Dm_14 пишет:я о том и пишу, что изначально там стояло Господь или что-то подобное, а потом еврейские борцы за восстановление имени или еще кто-то восстановили, как они думали, имя Бога в том тексте.по смыслу же там говорится именно о Иисусе, потому там не могло быть написано имя Бога. из этого я и делаю предположение о еврейских борцах за восстановление имени в Писаниях подобных СИ, только очень давно живших.то есть я не искажаю, а привожу вариант перевода соответствующий смыслу написанного.
Нет, Вы не искажаете. Вы выдаете ложь за правду, основываясь на своих домыслах, а не на фактах и Писании, тем самым подражая Сатане. Если Вы не знаете, что в оригинальном еврейском тексте Писания стоит: тетраграмматон или Господь, обратитесь к справочникам, проведите исследования, а не стройте домыслы свои.
А то, что в Римлянам 10 главе Павел говорит об Иегове, свидетельствует и цитаты, которые он приводит из еврейских Писаний, и СМЫСЛ!
Римлянам 10:13: «
Каждый, кто призывает имя Иеговы, спасётся».
А теперь посмотрите контекст стиха, который процитировал Павел:
Иоиль 2:21—32: Не бойся, земля. Веселись и радуйся, потому что Иегова совершит великие дела...
23 И вы, сыновья Сио́на, веселитесь и радуйтесь в вашем Боге Иегове, потому что он непременно даст вам осенний дождь в меру и пошлёт вам ливень, осенний и весенний дождь, как было раньше...
26 Вы будете есть, будете есть и насыщаться, и непременно будете восхвалять имя вашего Бога Иеговы, который совершил для вас такие удивительные дела. Моему народу больше никогда не придётся стыдиться.
27 И вы узнаете, что я — среди Израиля и что я — Иегова, ваш Бог, и нет другого. Моему народу больше никогда не придётся стыдиться...
31 Солнце превратится в тьму и луна в кровь, прежде чем придёт великий и страшный день Иеговы.
32 Но каждый, кто призывает имя Иеговы, спасётся, потому что будут уцелевшие на горе Сио́н и в Иерусалиме, как и сказал Иегова, а также среди оставшихся в живых, которых призывает Иегова».
Софония 3:8—10: „Поэтому ждите меня,— говорит Иегова,— до того дня, когда я поднимусь, чтобы захватить добычу, потому что моё судебное решение состоит в том, чтобы собрать народы, собрать царства и излить на них моё осуждение, весь мой пылающий гнев. Огнём моего рвения будет пожрана вся земля.
9 В то время я дам народам чистый язык,
чтобы все они призывали имя Иеговы и служили ему плечом к плечу“.
10 Из области эфиопских рек принесут мне дар те, кто обращается ко мне с мольбой,— дочь моего рассеявшегося народа.
Даже из контекста еврейских Писаний видно, что речь идет об Отце, а не о Сыне. Да и в Римлянам по смыслу понятно, что об Отце Павел говорит.
Но для того, чтобы Вам понять смысл сказанного в Римлянам 10 главе, Вам необходимо сначала понять, что такое ВЕРА. Поэтому я и спрашивала и различии между верой и надеждой.
Итак, постарайтесь дать определение того, что такое настоящая вера, та которая угодна Богу. В чем она выражается.