Славян пишет:Если Иисус оправдал всех и спас. То, избранные - безгрешные.
Разве в Библии говорится, что сегодня все люди безгрешные?
Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации
Славян пишет:Если Иисус оправдал всех и спас. То, избранные - безгрешные.
Славян пишет:Неверие есть грех!
Славян пишет:ИИсус этого больше всего и хотел.
Славян пишет:Помните ИИсус вскикнул: "Свершилось" ???
Славян пишет:"Свершилось!" значит пришло Царство небесное. И другой Утешитель послан.
Иосиф пишет:А почему нет?
Вы разве всегда слушались родителей и раскаивались? Но ведь они продолжали кормить и одевать вас! (Деян. 14:16, 17).
А разве сейчас не вырастают праведники у греховных родителей? (Иез. 18:20).
Этим восклицанием Иисус показал, что исполнил вою Отца на земле, оставшись верным до самой смерти: "Ради ожидавшей его радости он, презрев позор, стойко претерпел столб мучений и сел справа от престола Бога" (Евр. 12:2).Славян пишет:"Свершилось!" значит пришло Царство небесное. И другой Утешитель послан.
Умертвить животное ради шкуры, чтобы люди не были раздеты. Ибо все созданное на земле должно служить человеку, а не наоборот.Iurii Dascal пишет:
Как вы думаете, что нужно было сделать Богу, перед тем, как одеть Адама и Еву?
И какой смысл был в этом?
Иосиф вы хотите сказать что в эдеме убийство животных было нормальным явлением? %)Иосиф пишет:Умертвить животное ради шкуры, чтобы люди не были раздеты. Ибо все созданное на земле должно служить человеку, а не наоборот.Iurii Dascal пишет:
Как вы думаете, что нужно было сделать Богу, перед тем, как одеть Адама и Еву?
И какой смысл был в этом?
6 Ты даёшь ему господствовать над делами рук твоих,
Всё положил под ноги его:
7 Весь скот, мелкий и крупный,
И полевых зверей,
8 Небесных птиц и морских рыб,
Всё, что движется морскими путями (Пс. 8).
Иосиф вы хотите сказать что в эдеме убийство животных было нормальным явлением?
Нет. Библия описывает лишь один случай такого убийства Богом ради людей. Этим он показал нам пример, как можно использовать животных - для одежды. После потопа он добавил еще одно употребление животных - для пищи: "2 Всякое живое существо на земле и всякое создание, летающее в небесах, всё, что передвигается по земле, и все рыбы в море будут бояться вас и трепетать перед вами. Они отданы в ваши руки. 3 Всё движущееся, что живёт, будет вам пищей. Как и зелёные растения, я даю вам всё это" (Быт. 9). В Законе Израилю Бог разрешил убивать животное и ради защиты от него: 28 Если бык забодает мужчину или женщину и те умрут, то быка непременно нужно побить камнями и его мяса не есть (Исх. 21).Иосиф вы хотите сказать что в эдеме убийство животных было нормальным явлением?
Иосиф пишет:Умертвить животное ради шкуры, чтобы люди не были раздеты. Ибо все созданное на земле должно служить человеку, а не наоборот.Iurii Dascal пишет:
Как вы думаете, что нужно было сделать Богу, перед тем, как одеть Адама и Еву?
И какой смысл был в этом?
6 Ты даёшь ему господствовать над делами рук твоих,
Всё положил под ноги его:
7 Весь скот, мелкий и крупный,
И полевых зверей,
8 Небесных птиц и морских рыб,
Всё, что движется морскими путями (Пс. 8).
Не знаю, что вы имеете в виду. Если Библия не дает ответ, может лучше не додумывать и не «мудрствовать сверх того, что написано» (1 Коринфянам 4:6)?Iurii Dascal пишет:
Не такого ответа я ожидал, но и это, вопрос интересный и значимый. Вы читали наверно, что тогда, когда согрешившие увидели, что наги, то сшили себе опоясания, одели себя если короче? Этот вопрос подсказка всем. Что же нужно было Богу сделать перед тем, как одеть согрешивших людей? Или может быть они это сделали сами, библия конкретно не даёт ответа на этот вопрос, но всё же, перед тем, как Бог одел людей, что должно было произойти?
Кому жалко? Мне или Богу? Животное не сотворено по образу Бога и не предназначено для вечной жизни. Его участь - смерть. Поэтому по сравнению с грехом Адама, принесшим смерть миллиардам его потомкам и смертью безгрешного Иисуса, что есть смерть животного??? Их потом миллионами приносили израильтяне на жертвеннике, предвещая совершенную жертву Христа!!!Iurii Dascal пишет:Да! Животных не жалко Иосиф? Да и зачем нужно было Богу убивать животное, для того, чтобы одеть людей? Что, Бог не мог одежду сотворить им, или не мог сделать её из чего-то другого?
Iurii Dascal пишет:Да! Животных не жалко Иосиф? Да и зачем нужно было Богу убивать животное, для того, чтобы одеть людей? Что, Бог не мог одежду сотворить им, или не мог сделать её из чего-то другого?
Иосиф пишет:Кому жалко? Мне или Богу? Животное не сотворено по образу Бога и не предназначено для вечной жизни. Его участь - смерть. Поэтому по сравнению с грехом Адама, принесшим смерть миллиардам его потомкам и смертью безгрешного Иисуса, что есть смерть животного??? Их потом миллионами приносили израильтяне на жертвеннике, предвещая совершенную жертву Христа!!!Iurii Dascal пишет:Да! Животных не жалко Иосиф? Да и зачем нужно было Богу убивать животное, для того, чтобы одеть людей? Что, Бог не мог одежду сотворить им, или не мог сделать её из чего-то другого?
Зачем фантазировать, что мог сделать Бог?
Во-первых, Бог ничего не мог делать новое в материальном творении, поскольку уже отдыхал от творческой работы (седьмой день отдыха, который продолжается до сих пор). Поэтому Бог использовал для одежды уже созданное им творение. Или вы предлагаете, чтобы он создал химическую промышленность?
Во-вторых, кожаная одежда была намного практичней растительной, недолговечной одежды. Это подтверждает история. До сей поры натуральная кожаная и меховая одежда намного ценнее синтетической. Этим Бог показал, что производит намного более качественный материал нежели ученые. А растительную одежду вообще никто не носит, кроме отдельных диких племен... Так что Бог стал законодателем моды на тысячелетия вперед!
Иона пишет:Iurii Dascal пишет:Да! Животных не жалко Иосиф? Да и зачем нужно было Богу убивать животное, для того, чтобы одеть людей? Что, Бог не мог одежду сотворить им, или не мог сделать её из чего-то другого?
Скажите, а разве Бог создал животных для вечной жизни?
Iurii Dascal пишет:Иона пишет:Iurii Dascal пишет:Да! Животных не жалко Иосиф? Да и зачем нужно было Богу убивать животное, для того, чтобы одеть людей? Что, Бог не мог одежду сотворить им, или не мог сделать её из чего-то другого?
Скажите, а разве Бог создал животных для вечной жизни?
Иона, Бог не мыслит человеческими понятиями, Он совершенен и творит совершенное. Не будет Он творить совершенное, для того, чтобы оно потом, исчезало в смерти. Имею в иду живых существ, в которые есть, души живые.
19. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20. потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21. что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
Имею в иду живых существ, в которые есть, души живые.
19. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20. потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21. что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
Романтичная пишет:
Бог обещал вечную жизнь только людям . Животным , птицам , рыбам Он не обещал этого , а создал их служить человеку.
Иона пишет:Имею в иду живых существ, в которые есть, души живые.
19. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20. потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21. что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
А сотворил ли Бог животных для вечной жизни?
Но в будущем животные тоже не должны умирать , ведь смерти не будет.
1. Обращайтесь уважительно на ВЫ, как я к вам. Может животных вы и любите, но постарайтесь полюбить и меня тоже.Iurii Dascal пишет:
Где написано, что животные не предназначены для вечной жизни, можешь показать в писании? По твоему получается, что для Бога разницы нет, что вещь материальная бездушная, что животное. Или животное не есть душа живая? Или Бог, не есть АГАПЭ? Так, как ты относишься к животным, так будешь относится и к людям и к небожителям и к Богу. Или может быть я не прав? Животные были сотворены и подчинены человеку не для того, чтобы человек относился к ним, так, как относится к ним мир сейчас. Да, перед тем, как Бог одел их, нужно было одежду снять, ту одежду, которую они сами себе сшили. Богу не понравилась их одежда и не потому, что она не закрывала все участки оголённого тела, Бога думаю, это не смущало, а потому, что хотел преподать им очень важный для них урок! Первый урок в их жизни, после грехопадения. Подумайте!