K-17 пишет: Из этого следует - каким образом было получено письмо (сообщение) от Илии? Примерно по такой схеме:
Иосиф пишет: Ну вы и фантазер! Давайте Библию исследовать согласно правилу Соломона: "чего нет, того нельзя считать". Поэтому, важно, чтобы мы придерживались принципа, выраженного апостолом Павлом в 1 Послании к Коринфянам 4:6: «Не мудрствовать сверх того, что написано». Если мы следуем этому принципу и не выходим за пределы, очерченные в Библии. Договорились?
Договорится как? На каком основании? Правила Соломона: "чего нет, того нельзя считать"? Но, "чего нет"? У Вас свое субъективное(личное) мнение, у меня - свое субъективное. Как "того нельзя считать"? Аналогично. Даже наш с Вами диалог наглядно показывает, что у каждого свое понимание изречения:"Не мудрствовать сверх того, что написано". А чтобы понимать как Соломон или как Апостол Павел, надо стать Соломоном или Апостолом Павлом. Да и Соломон, вроде как все понимал правильно. Но оказалось лишь "вроде как", после чего он легко и непринужденно впал в грех и как лидер потянул за собой остальных.
А субъективизм в выражении мнения (позиции) виден и в нижних вопросах
Насчет "огненной колесницы", которая унесла Илию, важно сравнить с: Иез.1:28
Иосиф пишет:Здесь колесница - символическое представление небесной Божьей организации.
И "огненной колесницы", унесшей Илию и "колеса - ободья" в Иез.1:28 - действительно символизм или иносказание, но, с глубоким смыслом, как и вся Библия. Вы даете понимание как "символическое представление небесной Божьей организации" только "огненной колесницы" Илии. У меня понимание шагает дальше - "огненная колесница" и "колеса - ободья" в Иез.1:28 показывают один главный аспект двухсоставного человека - его Образ Божий. Только Иезекииль видел вместо лошадей, конкретно четырех животных. И все пророки, начиная от Моисея говорят об одном в разном иносказании: об уподоблении человеческой души своему Образу Божьему - становлении Сыном Божьим - становлении "Я и Отец Мой Едины" как сказал Иисус, достигший своего Образа Божьего.
Каким образом, из "того места" Илия родился Иоанном Крестителем?
Иосиф пишет:Почему вы невнимательно читаете мои сообщения? Повторяю, что Иоанн продолжил дело Ильи. Не забывайте о контексте всей Библии, в которой говорится, что смерть противоположность жизни.
Читаю. Но Вы, не знаю по какой причине, дважды не прокомментировали
утверждение Иисуса: "Мф.11:10 Ибо он тот, о котором написано: вот, Я посылаю Ангела Моего перед лицом Твоим, который приготовит путь Твой перед Тобой. 14 И если хотите принять, он есть Илия, который должен придти15 Кто имеет уши слышать, да слышит!", - которое никак не согласуется с "Иоанн продолжил дело Ильи".
Где в Библии показана "разъяренная толпа вокруг Еноха"?
Иосиф пишет: В первом сообщении я писал: вероятно. Во вт ором просто убрал оговорку для краткости. Не надо придираться.
Я не придираюсь, а лишь акцентирую Ваше внимание на тех вопросах, мнение по которым Вы не подтвердили Библией. И, в данном случае "вероятность" и "оговорка для краткости" - как пример «Не мудрствовать сверх того, что написано». Это я к тому -
мы все разные, и у каждого свой уровень понимания одних и тех же вопросов.
Вы отвергли: "Сир.44:15 Енох угодил Господу и был взят на небо, - образ покаяния для всех родов", как изречение неканонической книги, хотя оно прекрасно объясняет в чем заключалось "свидетельство, что Енох угодил Богу" и что за это угождение полагается: "взят на небо". И, в то же время, Вы легко допускаете субъективные "вероятность" и "оговорку для краткости" по канонической книге.
Иосиф пишет: В любом случае, согласно контексту Библии, что Бог спасает праведников,
Несомненно. А тех кто уподобился Образу Божьему возносит на небеса как Еноха и Илию.
Иосиф пишет: и что до Христа никто на небо не возносился, это единственное приемлемое объяснение. Во всяком случае не сравнимое с вашими фантазиями. :evil:
Покажите на Библии. И заодно прокомментируйте: "Мар.9:4 И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом". Откуда, из какого места, в каких телах, явились Илия и Моисей Иисусу?
Но за что в "недро детям их после них" - "за беззаконие отцов" их?
Иосиф пишет:Так яблоко от яблони недалеко падает. Если корни (родители) гнилые, то какими вырастут ветви (дети)?
Речь идет о детях тертьего и четвертого рода (поколения) после отцов: Исх.34:7 сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей
до третьего и четвертого рода . Причем в кратком сравнительном анализе: "сохраняющий милость в тысячи родов" и наказывающий вину отцов в детях и в детях детей
до третьего и четвертого рода . Каким образом Бог, будучи Милосердным, допускает наказание за вину отцов, детей
до третьего и четвертого рода ?
Иосиф пишет:Поэтому Малахия предупредил: «Вот, наступает день, пылающий, как печь, и все самонадеянные и все поступающие нечестиво станут как жнивьё. Этот наступающий день пожрёт их,— говорит Иегова воинств,— и не оставит им ни корня, ни ветви" (Мал. 4:1).
Это изречение относится к древу Жизни: "«побеждающему дам вкушать от дерева жизни, которое посреди рая Божьего» (Откр.2:7), также: «побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном» (Откр.21:7). А проигравшим, Бог: "не оставит им ни
корня, ни
ветви" и "наступающий день пожрёт их" - то есть вторая смерть.
Каждый видит по своему.
Иосиф пишет:А как правильно? Поможет контекст всей Библии!
Неперменно! И, каждому по своему, и, в результате, каждый увидит субъективно то, что увидит, чего другой субъективно не сможет увидать.