- Спойлер:
- В течение тысячи лет, которые пройдут между первым и вторым воскресением, состоится суд над нечестивыми. Апостол Павел указывает на этот суд как на событие, которое следует за Вторым пришествием Христа. «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения»
(1 Коринфянам 4:5). Даниил говорит, что когда пришел Ветхий днями, «суд дан был святым Всевышнего» (Даниила 7:22). В это время праведные будут владычествовать как цари и священники Божьи. Апостол Иоанн говорит в Откровении: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить». «Они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» (Откровение 20:4, 6). В это время, как предсказал апостол Павел, «святые будут судить мир» (1 Коринфянам 6:2). Вместе со Христом они будут судить нечестивых, сравнивая их дела с книгой Закона, Библией, и решая дело каждого согласно свершенных им при жизни деяний. Тогда наказание, которое должны понести нечестивые, будет отмерено согласно их делам и занесено против их имени в книгу смерти.
Сатана и злые ангелы также будут судимы Христом и Его народом. Павел говорит: «Разве не знаете, что мы будем судить ангелов?» (1 Коринфянам 6:3). И апостол Иуда заявляет: «И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня» (Иуды 6).
В конце тысячи лет произойдет второе воскресение. Тогда будут пробуждены от смерти нечестивые и явятся перед Богом для приведения в исполнение над ними «суда писанного» (см. Псалтирь 149:9). Иоанн, автор Откровения, после описания воскресения праведных, говорит: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет» (Откровение 20:5). И Исаия говорит в отношении нечестивых: «И будут собраны вместе, как узники, в ров, и будут заключены в темницу, и после многих дней будут наказаны» (Исаии 24:22).
В момент второго пришествия Христа с этого же события начинается тысячелетние царство всех спасённых на небе. Христос назвал это воскресение жизни "и изыдут творившие добро в воскресение жизни" (Иоан.5:29).Тропа57 пишет:Вопрос, Георг, в какой период времени происходит первое воскресение?
Это означает тысячелетние царство.Снова вопрос, что означает "в это время"?
Первое воскресение (воскресение всех праведных) вначале 1000 летнего царства. Второе (воскресение нечестивых) в конце тысячелетнего Царства. Тех же кого уже осудил Бог ведь при втором пришествии некоторые не воскресли и не вознеслись на небо вместе с Христом. Значит кто-то уже определил их участь до второго пришествия Христа. Это как раз ветхий днями их Даниила семь.Если воскресение будет в конце тысячелетнего Царства, то кого будут судить святые тысячу лет?
Вот если коротко
Первая фаза суда. Следственный суд перед вторым пришествием Христа с участием Отца и Христа.
"Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. (Дан.7:9,10)".
По окончании этого суда Христос наделяется царской властью (он уже не ходатай) и возвращается на землю "Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. (Откр.22:12)". Так как ходатая больше нет ни кто свою участь изменить уже не может "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. (Откр.22:11)". Возьму на себя смелость сказать так. В момент второго пришествия Христа участь каждого человека решена мертвый он или живой это не важно, решение принято Богом и никто отменить его не может. Христос приходит исполнить это решение воздать "каждому по делам его". Именно поэтому при втором пришествии Христа воскресают только праведники причем все и живущие праведники как уже писалось изменяются не умирая и возносятся на небеса.
Из живых людей никого праведники воскресли и вознеслись вместе с живущими праведниками как и писал Павел (1Фесс.4:16-17). Нечестивые соответственно не воскресли, а те кто был жив " ...и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? (Откр.6:16,17)". В общем погибли они от славы Христа. Остался только сатана его ангелы и трупы нечестивых. Ему (сатане) бродить по земле тысячу лет и ужасаться от того будущёго которое его ждет. "Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, (Откр.20:2)".Кто в этот период времени находится на земле, она пуста?
Вторая фаза суда. Тысячилетние царство у искупленных на небе возникает масса вопросов о судьбе разных людей ну например почему здесь так мало СИ. Человек бы ответил так "Я так решил не суй свой нос не в свои дела". Но Бог ответить так не может и потому вновь поднимаются архивы и вновь рассматриваются жизьни людей. И выесняется что огромная масса из СИ хотели провести 1000 лет на земле. Бог разводит руки и говорит "Что они хотели то и поличили. Я многораз звал их сюда, но увы... они не хотели ". А может и другие вопросы какие будут.))) И когда искуплиные ознакомятся со всеми делами и Божьим судом они воскликнут "...Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои. (Откр.16:7)". Ну или что нибудь подобное.
Тысячилетние царство задумано Богом лишь для того, чтобы показать всей вселенной и искупленным справедливость вынесенных приговоров и решений принятых в первой фазе суда. В итоге все вопросы будут исчерпаны начнётся заключительная часть суда.
Третья фаза. Возвращение на землю и уничтожения зла.
"И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. (Откр.21:2)". В это же время воскресают нечистивые.
Об этом воскресении Христос говорит так " ...а делавшие зло - в воскресение осуждения. (Иоан.5:29)". Они воскресли чтобы услышать приговор и исчезнуть навсегда. И сатана вновь имеет объект для искушения "...и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время. (Откр.20:3)". Он снова имеет объекты для прельщения и это прельщения не займёт много труда ведь здесь те кто всё время ему служил. "Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. (Откр.20:7-10)". Так заканчивается суд Божий и "кроткие, наследуют землю".«Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет» (Откровение 20:5)....
Скажите, Георг, о каком воскресении идёт речь: физическом или духовном?"