Генезис пишет:24 ибо Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель.
(Втор.4:24)
Так поедающий,но в каком Смысле:2 Петра 3:7: ...А нынешние небеса и земля тем же самым словом сохраняются для
огня и сберегаются на день суда и
гибели нечестивых людей.
Полное уничтожение огнем.
Генезис пишет:46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:46)
Уже говорилось что так выглядит этот стих в Синод.переводе ,но подстрочные переводы которые основаны на более ранних рукописях употребляют вместо " мука" обрезание или наказание:
Генезис пишет:6 и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам,
Уничтожение не муки.
Генезис пишет:14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:12-15)
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
Переносный смысл “озера, горящего огнем” подкрепляется следующим:Смерть повергается в огненное озеро (Откр.20:14). Каким образом смерть может быть в буквальном смысле брошена в озеро огня?
Ад также повергается в огненное озеро (Откр.20:14). Таким образом, ад не может представлять собой то же место, что и огненное озеро.
Часто символы Откровения объясняются. Например, “женщина” – это “великий город” (Откр.17:18); “воды” – “народы” (Откр.17:15). Подобным образом, “озеро огненное” объясняется как “смерть вторая” (Откр.20:14; 21:8).
2. “Озеро огненное и серное” фигурально выражает то, что называется “второй смертью”. Умереть, значит, не иметь больше никаких мыслей (Пс.145:4), и “ничего не знать” (Еккл.9:5). Это библейское определение смерти никак не подходит к объяснению о том, что озеро огня и вторая смерть относятся к вечному мучению в состоянии разума.
Генезис пишет:18 сын человеческий! оплачь народ Египетский, и низринь его, его и дочерей знаменитых народов в преисподнюю, с отходящими в могилу.
Преиспдняя и могила одно и тоже,в этом стихе одно и тоже место названо двумя разными словами.
Генезис пишет:30 а если Господь сотворит необычайное, и земля разверзет уста свои и поглотит их и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю, то знайте, что люди сии презрели Господа.
Говорится о земле могиле, где здесь слова о вечных муках?
35. И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в
преисподнюю. Так оплакивал его отец его.
(Книга Бытие 37:35)
Верный Богу Иаков хотел сойти в вечные муки(преисподняя) к своему сыну Иосифу??????? Который кстати также был верен Богу.
Генезис пишет:Тогда Саул сказал слугам своим: сыщите мне женщину волшебницу, и я пойду к ней и спрошу ее. И отвечали ему слуги его: здесь в Аэндоре есть женщина волшебница.
Где здесь говорится о вечных муках?
Саул пришел к женщине волшебнице что бы говорить с мертвым Самуилом-это не доказательство что Самуил где-то жил после смерти.
Левит 19:31: ...Не обращайтесь к вызывающим духов и не советуйтесь с предсказателями будущего, чтобы не стать из-за них нечистыми. ...
Второзаконие 18:10–12: ...Никто у тебя не должен проводить своего сына или дочь через огонь, гадать, заниматься магией, высматривать приметы, колдовать, 11 связывать других заклинаниями, обращаться к
вызывающему духов, предсказывать будущее или спрашивать о чём-нибудь умершего. 12 Ведь все, кто делает это, мерзки ...
Почему Бог запретил общаться с умершими?Потому что на самом деле с живим общается не умерший близкий ,спиритические медиумы(женщина волшебница могут «передавать» особые сведения от умершего человека или говорить его голосом. Это убеждает многих в том, что умершие продолжают жить и общение с ними — это возможность утешиться в своем горе. Однако подобное утешение обманчиво. Кроме того, оно опасно. Почему? Потому что демоны могут подражать голосам и сообщать медиумам сведения, которые были известны умершим ,если живые действительно могли бы говорить с любимыми умершими, то Бог любви, конечно, не сказал бы, что, обращаясь к спиритическому медиуму, они стали бы «оскверненными».