Дорогие форумчане, что вы думаете о воскресение мёртвых: миф это, или реальность?
Участников: 5
Деяния 24:15.
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 1
Деяния 24:15.
"Будет воскресение мертвых".
Дорогие форумчане, что вы думаете о воскресение мёртвых: миф это, или реальность?
Дорогие форумчане, что вы думаете о воскресение мёртвых: миф это, или реальность?
K-17- Сапфировый
- Религия : Богу
Сообщения : 337
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-12-21
- Сообщение 2
Re: Деяния 24:15.
Иона пишет:"Будет воскресение мертвых".
Дорогие форумчане, что вы думаете о воскресение мёртвых: миф это, или реальность?
Среди христиан есть два понимания выражения "воскресение мертвых": "восресение мертвых во грехе", о чем много говорят Апостолы и прежде Павел; и "воскресение мертвых тленных костей".
О каком понимании поставлен вопрос?
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 3
Re: Деяния 24:15.
В Деянии 24:15, речь идёт о физическом воскресении.
K-17- Сапфировый
- Религия : Богу
Сообщения : 337
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-12-21
- Сообщение 4
Re: Деяния 24:15.
Иона пишет:В Деянии 24:15, речь идёт о физическом воскресении.
Не очевидно. О физическом теле ни слова.
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40804
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 5
Re: Деяния 24:15.
Думаю, следующие параллельные места помогут вам определиться:
Исаия 26:19: «Твои умершие будут жить. Наши мёртвые тела поднимутся. Проснитесь и радостно восклицайте, лежащие в прахе! Твоя роса — как роса на мальве, и земля исторгнет бессильных умерших.
Даниил 12:2: И многие из спящих в земном прахе проснутся — одни для вечной жизни, а другие для позора, и их будут вечно вспоминать с отвращением.
Матфея 22:31: Что же касается воскресения мёртвых, то разве вы не читали, что́ сказал вам Бог:
Иоанна 5:28: Не удивляйтесь этому, потому что настаёт час, в который все находящиеся в памятных склепах услышат его голос
Иоанна 11:25: Иисус сказал ей: «Я — воскресение и жизнь. Кто проявляет в меня веру, даже если и умрёт, оживёт,
Откровение 20:12: Также я увидел мёртвых, великих и малых, стоящих перед престолом, и увидел, как были раскрыты свитки. И был раскрыт ещё один свиток, это — свиток жизни. И мёртвые были судимы по их делам согласно написанному в свитках.
Исаия 26:19: «Твои умершие будут жить. Наши мёртвые тела поднимутся. Проснитесь и радостно восклицайте, лежащие в прахе! Твоя роса — как роса на мальве, и земля исторгнет бессильных умерших.
Даниил 12:2: И многие из спящих в земном прахе проснутся — одни для вечной жизни, а другие для позора, и их будут вечно вспоминать с отвращением.
Матфея 22:31: Что же касается воскресения мёртвых, то разве вы не читали, что́ сказал вам Бог:
Иоанна 5:28: Не удивляйтесь этому, потому что настаёт час, в который все находящиеся в памятных склепах услышат его голос
Иоанна 11:25: Иисус сказал ей: «Я — воскресение и жизнь. Кто проявляет в меня веру, даже если и умрёт, оживёт,
Откровение 20:12: Также я увидел мёртвых, великих и малых, стоящих перед престолом, и увидел, как были раскрыты свитки. И был раскрыт ещё один свиток, это — свиток жизни. И мёртвые были судимы по их делам согласно написанному в свитках.
K-17- Сапфировый
- Религия : Богу
Сообщения : 337
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-12-21
- Сообщение 6
Re: Деяния 24:15.
Поскольку это контекст, то дополню его из той же главы 26 Исайи. О каких мертвых говорит Исайя?Иосиф пишет: Думаю, следующие параллельные места помогут вам определиться:
Исаия 26:19: «Твои умершие будут жить. Наши мёртвые тела поднимутся. Проснитесь и радостно восклицайте, лежащие в прахе! Твоя роса — как роса на мальве, и земля исторгнет бессильных умерших.
Сначала смотрим выше: «14 Мертвые не оживут; рефаимы не встанут, потому что Ты посетил и истребил их, и уничтожил всякую память о них.». О каких рефаимах идет речь, которые уже не оживут? Ответ еще выше: «10 Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа». То есть, получается, что для рефаимов, уже тогда, во времена Исайи дошли до такого предела греха, что Бог «уничтожил всякую память о них».
Теперь Исаия 26:19. О каких «мертвецах идет речь? Речь идет об израильтянах и ответ выше: 15 Ты умножил народ, Господи, умножил народ, - прославил Себя, распространил все пределы земли. 17 Как беременная женщина, при наступлении родов, мучится, вопит от болей своих, так были мы пред Тобою, Господи. 18 Были беременны, мучились, - и рождали как бы ветер; спасения не доставили земле, и прочие жители вселенной не пали». В своих страданиях израильтяне были «мертвецами» в духе. А поскольку они были «мертвецами» в духе, то и физические тела их были «мертвы» в духе, а потому они: «спасения не доставили земле, и прочие жители вселенной не пали», то есть, будучи «мертвыми» в духе они не могли сделать то, что им велел Бог.
О «мертвых костях» как «мертвых телах» поразмышляйте над - (Иез.37:1-14)
«многие из спящих в земном прахе проснутся— одни для вечной жизни» в смысле того, что : «очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении» (Дан.12:10).Иосиф пишет:Даниил 12:2: И многие из спящих в земном прахе проснутся — одни для вечной жизни, а другие для позора, и их будут вечно вспоминать с отвращением.
«другие для позора», потому что «нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет этого никто из нечестивых, а мудрые уразумеют, (Дан.12:10). Чего не разумеют? Тайну, которую Даниил сокрыл в книге – тайну соединения души со своим образом Божьим: «Верой Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. (Евр.11:5), аналогично пророк Илия, потом воплотившийся Иоанном Крестителем
Аналогичное иносказание: «9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божье и за свидетельство, которое они имели 10 И возопили они громким голосом, говоря: как долго, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? 11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр.6)
И вот наступает первое время: «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет (Откр.20: 6)
И дальше говорит: 32 Я Есмь Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых». Здесь Иисус говорит о воскресении – как соединении души – сына человеческого со своим образом Божьим – Я Есмь Сущим – Я Есмь ТО Что Я Есмь, таким же как у Авраама, Исаака, Иакова. И таким же, который явился Моисею в не сгорающем кусте. И этот Образ Божий Живой, который есть у каждой души, поскольку: «Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых» (Мар.12: 27)Иосиф пишет:Матфея 22:31: Что же касается воскресения мёртвых, то разве вы не читали, что́ сказал вам Бог:
Иоанна 5:28: Не удивляйтесь этому, потому что настаёт час, в который все находящиеся в гробах услышат голос Сына Божьего29 и выйдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осужденияИосиф пишет:Иоанна 5:28: Не удивляйтесь этому, потому что настаёт час, в который все находящиеся в памятных склепах услышат его голос
Объяснение в следующей цитате.
Означает: «Я Есмь» как образ Божий души человеческой, есть «воскресение» души от праха земного и греха, и ее «вечная жизнь»; кто уверует в Иисуса – «первенца из мертвых», даже если и умрет во грехе, все равно оживет, потому как благодать Иисуса поможет ему выбраться из трясины греха и соединиться со своим Я Есмь Сущим – Я Есмь То Что Я Есмь и таким образом: «когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах. (Мар. 12: 25)Иосиф пишет:Иоанна 11:25: Иисус сказал ей: «Я — воскресение и жизнь. Кто проявляет в меня веру, даже если и умрёт, оживёт,
«Мертвые» как иносказание, ибо мертвые стоять не могут. А «мертвые» в прахе, т.е. в своих земных телах, «есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных» (1Кор.15:40),Иосиф пишет:Откровение 20:12: Также я увидел мёртвых, великих и малых, стоящих перед престолом, и увидел, как были раскрыты свитки. И был раскрыт ещё один свиток, это — свиток жизни. И мёртвые были судимы по их делам согласно написанному в свитках.
«Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;.. сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное Так и написано: "первый человек Адам стал душой живущей; а последний Адам есть дух животворящий". «первый человек – из земли, из праха; второй человек – Господь с неба. Каков тот, кто из праха, таковы и те, кто из праха; и каков небесный, таковы и небесные И как мы носили образ того, кто из праха, будем носить и образ небесного» (1Кор.15:42,44-49).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище» (2Кор.5:1-2)
Аналогичное иносказание: «9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божье и за свидетельство, которое они имели 10 И возопили они громким голосом, говоря: как долго, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? 11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр.6)
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 7
Re: Деяния 24:15.
K-17. В деяниии 24:15, речь идёт о физическом воскресении.
«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек». Вскоре после этого Иисуса привели к гробу, куда положили Лазаря. «Лазарь! иди вон», — сказал Иисус громким голосом. И Лазарь, бывший четыре дня мертвым, вышел! (Иоанна 11:24—26, 38—44).
Этот случай помогает понять, о какой смерти идёт речь в Деянии 24:15.
О "восресение мертвых во грехе", говорится в Иакова 5:14,15. "Болен ли кто из вас? Пусть позовёт старейшин собрания и пусть они помолятся над ним, помазав его маслом во имя Иеговы. 15 Молитва веры исцелит того, кто нездоров, и Иегова поднимет его. И если он совершил грехи, простится ему".
«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек». Вскоре после этого Иисуса привели к гробу, куда положили Лазаря. «Лазарь! иди вон», — сказал Иисус громким голосом. И Лазарь, бывший четыре дня мертвым, вышел! (Иоанна 11:24—26, 38—44).
Этот случай помогает понять, о какой смерти идёт речь в Деянии 24:15.
О "восресение мертвых во грехе", говорится в Иакова 5:14,15. "Болен ли кто из вас? Пусть позовёт старейшин собрания и пусть они помолятся над ним, помазав его маслом во имя Иеговы. 15 Молитва веры исцелит того, кто нездоров, и Иегова поднимет его. И если он совершил грехи, простится ему".
K-17- Сапфировый
- Религия : Богу
Сообщения : 337
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-12-21
- Сообщение 8
Re: Деяния 24:15.
Не знаю, кому как помогает, только, вот, начиная с "эллинистического периода" народа Израилева (3 в.до н.э.), два понятия: 1. "Духовное Воскресение как уподобление души своему образу Божьему - своему Христу, освобождение от собственных грехов с перспективой Вечной Жизни, когда уже вторая смерть не властна", намеренно смешали с 2. "воскресением физического тела", дабы акцент внимания верующих сосредоточился на втором понятии "воскресении физического тела". "Тринадцатый апостол" - император Константин придал этому смешению дополнительный импульс.Иона пишет: K-17. В деяниии 24:15, речь идёт о физическом воскресении.
«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек». Вскоре после этого Иисуса привели к гробу, куда положили Лазаря. «Лазарь! иди вон», — сказал Иисус громким голосом. И Лазарь, бывший четыре дня мертвым, вышел! (Иоанна 11:24—26, 38—44).
Этот случай помогает понять, о какой смерти идёт речь в Деянии 24:15.
Факт воскресения физического тела Лазаря Иисусом не вызывает сомнения и удивления. Иисус - Сын Человеческий, ставший Сыном Божьим и Христом как факт уподобления Его своему образу Божьему - Я Есмь Сущему - Я Есмь То Что Я Есмь, получил сверхъестественные способности от Бога, в том числе воскрешать людей.
Точно также, как пророки Илия и Елисей уподобились образу Божьему и также воскрешали мертвые физические тела
Более того, "4 Цар.13:21 И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои".
И,тем не менее, нет в Библии свидетельств, что Лазарь и те, воскрешенные Илией и Елисеем обрели Вечную Жизнь, а значит, они благополучно, вновь прошли через процесс смерти физического тела, каждый своего.
Посему изречение Иисуса: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек» никак не относится к воскрешению физического тела. А как это изречение раскладывается в толковании, выше показал.
А вот примеры вознесения Еноха, Илии и Иисуса есть свидетельства, что они прежде достигли Духовного Воскресения, о котором так много говорится в Библии, и мною акцентирована лишь небольшая часть.
Причем Иисус на Своем примере показал все стадии завершения процесса уподобления души своему Образу Божьему: Духовное Преображение, Духовное Воскресение(демонстрировал 40 дней), Духовное Вознесение. Тогда как Енох и Илия показали только финал - Духовное Вознесение душ на небеса.
Иона пишет: О "восресение мертвых во грехе", говорится в Иакова 5:14,15. "Болен ли кто из вас? Пусть позовёт старейшин собрания и пусть они помолятся над ним, помазав его маслом во имя Иеговы. 15 Молитва веры исцелит того, кто нездоров, и Иегова поднимет его. И если он совершил грехи, простится ему".
Это важная часть, и тем не менее, лишь "прелюдия" к Духовному Воскресению, перед которым должно произойти Духовное Преображение. Кстати пример только Духовного Преображения показал и Моисей, когда его лицо сияло светом как, значительно позже, у Иисуса, и Моисей налагал покрывало на лице свое.
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40804
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 9
Re: Деяния 24:15.
K-17, Ваша проблема в том, что вы запутались в библейских пророчествах: какое надо понимать в духовном исполнении, а какое - в физическом, какое на Израиле, а какое - на христианах? ВЫ упустили из виду, что многие пророчества универсальны: они исполнились и на Израиле, и на христианах 1-го века, и исполняются сейчас в духовном отношении, и скоро исполнятся буквально на всем мире.
Чтобы распутать путанницу, попробуйте ответить на 3 вопроса. Как вы относитесь к описанным в Библии 9 случаям буквального воскресения мертвых?
Зачем Бог их воскрешал? Будет ли воскрешать их вновь?
Чтобы распутать путанницу, попробуйте ответить на 3 вопроса. Как вы относитесь к описанным в Библии 9 случаям буквального воскресения мертвых?
Зачем Бог их воскрешал? Будет ли воскрешать их вновь?
K-17- Сапфировый
- Религия : Богу
Сообщения : 337
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-12-21
- Сообщение 10
Re: Деяния 24:15.
[quote="Иосиф"] попробуйте ответить на 3 вопроса. Как вы относитесь к описанным в Библии 9 случаям буквального воскресения мертвых?
Положительно. Тем, которые оказались достойными в глазах Бога, Он, простив им их грехи, дал возможность продолжить жизнь в том же теле через своих пророков. Примерно как царю Езекии, сначала через пророка Исайю, Бог объявил о смерти физического тела, Но когда царь плакать и молиться, Бог простил ему, и снова через Исайю дал ему еще 15 лет жизни.
И Вам тоже вопросы ниже
Бог говорит через пророка Иезекииля: "Иез.28:11 И было ко мне слово Господне: 12 сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. 13 Ты находился в Едеме, в саду Божьем; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего 14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божьей, ходил среди огнистых камней. 15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, пока не нашлось в тебе беззакония" - Кто такой царь Тирский? Когда он был в Эдеме? Когда и где он "совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего"? Там же в Эдеме, но когда?
Бог говорит Каину: "а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним» (Быт.4:5-7). Авелю не говорит, но только Каину. И говорит конкретно о грехе, а не о склонности совершения и не потенциальной возможности совершения греха, а о грехе, который влечет к себе. И вот Апостол Павел говорит: ««не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего» (1Ин.3:12). Павел не говорит "Каин, убивший Авеля, стал от лукавого", а "Каин, который" уже "был от лукавого" и потому "убил брата своего". Что Вы думаете о сем?
Откуда взялась жена у Каина?
Быт.4:23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужчину в язву мне и отрока в рану мне24 если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро. " - Почему Ламеху отмстится "в семьдесят раз всемеро"? Неужели Бог не умеет считать?
Исх.20:5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня" - Что это означает?
Исх.23:25служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой [и вино твое] и воду твою; и отвращу от вас болезни. 26Не будет преждевременно рождающих и бесплодных в земле твоей; число дней твоих сделаю полным» - Что это означает?
"2Тим.2: 11 Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем" - Как это понимаете?
«… но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти» (Рим 7, 9-10) - - Как это понимаете?
1Фесал.4: 16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде" - Как это понимаете?
1Фесал.4: 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" - Как это "оставшиеся в живых?
Положительно. Тем, которые оказались достойными в глазах Бога, Он, простив им их грехи, дал возможность продолжить жизнь в том же теле через своих пророков. Примерно как царю Езекии, сначала через пророка Исайю, Бог объявил о смерти физического тела, Но когда царь плакать и молиться, Бог простил ему, и снова через Исайю дал ему еще 15 лет жизни.
Дабы показать Свое Милосердие и Всепрощение ко всем, кто обратится к Нему и попросит о прощении грехов.Иосиф пишет: Зачем Бог их воскрешал?
Уверен, что их души уже не раз "воскресли" - перевоплотились в новых телах, как это сделал пророк Илия, воплотившись Ионаом Крестителем.Иосиф пишет: Будет ли воскрешать их вновь?
И Вам тоже вопросы ниже
Бог говорит через пророка Иезекииля: "Иез.28:11 И было ко мне слово Господне: 12 сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. 13 Ты находился в Едеме, в саду Божьем; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего 14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божьей, ходил среди огнистых камней. 15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, пока не нашлось в тебе беззакония" - Кто такой царь Тирский? Когда он был в Эдеме? Когда и где он "совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего"? Там же в Эдеме, но когда?
Бог говорит Каину: "а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним» (Быт.4:5-7). Авелю не говорит, но только Каину. И говорит конкретно о грехе, а не о склонности совершения и не потенциальной возможности совершения греха, а о грехе, который влечет к себе. И вот Апостол Павел говорит: ««не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего» (1Ин.3:12). Павел не говорит "Каин, убивший Авеля, стал от лукавого", а "Каин, который" уже "был от лукавого" и потому "убил брата своего". Что Вы думаете о сем?
Откуда взялась жена у Каина?
Быт.4:23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужчину в язву мне и отрока в рану мне24 если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро. " - Почему Ламеху отмстится "в семьдесят раз всемеро"? Неужели Бог не умеет считать?
Исх.20:5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня" - Что это означает?
Исх.23:25служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой [и вино твое] и воду твою; и отвращу от вас болезни. 26Не будет преждевременно рождающих и бесплодных в земле твоей; число дней твоих сделаю полным» - Что это означает?
"2Тим.2: 11 Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем" - Как это понимаете?
«… но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти» (Рим 7, 9-10) - - Как это понимаете?
1Фесал.4: 16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде" - Как это понимаете?
1Фесал.4: 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" - Как это "оставшиеся в живых?
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40804
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 11
Re: Деяния 24:15.
Отлично. Значит вы согласны, что Бог воскрешал людей, кроме Христа, в физическом теле, а не духовном.Иосиф пишет: попробуйте ответить на 3 вопроса. Как вы относитесь к описанным в Библии 9 случаям буквального воскресения мертвых?
К-17: Положительно.
Т.о., Бог показал свою силу воскрешать мертвых в физическом теле, чтобы дать надежду на будущее всеобщее "воскресение мертвых, праведных и неправедных" тоже, разумеется, в физическом теле (Деян. 24:15).Иосиф пишет:
Зачем Бог их воскрешал?
К-17: Дабы показать Свое Милосердие и Всепрощение ко всем, кто обратится к Нему и попросит о прощении грехов.
Не спешите с выводом, который не поддерживается Библией. Вы сторонник реинкарнации? Это небиблейское учение. Библия учит, что смерть противоположность жизни. Соломон сказал: «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают». Он объяснил, что мертвые не могут любить и ненавидеть, потому что «в могиле... нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Екклесиаст 9:5, 6, 10). Также в Псалме 145:4 сказано, что со смертью «исчезают все помышления» человека. Т.о. люди смертны и не могут жить после того, как умирает тело.Уверен, что их души уже не раз "воскресли" - перевоплотились в новых телах, как это сделал пророк Илия, воплотившись Ионаом Крестителем.
Поэтому все эти воскрешенные люди со временем умерли, как и все остальные. Поэтому, согласно своему обещанию в Деян. 24:15, Иегова обязательно воскресит их снова!!!
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40804
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 12
Re: Деяния 24:15.
Здесь под царем Тирским олицетворяется Сатана - духовная личность.Кто такой царь Тирский? Когда он был в Эдеме? Когда и где он "совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего"? Там же в Эдеме, но когда?
- Код:
Павел не говорит "Каин, убивший Авеля, стал от лукавого", а "Каин, который" уже "был от лукавого" и потому "убил брата своего". Что Вы думаете о сем?
Как Каин докатился до этого? Каину, как показывал его образ действий, недоставало веры. Его дела были злы, в них отражались зависть и ненависть (а это качества Сатаны!), которые привели его к убийству (1 Иоанна 3:12). Кроме того, он, вероятно, лишь поверхностно размышлял о своем жертвоприношении и принес его чисто автоматически, без любви к Богу.
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40804
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 13
Re: Деяния 24:15.
Он родился на сестре или племяннице.Откуда взялась жена у Каина?
Это просто была аллегорическая притча, хвастовство Ламеха пережд женами.Почему Ламеху отмстится "в семьдесят раз всемеро"? Неужели Бог не умеет считать?
Это означает, что родители, ставшие поклоняться Молоху и Ваалу, сами сжигали своих детей, принося их в жертву этим ложным богам. Т.о. неверные израильтяне пожали то, что сами же и посеяли, пренебрегнув предупреждением Бога.Исх.20:5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня" - Что это означает?
Когда израильтяне соблюдали его законы, они могли служить Богу организованно и радостно. У них не было голода, эпидемий, войн. Они жили, как "сыр в масле". Золотое правление Соломона наглядно это демонстрирует: «Иуда и Израиль, многочисленные, как песок у моря, ели, пили и веселились» (3 Цар. 4:20).Исх.23:25служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой [и вино твое] и воду твою; и отвращу от вас болезни. 26Не будет преждевременно рождающих и бесплодных в земле твоей; число дней твоих сделаю полным» - Что это означает?
При правлении бОльшего Соломона, Иисуса Христа, это обещание Бога исполнится в полной мере. Тогда Царство Бога окончательно положит конец болезням. Тех, кто верен Богу, Библия заверяет: ‘[Бог] благословит хлеб твой и воду твою; и отвратит от вас болезни’ (Исход 23:25). Более того, будет покончено с теми, кто загрязняет Землю, потому что Бог ‘погубит губивших землю’ (Откровение 11:18). Он станет нежно заботиться о Земле, и Земля зацветет. Не будет болезней, голода, старости, смерти (ОТ. 21:4).
Помазанники умирают, потому что отказываются от возможности жить вечно на земле. Поэтому их смерть, как и смерть Христа,— жертвенная, хотя и не имеет искупительной силы. Они оживают, когда воскресают к жизни на небе."2Тим.2: 11 Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем" - Как это понимаете?
Павел объяснил, что заповедь сделала ясным, что он грешник, и за этот грех он заслуживал смерть.«… но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти» (Рим 7, 9-10) - - Как это понимаете?
Умершие помазанники получили свою награду, - воскресли к небесной жизни, когда Христос стал присутствовать в царской власти.1Фесал.4: 16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде" - Как это понимаете?
Те помазанники, которые еще не умерли ко времени прихода Христа к царской власти.1Фесал.4: 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" - Как это "оставшиеся в живых?
K-17- Сапфировый
- Религия : Богу
Сообщения : 337
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-12-21
- Сообщение 14
Re: Деяния 24:15.
[quote="Иосиф"]
В случаях как с Лазарем, да. А духовные или небесные тела, о которых говорит Апостол Павел, относятся к воскрешению в духовных телах и вознесению в духовных телах Еноха, Илии, Иисуса
Выше дал сравнение с царем Езекией. Когда он обратился к Богу, то Бог продлил жизнь его физического тела еще на 15 лет. В случаях воскрешения физических тел, описанных в Библии, пророки как помазанники Божьи выступали за умерших, и потому Бог показывал Свою силу в том, что обращение к Нему, даже ходатаев но с правильным произношением имени Бога - JHWH, получает ответ: "кто призовет, тот спасется"
Лук.16:22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его". - Иисус рассказывал притчи как сказки, или вкладывал в них смысл? Если бы как сказки, то наверняка не упомянул Авраама. Да и Его Миссия никак не предусматривала рассказывать сказки -неправду.
И как же нищий и богач продолжали общаться, ведь они умерли? В том и дело, что умерли их физические тела, а души продолжили путешествие.
Иосиф пишет: попробуйте ответить на 3 вопроса. Как вы относитесь к описанным в Библии 9 случаям буквального воскресения мертвых?
К-17: Положительно.
Иосиф пишет: Отлично. Значит вы согласны, что Бог воскрешал людей, кроме Христа, в физическом теле, а не духовном.
В случаях как с Лазарем, да. А духовные или небесные тела, о которых говорит Апостол Павел, относятся к воскрешению в духовных телах и вознесению в духовных телах Еноха, Илии, Иисуса
[quote="Иосиф"] Т.о., Бог показал свою силу воскрешать мертвых в физическом теле, чтобы дать надежду на будущее всеобщее "воскресение мертвых, праведных и неправедных" тоже, разумеется, в физическом теле (Деян. 24:15).[quote="Иосиф"]Иосиф пишет:
Зачем Бог их воскрешал?
К-17: Дабы показать Свое Милосердие и Всепрощение ко всем, кто обратится к Нему и попросит о прощении грехов.
Выше дал сравнение с царем Езекией. Когда он обратился к Богу, то Бог продлил жизнь его физического тела еще на 15 лет. В случаях воскрешения физических тел, описанных в Библии, пророки как помазанники Божьи выступали за умерших, и потому Бог показывал Свою силу в том, что обращение к Нему, даже ходатаев но с правильным произношением имени Бога - JHWH, получает ответ: "кто призовет, тот спасется"
Уверен, что их души уже не раз "воскресли" - перевоплотились в новых телах, как это сделал пророк Илия, воплотившись Ионаом Крестителем.
Реинкарнация действительно "небиблейское учение", это Учение Бога, изложенное в Библии. И по человеческой вольности сделано смещение акцентов. А посколько порочная традиция отрицания реинкарнации души уже тянется века, то и последователи этой традиции не в состоянии оторваться от нее. Из воплощения в воплощение продолжая множить ошибки.Иосиф пишет: Не спешите с выводом, который не поддерживается Библией. Вы сторонник реинкарнации? Это небиблейское учение. Библия учит, что смерть противоположность жизни.
Естественно, Живые души в своих живых физических телах, знают, что умрут их физические тела, а мертвые физические тела ничего не знают, потому что они есть "кожанные одежды", данные на время.Иосиф пишет: Соломон сказал: «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают».
И здесь согласен, что мертвые физические тела не могут любить и ненавидеть, потому что они есть мертвые кости и они в могиле...Иосиф пишет: Он объяснил, что мертвые не могут любить и ненавидеть, потому что «в могиле... нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Екклесиаст 9:5, 6, 10).
Конечно, после того как сознание души отделилось от мозга физического тела, мозг становится мертвым буквально, поскольку действуют законы биологии химии, и и потому исчезают все помышления. А по ту сторону мертвого тела, помышления души продолжаютсяИосиф пишет: Также в Псалме 145:4 сказано, что со смертью «исчезают все помышления» человека.
Люди как физические тела смертны, а люди как души продолжают жить в других обителях Бога, пока не будут удостоены вознестись на небеса, или же пройти через вторую смерть.Иосиф пишет: Т.о. люди смертны и не могут жить после того, как умирает тело.
Лук.16:22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его". - Иисус рассказывал притчи как сказки, или вкладывал в них смысл? Если бы как сказки, то наверняка не упомянул Авраама. Да и Его Миссия никак не предусматривала рассказывать сказки -неправду.
И как же нищий и богач продолжали общаться, ведь они умерли? В том и дело, что умерли их физические тела, а души продолжили путешествие.
Иосиф пишет: Поэтому все эти воскрешенные люди со временем умерли, как и все остальные. Поэтому, согласно своему обещанию в Деян. 24:15, Иегова обязательно воскресит их снова!!!
K-17- Сапфировый
- Религия : Богу
Сообщения : 337
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-12-21
- Сообщение 15
Re: Деяния 24:15.
[quote="Иосиф"]
Кто такой царь Тирский? Когда он был в Эдеме? Когда и где он "совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего"? Там же в Эдеме, но когда?
Что Вы понимаете под "духовная личность"? И где говорится, что сатана был в Эдеме?Иосиф пишет: Здесь под царем Тирским олицетворяется Сатана - духовная личность.
Вы противоречите себе. "Стал" и "Был" как настоящее и прошлое время. Апостол Павел конкретно говорит, что Каин "был от лукавого". Потому и Бог говорит Каину: "а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним» (Быт.4:5-7). Авелю не говорит, но только Каину. И говорит конкретно о грехе, а не о склонности совершения и не потенциальной возможности совершения греха, а о грехе, который влечет к себе. Потому как первоначальный грех, о котором говорит Бог, Каин совершил, когда "был от лукавого". А когда Каин был, Библия умалчивает? Можно только сопоставить с "Откр.12:4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю", вот тогда и оказался на земле Каин и совершил свой первый грех.Иосиф пишет: Сознательно или несознательно Каин стал "от лукавого", сатаны, поклонником дьявола. Каин выбрал моральную независимость, предложенную Сатаной, потому он «был от Злого».
K-17- Сапфировый
- Религия : Богу
Сообщения : 337
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-12-21
- Сообщение 16
Re: Деяния 24:15.
[quote="Иосиф"]
Бог сообщает Свое Откровение через Библию ради хвастовства какого-то Ламеха? Кто есть Бог?
Откуда взялась жена у Каина?
Откуда взялась сестра или племянница? Библия об этом ничего не говорит.Иосиф пишет: Он родился на сестре или племяннице.
Почему Ламеху отмстится "в семьдесят раз всемеро"? Неужели Бог не умеет считать?
Иосиф пишет: Это просто была аллегорическая притча, хвастовство Ламеха пережд женами.
Бог сообщает Свое Откровение через Библию ради хвастовства какого-то Ламеха? Кто есть Бог?
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 17
Re: Деяния 24:15.
Откуда взялась сестра или племянница? Библия об этом ничего не говорит.
Бытие 5:4 показывает, что у Адама кроме сыновей родились и дочери. Каин мог жениться на своей сестре.
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40804
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 18
Re: Деяния 24:15.
Библия это опровергает. Они не были воскрешены.А духовные или небесные тела, о которых говорит Апостол Павел, относятся к воскрешению в духовных телах и вознесению в духовных телах Еноха, Илии,
Раз реинкарнация - небиблейское учение, оно не может быть в Библии.Реинкарнация действительно "небиблейское учение", это Учение Бога, изложенное в Библии.
Этого в Библии нет. Выдумка людей.А по ту сторону мертвого тела, помышления души продолжаются
Нет в Библии. Притча о богаче и Лазаре является просто наглядным примером, метафорой, а не буквальным событием.Люди как физические тела смертны, а люди как души продолжают жить в других обителях Бога, пока не будут удостоены вознестись на небеса, или же пройти через вторую смерть.
Личности, имеющие духовные тела, подобно Богу. Они живут на небе.Что Вы понимаете под "духовная личность"? И где говорится, что сатана был в Эдеме?
О Сатане в Эдеме и говорится в Иез. 28.
Я же написал, что Каин был от лукавого, поскольку в нем присутствовали качества Сатаны: зависть, гордость и злость.Апостол Павел конкретно говорит, что Каин "был от лукавого".
Как не говорит? Читайте: "После рождения Си́фа Адам жил ещё восемьсот лет, и в эти годы у него рождались сыновья и дочери" (Быт. 5:4). Согласны, что дочки Адама приходились Каину сестрами?Откуда взялась сестра или племянница? Библия об этом ничего не говорит.
Бог - Великий Наставник. Он дал нам свое слово для наставления: "А всё написанное прежде было написано для нашего наставления, чтобы благодаря нашей стойкости и утешению из Писаний мы имели надежду" (Рим. 15:4).Бог сообщает Свое Откровение через Библию ради хвастовства какого-то Ламеха? Кто есть Бог?
K-17
Исторические примеры в Библии учат нас лучше законов, поскольку выявляют личность и реакцию Бога на дела людей. В случае с Ламехом нам показано, когда на земле начало развиваться насилие, закончившееся Потопом.
Подобно показаны примеры хвастовства Моисея, грехов Давида и Соломона. Эти примеры помогают нам сторониться подобных грешных действий.
K-17- Сапфировый
- Религия : Богу
Сообщения : 337
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-12-21
- Сообщение 19
Re: Деяния 24:15.
СогласенИона пишет:Откуда взялась сестра или племянница? Библия об этом ничего не говорит.
Бытие 5:4 показывает, что у Адама кроме сыновей родились и дочери. Каин мог жениться на своей сестре.
K-17- Сапфировый
- Религия : Богу
Сообщения : 337
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-12-21
- Сообщение 20
Re: Деяния 24:15.
А духовные или небесные тела, о которых говорит Апостол Павел, относятся к воскрешению в духовных телах и вознесению в духовных телах Еноха, Илии,
Духовное Воскресение Еноха и Илии как воскресение от своих грехов, Библия не показывает, но вознесение в духовных телах, она показывает. Допускать, что они вознеслись в физических телах, значит ставить под сомнение учение апостола Павла о "земных и небесных телах", и значит отрицать закон притяжения (физика), когда все материальные тела притягиваются к земле. Из другой темы понял, что некоторые науки и физику Вы изучали:)Иосиф пишет: Библия это опровергает. Они не были воскрешены.
На Своем примере, Иисус показал Духовное Воскресение, т.е. те грехи мира, которые Он взял на себе, Он освободился от них через Духовное Воскремение.
Реинкарнация действительно "небиблейское учение", это Учение Бога, изложенное в Библии.
Для кого не может, потому как внимание сознания направлено в иную сторону, а для кого-то может и есть.Иосиф пишет: Раз реинкарнация - небиблейское учение, оно не может быть в Библии.
Этого в Библии нет. Выдумка людей.А по ту сторону мертвого тела, помышления души продолжаются
Люди как физические тела смертны, а люди как души продолжают жить в других обителях Бога, пока не будут удостоены вознестись на небеса, или же пройти через вторую смерть.
Ставя под сомнение смысловое значение притчи о Лазаре, а значит и других притч, которые рассказывал Иисус, Вы слишком унижаете Иисуса. Будто Ему делать было нечего, и Он рассказывал, бессмысленные метафоры, которые почему-то вошли в Евангелия как часть единого Учения.Иосиф пишет: Нет в Библии. Притча о богаче и Лазаре является просто наглядным примером, метафорой, а не буквальным событием.
А притча о Лазаре как раз и показывает как по ту сторону мертвого физического тела, продолжаются помышления души
Что Вы понимаете под "духовная личность"? И где говорится, что сатана был в Эдеме?
В Иез. 28 говорится, что царь Тирский некогда был в Эдеме, но также говорится и о том, что он, будучи на земле правителем, натворил грехов: "...и будучи человеком, а не Богом...7 вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой". Значит сатана стал человеком в образе царя Тирского?Иосиф пишет: Личности, имеющие духовные тела, подобно Богу. Они живут на небе. О Сатане в Эдеме и говорится в Иез. 28.
Апостол Павел конкретно говорит, что Каин "был от лукавого".
А когда он успел приобрести такие качества, если у Авеля таких качеств не было?Иосиф пишет: Я же написал, что Каин был от лукавого, поскольку в нем присутствовали качества Сатаны: зависть, гордость и злость.
Откуда взялась сестра или племянница? Библия об этом ничего не говорит.
Теперь понятноИосиф пишет: Как не говорит? Читайте: "После рождения Си́фа Адам жил ещё восемьсот лет, и в эти годы у него рождались сыновья и дочери" (Быт. 5:4). Согласны, что дочки Адама приходились Каину сестрами?
Бог сообщает Свое Откровение через Библию ради хвастовства какого-то Ламеха? Кто есть Бог?
K-17
Так хвастался Ламех, или действительно убивал?Иосиф пишет: В случае с Ламехом нам показано, когда на земле начало развиваться насилие, закончившееся Потопом.
Для меня это новость. Где это в Библии?Иосиф пишет: Подобно показаны примеры хвастовства Моисея,
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40804
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 21
Re: Деяния 24:15.
Ссылку на форум!Духовное Воскресение Еноха и Илии как воскресение от своих грехов, Библия не показывает, но вознесение в духовных телах, она показывает
Не извращайте Библию себе на погибель. Истина одно для всех!Для кого не может, потому как внимание сознания направлено в иную сторону, а для кого-то может и есть.
С чего вы взяли, что притча бессмысленная? Давайте рассмотрим что означает эта притча?Ставя под сомнение смысловое значение притчи о Лазаре, а значит и других притч, которые рассказывал Иисус, Вы слишком унижаете Иисуса. Будто Ему делать было нечего, и Он рассказывал, бессмысленные метафоры, которые почему-то вошли в Евангелия как часть единого Учения.
А притча о Лазаре как раз и показывает как по ту сторону мертвого физического тела, продолжаются помышления души
Богач представлет фарисеев. (Смотри стих 14.) Нищий по имени Лазарь представляет простых иудеев, которых фарисеи презирали, но которые раскаялись и последовали за Иисусом. (Смотри Луки 18:11; Иоанна 7:49; Матфея 21:31, 32.) Их смерть была символической, она означала изменение их обстоятельств. Те, кого раньше презирали, обрели Божью благосклонность, а те, кто, казалось бы, пользовались такой благосклонностью, были отвергнуты Богом. Последние испытывали мучения, слыша судебные вести, которые объявляли те, кого они прежде презирали (Деян. 5:33; 7:54).
До 10-го стиха речь идет о буквальном царе Тира, а с 11-го стиха - о символическом, т.е. о Сатане.В Иез. 28 говорится, что царь Тирский некогда был в Эдеме, но также говорится и о том, что он, будучи на земле правителем, натворил грехов: "...и будучи человеком, а не Богом...7 вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой". Значит сатана стал человеком в образе царя Тирского?
Авель любил Бога, а Каин нет. Поэтому он и попал под влияние Сатаны.А когда он успел приобрести такие качества, если у Авеля таких качеств не было?
Вас же не удивляет, почему из 12 апостолов, только один стал предателем?
Здесь действует принцип свободы выбора: "что посеет человек, то и пожнет".
Это была просто притча, отражавшая злые нравы тех времен. Слова Ламеха были созвучны духу насилия, наполнившего землю.Так хвастался Ламех, или действительно убивал?
"7 Иегова сказал Моисею: 8 «Возьми посох и созови общество, ты и твой брат Ааро́н, и у них на глазах скажите скале, чтобы она дала воду. Извлеките для них воду из скалы и напоите общество и вьючных животных».Для меня это новость. Где это в Библии?
9 Тогда Моисей взял посох, который был перед Иеговой, как он повелел ему. 10 Затем Моисей и Ааро́н созвали собрание к скале, и он сказал им: «Послушайте, мятежники! Что, нам извлечь для вас воду из этой скалы?» (Числа 20).
K-17- Сапфировый
- Религия : Богу
Сообщения : 337
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-12-21
- Сообщение 22
О Духовном вознесении Еноха и Илии
Прежде нежели говорить о вознесении Еноха и Илии, важно рассмотреть учение Апостола Павла о соотношении земных (душевных, из праха) тел и духовных (небесных) тел и их смене в 1Кор.15:35-36,42-50):Иосиф пишет:Ссылку на форум!Духовное Воскресение Еноха и Илии как воскресение от своих грехов, Библия не показывает, но вознесение в духовных телах, она показывает
«35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?»
«36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет», - но каким образом «не оживет, если не умрет»?
«42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении», тленное проходит через процесс распада и на его смену приходит нетленное.
«43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе», - если физическое тело подвержено смерти и распаду, то духовные тела – вечны.
«44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное», -
«45 Так и написано: "первый человек Адам стал душой живущей», облаченный в земные тело, «а последний Адам есть дух животворящий», облаченный духовные тела.
Потому «46 не духовное прежде, а душевное, потом духовное»
«47 Первый человек – из земли, из праха» и прах этот умирает как отжившая свое субстанция, так «второй человек – Господь с неба», в духовном теле к жизни вечной.
«48 Каков тот, кто из праха, таковы и те, кто из праха», проходящие через смерть праха; «и каков небесный, таковы и небесные», в новых духовных телах, получившие вечную жизнь.
«49 И как мы носили образ того, кто из праха», а сбросив этот образ физического тела, «будем носить и образ небесного» - духовные тела.
«50 Но то скажу вам, братья, что плоть и кровь не могут наследовать Царство Божьего, и тление не наследует нетления», и только в духовных телах можно быть в Царстве Божьем.
«И ходил Енох перед Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» (Быт.5:24) в Царство Небесное, где можно пребывать только духовных нетленных телах
«Верой Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу» (Евр.11: 5), в том смысле, что уподобился своему Образу Божьему и не видел смерти физического тела. Его физическое тело прошло через распад в чрезвычайно короткий срок, нежели это присуще большинству физических тел, распадающихся (гниющих) веками в могилах, если их не кремировали. Душа Еноха облачилась в духовные тела, ибо только в нетленных небесных телах есть доступ в Царство Небесное.
Аналогично, в духовных телах вознесся пророк Илия: «вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо» (4Цар.2: 11). Но прежде Илия сказал Елисею: «10 Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет», увидеть вознесение в духовных телах можно только духовным зрением, чего и удостоился Елисей от Бога.
K-17- Сапфировый
- Религия : Богу
Сообщения : 337
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-12-21
Даю очень коротко только первую часть относительно Образа Божьего души. Есть еще относительно грехов.Иосиф пишет:
Не извращайте Библию себе на погибель. Истина одно для всех!Для кого не может, потому как внимание сознания направлено в иную сторону, а для кого-то может и есть.
"Я могу найти идеи реинкарнации в Библии, и вы, вчитавшись, сможете узнать о них". Эдгар Кейси
Бог человека: «по образу Своему, по образу Божьему сотворил его» (Быт.1: 29), «Он избрал нас в Нем (Христе) прежде создания мира, (Еф.1:3-4). «Избрал нас в Нем» во Христе – Образе Божьем, «прежде создания мира». И человеку было назначено уподобиться своему Образу Божьему, как в саду Эдема, так и за его пределами, в материальном мире., ибо «мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим.8:20-23). Потому как Бог определил: «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном» (Откр.21:7). Но как может быть «Побеждающим» по делам своим, душа, исторгнутая из воплощения в результате аборта или выкидыша?
После исхода из рая, Бог «одел» первых людей в «кожаные одежды» - физические тела, которые и стали умирать, определив для души ограничение времени пребывания в материальном мире. Но индивидуумом осталась душа живая, а не тело из праха как «сменная одежда», полученная от Бога на время.
Бог, не только Адама и Еву, а: «от одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию. (Деян.17:26). То есть, Бог, создав все человеческие души, назначил им предопределенные времена тем, что одел их в «кожаные одежды» и тем самым определил возраст физического тела, после наступления которого, наступала обязательная смерть.
А поскольку времени одного воплощения никак не хватало для уподобления Образу Божьему, то душа воплощалась снова и снова.
При этом, как показывает Библия, все души разные и по-разному достигают того или иного уровня совершенства.
«И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ. Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в это самое время на другой год» (Быт.17:20-21). По своему уровню сознания Измаил еще не был достоин унаследовать семя Христа, потому ему Бог отвел роль хорошего охотника, как душам, которым он дал возможность воплощаться в физические тела народа, названного арабами.
Исаак получил семы Христа, потому Бог и заключил с ним завет, согласно которому, Исаак как и Авраам должен был дать потомство как сообщество физических тел, в которых стали воплощаться души, достигшие уровня сознания, готового принять семя Христа: «Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию» (Гал.3:17-18). Завет о Христе и заключался в том, чтобы все души, готовые по своему уровню сознания, стали воплощаться в этнической группе – народе Израиля, начало которой положил Авраам по завету Христа. По этому же завету, этническая группа – народ Израиля как обладатель физических тел, дала возможность неоднократного воплощения многим душам, избранным Богом.
Иносказательно об избранности воплощаемых в народе Израилевом душ, говорит Моисей: «для чего Ты мучишь раба Твоего? и почему я не нашел милости пред очами Твоими, что Ты возложил на меня бремя всего народа сего? разве я носил во чреве весь народ сей, и разве я родил его, что Ты говоришь мне: неси его на руках твоих, как нянька носит ребенка, в землю, которую Ты с клятвою обещал отцам его?» (Числ.11:11-12)
Числ.11:24 Моисей вышел и сказал народу слова Господни, и собрал семьдесят мужей из старейшин народа и поставил их около скинии. 25 И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали», - благодаря готовности к принятию семени Христа, семьдесят старейшин через Моисея получили дар пророчества. Также как, значительно позже, Апостолы от Иисуса получили «Утешителя». И получили не потому, что были старейшинами и Апостолами, а потому, что в других воплощениях достигли признания Бога по делам их.
«Прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя и прежде, нежели ты вышёл из утробы, Я освятил тебя» (Иер.1:5). Поскольку Бог воздает «каждому по делам его» (Пс.61:13), то нужны были прошлые воплощения души Иеремии, дабы по его делам, Бог мог оценить его, потому Он и говорит: «Я познал тебя и прежде, нежели ты вышёл из утробы». Когда же Бог познал его, тогда и освятил пророком для народов.
Аналогично познал в прошлых воплощениях и: «Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и на них почил Дух, и они пророчествовали в стане» (Числ.11:26) Когда же об этом стало известно Моисею, он сказал: «о, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них!» (Числ.11:29), - выразим тем самым Цель, ради которой Господь как нянька воплощал подготовленные (избранные) души в народе Израилевом. Цель пророчествовать и есть этап уподобления Образу Божьему.
И даже когда народ Израилев стал грешить, Бог сохранял и лелеял остаток душ, которые продолжали идти путем Господним: «Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток» (Рим.11:4-5)., То есть со времени Моисея до некоторого времени, предположительно до последнего пророка, избранные души воплощались в народе Израилевом. Потом эти воплощения продолжились во всех народах: «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, – радоваться» (Иак.1:1). Иаков обращается к двенадцати коленам в 1 веке н.э., а физическое рассеяние как народа, произошло во 2 веке н.э. (разрушение второго храма). Радоваться в том смысле, что избранные души как «остаток» Бога продолжил свой путь к Богу в других народах.
Об этом остатке говорит и Михей: «Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать» (Мих.7:)
И «как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре» (Рим.9:29), - семя или образ Божий души сохранялся нетленным и ему следовало уподобиться. По-другому, Бог всегда держит Свой Образ перед сынам человеческими как маяк, к которому, каждому, в свое время, через много воплощений, следует «пришвартоваться».
Иов никак не мог найти причины поразившей его проказы. Когда же закончились мучительные рассуждения поиска причины, Бог говорит ему: «Где путь к жилищу света, и где место тьмы? Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее. Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рождён, и число дней твоих очень велико» (Иов.38:19-21), отмечая, что рожден Иов давно и «доходил до границы тьмы», а значит, грешил; вот и поразила его проказа.
Но в глазах Бога Иов остался праведником, уподобившись своему Образу Божьему, Иов говорит: «Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя» (Иов.42:5), так же как и Моисей в свое время: «с рабом Моим Моисеем, – он верен во всем доме Моем: устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит» (Числ.12:6-8=).
Соломон говорит: «Я был отрок даровитый и душу получил добрую; притом, будучи добрым, я вошел и в тело чистое» (Прем.8:19-20). Некогда, за то, что он был «отрок даровитый», он «и душу получил добрую», а потому и «вошел в тело чистое», еще не зараженное грехом.
Апостол Павел говорит: «Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил» (Рим.7:9). Но когда Павел жил без закона, если, будучи в Иудаизме, он был истовым приверженцем закона? Как известно из Писания, период времени, когда не было Закона, охватывает от Адама до Моисея: «до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над не согрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего» (Рим.5:13). Значит, душа Павла воплощалась в этот период и когда пришла заповедь, то его грех ожил.
Апостол Павел говорит: «И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех людей» (1Koр.15:19). Если представить, что кроме этой жизни есть только «вечная жизнь», то возникает вопрос – А зачем в «вечной жизни» надеяться на Христа, если и так Его увидим как есть, и рядом будем. Потому речь идет только о других воплощениях как «жизнях» физических тел, ибо уподобление образу Божьему, дело не одной жизни, а еще и грехи следует исправлять.
Об этом же говорит книга Иова, сначала, отделяя образ Божий души от человека: «Нечестие твое относится к человеку, как ты, и праведность твоя к сыну человеческому» (Иов.35:8=), - «к человеку, как ты» - человеческой душе относится нечестие, тогда как к «сыну человеческому» - Образу Божьему относится праведность, поскольку он неизменяем как Бог.
K-17- Сапфировый
- Религия : Богу
Сообщения : 337
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-12-21
- Сообщение 24
Re: Деяния 24:15.
[quote="Иосиф"]
А другого смысла не видно? Смысла, на котором Иисус делает акцент - сравнение ада и места Авраама, где оказался ЛазарьС чего вы взяли, что притча бессмысленная? Давайте рассмотрим что означает эта притча?Ставя под сомнение смысловое значение притчи о Лазаре, а значит и других притч, которые рассказывал Иисус, Вы слишком унижаете Иисуса. Будто Ему делать было нечего, и Он рассказывал, бессмысленные метафоры, которые почему-то вошли в Евангелия как часть единого Учения.А притча о Лазаре как раз и показывает как по ту сторону мертвого физического тела, продолжаются помышления души
Богач представлет фарисеев. (Смотри стих 14.) Нищий по имени Лазарь представляет простых иудеев, которых фарисеи презирали, но которые раскаялись и последовали за Иисусом. (Смотри Луки 18:11; Иоанна 7:49; Матфея 21:31, 32.) Их смерть была символической, она означала изменение их обстоятельств. Те, кого раньше презирали, обрели Божью благосклонность, а те, кто, казалось бы, пользовались такой благосклонностью, были отвергнуты Богом. Последние испытывали мучения, слыша судебные вести, которые объявляли те, кого они прежде презирали (Деян. 5:33; 7:54).
K-17- Сапфировый
- Религия : Богу
Сообщения : 337
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-12-21
- Сообщение 25
Re: Деяния 24:15.
Это про сатану говорится: "16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил"? Сатана торговлей занимался?Иосиф пишет:До 10-го стиха речь идет о буквальном царе Тира, а с 11-го стиха - о символическом, т.е. о Сатане.В Иез. 28 говорится, что царь Тирский некогда был в Эдеме, но также говорится и о том, что он, будучи на земле правителем, натворил грехов: "...и будучи человеком, а не Богом...7 вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой". Значит сатана стал человеком в образе царя Тирского?
Через всех пророков Бог давал свои Откровения на землю - материальный мир, душам, облаченным в физические тела.
И, если как Вы утверждаете, сатана - духовная личность относительно физического тела, то Бог не мог бы с ним пообщаться как в книге Иова?
Savl- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 1287
Репутация : 9
Дата регистрации : 2009-11-16
Возраст : 69
Откуда : Нижний Новгород
- Сообщение 26
Re: Деяния 24:15.
K-17 пишет:Иона пишет:В Деянии 24:15, речь идёт о физическом воскресении.
Не очевидно. О физическом теле ни слова.
"23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день."
О каком воскресении говорила Марфа?
"14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках,
15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают."
Не о физическом ли воскресении написано у Бога отцов апостола Павла?
Не физически ли воскресали Лазарь, сын вдовы,...?
Так какое воскресение ожидают праведные и неправедные?
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40804
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 27
Re: Деяния 24:15.
Иегова не позволил Сатане или его земным слугам убить Еноха. Вместо этого, вдохновленное сообщение гласит: «Бог взял его» (Бытие 5:24). Апостол Павел описывает это таким образом: «Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу» (Евреям 11:5).K-17 пишет:«Верой Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу» (Евр.11: 5), в том смысле, что уподобился своему Образу Божьему и не видел смерти физического тела. Его физическое тело прошло через распад в чрезвычайно короткий срок, нежели это присуще большинству физических тел, распадающихся (гниющих) веками в могилах, если их не кремировали. Душа Еноха облачилась в духовные тела, ибо только в нетленных небесных телах есть доступ в Царство Небесное.Иосиф пишет:Ссылку на форум!Духовное Воскресение Еноха и Илии как воскресение от своих грехов, Библия не показывает, но вознесение в духовных телах, она показывает
Каким образом Енох «переселен был так, что не видел смерти»? Или, согласно переводу Р. Э. Нокса, как Енох был «забран, не испытав смерти»? Бог мирно остановил жизнь Еноха, избавив его от смертных мук из-за какой-нибудь болезни или насилия со стороны его врагов. Да, Иегова прервал жизнь Еноха, когда тому было 365 лет, что относительно немного по сравнению с продолжительностью жизни людей того времени.
Елисей увидел вознесение Ильи буквальным зрением. Хотя люди и видели, как «Илья поднялся в вихре на небо», это не означает, что он отправился в духовную сферу. Почему нет? Потому что, как говорится в Библии, через какое-то время он послал обличительное письмо царю Иуды (2 Цар. 2:11; 2 Лет. 21:1, 12—15). Еще до того как люди изобрели самолет, Иегова использовал свои средства (огненную колесницу и вихрь), чтобы поднять Илью в небо, где летают птицы, и перенести его в другое место. (Сравни Бытие 1:6—8, 20.)Аналогично, в духовных телах вознесся пророк Илия: «вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо» (4Цар.2: 11). Но прежде Илия сказал Елисею: «10 Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет», увидеть вознесение в духовных телах можно только духовным зрением, чего и удостоился Елисей от Бога.
Противоречит ли этому то, что произошло с пророками Енохом и Ильей? Совсем нет. Это ясно видно из слов Иисуса, сказанных столетия спустя: «Никто из людей не поднимался на небо, а Сын человеческий сошел с неба» (Иоан. 3:13).«50 Но то скажу вам, братья, что плоть и кровь не могут наследовать Царство Божьего, и тление не наследует нетления», и только в духовных телах можно быть в Царстве Божьем.
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40804
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 28
Re: Деяния 24:15.
Согласуется ли то, что говорится в Библии о душе и смерти, с учением о реинкарнации?K-17 пишет:"Я могу найти идеи реинкарнации в Библии, и вы, вчитавшись, сможете узнать о них". Эдгар Кейси
В Бытии 2:7 говорится: «Иегова Бог образовал из земной пыли человека и вдунул в его ноздри дыхание жизни, и человек стал живой душой». Заметьте, что душой был сам человек. Душа не была некой неосязаемой субстанцией, отдельной от тела. «Душа, которая грешит, та умрет» (Иез. 18:4, 20). Также о мертвом человеке говорится как о «мертвой душе» (Чис. 6:6). Когда кто-то умирает, «выходит дух его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли» (Пс. 146:4). Следовательно, умирает весь человек: никакая его часть не продолжает жить и не переселяется в другое тело.
Эккл. 3:19: «У людей, как и у животных, один конец. Как одни умирают, так умирают и другие». Как и в случае с людьми, никакая часть животного не переживает смерть тела. Не остается ничего, что могло бы возродиться в другом теле.
Эккл. 9:10: «Все, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шеоле — месте, куда ты пойдешь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости». Умершие идут в шеол, общую могилу человечества, а не переселяются в другие тела.
К-17, Вы, конечно же, надеетесь на то, что в итоге ваша жизнь изменится к лучшему, ведь так? А хотелось бы вам жить в мире, о котором говорится здесь, в Откровении 21:1—5?
Savl- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 1287
Репутация : 9
Дата регистрации : 2009-11-16
Возраст : 69
Откуда : Нижний Новгород
- Сообщение 29
Re: Деяния 24:15.
К-17, если вы верите в инкарнацию, то объясните.
- - зачем Бог обещает воскресить всех праведных и не праведных?
- - воскресал ли Иисус?
- - реинкарнировал ли воскрешенный Иисусом Лазарь?
- - так что же будет в последний день, воскресение или реинкарнация?
- - реинкарнация - это смена личности?
- - и что такое воскресение?
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40804
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 30
Re: Деяния 24:15.
Понять правильный смысл помогает контекст. Иисус разговаривал с фарисеями, которые верили не в огненный ад, а в воскресение из мертвых. Но что побудило Иисуса рассказать им притчу? Вот это событие: "14 Всё это слушали и фарисеи, которые любили деньги. И они стали насмехаться над ним. 15 Поэтому он сказал им: «Вы объявляете себя праведными перед людьми, но Бог знает ваши сердца. Ведь то, что превозносится у людей, в глазах Бога — мерзость".K-17 пишет:А другого смысла не видно? Смысла, на котором Иисус делает акцент - сравнение ада и места Авраама, где оказался Лазарь
Вот почему, обличая их надменность, обращаясь к фарисеям, Иисус рассказывает притчу, в которой речь идет о двух мужчинах, положение, или состояние, которых меняется коренным образом.
«Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача; и псы приходя лизали струпья его».
Богач представляет в притче Иисуса религиозных руководителей иудеев, к которым принадлежат не только фарисеи и книжники, но и саддукеи и старшие священники. Они богаты в том смысле, что пользуются различными духовными благами и возможностями и ведут себя так же, как богач из притчи. Царская порфира представляет привилегированное положение этих людей, а белый виссон, то есть лен, изображает их самодовольство.
Этот надменный класс, представленный богачом, смотрит на бедных, простых людей с крайним презрением и называет их ам-хаарец, или люди земли. Таким образом, нищий Лазарь представляет именно таких людей: тех, кому религиозные руководители отказывают в полноценной духовной пище и в каких-либо благах. На простых людей смотрят так же, как на покрытого струпьями Лазаря,— как на духовно больных, участь которых жить с собаками. Но принадлежащие к классу Лазаря голодают и жаждут духовной пищи. Поэтому они не отходят от ворот, стараясь подобрать крохи духовной пищи, которые падают со стола богача.
Затем Иисус описывает, какие перемены происходят с богачом и Лазарем. Так что ад и рай - здесь всего лишь иносказательная метафора, призванная усилить обличение самодовольных фарисеев.