Модем пишет:Я вам ответил: Матфея 6:9 (Сравните Ин. 12:28). С этим же перекликается Римлянам 10:13.
Где здесь имя? Какое имя святится? О каком из многих имен Бога говорится в стихах? Сам Иисус когда нибудь называл по имени своего отца? В Матф.6:9 Иисус показал нам на примере как надо обращаться к Отцу, "Отче наш...", но никак не по имени. Он всегда обращался к Богу, как к Отцу, почему Организация учит, что вы должны говорить ему Иегова, если Иисус научил нас молитве Отче наш? В Рим.10:13 также нет имени Отца и если читать в контексте этот стих то речь в нем идет о Сыне, а не об Отце.
1.
потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего.
2.
Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
3.
А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
4.
Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
5.
Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
6.
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
7.
потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
8.
Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
9.
Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
10.
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
В ВЗ люди призывали имя Отца для спасения, в НЗ для спасения призывают имя Иисуса, "ибо нет другого имени данного человекам, которым надлежало нам спастись", и "
нет ни в ком ином спасения".В НЗ кто нибудь призывал имя Иеговы и спасся?
Кто на самом деле хоть раз в НЗ сказал кому то, что Отца зовут Иегова?
Модем пишет:Более того, Иисус часто цитировал в своих проповедях слова из Ветхого Завета, в которых в оригинале стоит тетраграмматон, например Мф. 4:10. Или вы думаете, что он коверкал эти тексты так же, как потом это сделали "христианские" переписчики?
Откуда вам известно что Иисус цитировал слова из древнееврейского оригинала, а не из Септуагинты? Модем пишет:Чуть позже в видении, которое было дано Иоанну, неоднократно было подчеркнуто, что все верные создания на небе воздают славу Богу по имени его - Иаг! "После этого я услышал на небе громкие голоса, похожие на голоса великого множества людей. Они сказали: «Восхваляйте Иаг! Спасение, слава и сила принадлежит нашему Богу, 2 потому что его суды истинны и праведны. Он совершил суд над великой блудницей, развратившей землю своим блудом, и отомстил ей за кровь своих рабов, пролитую её рукой». 3 Затем они тотчас сказали во второй раз: «Восхваляйте Иаг! Дым от неё поднимается во веки веков».
Почему в таком случае ваша организация не называется "свидетели Иаг", или "свидетели неполного имени Бога", а свидетели Иеговы? Разве вы не исковеркали имя?
Модем пишет: Разумеется, если для всех небесных служителей Бога без исключение было важно прославлять Бога по имени, то почему мы не должны поступать так же?
Вы не путайте небесное с земным. На небесах служители Бога находятся в непосредственной близости от Бога и им наверное больше открыто Божьих откровений чем нам земным служителям. Но вот почему то и там они произносят лишь часть имени Бога. Модем пишет: Для христиан важно иметь любовь к имени Бога, ведь об этом говорит и Новый Завет: "Потому что не неправеден Бог, чтобы забыть ваш труд и любовь, которую вы проявили к его имени, послужив и продолжая служить святым" (Евр. 6:10).
Переводчики НМ неправильно перевели этот стих. В греческом подстрочнике этот стих цитируется по другому. "не ведь несправедлив Бог [чтобы] забыть дело ваше и любовь которую вы выказали в имя Его, послужившие святым и служащие". Модем пишет:Христиане призываются прославлять имя Бога: "Давайте через него всегда приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, возвещающих его имя" (Евр. 13:15). "Кто не убоится тебя, Иегова, и не прославит твоё имя?" (Отк. 15:4).
Во первых ни кто не спорит что Бога надо прославлять, молиться ему. Но можно ли прославлять, возвещать и молитвенно призывать его имя, если оно нам не открыто, а получено путем лингвистического изыскания. Можно ли его включать в молитвы, если и сами ученые не до конца уверены в его точности? Почему вас учат, что возвещать нужно людям имя Иегова, если Библия говорит
"А мы проповедуем Христа распятого..." 1Кор.1:23.
"И призвавши их, приказали им отнюдь не говорить и не учить об имени Иисуса" Д.А.4:18. (Сравни Д.А.4:12 с Рим.10:13). "Всякий... исповедующий Сына имеет и Отца" 1Ин.2:23.
Чье имя призывали первые христиане Иеговы или Иисуса?Чьим именем христиане получают спасение Иеговы или Иисуса?
За чье имя будут гнать христиан, сажать в тюрьмы, предавать на мучения и они будут всеми ненавидимы, Иеговы или Иисуса?
Во имя кого будут собираются христиане, Иеговы или Иисуса?
Чьим именем творятся знамения и чудеса, изгоняются бесы, Иеговы или Иисуса?
Под чьим именем будут приходить лжепророки и лжеучителя, Иеговы или Иисуса?
Во имя кого христиане должны просить о своих нуждах, Иеговы или Иисуса?
Чье имя возвещается пред всеми народами и царями, Иеговы или Иисуса? Кроме всего прочего первые христиане были свидетелями Иисуса а не Иеговы.13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.
39 И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе.
40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
31 Он в продолжение многих дней являлся тем, которые вышли с Ним из Галилеи в Иерусалим и которые ныне суть свидетели Его перед народом.
15 потому что ты будешь Ему свидетелем пред всеми людьми о том, что ты видел и слышал.
20 и когда проливалась кровь Стефана, свидетеля Твоего, я там стоял, одобрял убиение его и стерег одежды побивавших его.
16 Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе,
6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.
Модем пишет:Предвидя ваше возражение, мол в рукописях НЗ нет имени "Иегова", хочу направить ваше внимание на эту информацию: http://levhudoi.blogspot.ru/2011/09/blog-post_10.html
Ни в одной из более 5000 древних рукописей НЗ, имя Иегова и даже тетраграмма не встречается. Этот вопрос обсуждению не подлежит.
Модем пишет:Во-первых, то, что вы не называете Иисуса и не пишите его имя именно в том произношении, в каком оно присутствовало в древнеарамейском языке, вас никак не смущает. Но, согласитесь, ваше русское произношение весьма сильно отличается от оригинального звучания имени Иисуса.
Точное произношение имени Иисуса написано в новозаветных манускриптах и не важно как оно произносилось в ветхозаветное время. Нет оснований предполагать что все писатели НЗ не знали точного произношения имени Христа, как знали так и писали. Еще ни кто из исследователей Библии не ставил под сомнение подлинность имени Иисуса.
Модем пишет:Во-вторых, по поводу точного звучания Имени Бога есть множество исследований. Можете рассмотреть их на выбор: http://antibiotic.ucoz.ru/dir/5
Вот нашел исследование руксовета СИ по этому вопросу, прочтите выводы его исследований.
"Однако у Бога есть личное имя, которое только в Еврейских Писаниях появляется почти 7000 раз - чаще чем упоминается любой из его титулов. Около 1900 лет тому назад евреи из суеверия перестали произносить Божьн имя. В еврейском языке, на котором писалась Библия, не было гласных букв. Поэтому невозможно точно установить, как Моисей, Давид и другие люди древних времен произносили четыре согласные буквы (ЙХВХ) составляющие имя Бога. Некоторые ученые предполагают, что имя Бога произносилось как "Яхве", но они в этом не уверены".
Просмотрите также эти сайты.http://www.k-istine.ru/sects/iegova_witness/iegova_witness_gumerov.htm
http://www.foru.ru/slovo.4136.5.html
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/06e/efimov/false/52.html Модем пишет:Конечно, можно. Так же поступают и сами Свидетели Иеговы, даже в молитвах.
Вы не можете применять в своей молитвенной жизни молитву "Отче наш". Вы не можете называть Бога Отцом, так как вы не являетесь его детьми, вот и получается что у вас только один выход, называть Бога по имени, которого не существует. Интересно а вы называете или называли своего отца по имени, или называли его отцом?