[color=blue]
2cognition пишет:Если Убеждать в
истине всякого рода людей, то мы должны обладать не только Библейскими
знаниями, но и иметь большее представление о ихней религии. Такое знание
приходит тогда, когда читаешь и другую литературу.
tropa 57 пишет: А разве Христос шёл на компромисс с врагами Бога? Разве он пытался
вникнуть в учение фарисеев, саддукеев? Напротив, он их осуждал по Писанию. Он
указывал им, что они отцеживают комара, а верблюда проглатывают, показывая
этим, что они упускают важное в законе Бога: любовь, милосердие, сострадание. И
его вердикт, тем кто идёт против таков: "33 Змеи, змеиное отродье, как вы избежите осуждения в геенну?"(Мф.23:33) А по этой причине нам не их религии надо изучать, а
Слово Бога(Ин.17:17) и поскорее выйти из ложной религии: "чтобы вам не
быть соучастниками в её грехах и не подвергнуться её язвам. Ведь её грехов накопилось до самого неба, и Бог вспомнил её неправедные
дела."(Откр.18:4,5)
Нет, Христос никогда не шел на компромисс с врагами Бога. Но Он достаточно хорошо знал, чему они поклонялись, что принимали, а что отвергали. Фарисеи претендовали на право исключать или отменять библейские законы, и это создавало опасность, что сами ученики начнут подражать тем религиозным вождям, под влиянием которых они выросли
Иногда именно религиозное воспитание учеников Иисуса мешало им понимать его учения.
Знание Иисусом фарисейских учений, давало возможность правильно отвечать, изобличать, и это было для многих слушающих, очень убедительно.
«Берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие» (Луки 12:1). Фарисейство, с его нетеократическими взглядами, было, конечно, лицемерием, и уж определенно тем, что нельзя вносить в христианское собрание.
Полученные нами библейские знания в О.С.И. есть твердое основание веры, на которое не должно влиять фарисейство других религий, но знания о них, безусловно мы должны иметь.
1 Фессалоникийцам 4:7: Ведь Бог призвал нас не для потакания нечистоте, а для того, чтобы мы были освящены.
Евреям 10:10: По этой-то «воле» мы освящены приношением тела Иисуса Христа, сделанным раз и навсегда.