Иона пишет:
Находясь на земле, Иисус несколько раз воскрешал людей. Делая это, он произносил повеление вслух. Например, воскрешая сына вдовы из города Наин, он сказал: «Юноша, говорю тебе: встань!» (Луки 7:14, 15). Позднее перед тем, как воскресить своего друга Лазаря, Иисус «воскликнул громким голосом: „Лазарь, выходи!“» (Иоанна 11:43). Тогда у Иисуса был голос совершенного человека.
Тогда Он говорил своим голосом, а не
при (эн) гласе "кого то".
После своего воскресения Иисус Христос был еще больше возвышен Богом как духовное создание на небе (Филиппийцам 2:9). Уже не являясь человеком, он говорит голосом архангела.
Странные у вас рассуждения ...
Сначала Иисус говорит голосом Иисуса, а потом голосом Архангела, странно как то.
"
Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
У Иисуса как был голос Иисуса - так он (голос) и есть.
"
Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба"
У Иисуса свой голос, у Архангела свой.
Поэтому, когда труба Божья возвестила, что «умершие во Христе» воскреснут к небесной жизни, Иисус произнес «призыв» «голосом архангела».
Иисус произнес призыв своим голосом, голосом Иисуса.
Зачем Ему говорить чужим голосом?
А почему вы не утверждаете: "
при гласе Архангела и трубе Божией" - что Иисус Бог (Отец) - раз "
при ... трубе Божией"?
Разумно заключить, что только архангел мог воззвать «голосом архангела».
Вот это разумно, не спорю.
Архангел взывает голосом Архангела.
Иисус взывает голосом Иисуса.
Конечно, существуют и другие ангелы, занимающие высокое положение, такие, как серафимы и херувимы (Бытие 3:24; Исаия 6:2).
Ангелы другие есть - "
Михаил, один из первых князей",
Архангел Михаил - один из первых князей.
Один из.
А Иисус Христос - один. Только Он - Единородный, рожденный - не сотворенный. А Ангелы сотворены.
К Колоссянам 1:15-17 конкретно объясняется, что Иисус не сотворен, а Сам Творец - и что "
Он есть прежде всего" и "
Им создано все, что на небесах..." , то-есть и Ангелы созданы Им.
"15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит." Но Писание указывает на воскресшего Иисуса Христа как на архангела Михаила — начальника всех ангелов.
Писание на это не указывает. Это только ваша теория, не понятно на чем основанная.
(Из публикации СИ)