От власти греха... То есть, на момент смерти подведен итог.Иона пишет:Римлянам 6:7: «Умерший освобожден от греха»
Благословений.
Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации
От власти греха... То есть, на момент смерти подведен итог.Иона пишет:Римлянам 6:7: «Умерший освобожден от греха»
1 Кор. 4:6 И это, братья, я применил к себе и к Аполло́су для вашего блага, чтобы на нашем примере вы усвоили правило: «Не выходить за рамки написанного», чтобы никто из вас не превозносился и не ставил одного выше другого.babay пишет:От власти греха...
И что?Иосиф пишет:Ин. 17:20 Я прошу не только за них, но и за тех, кто поверит в меня благодаря ИХ слову
Иосиф пишет:1 Кор. 4:6 И это, братья, я применил к себе и к Аполло́су для вашего блага, чтобы на нашем примере вы усвоили правило: «Не выходить за рамки написанного», чтобы никто из вас не превозносился и не ставил одного выше другого.
)Смерть освобождает от рабства греха..."дабы нам не быть уже рабами греху;" (Рим.6:6
Где вы нашли в Рим. 6:6 смерть?babay пишет: "дабы нам не быть уже рабами греху;" (Рим.6:6
)Смерть освобождает от рабства греха...
Не нужно вырывать из контекста.:)
Благословени.
Иосиф пишет:Где вы нашли в Рим. 6:6 смерть?
"6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха." (Рим.6:6,7)
Слава Богу за Вашу праведность и совершение. Но:Иосиф пишет:
2 Петра 3:16 Но есть в них то, что трудно понять и что невежественные и неутверждённые извращают, как и остальные Писания, себе на погибель.
И давайте впредь оставим это."2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него." (1Кор.8:2,3)
Вы перепутали символическую смерть в 6 стихе с буквальной смертью в 7 стихе.babay пишет:7 ибо умерший освободился от греха." (Рим.6:6,7)
А зачем вы начали?babay пишет:И давайте впредь оставим это.
Так это Соня попой вертит в одном предложении. А смысл должен быть один. На то оно и одно предложение, объединенное одной мыслью.Иосиф пишет:Вы перепутали символическую смерть в 6 стихе с буквальной смертью в 7 стихе.
Во-первых, я сам с Ионой и решу этот вопрос. Во-вторых, не Иона основанием моих размышлений над словом Божиим. А в-третьих, что Вы сами хотите этим сказать? Поясните свою мысль.Иосиф пишет:Вам Иона привел для размышления Рим. 6:23.
Слава Богу за Вашу кротость.:)))Иосиф пишет:А зачем вы начали?
Эф. 4:29 Ни одно гнилое слово пусть не выходит из ваших устbabay пишет:Так это Соня попой вертит в одном предложении.
Естественно мысль ОДНА: Духовная смерть сопоставляется с буквальной.babay пишет:А смысл должен быть один. На то оно и одно предложение, объединенное одной мыслью.
1. У нас на форуме нет монополии на общение.babay пишет:Во-первых, я сам с Ионой и решу этот вопрос. Во-вторых, не Иона основанием моих размышлений над словом Божиим. А в-третьих, что Вы сами хотите этим сказать? Поясните свою мысль.
Иосиф пишет:Эф. 4:29 Ни одно гнилое слово пусть не выходит из ваших уст
"каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть." (Иак.1:14,15)
"как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего." (Лук.6:42)
Нет там ничего о духовной смерти. Там как раз о физической, с которой умирает тело для греха.Иосиф пишет:Естественно мысль ОДНА: Духовная смерть сопоставляется с буквальной.
Вы в завете с Господом? Рождены свыше?Иосиф пишет:1. У нас на форуме нет монополии на общение.
Иосиф пишет:
2. А вы знаете хотя бы одного христианина, включая апостолов, которые смогли бы умереть для греха?
Вот точка зрения Библии:
Рим. 3:23 Все согрешили и лишены славы Бога.
Живые могут быть безгрешны?
Тогда согласно Вашей логике вечной жизни не бывать...:)5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19 Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:5-23)
Так кто исполняет закон, тот жив будет им...:)Мы знаем за физическую смерть. Она есть наказание за грех. А про духоаную... Так некоторые и не рождались для этого. Согласитесь, ведь умереть должно только то, что родилось.Иосиф пишет:Также ваша гипотеза опровергается Евр. 9:27 И как людям предстоит умереть один раз, а потом — суд
О какой смерти перед судом идет речь: символической или буквальной?
Если о символической, то почему человек грешит (т.е. духовно умирает) только один раз?
И почему сказано, о всех людях? Значит все люди мертвы по своим делам?
]Шестая глава говорит об этом неоднозначно. Если только не вкладывать туда свой смысл.:)Иосиф пишет:3. Рим. 6:23 потому что плата греха — смерть
Живые могут расплатиться за грехи, т.е. умереть для греха?
Мертвые расплатились за грехи или нет?
...от власти греха. Он греха уже не сделает. Нечем, в конце концов.:) но груз греха, который будет судиться, естественно, никуда не девается.Иосиф пишет:Итак, повторяю ДУБЛЬ 3:
«Ибо умерший освободился от греха» (Римлянам 6:7).
Итак, у мертвых остались грехи или нет?
Так не вкладывайте СВОЙ смысл, а честно отвечайте! Не стесняйтесь:babay пишет:Если только не вкладывать туда свой смысл.:)
Вы считаете, что здесь речь идет о символической смерти? Да или нет?babay пишет:3. Рим. 6:23 потому что плата греха — смерть
Живые могут расплатиться за грехи, т.е. умереть для греха?
Мертвые расплатились за грехи или нет?
Я попросил бы Вас не хамить...Иосиф пишет:И, наконец, для вашей эрудиции.
А Вы не подменяйте способности Павла своими...:)Иосиф пишет:Если бы в Рим. 6:7 речь шла о символической смерти (от греха), то фраза Павла свелась бы к тавтологии: Ибо умерший (от греха) освободился от греха.
Вы считаете, что высокообразованный Павел, вдохновленный Богом, был способен на подобную тавтологию?
Да о совершенно реальной. Которой все мы помрем. Знаете почему? Не потому, что человек стремился к познанию, а потому, что съел яблоко. То есть, познавал все посредством своей плоти. А в познании такая практика приводит к осквернению. А ничего нечистого не войдет в покой...Иосиф пишет:Вы считаете, что здесь речь идет о символической смерти? Да или нет?
Не хотите повышать эрудицию? Хамством является обвинять собеседника в его искренних и бескорыстных усилиях помочь оппоненту разобраться в Библии. Жаль, что ваша гордыня мешает вашему послушанию. Что касается меня, то я и дальше буду продолжать говорить слова библейской мудрости согласно повелению Бога.babay пишет:Я попросил бы Вас не хамить...Иосиф пишет: И, наконец, для вашей эрудиции.
Т.о. вы отказываетесь от своего прежнего понимания:babay пишет:Нет там ничего о духовной смерти. Там как раз о физической, с которой умирает тело для греха.
Похвально, что прислушались к библейским доводам.babay пишет:От власти греха...
И зачем тогда Иисус старался говорить о духовном исключительно евреям?babay пишет:Да и какой смысл был говорить евреям о духовном?
Вы не ответили: Павел стал бы пользоваться тавтологией или нет?babay пишет:А Вы не подменяйте способности Павла своими...:)
С удовольствием отвечу на искренние вопросы.babay пишет:Пусть будет "освободил от греха". Но тогда можно поставить ряд вопросов. От какого, того, что был? Настоящего, будущего?... На сколько освободил? Полностью, или чуть-чуть... И это все можно обобщить следующим, будет ли грешить человек, или нет.
Откуда такая не библейская философия?babay пишет:Да и освобождает Иисус, а прощает Бог...
ВЫ ЗАПУТАЛИСЬ, ПОСКОЛЬКУ НЕ ОТВЕТИЛИ НА МОИ ПРЕДЫДУЩИЕ ВОПРОСЫ...babay пишет:Тогда вполне логично, что освободил от власти греха Иисус Своей жертвой.
Я рад, что вы честно согласились с библейскими доводами.babay пишет:Да о совершенно реальной.
Какое отношение ваш вопрос имеет к теме беседы?babay пишет:Вы так и не ответили...то есть, Ваше молчание, в данном случае, говорит, что прямого общения с Богом Вы не имеете. Так правила этого форума существуют вопреки Божиему принципу? или даже человеческому?
Я и не претендую на последнее.babay пишет:Вы можете поддержать разговор. Но не заменить собеседника.:)
Я ответил на все ваши мысли, даже не относящиеся к теме разговора.babay пишет:Вы так и не ответили...
Иосиф пишет: А вы знаете хотя бы одного христианина, включая апостолов, которые смогли бы стать безгрешными?
Живые могут быть безгрешны?
О какой смерти перед судом идет речь: символической или буквальной?
Если о символической, то почему человек грешит (т.е. духовно умирает) только один раз?
И почему сказано, о всех людях? Значит все люди мертвы по своим делам?
Живые могут расплатиться за грехи?
Мертвые расплатились за грехи или нет?
Итак, у мертвых остались грехи или нет?
Не осталось грехов у каких мертвых: символических или буквальных?
Напоминаю, что обязательные ответы на вопросы оппонента предусмотрены Правилами форума.Иосиф пишет:Вы считаете, что высокообразованный Павел, вдохновленный Богом, был способен на подобную тавтологию?
Хорошие стих вы привели.babay пишет:
"каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть." (Иак.1:14,15)
И опять верно!babay пишет:"как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего." (Лук.6:42)
И неофиту должно быть ясно, что из Иоанна 17:20 были процитированы слова нашего Господа, Иисуса Христа. Ваш вопрос был к Нему?Иосиф пишет:
Ин. 17:20 Я прошу не только за них, но и за тех, кто поверит в меня благодаря ИХ слову
babay пишет:
И что?
"Последний же враг истребится - смерть" (1 Коринфянам 15:26). И освободитесь от вашего "освободителя".babay пишет:Смерть освобождает от рабства греха...
Не нужно вырывать из контекста.:)
Благословени.
Жаль...Иосиф пишет:Жаль, что ваша гордыня мешает вашему послушанию.
Мир Вам, Savl.Хочу Вам сказать, что лучше быть всю жизнь молодым щенком, чем старой райской птицей.Savl пишет:И неофиту должно быть ясно, что из Иоанна 17:20 были процитированы слова нашего Господа, Иисуса Христа. Ваш вопрос был к Нему?
И что? Противоречит одно другому?Savl пишет:"Последний же враг истребится - смерть" (1 Коринфянам 15:26).
Прошу Вас выражаться понятнее. Кто он, "наш освободитель"? И почему нужно от него освобождаться? То есть, освобождаться от освободителя???...Savl пишет:И освободитесь от вашего "освободителя".
"Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем." - Исаия 65:20.babay пишет:Хочу Вам сказать, что лучше быть всю жизнь молодым щенком, чем старой райской птицей.
В страстном споре забыли, что, по вашим словам, освобождает вас от рабства греха?babay пишет:Прошу Вас выражаться понятнее. Кто он, "наш освободитель"? И почему нужно от него освобождаться?
Я понимаю, что слово Божие как то на Вас действует, но это же нужно выражать...:)Savl пишет:"Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем." - Исаия 65:20.
Иак.2:19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Я бы не назвал это страстью. Ведь мы и познакомиться еще не успели. А вот и расставание близко. прощайте. Спаси Вас, Господи! Во имя Иисуса Христа!Savl пишет:В страстном споре забыли, что, по вашим словам, освобождает вас от рабства греха?
ЦИТАТА ВЕЧЕРА!Savl пишет:"сектоборец", отравленный лицеприятием
Элен тут за лишению искренность банят....babay, я не увидела в вашей беседе искренних вопросов и ответов.
Благословений вам в изучении Библии.
Вы не перепутали богохульство, хамство и лицемерие с искренностью?георг пишет:Элен тут за лишению искренность банят....