Кто явился волшебнице и Саулу ?
Демон
Если у Вас есть толкование этой главы, выложите его.
Пожалуйста.
Иезекииль сообщает: «Я видел: и вот бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него... и из средины его видно было подобие четырех животных [четырех живых созданий, НМ]» (Иезекииль 1:4, 5). У каждого из этих четырех живых созданий или херувимов было четыре крыла и четыре лица. У них было лицо льва, что означает справедливость Иеговы; лицо тельца, что означает силу Иеговы; и лицо орла, что означает Его мудрость. У них также было лицо человека, символизирующее любовь Иеговы (Второзаконие 32:4; Иов 12:13; Исаия 40:26; Иезекииль 1:10; 1 Иоанна 4:8).
Поскольку каждое из их лиц смотрело в одну из четырех сторон, херувимы могли мгновенно менять свое направление и следовать лицу, которое смотрело в желаемую сторону. Какую они могли достигать скорость? Они могли двигаться со скоростью молнии! (Иезекииль 1:14). Никакое перевозочное средство, сделанное человеком, не достигало когда-либо такой скорости!
Неожиданно появляются колеса колесницы. Как необыкновенно выглядят они! В 16 и 18 стихах говорится: «По виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе... высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз». Одно колесо около каждого херувима составляло четыре колеса на четырех соответствующих местах. Колеса блестели как хризолит – прозрачный, просвечивающий желтый или зеленый камень. Это придает великолепному видению еще больше света и красоты. Так как ободья колес были „вокруг полны глаз“, они не шли слепо в каком-либо направлении. Колеса были чрезвычайно высокие, итак одним единственным оборотом могли проехать большое расстояние. Они могли, подобно четырем херувимам, перемещаться с быстротой молнии.
И еще что-то было необычайное. В каждом колесе находилось другое колесо такого же диаметра, вставленное поперек главного колеса. Только таким образом можно было сказать о колесах, что они «шли на четыре свои стороны» (стих 17). Колеса могли мгновенно менять свое направление, потому что одна из сторон колеса указывала в любое направление. Колеса всегда двигались в том направлении, которое выбирали четыре херувима. На четырех колесах сидела верхняя часть колесницы Бога на невидимой опоре, подобно мощному судну, которое держится на воздушной подушке в то время, как скользит на воде.
Откуда колеса получали эту силу приспосабливаться ко всем движениям четырех херувимов? От святого духа Всемогущего Бога. В 20 стихе говорится: «Куда дух хотел идти, туда шли и они... дух животных был в колесах». В колесах была та же невидимая действенная сила Бога, как и в херувимах.
Колеса имели название «галгал» или «вихрь». Это название явно происходит от действия каждого колеса: оно крутится или вращается. Название этой части небесной колесницы направляет внимание на скорость, с которой движется небесная колесница. Несмотря на то, что колеса небесной колесницы так быстро вращались, они постоянно видели свой путь, потому что они были полны глаз.
Но теперь поднимим взор поверх вселяющих страх высоких и быстро движущихся четырех колес, чтобы увидеть, что находится над ними. Стих 22 первой главы книги Иезекииля гласит: «Над головами животных [живых созданий, НМ] было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их». Свод хотя и был прочен, но пропускал свет, «как вид изумительного кристалла». Он сверкал подобно тысячам бриллиантов, освещенных солнцем. Действительно внушает благоговение!
Очевидно, колесница останавливается так, чтобы ее Водитель мог говорить Иезекиилю. Над сводом было подобие престола из темно-голубого сапфира. На престоле сидел Некто, который по виду был подобен человеку. Вид человека был тем образом, который помог Иезекиилю лучше всего понять это божественное проявление. Но этот человеческий образ был окутан сиянием, блеском пылающего металла, подобным блеску сплава из серебра и золота. Какая потрясающая красота! От талии этого как бы человеческого образа вверх и вниз простиралось благородное сияние, благодаря которому весь образ был облечен в великоление. Это показало, что Иегова неописуемо величествен. Кроме того Водитель колесницы окружен прелестной радугой. Какой покой и какая тишина передаются радугой после грозового дождя! В такой тишине и в таком спокойствии Иегова сохраняет в абсолютном равновесии Свои качества мудрость, справедливость, могущество и любовь.
Колесница и престол Иеговы были окружены светом и прекрасными цветами. Какая противоположность сатане, князю тьмы и оккультного! И как затронуло все это Иезекииля? «Увидев это, – сказал он, – я пал на лице свое и слышал глас Глаголющего» (Иезекииль 2:1).
Что изображается этой чудесной колесницей? Небесная организация Иеговы Бога, состоящая из всех Его святых духовных созданий в невидимом мире – серафимов, херувимов и ангелов. Так как Иегова – Всевышний Бог, все Его духовные создания подчинены Ему, и Он едит на них в том смысле, что доброжелательно господствует над ними и пользуется ими, согласно Своему намерению (Псалом 102:20).
Иегова передвигается на этой организации, как если бы Он ехал на колеснице, направляя ее туда, куда ее ведет Его дух. Она не передвигается бессмысленно и бесцельно или без руководства. Иегова не допускает, чтобы эта организация двигалась в каком-нибудь любом направлении, но она следует Его указаниям. Все вместе объединенно двигаются вперед к полному завершению целей Бога. Какая чудесная организация открывается этим видением движущейся четырехколесной небесной колесницы Иеговы! В согласии с этим, организация Иеговы представлена квадратом, как совершенно уравновешенная.
И снова Вам вопрос – Если Вы считаете, что так и должно быть, то как это можно соотнести с Милосердием Бога?
Снова отвечаю, что именно по милосердию Иегова СПАС Еноха.
покажите, что "Иисус сравнил деятельность Иоанна с деятельностью Ильи".
Матф. 17:12, 13: «[Иисус сказал:] „Илья уже пришел, и его не узнали, а сделали с ним то, что хотели. Так и Сыну человеческому предстоит пострадать от их рук“. Тогда ученики поняли, что он говорил им об Иоанне Крестителе».
Хотел ли Иисус сказать, что Иоанн Креститель — это перевоплощенный Илья? Когда иудейские священники спросили Иоанна: «Кто же ты? Илья?» —
он ответил: «Нет» (Иоан. 1:21). Что тогда имел в виду Иисус? Ангел Иеговы предсказал, что Иоанн «пойдет перед... [Мессией Иеговы] с духом и силой Ильи, чтобы обратить сердца отцов к детям и непокорных к практической мудрости праведных, чтобы представить Иегове подготовленный народ» (Луки 1:17). Это пророчество исполнилось на Иоанне Крестителе, и, следовательно, он был Ильей в том смысле, что его служение во многом напоминало служение пророка Ильи (Мал. 4:5, 6).
Вас постоянно тыкать носом? Я уже отвечал.
Поскольку Вы не отреагировали на мой вариант, то повторяю его вновь: "13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, JHWH (Сущий)на небесах"
Фразы "JHWH (Сущий)на небесах" нет в оригинале.