Тогда жду комментарий на пост в 11:18!георг пишет:Нет!!! так написано сын единородный
Или ищите богоматерь и объясните, почему ангелы с Адамом не Бог!
Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации
Тогда жду комментарий на пост в 11:18!георг пишет:Нет!!! так написано сын единородный
Я рад, что вы согласны, что Иисус Сын Бога. И согласились с утверждением, что думать, что Бог рождает Бога, - полный бред!.георг пишет:Бред (((
георг пишет:Я верю что Иисус сын Бога .
вы перекручиваете мои слова а этого делать не надо.Иосиф пишет:Я рад, что вы согласны, что Иисус Сын Бога. И согласились с утверждением, что думать, что Бог рождает Бога, - полный бред!.георг пишет:Бред (((
Насчет скайпа, сейчас нет времени. Попозже...
Иосиф пишет:Я рад, что вы согласны, что Иисус Сын Бога. И согласились с утверждением, что думать, что Бог рождает Бога, - полный бред!.георг пишет:Бред (((
вы перекручиваете мои слова а этого делать не надо.
Я верю что Иисус сын Бога .
Я верю что Иисус сын Бога .
георг пишет:Сын Бога по рождению Бог
У Отца рождается Сын но и Сын БогИона пишет:георг пишет:Сын Бога по рождению Бог
У отца рождается отец?
Георг, даже если согласиться с твоим утверждением, все равно догмат о Троице говорит о равенстве трех лиц.георг пишет:Сын Бога по рождению Бог
то причём тут я и троица?derrick пишет:Георг, даже если согласиться с твоим утверждением, все равно догмат о Троице говорит о равенстве трех лиц.георг пишет:Сын Бога по рождению Бог
Из нашей публикации:
*** rs с. 408 абз. 4 Троица ***
Согласно «Древнегреческо-русскому словарю» И. Х. Дворецкого, тео́тес (форма именительного падежа, от которой образовано тео́тетос) переводится как «божественная природа, божественность» (Т. 1. С. 778). То, что Иисус имеет «божественную природу», еще не значит, что он, как Сын Бога, равен Отцу по положению и совечен ему. Все люди имеют «человеческую природу», но это не значит, что все они равны по положению или что все они одного возраста.
То есть надо разделять такие вопросы, как равенство по "природе" и равенство по "положению". О первом спорить бессмысленно, а о втором Библия говорит ясно и четко.
Ну вот и приехали...то причём тут я и троица?
Христос чётко сказал что Отец мой более меня....
Большинство церквей верят в равенство Отца и Сына, в отличие от СИ. Этот догмат сформировался на Никейском соборе 325 года н.э.Несмотря на общую природу всех Лиц Святой Троицы и Их равноценность («равночестность и сопрестольность»), акты предвечных рождения (Сына) и исхождения (Святого Духа) непостижимым образом различаются между собой.
Георг, получается, что ты субординист? Как и доникейские Отцы Церкви?Все решительно триадологические научно-философские попытки доникейского времени органически страдали коренной дефективностью: "субординатизмом", т. е. мыслью о "подчиненности" и, следовательно, в какой-то мере второстепенности Второго и Третьего Лица Св. Троицы пред Лицем Первым.
Да не, не так... Не ловкачи..георг пишет:С.И. ловкачи сегодня признают Божественную природу Христа а завтра уже нет
Да это я просто тебя классифицировал, как "субординиста". Не обижайся...георг пишет:я в отцах не понимаю я хочу понять писание.
Lawyer пишет:Я вообще лучшего объяснения Троице, чем дают СИ и не слышал. От православных кроме того, что это Таинство больше ничего и не добьёшься.
|
|