Иона пишет:
Например Иисус говорил, что нужно знать 2 личностей, а не трех. А также Иисус говорил, что нужно познавать единого, а не триединого Бога.
"Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе" (Иоанна 17:3 )
Также в Библии говорится, что есть только один Бога, а не триединый.
"Но там, где есть только одна сторона, посредник не нужен, Бог же — один" (Галатам 3:20 )
"Например Иисус говорил, что нужно знать 2 личностей, а не трех. А также Иисус говорил, что нужно познавать единого, а не триединого Бога.
"Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе" (Иоанна 17:3 )"
- Иоанна 17:3, я написал ответ tropa57. Здесь про отрицании Троицы нет.
"Также в Библии говорится, что есть только один Бога, а не триединый"
- Тринитарии верят в единого Бога! Не забывайте и не путайте.
"20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один"
"15-29. Утвердивши таким образом в сознании Галатов ту мысль, что они именно через веру, а не через закон стали чадами Авраама и достигли обладания Авраамовыми благословениями, Ап. теперь находит нужным показать, что условие, при каком Бог обещал Аврааму благословить все его потомство, т. е. вера, не отменено было с заключением завета при Моисее (Апостолу, в самом деле, нужно было разъяснить это, потому что иудействующие могли сказать, что с появлением закона Моисеева условия получения благословений Божиих изменились). Закон, пришедший много лет спустя после обетования, не мог изменить его. Но в таком случае зачем же он был дан? Он имел значение временное, как воспитатель народа еврейского, приготовлявший этот народ к принятию Христа. В настоящее время, когда закон уже исполнил свое дело, он должен оставить своего воспитанника. Теперь, во Христе, мы вышли из положения воспитываемых и стали сынами Божиими, которые в таком воспитателе, как закон Моисеев, более уже не нуждаются"
Здесь немного о другом написано.