Иосиф пишет: leading пишет:Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фесс.5:23)
Здесь речь идет не об отдельном человеке, но Павел молился о
братьях. Павел говорил о духе, душе и теле
всего христианского собрания, частью которого были помазанные духом христиане в Фессалониках. Он не просто молился о благополучии собрания. Он выделил отдельно «
дух», то есть
настроенность ума, «
душу», иначе говоря,
жизнь или существование, а также «
тело», которое представляет
помазанных христиан как группу (1 Кор. 12:12, 13). Из этого видно, как сильно Павел беспокоился о
собрании.
Оригинальная интерпретация, но к вашему сожалению она неподходящая. Другие тексты вы не прокомментировали, следовательно они противоречат вашему толкованию 1Фесс.5:23. Напомню вам ещё раз эти тексты:
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до
разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:12)
Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и
в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.(1Кор.6:19,20)
Истомилась
душа моя, желая во дворы Господни;
сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому. (Пс.83:3)
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и
души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.(Откр.20:4)
И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником
души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
И
возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
(Откр.6:9,10)
О каких душах говорят эти тексты?потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
которым Он и
находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, (ср.1П.4:6)
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
(1Пет.3:18-20)
После того, как Иисуса Христа распяли, плоть Его умерла, но дух Его сошел в преисподнюю, т.е. ад и там Он проповедовал. То, что Он сошел в ад, свидетельствует текст в Еф. 4:9; но Отец не оставил души Его в аде и Она на третий день вошла в Его тело и Он воскрес. Деян. 2:31.
Под духами, которые находятся в темнице, подразумевать ангелов, нет оснований. Хотя это место было уготовано Богом только дьяволу и его падшим ангелам, но туда попадают и нечестивые грешники - люди Мфт. 25:41-46.
В этих текстах ясно сказано, о каких духах идет речь - это человеческие духи. Это те, кто оставались непокорными Богу, пока Он терпеливо ожидал чтобы они раскаялись в своих грехах, пока Ной в продолжении 120 лет строил ковчег. Но они не захотели покаяться, и тогда Бог решил истребить все человечество. Духи, упоминаемые в этом тексте, несомненно являются этими не раскаявшимися грешниками, которые жили во дни Ноя. Теперь эти духи человеческие находятся в заключении, ожидая окончательного су-да Божьего. Евр. 10:26-27; 1П.4-6.
Ибо для того и
мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.(1Пет.4:6) (ср.1П.3:19)
Можно ли благовествовать мертвым, и слышат ли они? Библия говорит: «Да»!
не должен находиться у тебя ... обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;(Втор.18:10,11)
Бог запрещает разговаривать с умершими: Лев.19:31; 20:6,27; Если бы это не было реально, не было бы и запрета. Значит, существует реальная возможность общения с умершими. Выше приведённый текст, является неопровержимым доказательством того, что души после смерти своих тел живы и находятся в сознательном состоянии – у Бога все живы.
Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.(Лук.20:38).
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет
в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает восхищен был до третьего неба.И знаю о таком человеке [только] не знаю -
в теле, или вне тела: Бог знает,
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя переска-зать.(2Кор.12:2-4)
Какая часть Павла была восхищена в рай? Ибо знаем, что, когда
земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
только бы нам и одетым не оказаться нагими.
Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы
смертное поглощено было жизнью.На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что,
водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
ибо мы ходим верою, а не видением, -
то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал,
живя в теле, доброе или худое.
(2Кор.5:1-10)
О чём Павел желал, что бы вышло из тела и водворилось у Господа?Итак, из выше приведённых текстов Священного Писания, показано, что смерть тела не означает предела существования, окончательного прекращения интеллектуальной деятельности личности, о чём вы безнадёжно пытаетесь здесь доказывать.
Смерть — это отделение духа и души от тела, заканчивающееся физическим бездействием и видимостью сна. В духовном же смысле смерть — это отделение души и духа от Бога в результате греха и её совершенно нельзя толковать как «бессознательное состояние» или «предел существования», ср. Еф.2:1-5; Ин.11:26; Флп.1:21,23; Рим.8-10.
Так что очередное ваше учение о том, что человеческое тело не имеет души и духа, является ложным.