Вы так не разу не показали, где в этом стихе: "13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, Сущий на небесах"? Где здесь имя "Иисус"? А насчет "сын человеческий", Вам не приходилось встречать в Библии к кому относится этот термин?
Иосиф пишет: Не юлите. Вы прекрасно знаете, что Иисус неоднократно себя называл Сын человеческий. Тем более в этом контексте: "13 Ведь никто из людей не поднимался на небо, а Сын человеческий сошёл с неба.
Вам сложно понять, что я не разделяю общих догм, принятых во всех христианских конфессиях? Но это так, я действительно не разделяю догму, сделавшую Иисуса - "Единородным Сыном" Бога, начиная от Константина Великого, догму, которой продолжают манипулировать сознанием своих последователей, скрывая от них Истинный Образ каждого. Так легче держать последователей привязанными к любой организации, начиная от государственной, кончая религиозной.
Иисус как Сын Человеческий, такой же как и мы все - Сыны Человеческие, стал Христом и Сыном Божьим, тем самым показал нам пример как это сделать, и оказывает всяческую поддержку в том.
Иисус говорит о Сыне Человеческом, но, иногда, относя к себе, а иногда ко всем, кому надлежит вознестись и как Ему. И в Ин.3:13 говорится о всех. Как от Адама все души сошли в материальный мир, сохраняя в сердце отпечаток Образа Божьего - Сына Человеческого, так и надлежит соединиться с ним, дабы вновь вернуться на небеса.
Потому и говорится:«дал Ему власть производить и суд, потому что Он
есть Сын Человеческий» (Ин.5:27), - ведь не говорится, что Единородный Сын
стал Сыном человеческим, но говорится – Он
есть Сын Человеческий, такой же и все мы. Только далеко не все желают это понять.
Иосиф пишет:14 И как Моисей высоко поднял змея в пустыне, так должен быть поднят и Сын человеческий, 15 чтобы каждый, кто верит в него, имел вечную жизнь".
И здесь тоже говорит про Образ Божий, который есть у всех душ. Ибо человеческая душа, не понимая кем ей вновь надлежит стать, как может уподобиться тому, чего не знает, или не хочет знать? Никак!
Иосиф пишет: Кто был поднят на столб мучений и вера в Кого приносит вечную жизнь? У вас есть альтернатива?
На кресте был распят Иисус как человеческая душа в физическом теле, уже соединившаяся со своим Образом Божьим - Сыном Человеческим и ставшая единыым с ним - Я и Отец Едины.
Иисус замечательно выполнил полномочия Единородного Сына. Потому и говорится:«И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу,
как Единородного от Отца» (Ин.1:14), - не сказано «мы видели славу Единородного от Отца», но сказано «мы видели славу
Его, славу,
как Единородного от Отца».
Иосиф пишет: И Илья, по-вашему, не писал письмо царю?
Дважды уже ответил Вам, но Вы по-прежнему, забываете цепь нашего диалога. И еще раз отвечу, когда Вы ответите на вопросы раличия - пророков Бога и обычного человека - пророков Бога и медимумов. Пока только могу сказать - пророк Илия никогда не был "авиапассажиром".
Иосиф пишет: Вам просто не хочется расставаться с дорогими сердцу верованиями, так и скажите.
Вам большое спасибо! Наш с Вами диалог укрепил мою веру и продолжает укреплять.
Иосиф пишет: Но ведь они НЕВЕРНЫ!
Вы так решили за меня? У Вас есть такие права? Не много ли на себя берете?
Иосиф пишет:Если вы любите ИСТИНУ, признайте это.
ИСТИНУ люблю, но не Вашу "разбавленную".
Иосиф пишет: Вы ведь верите в реинкарнацию, надеясь на то, что в итоге ваша жизнь изменится к лучшему, ведь так?
Так!
Иосиф пишет:А хотелось бы вам жить в мире, о котором говорится здесь, в Откровении 21:1—5?
Здесь также, иносказательно, через метафоры показано, соединение души человеческой со своим Образом Божьим. Метафора "Иерусалим" говорит о новом совершенном сознании души, когда она становится как невеста, соединяясь со своим Образом Божьим - "мужа своего" - личного Христа - и JHWH. Аналогично рассказывает "Песня Песней"