Dey пишет: leading пишет:В Библии делается большое различие между Сыном и ангелами.
Напротив, апостол Павел видит небольшое различие на тот момент, да еще и в отрицательном векторе:
«[Мы] видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честию Иисус, Который
немного был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. Ибо надлежало, чтобы Тот [Иегова Бог], для Которого все и от Которого все, приводящего
многих сынов в славу, Вождя спасения их,
совершил чрез страдания» (Евреям 2:9, 10)
А разве Иов не так? Через страдания пришел к славе..Ведь если сопоставить, то так и есть. Иисус был человеком на тот момент. Через страдания, среди
многих, пришёл в славу и стал совершенным. Или подтвердил совершенство, это как угодно-суть одна. А до того уже Иисус стал их вождём. Вождем праведности через веру, как и Авраам.
"Иов является прообразом Христа Спасителя, безвинно страдающего Праведника. В 16 главе книги находятся пророческие слова: “Разинули на меня пасть свою, ругаясь бьют меня по щекам: все сговорились против меня. Отдал меня Бог беззаконнику и в руки нечестивым бросил меня” (Иов. 16,10-11). Многострадальный Иов был прообразом уничиженного состояния и страданий Христа Спасителя... . Прообразуя Христа своими страданиями, Иов прообразовал Его и своим прославлением.""9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. 10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.""Напротив, апостол Павел видит небольшое различие на тот момент, да еще и в отрицательном векторе:"
- Апостол Павел разделяет Иисуса и Ангелов.
"2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние," - Чрез Ангелов, а не чрез Иисуса.
"5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;" - Не Ангелам Бог покорил.
"7 Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих," - Он унижен пред Ангелами, Он и Ангелы - разные.
"16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово." Не Ангелов.
"17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, ..." - Уподобиться людям.
Во второй главе не написано, что Иисус - Ангел (природа, сущность).
А что написано в первой главе?
"1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил." - Ангелы не наследники, и чрез Ангелов веки (времена) не сотворены. Иисус не Ангел.
"3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте," - Ангелы - очищение грехов не совершали. Ангелы не восседали "одесную (престола) величия на высоте". Иисус не Ангел.
"4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя." - здесь и комментарии излишни. Иисус не Ангел.
"5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? 6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. 7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. 8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты." - А здесь прямо и конкретно сказано, что Иисус не Ангел.
"13 Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?" - И здесь, яснее ясного, сказано, что Иисус не Ангел.
Dey пишет: Напротив, апостол Павел видит небольшое различие на тот момент, да еще и в отрицательном векторе:
Апостол Павел видит очень большое различие Иисуса Христа Единородного Сына Божиего с Ангелами.
(Ангелы - пишу с большой буква, что бы различить Ангела по природе(сущности), от слова "ангел" - послать.)
И из Евреям 1-ой и 2-ой главы мы видим, что Иисус - не Ангел.