георг пишет:Я не буду повторять вопрос вы его знаете рассмотрим текст из библии
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
(Матф.28:18)
Георг, здесь ключевое слово "дана". Дана кем? Отцом. А значит может им же быть взята обратно.
Апостол Павел писал:
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что
[Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.28 Когда же все покорит Ему, тогда и
Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(1Кор.15:27,28)
Обрати внимание, что Сыну покорено всё, кроме Отца. И похоже из слов Павла, что настанет время, когда Сын вернет обратно данные ему полномочия. Из этих же слов можно заключить, чего же Иисус не может: он не может ничего приказать своему Отцу и не может также забрать у него его власть...
подумайте иона......Я знаю что Иисус не может сделать это грех.
2 Там сорок дней
Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал.
(Лук.4:2)
13 И, окончив все искушение, диавол отошел от Него до времени.(Лук.4:13)
Георг, если по твоему Иисус не мог совершить грех в принципе, тогда в чем же смысл этого "искушения"? А Писание ясно говорит, что для Иисуса это было
искушением!
Неужели Сатана просто не знал, что Иисус не может совершить грех?
Из комментария Лопухина:
Самая возможность искушения основывается на том, что человек может совершить какой-нибудь грех. По-видимому, искушение Иисуса Христа было бы напрасно, если бы Он не грешил и прежде искушения, и не мог допустить никакого греха во время искушения. Если верно, что Он Сам рассказал ученикам о Своем искушении, и ученики верно передали Его слова, то возникает вопрос: говоря о Своем искушении, сам Он предполагал ли в Себе возможность греха и падения? Вопросы эти представляют одну из глубочайших богословских проблем. Принимая церковное учение, что Христос был безгрешен и не только безгрешен, но и не мог согрешить (см. Прав. Догмат. Богосл. Митроп. Макария, Спб. 1868, т. II. с. 79), мы и оставляем дело в этом виде, и ограничимся исключительно только небольшим анализом употребленных в Евангелии выражений и отчасти самых фактов искушения.
Итак, мы видим, что для сторонников Троицы это очень серьезная богословская проблема...