Вы требуете от меня чтобы я показал вам где буквально написано об Иисусе и Духе святом как о части Троицы? Я ответил вам "Если вы уж такой буквалист покажите, где в Библии дословно написано "религия свидетели Иеговы есть!!!", "Т.е. Иисус, открывший имя Отца и призвавший его святить", "Бога Отца зовут Иегова".ИосифЯ показал цитаты, в которых говорится, что Бог благословляет своих свидетелей. Патриархи, многие пророки и весь народ Израиль были назван свидетелями Иеговы, но величайшим свидетелем назван Иисус. Если вы хотите подловить меня в словах, то напрасно теряете время. От этого Бог не станет неведомой и безымянной троицей, а название АСД не появится в Библии.
Вы показали мне дословные цитаты? Нет.
Вы показали выводы а не дословные цитаты. Я показал свои выводы по Библии, но вас это устроило, подавай вам дословные цитаты. Значит вам можно делать выводы а мне только дословные цитаты? Тогда и вы покажите где дословно написано "религия свидетели Иеговы есть!!!", "Т.е. Иисус, открывший имя Отца и призвавший его святить", "Бога Отца зовут Иегова", а не свои выводы.Иосиф Вы забыли ответить: Как видите, я свои выводы о Боге подтверждаю Библией. Вы же этого не делаете. Почему? Кто вам внушил не библейские учения?
А вы разве не знаете что на одном стихе учения не строятся? Каждый стих надо согласовывать с другими местами Библии и на основании этого делать окончательный вывод. О трех лицах Бога написано в других местах Библии. И поклоняемся мы не трем богам а трем личностям составляющими одного Бога.Иосиф Ваш ответ голословен и противоречит Библии. Повторяю первую заповедь в Исх. 20:2 «Я Иегова, твой Бог, который вывел тебя из земли Египет, из дома рабов. 3 У тебя не должно быть других богов, кроме меня. Где вы увидели троицу? Где увидели три личности? Где прочитали о лице Сына и Святого Духа? Какое имя у Бога? Почему вы поклоняетесь другим богам?
13 Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь.
(2Кор.13:13)
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
(Матф.28:19)
Напомню еще, что у Бога несколько имен и поклоняться надо имени которое доподлинно известно а не предположительному имени. Почему вы поклоняетесь никому неизвестному имени? Не кажется вам что бог с неизвестным именем, это идол? Зачем вы поклоняетесь идолу?
Я уже не один раз отвечал на эти вопросы но вы не хотите видеть мои ответы а хотите чтобы я ответил так как бы вам хотелось. Вот мой предыдущий ответ.Иосиф Вы опять не ответили на мои вопросы в пп. 103 и 106. Это во-первых некрасиво. Но главное, это означает, что вы поддерживаете не библейское учение, не понимая чему поклоняетесь. Правильно о таких верующих сказал Христос: Ин. 4:22 Вы поклоняетесь тому, чего не знаете...
Бог один но проявляет себя в трех личностях, в лице Отца, сына и Святого Духа, все три личности являются одним Богом. Так говорит Библия.
Доказываю Библейскими стихами Божество Иисуса и Духа Святого.
Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: "Иегова оправдание наше!" (Иер.23:6) (Пророчество о Христе)
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Ис.9:6)
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Иоан.20:28)
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Иоан.1:1)
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (Рим.9:5)
ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, (Тит.2:13)
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. (Евр.1:8)
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1Иоан.5:20)
се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. (Матф.1:23)
Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.
И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его.
И, приведя их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога.(Деян.16:31-34)
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; (Фил.2:6,7)
Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа: (2Пет.1:1)
ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, (Кол.2:9)
И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. (Иоан.5:18)
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
(Евр.1:8)
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; (Фил.2:6)
Я и Отец - одно.
Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. (Иоан.10:30-33)
Ибо твой Творец есть супруг твой; Иегова воинств - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он. (Ис.54:5)
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Матф.18:20) (Иисус вездесущий)
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. (Матф.4:7) (Кого искушал сатана, Иегову или Иисуса?)
И видящий Меня видит Пославшего Меня. (Иоан.12:45)
Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь.
(1Тим.1:16,17)
Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. (Деян.20:28)
Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
(Ис.54:5)
Возражения будут по этим стихам или признаете что Иисус Бог?
Божество Святого Духа.
В Книге Деяний человек по имени Анания со своей женой Сапфирой продали имение и принесли какую-то часть от вырученной суммы апостолам, делая вид, что принесли все. Но апостол Петр, исполненный Духом Святым, упрекал Ананию: "Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?.. Ты солгал не человекам, а Богу" (Деян.5:3,4). Этим Петр свидетельствовал, что Дух Святой есть Бог, говоря, что Анания солгал Богу Духу Святому. Петр использовал эти слова как равнозначные.
И укорял народ Моисея, и говорили: дайте нам воды пить. И сказал им Моисей: что вы укоряете меня? что искушаете Господа?И нарек месту тому имя: Масса и Мерива, по причине укорения сынов Израилевых и потому, что они искушали Господа, говоря: есть ли Господь среди нас, или нет?
(Исх.17:2-7)
В этом стихе Моисей говорит об искушении в пустыне Бога отца. Теперь сравните, кого искушали израильтяне?
Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.
(Евр.3:7-11)
В этих стихах видно что искушаем в пустыне был Дух Святой. Вывод однозначен, Дух Святой это Бог.
О некоторых стихах Ветхого Завета, сказанных Господом, говорится в Новом Завете как о написанных Духом Святым. Например, в Книге Исаии 6:9 говорится: "И сказал Он (Господь): пойди и скажи этому народу: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите". Когда Павел цитировал этот стих в Новом Завете, он приписывал эти слова Духу Святому: "Хорошо Дух Святой сказал отцам нашим через пророка Исаию: "Пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите"" (Деян.28:25,2б).
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.(Иер.31:31-34)
Сравнить
15 [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.(Евр.10:15-17)
В этих стихах также слова сказанные Богом отцом в ветхом завете приписываются Духу Святому в новом. Вывод тот же, Дух Святой это Бог.
То, что Дух Святой есть Бог, видно из того, что Он совершает такую работу, которую никто, кроме Бога, не может выполнить. Дух Святой сотворил небеса и землю по воле Бога (см. Быт.1:2; Иов.26:13). Он воскрешал мертвых (см. Рим. 1:4; 6:11); определял рождение людей свыше (см. Иоан.3:57); обличал мир о грехе, о правде и о суде (см. Иоан.16:8) и изгонял бесов (см. Мат.12:28).
Более того, Дух Святой обладает всеми признаками Божества. Только Бог вечен, всеведущ, всемогущ и вездесущ - все это относится и к Духу Святому. В Послании к Евреям 9:14 говорится, что Дух Святой вечен: "То тем более Кровь Христа, Который вечным Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!"
Какие возражения будут по этим стихам?
Вы мне не навязывайте чужое мнение, я понимаю так как я понимаю.ИосифВот вы и доказали, что вы не понимаете троицу. Тогда рушится вся ваша не библейская гипотеза. Или ваш Бог похож на матрешку, которую можно разобрать по частям? Вот как звучит догмат о троице: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой – Единый и единственный Бог, познаваемый в трех равнославных, равновеликих, не сливающихся между Собою, но и нераздельных в едином Существе, Лицах, или Ипостасях. http://azbyka.ru/dictionary/17/svyataya_troitsa-all.shtml Итак, все лица троицы д.б. всегда нераздельны. Исключений не бывает! Но почему тогда в Библии они наоборот всегда раздельны???
Не слишком ли вы высокого мнения о себе? Видать солнце над вами ярче светит и только вам познания даются.ИосифСпасибо! Жаль, что не смогли пояснить эти места. Сделаю это за вас.
Разве я говорил вам что существует три равновеликих и нераздельных лица в одном Существе, покажите мою цитату? Где в Библии такое написано?ИосифВ обоих стихах отсутствует понятие троицы, нигде не сказано, что существует три равновеликих и нераздельных лица в одном Существе.
Как это просто перечисляются? В Библии просто ни чего не бывает. В этих стихах показаны три личности одного Бога, Дух Святой тоже личность а не сила Бога. Где написано о Духе Святом что он Божья действующая сила?ИосифНо просто перечисляются две отдельные личности Отец, сын, а также сила Бога святой дух. Это же какой фантазией надо обладать, чтобы увидеть в этом перечислении единую троицу из трех частей!
13 Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь.
(2Кор.13:13)
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
(Матф.28:19)
А не мало будет упоминания всего лишь двух стихов о 144000 помазанниках что только одни они:ИосифИ не мало ли для такого концептуального учения упомянуть всего два стиха, в то время как остальные стихи всегда говорят, о разных личностях?
рождаются свыше (Иоан. 3:3-8; Тит. 3:5; 1 Пет. 1:3; 1 Иоан. 5:1);
становятся усыновленными детьми Божьими (Иоан. 1:12: 13; Рим. 8:14-17; Гал. 4:6-7; Ефес. 1:5); l братья Христа (Рим. 8:29; Евр. 2:11-17; 3:1)
преображаются в образ Христа (Рим. 8:29; 2 Кор. 3:18);
находятся во Христе (2 Кор. 5:17; Ефес. 1:3)
те, с кем Христос заключил Новый Завет (Лук. 22:20; Евр.12:20-22);
могут принимать Вечерю Господню (Лук. 22:15-20; 1 Кор. 11:20-29);
крестились в смерть Христа (Рим. 6:3-8; Фил. 3:10, 11; Кол. 2:12, 20; 2 Тим. 2:11, 12);
крещены Духом (1 Кор. 12:13);
члены Церкви (Ефес. 1:22, 23; Кол. 1:18);
члены Тела Христова (Рим. 12:5; 1 Кор. 12:13; Ефес. 4:4);
члены Божьего храма (1 Кор. 3:16; Ефес. 2:20-22; 1 Пет. 2:5);
семя Авраама (Гал. 3:26-29; 6:15-16);
царственное священство (1 Пет. 2:4-9; Откр. 1:6; 5:10);
оправданы верой (Рим. 3:22-28; 5:1; Тит. 3:7);
были освящены (1 Кор. 1:2; 6:11; Ефес. 1:4; Евр. 12:14);
получат прославленные тела (1 Кор. 15:40-54; Фил. 3:21);
будут наслаждаться жизнью на небе (Иоан. 14:2, 3; 1 Кор. 15:50; 1 Пет. 1:4);
будут царствовать со Христом (1 Кор. 6:2; 2 Тим. 2:12; Откр. 20:6);
увидят Бога и Христа (Матф. 5:8; 1 Иоан. 3:2).
Где в Библии сказано что только 144000 помазанников имеют эти привилегии? Покажите хотя бы в одном стихе из перечисленных выше число 144000.
Читая этот стих вы не задумывались почему на жизнь вечную влияет знание обязательно обоих и Отца и Христа? Почему не сказано, что для жизни вечной нужно знание только одного Бога Отца? Зачем нужно знать еще и "творение" Бога Христа? А вот почему. В Ин. 3:17 и Тит. 2:13 сказано что Христос это наш Бог Спаситель! Из этого следует что нам надо знать Христа не просто как спасителя, но и как Бога.ИосифНапример в Ин. 17:3 Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе
Бог един но в трех лицах. "Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь".ИосифБог единственный или триединый?
В этом стихе показаны две личности, а в этом три. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. Сколько личностей в этом стихе? Почему не две а три? В этом стихе одно имя имеют Отец, Сын и Святой Дух или три?ИосифСколько личностей указал Иисус?
Да.ИосифЕсли Бог послал Иисуса, то является ли Иисус частью Бога?
Хотя Отец больше Сына, но властью они обладаю одинаковой. "И приблизившись Иисус сказал им:ИосифЧья власть выше: Бога или Христа?
дана Мне всякая власть на небе и на земле." Согласны что Иисус обладал всей властью которую дал ему Отец?
"ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно"ИосифЕсли Иисус Бог, почему он не обладает полнотой власти?
ИосифРазве может ли Бог Сын быть в подчинении, если лица троицы равновеликие?
Может так как Отец больше Сына. В каком отношении жена подчинена мужу в семье, по сущности, природе, или же по рангу, по ролям и функциям? Разве у них разные природы? Если жена подчинена мужу человеку то она разве не человек? Нет, они оба человеки равные по природе, но не по рангу. Точно также Сын равен Отцу по природе но по рангу Отец выше. Покажите мою цитату где я утверждал что все три личности Бога равновеликие?
Потому что Отец больше Сына.ИосифПочему Иисус не послал Бога?
А почему они должны быть вместе, они автономны. Почему в этих стихах не показана личность Отца а только о двух личностях сказано?ИосифПочему нет третьей личности?
И когда выходил из воды, тотчас увидел [Иоанн] разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него (Иисуса).
Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
Покажите мою цитату где я говорил вам о не раздельной троице? Где в Библии написано что троица не раздельная?ИосифПочему нераздельная троица опять разделилась?
А почему он должен являться перед всеми личностями? Где написано что он должен всегда являться перед всеми личностями?Иосиф Вы забыли ответить: А вы считаете, что Иисус явился не перед личностью??? Так почему он явился только перед ОДНОЙ личностью. Где остальные?
ИосифПочему Бог существует отдельно от Христа, а Христос отдельно от Бога?
Они автономны. Разве они должны быть всегда вместе? Библия говорит об этом?
Вы не ответили на вопрос. В стихе понятно написано кто приобрел Церковь своею кровью. Это был Господь Бог Иисус в телесной плоти будучи человеком.ИосифКто же приобрел своей кровью церковь? А вы разве не знаете, кто умер жертвенной смертью? Или вы считаете, что это святой дух?
Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Деян.20:28
Если вы считаете что в этом стихе речь идет о Сыне, почему не написано его имя?
В Библии нет ни одного стиха который бы показывал что Дух Святой действующая сила Бога. Например апостол Петр говорит что ложь Святому Духу это ложь Богу. Как вообще можно лгать просто какой то безликой силе, которая не является личностью? Объясните. Вы себя признаете личностью или вы просто отделенная от чего то сила? Может ли сила быть отдельно от личности? На каком стихе вы пришли к выводу что Дух Святой это сила?ИосифЧтобы определение святого духа можно было назвать правильным, оно должно подходить ко всем стихам, в которых упоминается этот дух. Такой подход помогает прийти к логическому выводу, что святой дух — это действующая сила Бога.
Быт.1:2.Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. Может ли сила Бога носится отдельно от Бога?
Если применить подобную логику к другим местам Библии, мы можем столкнуться с серьезными проблемами. Так например, образный язык используется и в отношении Христа, "крестившиеся во Христа" Гал.3:27; Рим.6:3; "Я пролился, как вода..." Пс.21:15. "облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа" Рим.13:14. Если эти стихи воспринимать буквально, а другие, в которых говорится о личности Иисуса, относить на счет олицетворений, можно опровергнуть даже то что Иисус является личностью.ИосифСравнение библейских стихов, где говорится о святом духе, показывает, что люди могут исполниться святого духа; они могут быть крещены им; их могут помазать им (Луки 1:41; Матф. 3:11; Деян. 10:38). Этого нельзя было бы сказать, если бы святой дух был личностью.
Личность может вселяться в людей (Еф. 3:17)?
Иегова как личность может вселяться в верующих (2 Кор. 6:16)?
Если злые духи могут влиять на людей и обладать ими, как Дух Святой имеет влияние на людей и вселяется в них, являются ли злые духи личностями?
Могут вода и кровь производить еще такие действия как Дух Святой?ИосифС чего вы взяли? На самом деле мудрость, кровь и грех имеют намного больше олицетворений в Библии, чем святой дух. В 1 Иоанна 5:6-8 не только дух, но и «вода и кровь» также «свидетельствует». Так в чем разница?
Он проницает глубины Божии: "А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает и глубины Божии;" 1Кор.2:10.Он ходатайствует: "... но Дух Сам ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными" Рим.8:26
Он учит: "Утешитель же, Дух Святой... научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" Ин.14:26.
Он ведет: "Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии"Рим.8:14.
Он управляет: "... они не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии. Дошедши до Мисии, предпринимали идти в Вефанию; но Дух не допустил их" Д.А.16:6,7.
Он призывает к служению: "... Дух Святой сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их" Д.А.13:2.
Он ставит на различные посты для служения: "Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями" Д.А.20:28.
Он обличает в грехе: "И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде" Ин.16:8.
Он воскрешает из мертвых: "Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас" Рим.8:11.
Он знает все: "А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия" 1Кор.2:10-11.
Он раздает всевозможные дары: "Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" 1Кор.12:11.
Он мыслит: "Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией" Рим.8:27.
Он любит: "Между тем, умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу" Рим.15:30.
Он рассудок и добродетель: "И Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их, и манну Твою не отнимал от уст их, и воду давал им для утоления жажды их" Неем.9:20.
Его можно оскорбить: "И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления" Еф.4:30.
А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым Иуд.1:20
Вы молитесь Духом Святым или Божьей действующей силой?
Эти места вы цитируете из книги Притчи а в притчах как вам известно все сказано иносказательно. В 1 Кор.1:23,24 Христос назван силой Божией по вашему он тоже не личность?ИосифКак это мудрость не может разговаривать? А вы эти места читали: мудрость восклицает и взывает, входит в сердце, встает, обитает с рассудительностью и постигает знание и мыслительные способности, строит, приказывает, посылает, находится перед лицом понимающего (Притчи 1:20, 21; 2:10; 8:1-3, 12; 9:1-3; 17:24). - сколько свойств личности???
В Ин. 20:22 может быть Дух Святой даже не сила Божия, а просто воздух, дыхание?
Во 2 Петр. 2:21 если Дух — это просто сила Божия по той причине что пророки были движимы Духом Святым то кем тогда является сам Иегова которым движутся все люди, тоже безликой силой?
О грехе ни где не сказано что он бог, а о Духе Святом написано, значит кто выше грех или Дух Святой?ИосифКровь тоже не молчит, она взывает (Быт. 4:10). Грех вообще даже царствует, чего не сказано о святом духе (Рим. 5:21). Тогда грех ещё более важная личность, чем святой дух, судя по-вашим рассуждениям? Итак, если вы последовательны, то должны признать воду, кровь, мудрость и грех тоже личностями!!! Что ж, посмотрим на вашу честность и беспристрастность...
Скажите а крещение можно совершать во имя греха, крови, воды и мудрости?
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Грех может любить, обличать во грехе, ходатайствовать за святых, воскрешать мертвых и т. д.?
Приведите мне цитату в которой я утверждал что троица нераздельная?ИосифЗначит, когда Иисус был на земле, то неразделимой троицы не существовало? Куда она пропала? А когда Иисус вернулся на небо, троица опять воскресла???
Отца. Не мог же Иисус Богом называть кого то другого.ИосифЕсли так, то почему, находясь уже на небе, Иисус говорит Побеждающего я сделаю столпом в храме моего Бога, и он уже никогда не выйдет из него. Я напишу на нём имя моего Бога, и имя города моего Бога, нового Иерусалима, который спускается от моего Бога с неба, и моё новое имя (От. 3:12)??? Кого он назвал своим Богом???
Он самостоятельная личность единого Бога рожденная Отцом.ИосифА почему он сам не часть Бога?
Иисус перед своим вознесением на небо говорил своим ученикам "Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде". Понятно где Святой Дух? И напоминаю вам, не оскорбляйте Духа Божьего.ИосифИ где опять подевалась "пресловутая личность" святой дух?
Подумал, ответ тот же. Отца.ИосифЕщё раз внимательно подумайте: кого прославляет Христос, кого он называет своим Богом,
На храме будет написано имя Отца и Сына.Иосифкому посвящен небесный град Иерусалим и храм в нем, и чье имя будет написано на праведниках?
Где написано что Иисус продолжает служить Богу? А если бы и служил что в этом преступного?ИосифКак вы теперь ухватитесь за палочку-выручалочку о человеческой природе Христа? Почему Иисус и на небе продолжает служить своему Богу, так же как и на земле?
ИосифВот правильный перевод: А о Сыне: «Бог будет твоим престолом навечно, и скипетр твоего царства — скипетр честности. Так что не называет Отец сына Богом как ни крути...
Извращенный перевод. Получается что сам Отец говорит Сыну что он будет для него престолом и Сын будет восседать на Отце? Вам не кажется что это выглядет очень глупо? Читайте правильный дословный перевод. "к же Сыну, Престол Твой, Бог, в век века, и жезл прямоты жезл Царства Твоего". Так Отец обращается к Сыну Богу. Приведите мне хотя бы еще три подобных перевода которые поддерживают версию вашего перевода.
Более странно то что ваши руководители всего на двух стихах полностью лишили большинство своих последователей самого важного и главного, ради чего пришел на землю, умер и воскрес Христос. Они заявляют вам, великому множеству свидетелей Иеговы, что вы не должны рождаться свыше, не имеете права быть освященными детьми Божьими и не должны принимать хлеб и вино Вечери Воспоминания, потому что Христос заключал Новый Завет не с вами, а только с незначительной группой "небесных". А бедные члены другого стада так и поступают. Раз в году, когда совершается Вечеря Воспоминания, они только передают друг другу хлеб и вино, но не смеют их принять, несмотря на то, что Христос умер ради их спасения, воскрес для их оправдания и сказал: "Сие творите в Моё воспоминание" и "Пейте из неё все". Таков печальный факт деления людей на привилегированный и непривилегированный классы.ИосифЕщё есть стихи??? Странно, сын столько много раз назвал Отца Богом, а вы всего один стих привели, и тот искажен в СП...
И еще самый печальный факт что на основании одного единственного да и то спорного стиха руксовет запретил вам делать переливание крови. Из за этой так называемой "догмы смерти" умерли многие тысячи людей и среди них множество ни в чем не повинных детей.
ИосифБожественность не означает часть троицы, или вы забыли?
А что это значит когда Библия называет Иисуса и Духа Святого Богом, Божественность?
Отец также не говорит о себе, Я есмь хлеб жизни, Я есмь путь и истина и жизнь, значит он не является путем, истиной и жизнью?ИосифArny, честно говоря, который раз возникает вопрос: вы саму Библию внимательно читали? Ведь на самом деле Отец много раз называет себя всемогущим Богом. Например в Быт. 17:1 Когда Авраму было девяносто девять лет, Иегова явился ему и сказал: «Я Всемогущий Бог. Arny, факт - упрямая вещь, с ним не поспоришь. Факт остается: Иегова называет себя много раз всемогущим Богом, а Иисус ни разу. Что же это за равенство такое лиц троицы???
Иисус сам лично не говорил о себе что он Бог всемогущий (вседержитель), но о его всемогуществе говорит Иоанн который получил откровение от Иисуса в котором говорится о его всемогуществе.
Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. Откр.1:7,8
Вот еще стихи подтверждающие всемогущество Иисуса.
Евр.1:3. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей,
совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
Кол.1:17. ...и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
Вседержитель это тот, кто все держит. И после этих доказательств вы хотите сказать что Христос не всемогущий?
Скажите, чего не мог делать сын из того что делал Отец? Разве он не всемогущий?
Очень даже библейское это вам сказали что оно не библейское а вы вторите.ИосифИтак, вы опять показали, что учение о троице не библейское.
И вам желаю читать больше Библию чем учения лжеучителей в сторожевой башне.ИосифЛучше учите Библию, чем сказки лжеучителей...