автор 2cognition (УДАЛЕН) 2010-12-15, 20:08
Мистик пишет:Так и вы поступаете также. Пытаетесь подогнать притчу под свои взгляды о том, что душа и тело это одно и тоже. Что после смерти человек уходит в небытие. Что нет никакого посмертного пути души. Нет для души ни лона Авраамова, ни адских мучений. Но у вас ничего не получается. У вас нет корректного толкования этой притчи. Златоуст же толкует притчу весьма разумно, с пониманием. Тут собственно и выбирать не из чего. У вас версии нет, у него есть!
Читатй Библию? НАПИСАНО:ЭТО произошло в 32 году н. э. в Вифании, где жил буквальный Лазарь со своими двумя сестрами, Марфой и Марией. Сестры известили Иисуса, что Лазарь был болен. Иисус любил Лазаря и его сестер. Поэтому Он отправился в Вифанию. По дороге Иисус сказал Своим ученикам: «Лазарь друг наш уснул, но Я иду разбудить его». Ученики думали, что под этим Он подразумевал буквальный сон. Поэтому Иисус прямо сказал им: «Лазарь умер» (Иоанна 11:1–15)
В Иоанна 11 гл. Библия хорошо отвечает на все твои вопросы. Этот же случай, описывает буквального Лазаря, который был четыре дня мертвым, но Лазарь ничего не сказал о том, что он жил где-то в другом месте. В Библии говорится: «Мертвые ничего не знают» (Екклесиаст 9:5; Псалом 145:3, 4).
Другой Лазарь, символический, описываемым в притче.
«Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача; и псы приходя лизали струпья его».
Но что имел в виду Иисус, когда Он сказал: «Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово; умер и богач, и похоронили его; и в аде [гадесе, НМ], будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его»? (Луки 16:19—31). Так как гадес означает могилу человечества, а не место мучения, то ясно, что
здесь речь идет о притче. Что это действительно является притчей, а не буквальным описанием событий, исходит из следующих рассуждений: отдален ли ад буквально лишь настолько от неба, что находящийся в аду мог бы разговаривать с находящимся на небе? И если бы богач находился в буквальном огненном озере, то как мог бы тогда Авраам отправить Лазаря, чтобы охладить язык богача только одной каплей воды на его пальце? Что хотел Иисус этим проиллюстрировать?20
Богач символизировал надменных религиозных руководителей, которые отклонили Иисуса и позднее убили Его. Лазарь символизировал простой народ, принявший Сына Бога. Смерть богача и Лазаря символизировала изменение их состояния. Оно наступило, когда Иисус питал духовно оставленных без внимания подобных Лазарю людей, так что они достигли благосклонности большего Авраама, Иеговы Бога. Одновременно «умерли» руководители ложной религии относительно благосклонности Бога. Будучи отвержены, они испытывали муки, когда последователи Христа разоблачали их злые дела (Деяния 7:51—57). Следовательно, эта притча не учит, что существуют мертвые, которые мучимы в буквальном огненном аде.Последний раз редактировалось: 2cognition (2010-12-15, 20:56), всего редактировалось 1 раз(а)