Хоть Шурика и нет, продолжим.
А ведь все было предельно ясно с самого начала:
Из темы о великом множестве. Тропа пишет
----"Плата греха — смерть", человек, когда умер, расчитался за уже сделанные грехи. Теперь он ожидает своего воскресения(Деян.24:15) Это радость для всех, как праведных, так и неправедных.----
Давайте поговорим об этом мифе. Вот какой у меня вопрос. Зачем тогда умер Христос?
Но Он изъязвлен был за ГРЕХИ НАШИ и мучим за БЕЗЗАКОНИЯ НАШИ; НАКАЗАНИЕ МИРА НАШЕГО [было] на Нем, и ранами Его МЫ ИСЦЕЛИЛИСЬ.(Ис.53:5)
Друзья если Христос понёс наказание за мои грехи и расплатился за них своей смертью. Зачем тогда мне умирать за свой грех.Итак
миф о том что человек освобождается от греха в момент смерти- Так вы,
Шурик, сами этот миф и придумали.
А на нас навесили.
Тропа ясно написал, что смерть человека -
следствие греха, и
именно в этом смысле он рассчитался за свои грехи. И только в этом. Ибо о каком искупление может идти речь, если со смертью и заканчивается существование человека? Дальше-то что? Поэтому об искупление в прямом смысле этого слова тут речь не идет и не может идти. Смерть -закономерное следствие греха, искупление же- жертва Иисуса Христа. Вам бы сразу догадаться в чем дело, но вы и сами запутались и других запутали неправильно сформулированным вопросом о двух способах искупления. Супер.
Далее
Элен вам ответила:
Я поняла вопрос ШУРИКА. Вроде логика есть- Иисус искупает грехи и смерть искупает грехи...
Смерть показывает, что мы грешны и поэтому умираем.(первородный грех)А Иисус отдал свою жизнь,чтоб мы жили вечно. Сегодня на основании жертвы Иисуса прощаются все грехи,если мы каемся искренне (нам не нужно приносить уже животных в жертву).А в будущем эта жертва Иисуса будет применена ко всем ,чтоб жить вечно (как Адам).
Если вы недопоняли Тропу, то Элен вам уже
более детально поясняет. И снова вы упорно
не хотите понять и подумать и разворачиваете спор на несколько страниц
только потому что не видите
разницу между следствием греха и искуплением грехов. Именно поэтому и ваш вопрос, поставлен совершенно некорректно:
Давайте не будем пока брать помазанников. Часть людей умирают из великого множества и им прожаются грехи в момент смерти другая часть пережавает великую скорбь и к ним применяется жертва Христа они не вкусив смерти вечно живут на земле.
Два способа избавиться от греха?
Какие два способа
Шурик? Окстись!
Иосиф для вас это библейская истина вот и напишите несколько текстов в цепочке из которых можно было бы увидеть эту истину без комментариев. А я в свою очередь напишу о том что человеку не нужно умирать чтобы освободиться от греха..
Так вам все
и пишут, что смерть- это СЛЕДСТВИЕ греха и в этом смысле, только в этом смысле- человек
своей смертью покрывает грехи свои. Ни о каком спасении и искуплении еще речь
и близко не идет... Иосиф пишет:Обратите внимание на слово БУДУТ. На что я и указывал, что искупительная ценность жертвы Христа БУДЕТ применена в будущем!
Но вы заявляете:
Вот что у меня не укладывается в голове. Последователи Иисуса который "...вкусил смерть за всех. (Евр.2:9)", понёс наказание за наши грехи, умер за них, приобрёв тем самым нам вечную жизнь. И притом учить, что смерть необходимая часть спасения. Вы служите двум господам или хромаете на оба колена точно не знаю что больше подходит.Шурик, так никто вам и не говорил, что смерть -это
необходимая часть спасения. Вам сказали, что святые должны умереть чтобы приобрести новое-
духовное тело. Это понятно? Остальное -вы сами придумали. Давайте не будем о коленах....
Вам очередной раз отвечают на ваши вопросы:
Смерть грешника это способ освободить его от греха?
НЕТ (это не способ,поэтому я спросила у вас: освободить-кому?-не ответили)) Неправильно поставлен вопрос.
Смерть Иисуса это единственный способ освободиться от греха или нет
ДА
Наконец до вас начинает доходить: (хотя это было понятно с самого первого поста Тропы)
Пришли к тому что есть только один способ избавиться от греха и иметь жизнь вечную (это вы правильно сказали). Это верить в искупительную смерть Иисуса Христа.
Но не совсем доходить. Ну или вы сознательно переводите стрелки с факта искупительной жертвы на веру в нее. Что суть разное.
И сколько мы с Иосифом не пытались подвести вас к тому, что Искупительная жертва Иисуса Христа -только
возможность спастись, но
не само спасение- потенциальная возможность, но не обязательная закономерность! И что кроме Искупительной жертвы и веры в нее еще необходимы праведные дела,
дела -угодные Богу. Но вы так в упор этого
и не увидели. То ли из желания поспорить, то ли по слепоте духовной, то ли еще по какой другой причине... Или вы,
Шурик, все-таки понимаете все то, о чем я вам пишу? Проясните.
По крайней мере на вопрос:
Осталось только пояснить как спасутся те, кто умер, не зная ни Христа, ни Его учений...
вы так и
не ответили. Перевели стрелки на раскаяние. При чем здесь раскаяние? Возьмем Авеля. Он верил в искупительную смерть Иисуса Христа? Нет. Так ответьте, как он спасется.
Также как и все Аттика через покаяние, кто-то к нему уже пришёл а кого-то благость Божия ещё ведёт. Или вы думаете кто-то был лишён возможности покаяться?
Чтобы покаяться нужно как минимум,
знать об этом. Как спасется непокаявшийся Авель поясните.
А у вас опять все по кругу..(Говорили- балакалы, сели-заплакали)
Ну начиналось не с этого. Это было основной мыслью "Библия объясняет, что при смерти человек избавляется или освобождается от всех грехов, которые он совершил".
Вы согласны с этим высказыванием?
И снова перевод стрелок на покаяние:
Аттика вы что и этого не знаете!!!!! Чтобы принять Христа нужно покаяться.
Ну что с вами,
Шурик делать? Когда думать начнете?
Вопрос Иосифа:
И после этого можно гулять не хочу???
-ответа нет.
Мой вопрос:
Тогда вернемся к началу: спасает ли человека только вера в Христа? Ведь все те, о ком мы с Иосифом писали- в Христа -верили. Судя по всему- искренне.
- ответа нет.
Вопрос Иосифа:
Как каются мёртвые???
-ответа нет.
Точне вместо ответа -вопрос:
Какой ад, какие вечные муки?Занавес.
Последний раз редактировалось: Attika23 (2010-12-22, 17:55), всего редактировалось 1 раз(а)