leading пишет:Я ни чего не перепутал, читайте подстрочник:
13 Же Бог надежды пусть исполнит вас всякой радостью и миром в верить, чтобы изобиловать вам в надежде в силе Духа Святого.
В чьей силе мы должны изобиловать; в человеческой или в силе Духа Святого?
Вы искажаете мои слова, вырывая их из контекста. Зачем вы это делаете? Где я писал о ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ силе? Вот мои слова, где я поясняю, что такое сила человека или его дух:
Иосиф пишет:Вы перепутали силу человека и силу Бога, т.е. святой дух. В этом стихе показано, что святой дух, или сила Бога, наделяет человека внутренней силой, которая приносит прекрасный плод - христианские качества: 13 Пусть же Бог, источник надежды, наполнит вас всей радостью и миром через вашу веру, чтобы в надежде вы изобиловали силой святого духа.
Сравните с
Исаия 40:31:
но те, кто надеется на Иегову, вновь обретут силы. Они поднимутся ввысь, как на орлиных крыльях, побегут — и не утомятся, пойдут — и не устанут».Какую силу обретают люди? Благодаря КОМУ?Поэтому под духом в Рим. понимается
сила, побуждающая наш разум,
эта сила и действует в человеке благодаря действию святого духа Бога! leading пишет:Нет, не могу, такой фразы в Библии нет. Подобно как мы не встречаем в Библии и фраз: "рай на земле", "организация" и др.
Спасибо за честность. Значит
Бога святой дух не существует.
Ваше замечание по поводу рая, организации не выдерживает критики. Поскольку мы им не поклоняемся. А вы
Богу святой дух поклоняетесь. Значит вы кланяетесь чистой абстракции, мифу.
leading пишет:Почему вы считаете, что Дух Святой должен упоминаться там, где вам этого захочется?
Несерьезно. Получается, что святой дух не считает себя личностью, раз не хочет присоединиться к пожеланиям Иеговы и Христа?
leading пишет:Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь.
(2Кор.13:13)
У вас неверный перевод. Вот как надо:
14 Да будет со всеми вами незаслуженная доброта Господа Иисуса Христа, и любовь Бога, и приобщение к святому духу.Заметили существенную разницу? leading пишет:Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Матф.28:19
Это называется персонификация. Например, говорят "во имя закона". Или это мирское выражение?
Но любой читающий и воспринимающий Библию как единое целое, осознает, что как раз
для Писания весьма характерно персонифицировать предметы и силы, фигурально описывая их как действующих, как если бы они были личностями, хотя на самом деле они таковыми не являются.
Пустыня, сухая земля описываются как радующиеся, восклицающие с радостью, и поющие (Исаия 35:1,2), земля и горы призваны веселиться и петь (Исаия 49:13), реки рукоплещут и холмы поют вместе от радости (Псалом 97:7,8) или, в противоположном смысле, ворота Иерусалимские плачут и скорбят, и город сидит опустошенным на земле (Исаия 3:26).
Поскольку Христос знал Еврейские Писания в совершенстве, то он тоже использовал подобные фигуральные выражения в своем обучении.
leading пишет:О том, что Дух Святой Личность и Бог, неоднократно говорится в Библии.
Ошибаетесь. Ни разу!!! Вы и сами в
п. 615 признали, что святой дух СИЛА!
Если святой дух личность, почему он тогда не имеет имени подобно Отцу и Сыну? Вы так и не смогли ответить на этот простой вопрос.
В Евангелии от Матфея, Иисус отвечает своим обвинителям
"Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие."(Матф.12:28). Лука представляет это же выражение несколько по-другому:
"Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие."(Лук.11:20)
Если святой Дух был в самом деле частью триединого Бога, абсолютно равным Отцу, как учит тринитарианская теология, как мог этот Дух быть лишь "перстом" Бога? Сможете ответить???
Ещё вопросы в продолжение этой темы.
Даниил 7:9-15; Деяния 7:55,56 и т.д.1) Кого можно увидеть в этих видениях?
2) Почему во всех видениях Бог показывает Себя, стоящим (или сидящим) отдельно от Сына?
3) Почему в видениях, открывающих небесную славу Бога,
никогда не показывается святой дух (если он тоже личность и тоже Бог), а
только Отец и
только Сын?
1 Тимофею 5:211) Почему Павел упоминает Бога, Иисуса и ангелов, но ничего не говорит о святом духе?
Тимофею 6:13 1) Почему Павел вновь говорит отдельно о Боге, и отдельно об Иисусе Христе?
2) Почему Павел не упоминает святой дух, если он есть личность и Бог?
2 Иоанна 9; Откровение 5:13; 7:10; 21:22; 22:3 1) Почему упоминаются только две личности, но вновь отсутствует святой дух?