26). Другие стихи показывают, что этот «вышний Иерусалим» существует уже тысячелетия. Это
небесная организация Иеговы, которая состоит из духовных созданий и из которой пришел на землю
Иисус, чтобы исполнить свою роль
«семени жены». Только такая духовная «жена»
могла тысячелетиями переносить враждебное отношение «древнего змия» (Откровение 12:9; Исаия 54:1, 13; 62:2—6).
Краткий обзор того, как исполнялось древнее пророчество, записанное в Бытии 3:15, убедительно доказывает поразительную согласованность Библии. Поистине поражает, что это пророчество можно понять только в том случае, если
объединить события и высказывания, относящиеся к XX, XI, VIII и VI векам до н. э., с событиями и высказываниями I века н. э. Это не могло произойти случайно. Кто-то должен был направлять все это (Исаия 46:9, 10).
Я сделаю так, что будет вражда между тобой и женщиной, между твоим потомством и её потомством. Оно поразит тебя в голову, а ты поразишь его в пятку.