Форум для общения на религиозные и другие темы.



Join the forum, it's quick and easy

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


+15
HOLMS
Попутчик
Шурик
sivilla
Eduard
Славян
Dey
julija
alvleal (Удален)
777mvt
tropa57
георг
Мастер
Иона
Иосиф
Участников: 19

    Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор Иона 2010-04-24, 17:40

    Отвечу на ваши Тексты, по очереди.

    Иисус безначальный, не сотворённый.
    От начала дней Я (Иегова)Тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это? (Ис.43:13)
    Сравнить:
    1. И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных. (Мих.5:2)

    Стоит отметить, что еврейское выражение, переведенное как «дни вечности», в других переводах звучит как «дни давние» (Тх [5:1]), «давние времена» (СмП), «давние дни» (НМ). В свете Откровения 3:14 сказанное в Михея 5:2 нельзя считать доказательством того, что у Иисуса не было начала.
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор Иона 2010-04-24, 17:43

    Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Ис.9:6) (Иисус вечный Отец)

    В Исаии 9:6 Иисус, называется «Богом сильным». Однако только Иегова называется «Богом Всемогущим» (Быт. 17:1).
    Если какие-то титулы или описательные выражения встречаются в Священном Писании несколько раз, не стоит поспешно делать вывод, что они обязательно относятся к одному и тому же лицу. Иначе получится, что Навуходоносор — это Иисус Христос, поскольку и тот, и другой назван «царем царей» (Дан. 2:37; Отк. 17:14); что ученики Иисуса — это сам Иисус Христос, поскольку и о них, и о Христе говорится как о «свете миру» (Матф. 5:14, РВ; Иоан. 8:12). Всегда нужно учитывать контекст стиха, а также другие места Писания, в которых встречается интересующее нас выражение.
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор Иона 2010-04-24, 17:46

    В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Иоан.1:1)

    В «Переводе нового мира» этот стих звучит так: «В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было богом» (Иоанна 1:1). В других переводах последняя часть этого стиха передает мысль о том, что Слово было «Божественным» (Новый Завет в современном русском переводе под редакцией Кулакова, сноска). И все же во многих переводах последняя часть Иоанна 1:1 передана как «и Слово было Бог» (Синодальный перевод).
    Если исходить из греческой грамматики и контекста, есть все основания полагать, что «Перевод нового мира» передает этот отрывок правильно и что «Слово» нельзя отождествлять с «Богом», о котором упоминается в стихе в первом случае. Но поскольку в греческом языке первого века не было неопределенного артикля, вопрос о понимании этого отрывка для некоторых все еще остается открытым. В связи с этим очень любопытен один перевод Библии на язык, на котором говорили в первых веках нашей эры.
    Речь идет о саидском диалекте коптского языка. На коптском языке говорили в Египте на протяжении веков со времен служения Христа, а саидский диалект был его ранней литературной формой. Вот что говорится о самых ранних коптских переводах Библии в одном библейском словаре: «Поскольку [Септуагинта] и Н[овый] З[авет] были переведены на коптский язык в III веке н. э., коптский перевод опирается на греч[еские] манускр[ипты], которые значительно старше большинства из сохранившихся по сей день» (The Anchor Bible Dictionary).
    Библейский текст на саидском диалекте коптского языка представляет особый интерес по двум причинам. Во-первых, как было сказано выше, он отражает понимание священного текста, существовавшее до IV века н. э., в котором был официально утвержден догмат о Троице. Во-вторых, в коптском языке, как и во многих других языках, есть определенный и неопределенный артикли. Самыми ранними переводами христианских священных текстов были переводы на сирийский, латинский и коптский языки. В сирийском и латинском языках, как и в греческом, нет артиклей. Однако в коптском есть. Вот что, например, пишет ученый Томас Ламбдин в справочнике по саидскому диалекту коптского языка: «В коптском языке определенный и неопределенный артикли выполняют практически такую же функцию, как и артикли в английском» (Introduction to Sahidic Coptic).
    Итак, коптский перевод содержит любопытное свидетельство того, как понимали в те времена Иоанна 1:1. Что же мы видим в переводе на саидский диалект коптского языка? В последней части Иоанна 1:1 перед словом «бог» стоит неопределенный артикль. Таким образом, если перевести это на русский язык, получится: «И Слово было богом», где слово «бог» пишется со строчной буквы. Очевидно, древние переводчики понимали, что в Иоанна 1:1 апостол не хотел отождествить Иисуса Христа со Всемогущим Богом, но хотел сказать, что Слово было богом в том смысле, что оно было божественного происхождения.


    ИОАННА 1:1. ТЕКСТ НА САИДСКОМ ДИАЛЕКТЕ КОПТСКОГО ЯЗЫКА; ПАПИРУС ЧЕСТЕРА БИТТИ P813; ПОДСТРОЧНЫЙ ПЕРЕВОД
    (в третьей строке выделены соответственно определенный и неопределенный артикли)
    В начале было Слово
    и Слово было с
    Богом и богом было
    Слово
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор Иона 2010-04-24, 17:49

    Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
    Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. (Откр.22:12,13)

    В Откровении 22:13 тот, кто называет себя «Альфой и Омегой», также называется «Первым и Последним». В Откровении 1:17, 18 «Первым и Последним» называет себя Иисус. Следует ли из этого, что Иисус и есть Альфа и Омега? Нет. Например, греческое слово апо́столос, переводимое словами «апостол» и «посланник», применяется как к Иисусу Христу, так и к его последователям. Но разве это доказывает, что Иисус и его последователи — это одна личность или что они равны по положению? (Евр. 3:1). На основании всего сказанного выше можно сделать вывод, что титул «Альфа и Омега» принадлежит Всемогущему Богу, Отцу, а не Сыну.
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор Иона 2010-04-24, 17:51

    Иегову пронзили копьём.
    10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. (Зах.12:10)

    Можно ли убить Бога? Имеет ли Иегова конец? Что об этом говорит Библия?
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор Иона 2010-04-24, 17:56

    Один Творец или два?

    15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
    16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.(Мог ли Иисус сотворить Себя Самого? Написано: «В начале было Слово…») (Кол.1:15-17)

    Этот Текст я уже объяснял в др. теме Георгу.

    Для вас повторю. Иисус не создатель, а создания. Создатель Бог, а Иисус всего лишь помогал творить Богу.

    Иисус не является Создателем, не он дал начало творению, но все существующее Иегова создал с его помощью, через него.

    "Всё появилось через него, и без него ничто не появилось.
    То, что появилось 4 с его помощью, была жизнь, и жизнь была светом для людей". (Иоанна 1:3,4 ).
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор Иона 2010-04-24, 17:59

    Задам вам вопрос, ответьте на него.

    Как мог бы Иегова, о Котором так часто говорится, что Он единый Бог, в действительности быть частью триединого божества? (Второзаконие 6:4 )
    avatar
    Мастер
    Сапфировый
    Сапфировый


    Сообщения : 400
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-05

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор Мастер 2010-04-24, 18:40

    если ты Иона родился от товего родителя и жены твоего родителя, а их было двое, то не ты ли третий?
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор Иона 2010-04-25, 05:38

    Но как отец, так и моя мать, так и я не одна личность, а три разных личности.


    И вообще, где в Библии говорится, что святой дух - личность?
    avatar
    Мастер
    Сапфировый
    Сапфировый


    Сообщения : 400
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-05

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор Мастер 2010-04-25, 06:04

    Если бы твой папа и твоя мама были разные личности, то они бы не ужились вместе.
    Слово Божие это Всадник на белом коне. Душа то в твоих родителях всё равно от Бога приходит.Она входит с первым вдохом в человека.
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор Иона 2010-04-25, 07:54

    Папа - одна личность, а мама другая.
    avatar
    Мастер
    Сапфировый
    Сапфировый


    Сообщения : 400
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-05

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор Мастер 2010-04-25, 08:35

    Человеки, объединённые любовью очень часто получают и взращивают одни и те же духовные качества.
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор Иона 2010-04-25, 08:43

    Согласен. Но это не означает, что 2 таких человека являются одной личностью.
    avatar
    ?????
    Гость


    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор ????? 2010-05-14, 06:10

    Иона пишет:Отвечу на ваши Тексты, по очереди.

    Иисус безначальный, не сотворённый.
    От начала дней Я (Иегова)Тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это? (Ис.43:13)
    Сравнить:
    1. И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных. (Мих.5:2)

    Стоит отметить, что еврейское выражение, переведенное как «дни вечности», в других переводах звучит как «дни давние» (Тх [5:1]), «давние времена» (СмП), «давние дни» (НМ). В свете Откровения 3:14 сказанное в Михея 5:2 нельзя считать доказательством того, что у Иисуса не было начала.
    Какая разница, от дней давних или дней вечных? Читайте оригинал:
    2 И ты, Вифлеем дом Ефрата, малочислен ты есть быть в тысячах Иуды; из тебя Мне выйдет [чтобы] быть в начальника в Израиле, и происхождение Его от начала из дней века.(Мих.5:2)
    То, что Иисус безначальный, не сотворённый, доказывают следующие места Писания:
    2. Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
    без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. (Евр.7:1-3) (Иисус как и Мелхисидек, не имел начала дней)

    3. Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Ис.9:6) (Иисус вечный Отец)

    4. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Иоан.1:1)

    5. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
    Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. (Откр.22:12,13)

    " И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" Откр.3:14.
    Слово "начало создания" приводит в замешательство многих людей. В англ. Библии эти слова звучат: "правящий творением Божиим", т.е. ее Начальник: "А Начальника жизни убили;" Д.А.3:15 (а также Д.А.5:31; Евр.12:2); именно в таком смысле надо, очевидно, понимать русское слово "начало". В некоторых переводах это слово звучит как источник или родник. Нужно разобрать еще один стих, параллельный предыдущему:
    "(Иисус) Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" Кол.1:15.
    Стих как бы подразумевает для некоторых, что Иисус лишь сотворенное существо. Это неверное понимание текста. Он не мог быть первым сотворенным существом и вместе с тем - проводником, посредством которого все творение начало быть, как гласит о Нем Писание. Это указывает на то, что Христос старше всего творения; Он не первое сотворенное существо (Кол.1:16, Ин.1:3). Выше было доказано, что Христос существовал в двух природах. Как Человек на земле Он был "первый из всех тварей" рожденный свыше (Мт.3:16 -> Ин.3:1-8). "Он должен был во всем уподобиться братьям..."(Евр.2:17); "...дабы Он был первородным между многими братьями" (Рим.8:29); "...дабы иметь Ему во всем первенство" (Кол.1:18). Следующие за этим стихом 16,17 стихи - открывают Христа как Создателя всего сущего, Которым "все стоит", и явно говорят о Его первенстве и превосходстве над творением. "Первородный", Сын, как в Откр.3:14-"начало", Который "создал все", не мог быть частью творения, так как нельзя сотворить самого себя. Сказано, что "Первородному" поклоняются все ангелы (Евр.1:6), власти и силы (1Пет.3:22), но ведь поклонение "твари" запрещено Богом (Исх.20:4-5). Эти два стиха (Кол.1:15; Откр.3:14,) свидетельствуют о двух вещах в отношении Христа: Он уже существовал до начала творения, и Он стоит над ним как Властелин.

    1. Сравните сами: (говорит Сидящий на престоле): "...Я есмь Альфа и Омега, начало и конец..." Отк.21:6; если Бог говорит о Себе, что Он является "начало", означает ли это, что Он был создан или начал когда-то существовать? Нет! Так и в Откр.3:14 слово "начало" не говорит о начале существования Христа. "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" Евр.13:8. Христос был тайной (Кол.2:2), Он был и Человеком и Богом. Как Человеку, Ему нужно было родиться свыше (Ин.3:1-8) от Духа, что и видим в Мт.3:16.

    2. Христос вечен и стихи Кол.1:15 и Пр.8 не говорят о том, что Христос является созданием Бога, ибо Он Сам Бог. Следовательно, во всей Библии, и в стихе Откр.3:14, не утверждается, что Христос - первое творение во вселенной. Читая Иак.1:18, мы узнаем, что у Бога есть разные создания. И сами люди могут быть начатком этих творений Божьих. Читая послания Иисуса Христа к Церквам в книге Откровение, мы замечаем, что каждая из них обладает каким-то преимуществом и для каждой Он что-то делает (и не только).
    Лаодикийской церкви Иисус пишет, что Он является верным и истинным свидетелем. И где Он им начал быть? Это произошло на земле. В продолжение этой мысли, Он говорит, что является "началом создания". Возникает вопрос: что начал создавать Бог, т.е. какого создания Он является началом и где?
    Бог на земле начал строить Церковь из живых людей (1Пет.2:5; Мт.16:18; 1Тим.3:15). Христос и является "началом" этой Церкви, ибо написано:"никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Христос" 1Кор.3:11. Также: "Он есть глава тела Церкви; Он начаток..." (Кол.1:18) этой Церкви. Из всего этого мы делаем вывод: Христос является началом создания Божией Церкви (Ср. в Езд.3:8 использование слова "начало"). В Откр.5:13 мы читаем, что всякое создание прославляет Агнца. Этот стих исключает возможность создания Христа об этом утверждает слово: "всякое". Да благословит вас Иегова понять Его любовь, ибо за вас не страдало "оживотворенное "ничего" (ибо все, что имело начало, появилось из ничего, по слову Бога), а Тот, который вам больше всех дороже. Иисус Христос является Отцом вечности, но не первым творением (Ис.9:6).
    avatar
    ?????
    Гость


    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор ????? 2010-05-14, 06:17

    Иона пишет:
    Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Ис.9:6) (Иисус вечный Отец)

    В Исаии 9:6 Иисус, называется «Богом сильным». Однако только Иегова называется «Богом Всемогущим» (Быт. 17:1).
    Если какие-то титулы или описательные выражения встречаются в Священном Писании несколько раз, не стоит поспешно делать вывод, что они обязательно относятся к одному и тому же лицу. Иначе получится, что Навуходоносор — это Иисус Христос, поскольку и тот, и другой назван «царем царей» (Дан. 2:37; Отк. 17:14); что ученики Иисуса — это сам Иисус Христос, поскольку и о них, и о Христе говорится как о «свете миру» (Матф. 5:14, РВ; Иоан. 8:12). Всегда нужно учитывать контекст стиха, а также другие места Писания, в которых встречается интересующее нас выражение.
    При чём здесь «Бог сильный» или «Бог Всемогущий»? Мы не об этом сейчас ведём речь. Мы видим, что в Библии сказано, что Иисус является Отцом вечности. Из этого следует, что Он не мог быть сотворённым существом. Об этом я говорил в посте выше.
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40719
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор Иосиф 2010-05-14, 07:27

    Иисус является не Отцом вечности, а Вечным отцом (таков верный перевод в Ис. 9:6).
    Этот титул означает, что Иегова наделил его силой и властью, чтобы даровать людям совершенство и вечную жизнь в Раю на земле.
    avatar
    ?????
    Гость


    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор ????? 2010-05-14, 08:00

    Иосиф пишет:Иисус является не Отцом вечности, а Вечным отцом (таков верный перевод в Ис. 9:6).
    Этот титул означает, что Иегова наделил его силой и властью, чтобы даровать людям совершенство и вечную жизнь в Раю на земле.
    Просмотрите все переводы и убедитесь, что кроме ПНМ ни кто не переводит "Вечный отец".
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор Иона 2010-05-14, 09:02

    leading Просмотрите все переводы и убедитесь, что кроме ПНМ ни кто не переводит "Вечный отец".

    За ложь, вам вынесено предупреждение.

    Например, в СОП, Иисус тоже назван Вечным отцом.
    avatar
    ?????
    Гость


    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор ????? 2010-05-18, 18:34

    Иона пишет:
    leading Просмотрите все переводы и убедитесь, что кроме ПНМ ни кто не переводит "Вечный отец".

    За ложь, вам вынесено предупреждение.

    Например, в СОП, Иисус тоже назван Вечным отцом.
    У меня не было намерения вас обманывать, недосмотрел. Хотя многие теологи подобные вольные переводы всерьёз не рассматривают.
    Скажите, как этот текст записан в оригинале и в других переводах?
    avatar
    георг
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : А.С.Д.
    Сообщения : 3972
    Репутация : 7
    Дата регистрации : 2009-11-16
    Возраст : 49
    Откуда : украина

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор георг 2010-05-18, 19:13

    5 Ибо родился у нас мальчик, сын дан нам; власть на плечах его, и наречено ему имя Пэле-йоэйц-эйль-гиббор-авиад-сар-шалом.
    (Ис.9:5)
    5 Бо Дитя народилося нам, даний нам Син, і влада на раменах Його, і кликнуть ім'я Йому: Дивний Порадник, Бог сильний, Отець вічности, Князь миру.
    (Iс.9:5)
    6 Бо дзіця нарадзілася нам; Сын дадзены нам; уладарства на плячах у Яго, і дадуць імя Яму: Дзівосны, Дарадца, Бог Моцны, Бацька Вечнасьці, Князь Міру.
    (Ис.9:6)
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор Иона 2010-05-19, 03:45

    Спасибо за переводы.
    avatar
    ?????
    Гость


    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор ????? 2010-05-20, 08:02

    Иона пишет:Спасибо за переводы.
    RST Ис.9:6  Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира

    BBS Ис.9:6  Бо дзіця нарадзілася нам; Сын дадзены нам; уладарства на плячах у Яго, і дадуць імя Яму: Дзівосны, Дарадца, Бог Моцны, Бацька Вечнасьці, Князь Міру.

    BPB Ис.9:6  Защото ни се роди Дете, Син ни се даде; И управлението ще бъде на рамото Му; И името Му ще бъде: Чудесен, Съветник, Бог могъщ, Отец на вечността, Княз на мира.

    BSB Ис.9:6  Защото Младенец ни се роди - Син ни се даде; властта е на раменете Му, и ще Му дадат име: Чуден, Съветник, Бог крепък, Отец на вечността, Княз на мира.

    5 Бо Дитя народилося нам, даний нам Син, і влада на раменах Його, і кликнуть ім'я Йому: Дивний Порадник, Бог сильний, Отець вічности, Князь миру.
    (Iс.9:5)
    avatar
    ?????
    Гость


    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор ????? 2010-05-25, 06:10

    Иона пишет:
    Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
    Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. (Откр.22:12,13)

    В Откровении 22:13 тот, кто называет себя «Альфой и Омегой», также называется «Первым и Последним». В Откровении 1:17, 18 «Первым и Последним» называет себя Иисус. Следует ли из этого, что Иисус и есть Альфа и Омега? Нет. Например, греческое слово апо́столос, переводимое словами «апостол» и «посланник», применяется как к Иисусу Христу, так и к его последователям. Но разве это доказывает, что Иисус и его последователи — это одна личность или что они равны по положению? (Евр. 3:1). На основании всего сказанного выше можно сделать вывод, что титул «Альфа и Омега» принадлежит Всемогущему Богу, Отцу, а не Сыну.
    Читайте следующие тексты, которые говорят, что Иисусу также принадлежит титул «Альфа и Омега», как
    Всемогущему Богу:
    10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
    12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
    13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
    14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
    15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
    16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
    17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,

    (Откр.1:10-17)

    Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
    Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
    Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
    (Откр.22:12-16)

    Так могут быть два первых и два последних? Могут быть два начала и два конца? Могут быть в одном словаре две Альфы и две Омеги?
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор Иона 2010-05-25, 06:23

    10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
    Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

    Кому принадлежит этот титул? 1) В Откровении 1:8 так называется Всемогущий Бог, Вседержитель. Этот же титул встречается в 10-м стихе (в некоторых переводах в 11-м стихе), где, как видно из дальнейшего повествования, речь идет об Иисусе Христе. Однако библеисты признают, что изначально выражения «Альфа и Омега» в этом месте не было, поэтому эти слова отсутствуют в основном тексте в СоП, РВ, СмП, ПЕК, СРП, ВоП и других переводах. 2) Многие переводы книги Откровение на еврейский язык признают, что в 8-м стихе говорится об Иегове, и поэтому используют в этом месте личное имя Бога.

    3) Согласно Откровению 21:6, 7, побеждающие, то есть хранящие верность помазанные христиане, становятся сыновьями того, кто носит титул «Альфа и Омега». Нигде в Библии о помазанных духом христианах не говорится как о сыновьях Иисуса Христа. Иисус называл их своими братьями (Евр. 2:11; Матф. 12:50; 25:40). В Библии братья Иисуса называются сыновьями Бога (Гал. 3:26; 4:6). 4) В Откровении 22:12 в СРП добавлены слова «сказал Иисус». Поэтому при чтении этого перевода может сложиться впечатление, что титул «Альфа и Омега» в 13-м стихе относится к Иисусу. Однако эти слова, как указывает сам автор перевода, отсутствуют в оригинальном тексте. В большинстве переводов Библии их нет. 5) В Откровении 22:13 тот, кто называет себя «Альфой и Омегой», также называется «Первым и Последним». В Откровении 1:17, 18 «Первым и Последним» называет себя Иисус. Следует ли из этого, что Иисус и есть Альфа и Омега? Нет. Например, греческое слово апо́столос, переводимое словами «апостол» и «посланник», применяется как к Иисусу Христу, так и к его последователям. Но разве это доказывает, что Иисус и его последователи — это одна личность или что они равны по положению? (Евр. 3:1). На основании всего сказанного выше можно сделать вывод, что титул «Альфа и Омега» принадлежит Всемогущему Богу, Отцу, а не Сыну.
    avatar
    ?????
    Гость


    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор ????? 2010-05-25, 06:25

    Иона пишет:
    Иегову пронзили копьём.
    10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. (Зах.12:10)

    Можно ли убить Бога? Имеет ли Иегова конец? Что об этом говорит Библия?
    Иегова был на земле в образе Человека под именем Иисус Христос. И Его убили как человека, но не как Бога.
    Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
    но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;

    (Фил.2:6,7)

    Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
    (Кол.1:15)

    ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
    (Тит.2:13)
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор Иона 2010-05-25, 06:28

    ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
    (Тит.2:13)

    Некоторые утверждают, что здесь слова «Бог и Спаситель» относятся к Иисусу Христу. Согласуется ли такое объяснение с Титу 1:4, где говорится о «Боге Отце и Господе Иисусе Христе, Спасителе нашем»? Хотя в Библии Бог тоже называется Спасителем, это место Писания проводит различие между ним и Иисусом Христом, через которого он дает спасение.
    Грамматическая конструкция, как в Титу 2:13, встречается в греческом тексте во многих местах, например во 2 Фессалоникийцам 1:12, а также в 1 Тимофею 5:21 и 6:13. Стоит отметить, что в этих стихах многие переводы проводят различие между Богом и Иисусом Христом. В своем труде «Греческий Завет» Генри Альфорд писал: «Я считаю, что... [вариант перевода, который проводит четкое различие между Богом и Христом в Титу 2:13] удовлетворяет всем грамматическим требованиям: и с точки зрения синтаксиса этого предложения, и с точки зрения контекста такой перевод более вероятный и больше соответствует манере письма апостола» (Alford H. The Greek Testament. Бостон, 1877. Т. 3. С. 421).
    Интересное замечание по поводу Титу 2:13 сделал Лев Толстой: «Союз „и“ принимается богословием за двоеточие, за равенство, и вместо того, чтобы понимать, как понимается много подобных мест, что речь идет о славе бога и о славе Иисуса Христа, слова эти принимаются за доказательство божества Христа. [...] Очевидно, это не доказательства, а подыскивание слов, могущих служить подтверждением положения, не имеющего никаких оснований в Евангелиях и посланиях» (Толстой Л. Н. Исследование догматического богословия // Полн. собр. соч.: в 90 т. М., 1957. Т. 23. С. 172).
    avatar
    георг
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : А.С.Д.
    Сообщения : 3972
    Репутация : 7
    Дата регистрации : 2009-11-16
    Возраст : 49
    Откуда : украина

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор георг 2010-05-25, 06:49

    leading пишет:
    Иона пишет:
    Иегову пронзили копьём.
    10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. (Зах.12:10)

    Можно ли убить Бога? Имеет ли Иегова конец? Что об этом говорит Библия?
    Иегова был на земле в образе Человека под именем Иисус Христос. И Его убили как человека, но не как Бога.
    Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
    но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;

    (Фил.2:6,7)

    Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
    (Кол.1:15)

    ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
    (Тит.2:13)
    Вот этот тринитарный бред что Христос не умирал тогда о чём этот текст
    17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
    18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
    (Откр.1:17,18)
    8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
    (Откр.2:8)
    avatar
    георг
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : А.С.Д.
    Сообщения : 3972
    Репутация : 7
    Дата регистрации : 2009-11-16
    Возраст : 49
    Откуда : украина

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор георг 2010-05-25, 06:57

    ДОКТРИНА О ТРОИЦЕ РАЗРУШИТЕЛЬНА ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ
    «Несомненно, многим покажется, что говорить таким образом о доктрине троицы непочтительно. Но мы полагаем, что они, вероятно, должны иначе посмотреть на эту тему, если спокойно и искренно будут исследовать аргументы, которые мы представим. Мы знаем, что пишем с чувством величайшего благоговения к Библии и с высочайшим уважением к каждому её учению, её истине. Однако благоговейное отношение к Писанию не означает, что необходимо благоговейно принимать также и человеческие мнения о Писании.
    У нас нет цели представлять какие-либо доводы по доктрине о троице, кроме тех, которые касаются нашей темы, а именно – Искупления. И мы готовы охотно предоставить решение вопроса тому, кто будет внимательно читать наши замечания, пытаясь избавиться от предубеждений, если они, к несчастью, имеют место. Противоречия тринитаризма, на которые следовало указать, с целью освободить Библейскую доктрину искупления от упрёков, под которыми она так долго находилась – это неизбежный результат их системы теологии. И небезразлично, насколько компетентны авторы, на которых мы будем ссылаться. Они никогда не смогли бы сами освободиться от противоречий без исправлений в своей теологии.
    Многие теологи действительно считают, что искупление, принимая во внимание его значимость и силу, основано на доктрине о троице. Однако мы не можем понять, какая связь существует между этими двумя доктринами. Защитники этой доктрины действительно сталкиваются с трудностью, которой, похоже, стремятся избежать. Эта трудность заключается в следующем: они считают, что отрицание троицы эквивалентно отрицанию Божественности Христа. Если бы это было так, то мы держались бы за доктрину о троице так цепко, как никто, но это не так. Те, кто читал наши заметки в отношении смерти Сына Божьего, знают, что мы твёрдо верим в Божественность Христа, однако, мы не можем принять идею о троице, как приняли её тринитарии, не отказавшись от заявлений о значимости жертвы, совершённой за наше искупление.
    И здесь прекрасно показано, как в теологии сходятся крайние противоположности. Высшие тринитарии и низшие унитарии встречаются, и совершенно объединяются в смерти Христа – вера и тех, и других доходит до социнианизма. Унитарии верят, что Христос был пророком, вдохновенным учителем, но только человеком. И его смерть была только смертью человеческого тела. Тринитарии придерживаются взглядов, что термин «Христос» подразумевает две раздельные особые природы: одна была человеческая, другая – вторая личность в троице, которая обитала во плоти короткий период, но не могла страдать или умереть. И Христос, Который умер, был только человеческой природой, в которой обитало Божество. Обе теологии имеют человеческую жертву и ничего более. Не имеет значения, как возвышен был Сын перед воплощением, как славен и всемогущ и даже вечен; если только человеческое умерло, то жертвой был только человек. И если всё это относится к заместительной смерти Христа – это и есть социнианизм. Это замечание справедливо, так как доктрина троицы умаляет Жертву, делая её основой единственно человеческую жертву» (J.H. Waggoner, 1884, The Atonement in the Light of Nature and Revеlаtion, pages 164, 165).
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор Иона 2010-05-25, 07:01

    ДОКТРИНА О ТРОИЦЕ РАЗРУШИТЕЛЬНА ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ

    Иисус умер, а в Псалме 89:3 говорится, что Бог вечен. Т.е. у него нет ни начало, ни конца.

    Так что раз Иисус умер, он не может быть Богом.
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40719
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Иисус - архангел? (продолжение 2) - Страница 3 Empty Re: Иисус - архангел? (продолжение 2)

    Сообщение автор Иосиф 2010-05-25, 09:47

    leading пишет:Иегова был на земле в образе Человека под именем Иисус Христос. И Его убили
    Сразу 2 ошибки.

    1. Числа 23:19 Бог не человек, чтобы ему лгать,
    И не человеческий сын, чтобы ему сожалеть.


    2. Аввакум 1:12: «Не издревле ли Ты, о Иегова? О Бог мой, Святой мой, Ты не умираешь».

      Текущее время 2024-05-02, 12:57