Иосиф пишет:1. Укреплять веру через познание Бога и Христа. - Ин. 17:3 Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе.
Я этот стих понимаю несколько иначе: «вечная жизнь – это вечное познание Бога и Иисуса Христа".
Иосиф пишет: Ведь в отличие от отношения между людьми, в основе взаимоотношений людей с Богом лежит вера в его существование, а она зависит от точных знаний. Причем Иисус сказал, что познание Бога и Христа открывает путь к вечной жизни. И чтобы Иегова в отношении нас проявил себя Дарителем жизни, необходима вера, а она зависит от точного познания. Согласны?
Согласна.
Иосиф пишет:Итак, для начала нужно всем сердцем принять познание о Иегове. Библейские знания побудят нас проявлять веру и испытывать глубокую любовь к Богу. Этим были бы удовлетворены и требования справедливости, потому что ценность пожертвованной совершенной жизни Христа покрывает грехи только тех, кто в вере признает выкуп (Ин. 3:16, 36).
Возрастающая вера даст нам сил выполнить и остальные требования: раскаяние, обращение, посвящение и крещение.
Согласна.
Иосиф пишет:2. Именно осознание, что за тебя лично умер любимый Сын Бога должно побудить нас раскаяться и выразить угодное Богу сожаление о прошлых грехах. - Деян. 3:19 Итак, раскайтесь и обратитесь, чтобы изгладились ваши грехи и пришли времена возрождения от лица Иеговы. Т.е. я по-настоящему испытываю глубокий стыд и полон решимости больше никогда не поступать как прежде.
Согласна.
Добавлю только, что слова "покаяние, раскаяние " (на иврите "тшува") - значит возвращение.
Согласно Пятикнижию (Втор.30:1-10), тшува - это возврат, поворот, обращение к Творцу.
Иосиф пишет:3. Это ведет к обращению, т.е. к полному изменению и отказу от любых неправильных действий, которые совершались до познания Бога. Ведь жертва Христа не покрывает намеренные грехи, от которых и не собираются избавляться. Поэтому необходимо покончить с дурными привычками и начать вести целенаправленную жизнь ради того, кто за меня умер, т.е. обратиться спиной к эгоизму, а лицом - к Богу и Христу.
Согласна.
Иосиф пишет:4. Мф. 16:24 Затем Иисус сказал своим ученикам: «Если кто-нибудь хочет идти за мной, пусть отречётся от себя, возьмёт свой столб мучений и постоянно следует за мной.
Именно любовь к Богу, признательность за искупительную жертву побудят нас со временем посвятить себя для исполнения Его воли.
Согласна.
Иосиф пишет:5. Отсюда следует последний шаг, а именно: принятие водного крещения в знак своего посвящения Богу. - Мф. 28:19 Поэтому идите и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца, Сына и святого духа. Видя твоё искренне раскаяние и смиренное крещение, Иегова готов простить твои грехи на основании искупительной жертвы Христа.
Согласна. Однако у меня вопрос! А именно:
слово крещение на греческом - "баптизо", что значит "погружение".
1. Как можно погружать в имя?
2. В Деяниях апостолы крестили (погружали) только во имя Иисуса Христа. Почему?
Иосиф пишет:Вот те первые шаги, необходимые для спасения. Но достаточные ли? Как думаете?
На момент первого прикосновения к познанию Истины думаю, что достаточно.
Последний раз редактировалось: Muse (2012-05-05, 07:36), всего редактировалось 1 раз(а)