leading пишет: 10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
(Евр.1:10,11)
Вы приводите стихи не рассуждая о контексте, Павел приводит слова из псалма 101:27. Но указывают ли эти слова на то, что нашу планету ждет гибель?
В молитве к Иегове псалмопевец сказал: «В начале Ты основал землю, и небеса — дело Твоих рук; они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся» (Псалом 101:26, 27). Контекст этих стихов показывает, что здесь говорится не о разрушении земли, а
о вечности Бога. Кроме того, из Псалма 101 видно, почему эта важная истина утешает служителей Бога.
Находясь, вероятно, в вавилонском плену, псалмопевец описывает постигшие его беды. Он сетует, что его жизнь "исчезает, как дым". Из-за глубоких переживаний он обессилел — его кости "обожжены, как головня". Он изможден, "иссох, как трава" и чувствует себя "как одинокая птица на кровле". Выпавшие на долю псалмопевца испытания лишили его аппетита; его дни омрачены печалью (Пс.101:4—12). Тем не менее он не отчаивается. Почему? Он помнит об обещании Иеговы в отношении Сиона, или Иерусалима.
Хотя Сион и был разрушен, Иегова обещал его восстановить (Исаия 66:8). Поэтому псалмопевец с уверенностью говорит Иегове: "Умилосердишься над Сионом, ибо время помиловать его,— ибо пришло время; ибо созиждет Господь Сион" (Псалом 101:14, 17). Затем псалмопевец возвращается к своим страданиям. В сущности, он рассуждает: "Если Иегова может восстановить разрушенный Иерусалим, то тем более он может избавить меня от этих мук" (Псалом 101:18, 21, 24). Но есть еще одна причина, почему псалмопевец полностью полагается на Иегову. Она заключается в том, что Бог вечен.
Вечное бытие Бога — полная противоположность быстротечной жизни самого псалмопевца. Он говорит Иегове: "Твои лета в роды родов" (Псалом 101:25,СП). Затем продолжает: "В начале Ты основал землю, и небеса — дело Твоих рук" (Псалом 101:26,СП).
Тем не менее даже возраст земли и небес не может сравниться с вечным существованием Иеговы. Псалмопевец добавляет: "Они [земля и небеса] погибнут, а Ты пребудешь" (Псалом 101:27,СП). В принципе, физические земля и небеса могут погибнуть. Конечно, в своем Слове Иегова говорит, что они будут пребывать вечно (Псалом 118:90,СП; Екклесиаст 1:4). Но земля и небеса могли бы разрушиться, если бы это входило в замысел Бога. А сам Бог не может умереть. Материальные творения пребывают во "веки и веки" только потому, что их поддерживает Бог (Псалом 148:6). Если Иегова перестанет это делать, то физические творения "как риза, обветшают" (Псалом 101:27,СП). За свою жизнь человек сменяет немало одежд, ведь они изнашиваются. Подобным образом Иегова мог бы пережить свое творение, если бы на то была его воля. Однако из других мест Писания мы знаем, что его воля не в этом. Слово Бога заверяет нас: Иегова твердо решил, что буквальные земля и небеса будут существовать вечно (Псалом 103:5,СП).
Какое же утешение знать, что Иегова вечен и всегда сможет исполнить все свои обещания! С какими бы испытаниями мы ни столкнулись, можно с полной уверенностью сказать, что, когда мы взываем к нему, он услышит "молитву беспомощных и не презрит моления их" (Псалом 101:18,СП). Да, заверение Иеговы в поддержке, которое мы находим в Псалме 101(СП), даже надежнее земли, что у нас под ногами.
Это то, что можно увидеть в контексте приведённых вами стихов. Так что, Лидинг, пока ещё есть время, просите Иегову, чтобы он дал вам понимание его слова.