+6
Alex
homerender
Иосиф
Пешеход
Attika23
Иона
Участников: 10
Война и религия.
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 1
Война и религия.
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/img]
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 2
Re: Война и религия.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 3
Re: Война и религия.
[url][/url][flash][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/flash]
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 4
Re: Война и религия.
Война и религия не джолжны быть совместимы, потому что Иисус сказал, что "Взявший меч, от меча и погибнут"
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 5
Re: Война и религия.
Как священники могут называть себя христианами, если они берут в руки оружия? Этму ли учил Иисус?
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 6
Re: Война и религия.
А зачем ПЦ армия.
В православном лагере дети изучают историю России и проходят воздушно-десантную подготовку
В подмосковном Воскресенске завершается первая смена в лагере православной молодежи, где, помимо церковного, дети получают военно-патриотическое воспитание.
Вся смена состоит из воспитанников воскресных школ. Они изучают историю России, проходят воздушно-десантную подготовку. День в лагере начинается с молитвы и ею же заканчивается.
Сочетание молитвенной практики с военной наукой, по словам работников лагеря, позволяет еще с детства объяснить детям предназначение этих общественных институтов.
"Кроме того, что ребята любят Бога, любят друг друга, они еще и любят свою Родину. Наши задачи одинаковы: как в Церкви служат Богу, так в армии служат Отечеству", - приводит "Интерфакс" слова работающего в лагере священника.
В православном лагере дети изучают историю России и проходят воздушно-десантную подготовку
В подмосковном Воскресенске завершается первая смена в лагере православной молодежи, где, помимо церковного, дети получают военно-патриотическое воспитание.
Вся смена состоит из воспитанников воскресных школ. Они изучают историю России, проходят воздушно-десантную подготовку. День в лагере начинается с молитвы и ею же заканчивается.
Сочетание молитвенной практики с военной наукой, по словам работников лагеря, позволяет еще с детства объяснить детям предназначение этих общественных институтов.
"Кроме того, что ребята любят Бога, любят друг друга, они еще и любят свою Родину. Наши задачи одинаковы: как в Церкви служат Богу, так в армии служат Отечеству", - приводит "Интерфакс" слова работающего в лагере священника.
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 7
Re: Война и религия.
Протоиереи Димитрий Смирнов и Всеволод Чаплин предложили разместить списки "врагов Церкви" в Интернете
РПЦ МП должна заняться составлением списка своих врагов и разместить информацию о них в Интернете, заявили 23 июня в Свято-Даниловом монастыре участники круглого стола "Вызовы времени и пути развития церковной жизни". Глава синодального Отдела Московского патриархата по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоирей Димитрий Смирнов предложил создать сайт "Враги Церкви" с указанием имен, адресов, цитат из выступлений, пишет "Еженедельный журнал".
"Списки уже готовы", - откликнулся на это предложение зампредседателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин. Отстаивание интересов Церкви "должно быть пунктом приложения общих усилий, действительно общим делом между христианами", подчеркнул он.
Глава общества "Радонеж" Евгений Никифоров, в свою очередь, призвал противостоять "мультикультуризму и поликонфессиональности". "Россия - национальное русское православное государство. На этом нужно настаивать", - заявил он. Никифоров добавил к списку врагов православия геев. Они, по его словам, являются "частью глобализационного проекта по дехристианизации общества".
Протоирей Димитрий Смирнов также подчеркнул, что возлагает надежды на "церковно образованную молодежь, одержимую пафосом миссионерства".
РПЦ МП должна заняться составлением списка своих врагов и разместить информацию о них в Интернете, заявили 23 июня в Свято-Даниловом монастыре участники круглого стола "Вызовы времени и пути развития церковной жизни". Глава синодального Отдела Московского патриархата по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоирей Димитрий Смирнов предложил создать сайт "Враги Церкви" с указанием имен, адресов, цитат из выступлений, пишет "Еженедельный журнал".
"Списки уже готовы", - откликнулся на это предложение зампредседателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин. Отстаивание интересов Церкви "должно быть пунктом приложения общих усилий, действительно общим делом между христианами", подчеркнул он.
Глава общества "Радонеж" Евгений Никифоров, в свою очередь, призвал противостоять "мультикультуризму и поликонфессиональности". "Россия - национальное русское православное государство. На этом нужно настаивать", - заявил он. Никифоров добавил к списку врагов православия геев. Они, по его словам, являются "частью глобализационного проекта по дехристианизации общества".
Протоирей Димитрий Смирнов также подчеркнул, что возлагает надежды на "церковно образованную молодежь, одержимую пафосом миссионерства".
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 8
Re: Война и религия.
ПЦ побуждают брать в руки оружия, тем самым они пбуждают убивать людей. Тем самым они являются детьми сатаны, который по словам Иисуса, был первым человекоубйцей. (Иоанна8:44)
Attika23- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 4478
Репутация : 12
Дата регистрации : 2010-01-03
- Сообщение 9
Re: Война и религия.
Религия
Печатные СМИ
27 июня 2005 года
"НОВАЯ ГАЗЕТА": "Без "свидетелей".
Воронежская областная дума предупреждает: не гневите нашего Бога!"
До сих пор Воронежская епархия и 16 религиозных конфессий мирно сосуществовали на "межконфессиональном поле". Однако с недавних пор, как сообщили из областной Думы, ее засыпали письмами разгневанные воронежцы: оказывается, "свидетели Иеговы" планируют в начале июля провести богослужение на стадионе с участием 6500 человек из разных регионов. Гнев вызван тем, что нарушители концессии собираются в те дни, когда православная церковь отмечает праздник "всех святых, в земле Российской просиявших". РПЦ всегда благословляла воинов России на подвиги и чтит отдавших жизнь за Отечество: среди святых числятся не только военачальники, но и рядовые. А вот "свидетели Иеговы" отказываются брать в руки оружие для защиты Родины.
Прихожане Ильинского храма написали в Думу коллективное (333 подписи) письмо: "За свои богоугодные дела в пользу Отечества и ратные подвиги к лику святых причислены: святитель Митрофан, адмирал Ушаков, хирург Пирогов и другие. В их числе и солдат Российской армии Евгений, замученный в Чечне при защите конституционного строя. И в этот святой для нас, православных, день иеговисты проводят свою акцию на стадионе, оскорбляя наши религиозные и патриотические чувства... Они призывают не служить в армии... сеют сомнения у граждан в любви к Отечеству, его защитникам".
В другом письме общественность возмутилась тем, что "они будут петь, плясать, всячески веселиться, а, между прочим, в этот момент весь православный люд будет чтить память и скорбеть по поводу "всех святых, в земле Российской просиявших".
Суть писем в Думу - запретить сборище иеговистов, которые и так уже надоели до смерти: пристают к прохожим, проникают в квартиры, распространяя свое вероучение, и даже вовлекают в свою общину. Все это - прямое нарушение конституционных прав воронежцев на неприкосновенность личности и жилища.
В Думе с этим согласны: "В случае войны мой сын, артиллерист по военной специальности, будет пушкой защищать Родину, а такого же возраста "брат Петр" из общины свидетелей Иеговы будет пребывать в глубоком тылу только потому, что ему вера не разрешает брать в руки оружие".
Дума предупредила иеговистов о терактах, росте преступности в Воронеже, недовольстве людей социальными проблемами, а главное - о наличии радикально настроенных по отношению к иеговистам воронежцев. И даже душевнобольных. За которых Дума не отвечает, если что.
А в духовные союзники Дума взяла самого президента, который год назад заявил на весь мир "об опасности религиозной экспансии из-за рубежа".
Александр ЯГОДКИН
27 июня 2005 г.
1991-2005 Interfax, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
All rights reserved[u]
Печатные СМИ
27 июня 2005 года
"НОВАЯ ГАЗЕТА": "Без "свидетелей".
Воронежская областная дума предупреждает: не гневите нашего Бога!"
До сих пор Воронежская епархия и 16 религиозных конфессий мирно сосуществовали на "межконфессиональном поле". Однако с недавних пор, как сообщили из областной Думы, ее засыпали письмами разгневанные воронежцы: оказывается, "свидетели Иеговы" планируют в начале июля провести богослужение на стадионе с участием 6500 человек из разных регионов. Гнев вызван тем, что нарушители концессии собираются в те дни, когда православная церковь отмечает праздник "всех святых, в земле Российской просиявших". РПЦ всегда благословляла воинов России на подвиги и чтит отдавших жизнь за Отечество: среди святых числятся не только военачальники, но и рядовые. А вот "свидетели Иеговы" отказываются брать в руки оружие для защиты Родины.
Прихожане Ильинского храма написали в Думу коллективное (333 подписи) письмо: "За свои богоугодные дела в пользу Отечества и ратные подвиги к лику святых причислены: святитель Митрофан, адмирал Ушаков, хирург Пирогов и другие. В их числе и солдат Российской армии Евгений, замученный в Чечне при защите конституционного строя. И в этот святой для нас, православных, день иеговисты проводят свою акцию на стадионе, оскорбляя наши религиозные и патриотические чувства... Они призывают не служить в армии... сеют сомнения у граждан в любви к Отечеству, его защитникам".
В другом письме общественность возмутилась тем, что "они будут петь, плясать, всячески веселиться, а, между прочим, в этот момент весь православный люд будет чтить память и скорбеть по поводу "всех святых, в земле Российской просиявших".
Суть писем в Думу - запретить сборище иеговистов, которые и так уже надоели до смерти: пристают к прохожим, проникают в квартиры, распространяя свое вероучение, и даже вовлекают в свою общину. Все это - прямое нарушение конституционных прав воронежцев на неприкосновенность личности и жилища.
В Думе с этим согласны: "В случае войны мой сын, артиллерист по военной специальности, будет пушкой защищать Родину, а такого же возраста "брат Петр" из общины свидетелей Иеговы будет пребывать в глубоком тылу только потому, что ему вера не разрешает брать в руки оружие".
Дума предупредила иеговистов о терактах, росте преступности в Воронеже, недовольстве людей социальными проблемами, а главное - о наличии радикально настроенных по отношению к иеговистам воронежцев. И даже душевнобольных. За которых Дума не отвечает, если что.
А в духовные союзники Дума взяла самого президента, который год назад заявил на весь мир "об опасности религиозной экспансии из-за рубежа".
Александр ЯГОДКИН
27 июня 2005 г.
1991-2005 Interfax, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
All rights reserved[u]
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 10
Re: Война и религия.
Ратификация Госдумой протокола о реформе ЕСПЧ – мнения экспертов
Сегодня Госдума одобрила 14-й протокол к Европейской конвенции по правам человека, внесенный в нижнюю палату еще в 2006 году. После думского голосования редакция РАПСИ задала экспертам два вопроса об истории и мотивах принятия этого документа:
1.Какие именно факторы в последние годы были препятствием для одобрения Россией 14-го протокола?
2.Что изменится применительно к России с ратификацией этого документа?
Владимир Плигин, председатель комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Госдумы:
1. В течение последних трех лет велись интенсивные консультации по поводу тех положений 14-го протокола, которые вызывали определенные вопросы у Российской Федерации. Сложившаяся ситуация была подробно отражена в заявлении Госдумы, которое было сделано в сентябре 2009 года. Также были получены разъяснения, которые содержатся в решении Кабинета Министров Совета Европы, принятом на 1073 заседании 9-14 декабря 2009 года. В них давалась ссылка на пояснительную записку, подготовленную секретариатом Европейского суда в ответ на ранее направлявшийся запрос председателя Кабинета Министров. Суть указаний, содержащихся в этих документах, сводится к тому, что позиции, беспокоящие Россию, будут обязательно учтены в дальнейшей работе Европейского Суда. К позициям такого рода следует отнести, в частности, то, что решения по делам, в рассмотрении которых не участвует судья государства-ответчика, будут приниматься исключительно по отработанной практике. Другой важный момент: судья – представитель государства должен уведомляться о делах, где фигурирует его страна. Таким образом, он всегда сможет выказать обеспокоенность теми или иными решениями Суда. Все это дало возможность сегодня ратифицировать 14 Протокол.
2. Самым позитивным последствием ратификации 14 Протокола можно считать то, что вскоре процедуры рассмотрения заявлений российских граждан Европейским судом уменьшатся. Звучат даже оценки, что средний срок будет снижен на 25%. Мне самому, правда, эта цифра кажется фантастической.
Анатолий Ковлер, судья Европейского Суда по правам человека, избранный от Российской Федерации:
1. Большинство факторов, препятствовавших ратификации Россией Протокола № 14, лежат, как мне кажется, в плоскости политического анализа. Статус международного судьи не позволяет мне им заниматься.
Если же вспомнить возражения, звучавшие в далеком декабре 2006 года, при первом рассмотрении вопроса о ратификации этого документа Госдумой, были выдвинуты сразу несколько аргументов в пользу отсрочки вопроса о ратификации.
Возражение вызывало введение института единоличного судьи, решающего вопрос о неприемлемости жалобы. Уточню - именно неприемлемости, а таких жалоб по всем странам не менее 90%. Чаще всего они неприемлемы по формальным основаниям: пропуск шестимесячного срока с момента вынесения окончательного судебного решения, не исчерпание внутренних средств правовой защиты и т.д. Сейчас этот вопрос решается комитетом из трех судей, и национальный судья в их число чаще всего не входит. Но и при нынешней системе, и при единоличном судье национальный судья за одну-две недели до принятия решения получает его текст и имеет право отлагательного вето, если он не согласен с ним.
Критиковалось также то положение протокола, по которому устанавливается некий порог "серьезности нарушения" как критерий приемлемости жалобы. У нас нередки жалобы на неисполнение судебного решения по доплате разницы в перерасчете пенсии, либо детского пособия за несколько месяцев. Во многих случаях речь идет о суммах в 100-500 рублей. Если бы был установлен какой-либо порог, скажем, 500 евро, мы бы могли такие жалобы отсылать Уполномоченному государства при Европейском Суде для быстрого решения на местах, а не разводить канитель с перепиской, которая часто длится несколько лет, удлиняя тем самым общие сроки для остальных дел.
Еще один спорный тезис касался "неоправданного увеличения срока мандата судей до девяти лет". На самом деле речь шла не об увеличении мандата, а об установлении единого срока в девять лет. При этом судьи избираются только на один срок, а не на несколько, как сейчас. Заключительные положения Протокола, однако, для выравнивания сроков уже избранных судей увеличивали их первый мандат на три года, а отрабатывающим второй мандат - на два года. Делалось это с единственной целью: смягчить резкое обновление состава Суда, как это было в 2007 году, ибо производительность "новичков", знание ими прецедентов объективно достигают оптимальности через год-полтора. Это я знаю по себе, да и любой другой судья подтвердит наличие подобной практики.
Затем появились новые претензии. Прежде всего, недовольство вызвало право комитета из трех судей без участия национального судьи решать вопрос по существу по так называемым "клоновым" (повторяющимся - РАПСИ) делам. Но в Регламент Суда было внесено изменение, согласно которому комитет, цитирую параграф 3 статьи 53 Регламента, "может единогласно и на любой стадии процедуры решить пригласить его (национального судью - РАПСИ) участвовать в своей работе вместо одного из своих членов, учитывая любое имеющее значение обстоятельство…". Да и в новой редакции статьи 28 Конвенции, учитывающей содержание 14 Протокола, появляется соответствующая запись.
Другая озабоченность ряда наблюдателей касалась так называемой "миссии по установлению фактов". Из-за не совсем корректного перевода термина fact-finding mission она воспринималась многими как "расследование", то есть чуть ли не как подмена Судом национальных следственных органов. Хотя в редчайших случаях проведения таких миссий речь шла чаще всего об ознакомлении с реальными условиями пребывания нашего заявителя в местах лишения свободы. Суд дал развернутые разъяснения по этим аспектам своей процедуры.
Наконец, многие страны "задела за живое" новая редакция статьи 46 Конвенции - об обязанности государств исполнять постановления Европейского Суда и возможных санкциях Комитета Министров Совета Европы в виде запроса Суду с просьбой дать заключение о том, насколько верно государство-ответчик исполняет свои обязательства по Конвенции. Сейчас на мониторинге Комитета Министров по исполнению постановлений Суда остается больше 1500 постановлений, вынесенных в отношении 35 государств. Комитет Министров недавно снял и этот вопрос, заявив в особой резолюции, что он будет, прежде всего, использовать уже установившиеся процедуры (консультации с властями государств-ответчиков - РАПСИ), и не станет злоупотреблять обращениями в Суд.
От себя добавлю, что многие выступления нередко усугублялись разного рода "комментариями" и "толкованиями", весьма далекими от адекватного представления о внутренней процедуре в Суде. Теперь, благодаря более широкой информационной открытости Суда, проведению десятков семинаров в Страсбурге и по стране, многочисленным публикациям, можно констатировать: доводы о "разрушающих эффектах Протокола №14" оказались несостоятельными.
2. Изменится, прежде всего, соотношение между общим числом полученных жалоб и жалоб, по которым вынесено процессуальное решение. На сегодняшний день ждут своего рассмотрения 38500 жалоб из России из общего числа 120000 нерассмотренных Судом жалоб. По нашим оценкам, только около четырех тысяч "российских" жалоб имеют шансы быть рассмотренными по существу. Остальные являются неприемлемыми по формальным основаниям. Но ведь и по ним требуется индивидуальное процессуальное решение.
Новая процедура позволит ускорить рассмотрение различных категорий дел: неприемлемых, приемлемых "клоновых" и приемлемых "штучных". Но ожидать всплеска статистических показателей не стоит. По нашим оценкам, производительность Суда увеличится на 15-20%. Отмечу особо - число юристов и судей остается прежним и существуют естественные пределы их физических и интеллектуальных возможностей. Во всяком случае, в целом дела действительно станут рассматриваться быстрее.
Карина Москаленко, адвокат, глава Центра содействия международной защите, комиссар исполнительного комитета Международной комиссии юристов:
1. Отказ ратифицировать в течение ряда лет 14-й протокол можно характеризовать как недопустимое поведение в рамках Совета Европы. Получилась не совсем красивая ситуация: 46 государств одобрили этот документ, и только одно – Россия – фактически противопоставило себя всем остальным. Рассуждать о том, что 14-й протокол не идеален, следовало в ходе работы согласительного комитета, в деятельности которого, кстати, принимали участие и представители российских властей. При согласительной процедуре учитывались мнения всех сторон, вносились изменения в первоначальный текст. И на этой стадии заявлений, в которых бы говорилось о невозможности ратификации Протокола нашим государством, не прозвучало. Более того – все представители Госдумы, которые участвуют в работе Парламентской ассамблеи Совета Европы, голосовали за ратификацию этого документа. В то же время большинство нижней палаты долгое время занимало диаметрально противоположную позицию. Мне как юристу некорректно строить предположения, в том числе и о том, по каким именно причинам ратификация стала возможна только сейчас.
2. Принятие 14-го протокола всеми государствами-членами Совета Европы ведет к тому, что процедура рассмотрения дел в Европейском суде по правам человека реально ускорится. В первую очередь сокращение сроков рассмотрения должно коснуться жалоб, сходных по смыслу друг с другом. Это позволит активнее рассматривать и другие жалобы, более сложные и комплексные, затрагивающие широкий спектр вопросов, а то и поднимающие совсем новые вопросы в практике Европейского суда. То есть создавать то, что мы называем прецедентом. Для России все это очень важно: ведь именно гражданами нашей страны подается большое число жалоб в Европейский суд. Другими "рекордсменами" по количеству обращений в ЕСПЧ являются наши географические соседи – Украина, Турция и Польша.
Стоит также обратить внимание на седьмой раздел 14-го протокола, посвященный вопросам исполнения решений ЕСПЧ. В нем прописаны действенные процедуры, которые могут понудить государство исполнять такие решения в полной мере. Что касается России, в плане исполнения мер индивидуального характера и компенсационных выплат гражданам-истцам проблем особых нет и сейчас. А вот когда решение ЕСПЧ предполагает принятие мер общего характера, меняющее ситуацию, то есть то, ради чего вообще рассматривается дело Европейским судом, вот тут у России очень часто возникают большие проблемы. Поэтому вступление в силу 14-го протокола в первую очередь пойдет на пользу России как государству. То есть совокупности граждан, населяющих страну, а не нашей власти с ее узко понимаемыми корпоративными интересами.
Подготовил Владимир Новиков.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сегодня Госдума одобрила 14-й протокол к Европейской конвенции по правам человека, внесенный в нижнюю палату еще в 2006 году. После думского голосования редакция РАПСИ задала экспертам два вопроса об истории и мотивах принятия этого документа:
1.Какие именно факторы в последние годы были препятствием для одобрения Россией 14-го протокола?
2.Что изменится применительно к России с ратификацией этого документа?
Владимир Плигин, председатель комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Госдумы:
1. В течение последних трех лет велись интенсивные консультации по поводу тех положений 14-го протокола, которые вызывали определенные вопросы у Российской Федерации. Сложившаяся ситуация была подробно отражена в заявлении Госдумы, которое было сделано в сентябре 2009 года. Также были получены разъяснения, которые содержатся в решении Кабинета Министров Совета Европы, принятом на 1073 заседании 9-14 декабря 2009 года. В них давалась ссылка на пояснительную записку, подготовленную секретариатом Европейского суда в ответ на ранее направлявшийся запрос председателя Кабинета Министров. Суть указаний, содержащихся в этих документах, сводится к тому, что позиции, беспокоящие Россию, будут обязательно учтены в дальнейшей работе Европейского Суда. К позициям такого рода следует отнести, в частности, то, что решения по делам, в рассмотрении которых не участвует судья государства-ответчика, будут приниматься исключительно по отработанной практике. Другой важный момент: судья – представитель государства должен уведомляться о делах, где фигурирует его страна. Таким образом, он всегда сможет выказать обеспокоенность теми или иными решениями Суда. Все это дало возможность сегодня ратифицировать 14 Протокол.
2. Самым позитивным последствием ратификации 14 Протокола можно считать то, что вскоре процедуры рассмотрения заявлений российских граждан Европейским судом уменьшатся. Звучат даже оценки, что средний срок будет снижен на 25%. Мне самому, правда, эта цифра кажется фантастической.
Анатолий Ковлер, судья Европейского Суда по правам человека, избранный от Российской Федерации:
1. Большинство факторов, препятствовавших ратификации Россией Протокола № 14, лежат, как мне кажется, в плоскости политического анализа. Статус международного судьи не позволяет мне им заниматься.
Если же вспомнить возражения, звучавшие в далеком декабре 2006 года, при первом рассмотрении вопроса о ратификации этого документа Госдумой, были выдвинуты сразу несколько аргументов в пользу отсрочки вопроса о ратификации.
Возражение вызывало введение института единоличного судьи, решающего вопрос о неприемлемости жалобы. Уточню - именно неприемлемости, а таких жалоб по всем странам не менее 90%. Чаще всего они неприемлемы по формальным основаниям: пропуск шестимесячного срока с момента вынесения окончательного судебного решения, не исчерпание внутренних средств правовой защиты и т.д. Сейчас этот вопрос решается комитетом из трех судей, и национальный судья в их число чаще всего не входит. Но и при нынешней системе, и при единоличном судье национальный судья за одну-две недели до принятия решения получает его текст и имеет право отлагательного вето, если он не согласен с ним.
Критиковалось также то положение протокола, по которому устанавливается некий порог "серьезности нарушения" как критерий приемлемости жалобы. У нас нередки жалобы на неисполнение судебного решения по доплате разницы в перерасчете пенсии, либо детского пособия за несколько месяцев. Во многих случаях речь идет о суммах в 100-500 рублей. Если бы был установлен какой-либо порог, скажем, 500 евро, мы бы могли такие жалобы отсылать Уполномоченному государства при Европейском Суде для быстрого решения на местах, а не разводить канитель с перепиской, которая часто длится несколько лет, удлиняя тем самым общие сроки для остальных дел.
Еще один спорный тезис касался "неоправданного увеличения срока мандата судей до девяти лет". На самом деле речь шла не об увеличении мандата, а об установлении единого срока в девять лет. При этом судьи избираются только на один срок, а не на несколько, как сейчас. Заключительные положения Протокола, однако, для выравнивания сроков уже избранных судей увеличивали их первый мандат на три года, а отрабатывающим второй мандат - на два года. Делалось это с единственной целью: смягчить резкое обновление состава Суда, как это было в 2007 году, ибо производительность "новичков", знание ими прецедентов объективно достигают оптимальности через год-полтора. Это я знаю по себе, да и любой другой судья подтвердит наличие подобной практики.
Затем появились новые претензии. Прежде всего, недовольство вызвало право комитета из трех судей без участия национального судьи решать вопрос по существу по так называемым "клоновым" (повторяющимся - РАПСИ) делам. Но в Регламент Суда было внесено изменение, согласно которому комитет, цитирую параграф 3 статьи 53 Регламента, "может единогласно и на любой стадии процедуры решить пригласить его (национального судью - РАПСИ) участвовать в своей работе вместо одного из своих членов, учитывая любое имеющее значение обстоятельство…". Да и в новой редакции статьи 28 Конвенции, учитывающей содержание 14 Протокола, появляется соответствующая запись.
Другая озабоченность ряда наблюдателей касалась так называемой "миссии по установлению фактов". Из-за не совсем корректного перевода термина fact-finding mission она воспринималась многими как "расследование", то есть чуть ли не как подмена Судом национальных следственных органов. Хотя в редчайших случаях проведения таких миссий речь шла чаще всего об ознакомлении с реальными условиями пребывания нашего заявителя в местах лишения свободы. Суд дал развернутые разъяснения по этим аспектам своей процедуры.
Наконец, многие страны "задела за живое" новая редакция статьи 46 Конвенции - об обязанности государств исполнять постановления Европейского Суда и возможных санкциях Комитета Министров Совета Европы в виде запроса Суду с просьбой дать заключение о том, насколько верно государство-ответчик исполняет свои обязательства по Конвенции. Сейчас на мониторинге Комитета Министров по исполнению постановлений Суда остается больше 1500 постановлений, вынесенных в отношении 35 государств. Комитет Министров недавно снял и этот вопрос, заявив в особой резолюции, что он будет, прежде всего, использовать уже установившиеся процедуры (консультации с властями государств-ответчиков - РАПСИ), и не станет злоупотреблять обращениями в Суд.
От себя добавлю, что многие выступления нередко усугублялись разного рода "комментариями" и "толкованиями", весьма далекими от адекватного представления о внутренней процедуре в Суде. Теперь, благодаря более широкой информационной открытости Суда, проведению десятков семинаров в Страсбурге и по стране, многочисленным публикациям, можно констатировать: доводы о "разрушающих эффектах Протокола №14" оказались несостоятельными.
2. Изменится, прежде всего, соотношение между общим числом полученных жалоб и жалоб, по которым вынесено процессуальное решение. На сегодняшний день ждут своего рассмотрения 38500 жалоб из России из общего числа 120000 нерассмотренных Судом жалоб. По нашим оценкам, только около четырех тысяч "российских" жалоб имеют шансы быть рассмотренными по существу. Остальные являются неприемлемыми по формальным основаниям. Но ведь и по ним требуется индивидуальное процессуальное решение.
Новая процедура позволит ускорить рассмотрение различных категорий дел: неприемлемых, приемлемых "клоновых" и приемлемых "штучных". Но ожидать всплеска статистических показателей не стоит. По нашим оценкам, производительность Суда увеличится на 15-20%. Отмечу особо - число юристов и судей остается прежним и существуют естественные пределы их физических и интеллектуальных возможностей. Во всяком случае, в целом дела действительно станут рассматриваться быстрее.
Карина Москаленко, адвокат, глава Центра содействия международной защите, комиссар исполнительного комитета Международной комиссии юристов:
1. Отказ ратифицировать в течение ряда лет 14-й протокол можно характеризовать как недопустимое поведение в рамках Совета Европы. Получилась не совсем красивая ситуация: 46 государств одобрили этот документ, и только одно – Россия – фактически противопоставило себя всем остальным. Рассуждать о том, что 14-й протокол не идеален, следовало в ходе работы согласительного комитета, в деятельности которого, кстати, принимали участие и представители российских властей. При согласительной процедуре учитывались мнения всех сторон, вносились изменения в первоначальный текст. И на этой стадии заявлений, в которых бы говорилось о невозможности ратификации Протокола нашим государством, не прозвучало. Более того – все представители Госдумы, которые участвуют в работе Парламентской ассамблеи Совета Европы, голосовали за ратификацию этого документа. В то же время большинство нижней палаты долгое время занимало диаметрально противоположную позицию. Мне как юристу некорректно строить предположения, в том числе и о том, по каким именно причинам ратификация стала возможна только сейчас.
2. Принятие 14-го протокола всеми государствами-членами Совета Европы ведет к тому, что процедура рассмотрения дел в Европейском суде по правам человека реально ускорится. В первую очередь сокращение сроков рассмотрения должно коснуться жалоб, сходных по смыслу друг с другом. Это позволит активнее рассматривать и другие жалобы, более сложные и комплексные, затрагивающие широкий спектр вопросов, а то и поднимающие совсем новые вопросы в практике Европейского суда. То есть создавать то, что мы называем прецедентом. Для России все это очень важно: ведь именно гражданами нашей страны подается большое число жалоб в Европейский суд. Другими "рекордсменами" по количеству обращений в ЕСПЧ являются наши географические соседи – Украина, Турция и Польша.
Стоит также обратить внимание на седьмой раздел 14-го протокола, посвященный вопросам исполнения решений ЕСПЧ. В нем прописаны действенные процедуры, которые могут понудить государство исполнять такие решения в полной мере. Что касается России, в плане исполнения мер индивидуального характера и компенсационных выплат гражданам-истцам проблем особых нет и сейчас. А вот когда решение ЕСПЧ предполагает принятие мер общего характера, меняющее ситуацию, то есть то, ради чего вообще рассматривается дело Европейским судом, вот тут у России очень часто возникают большие проблемы. Поэтому вступление в силу 14-го протокола в первую очередь пойдет на пользу России как государству. То есть совокупности граждан, населяющих страну, а не нашей власти с ее узко понимаемыми корпоративными интересами.
Подготовил Владимир Новиков.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 11
Re: Война и религия.
Россия ратифицировала 14-й протокол о реформе Страсбургского суда
Президент РФ Дмитрий Медведев сообщил, что подписал закон о ратификации 14-го протокола к Конвенции о защите прав человека и основных свобод, предусматривающий реформу Страсбургского суда.
Россия стала последней страной Совета Европы, подписавшей этот документ, без которого не может начаться реформа Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ). Основной целью протокола является повышение эффективности деятельности суда, количество индивидуальных жалоб в который ежегодно возрастает. Предлагаемые этим документом изменения в Европейскую конвенцию по правам человека касаются совершенствования механизма отфильтровывания заведомо неприемлемых жалоб. В частности, вводятся процедуры принятия решения о неприемлемости жалобы единоличным судьей и предоставление комитетам из трех судей права выносить постановления по существу жалобы.
"Сегодня я этот закон подписал", - сказал Медведев в четверг на совещании по вопросам совершенствования судебной системы России.
Президент напомнил, что 14-й протокол был подписан от имени России в Страсбурге в мае 2006 года.
После этого, как подчеркнул глава государства, "были определенные проблемы" с ратификацией этого документа.
"В результате той работы, которая была проведена, РФ ратифицирует протокол с заявлениями, согласно которым, в частности, процессуальные нормы, касающиеся процедур рассмотрения жалоб Европейским судом (по правам человека) должны приниматься в форме международного договора, который подлежит ратификации или посредством выражения государством своего согласия на его обязательность иным способом", - отметил президент.
Он также отметил, что Российской Федерацией "также были сделаны некоторые другие заявления".
"Поэтому данный документ был ратифицирован Госдумой 15 января текущего года после того, как я провел консультации с Госдумой, 27 января он одобрен Советом Федерации. И сегодня этот закон подписал", - сказал Медведев.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Президент РФ Дмитрий Медведев сообщил, что подписал закон о ратификации 14-го протокола к Конвенции о защите прав человека и основных свобод, предусматривающий реформу Страсбургского суда.
Россия стала последней страной Совета Европы, подписавшей этот документ, без которого не может начаться реформа Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ). Основной целью протокола является повышение эффективности деятельности суда, количество индивидуальных жалоб в который ежегодно возрастает. Предлагаемые этим документом изменения в Европейскую конвенцию по правам человека касаются совершенствования механизма отфильтровывания заведомо неприемлемых жалоб. В частности, вводятся процедуры принятия решения о неприемлемости жалобы единоличным судьей и предоставление комитетам из трех судей права выносить постановления по существу жалобы.
"Сегодня я этот закон подписал", - сказал Медведев в четверг на совещании по вопросам совершенствования судебной системы России.
Президент напомнил, что 14-й протокол был подписан от имени России в Страсбурге в мае 2006 года.
После этого, как подчеркнул глава государства, "были определенные проблемы" с ратификацией этого документа.
"В результате той работы, которая была проведена, РФ ратифицирует протокол с заявлениями, согласно которым, в частности, процессуальные нормы, касающиеся процедур рассмотрения жалоб Европейским судом (по правам человека) должны приниматься в форме международного договора, который подлежит ратификации или посредством выражения государством своего согласия на его обязательность иным способом", - отметил президент.
Он также отметил, что Российской Федерацией "также были сделаны некоторые другие заявления".
"Поэтому данный документ был ратифицирован Госдумой 15 января текущего года после того, как я провел консультации с Госдумой, 27 января он одобрен Советом Федерации. И сегодня этот закон подписал", - сказал Медведев.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 12
Re: Война и религия.
Патриарх Кирилл отправит в армию 400 священников
Патриарх Кирилл призвал со всей серьезностью отнестись к созданию института военного духовенства. Как сообщает пресс-служба патриархии, заявление было сделано сегодня в ходе Архиерейского совещания.
По словам патриарха, решение о воссоздании института военного духовенства открыло новую страницу во взаимодействии РПЦ и армии.
В 2010 году, как рассказал патриарх Кирилл, предполагается введение должностей помощников командиров по работе с верующими военнослужащими в каждом из воинских соединений российской армии — на уровне бригад, дивизий, а также в аналогичных соединениях различных родов войск.
Он напомнил, что с 1 декабря 2009 года введены штатные должности 13 помощников командиров по работе с верующими.
«Русской православной церкви необходимо выделить для служения на штатной основе около 400 священнослужителей. Учитывая неравномерную численность духовенства в епархиях и их концентрированность в европейской части России, кому-то из священнослужителей потребуется переехать к новым местам служения», — подчеркнул предстоятель РПЦ.
Он сообщил, что в будущем будут появляться учебные центры, которые по трехмесячной программе будут готовить клириков РПЦ к специфическому служению в воинских частях.
«До этого времени в число священников, направляемых для окормления военнослужащих, должны войти как клирики имеющие опыт служения в Вооруженных силах, так и молодые священнослужители, имеющие богословское образование, годные к служению в походных условиях», — цитирует слова патриарха БалтИнфо.
P.S А как же данное Богом повеления: "Не убивай". Почему священники не придерживаются этого повеления. Истинные христиане не должны брать в руки оружия (Исаия 2:4 ), а если священники поощряют людей к войне, то является ли священники последователями Иисуса? Нет!
"Тогда Иисус сказал ему: «Верни свой меч на место, потому что все, кто возьмут меч, от меча и погибнут"» (Матфея 26: 52 ).
Патриарх Кирилл призвал со всей серьезностью отнестись к созданию института военного духовенства. Как сообщает пресс-служба патриархии, заявление было сделано сегодня в ходе Архиерейского совещания.
По словам патриарха, решение о воссоздании института военного духовенства открыло новую страницу во взаимодействии РПЦ и армии.
В 2010 году, как рассказал патриарх Кирилл, предполагается введение должностей помощников командиров по работе с верующими военнослужащими в каждом из воинских соединений российской армии — на уровне бригад, дивизий, а также в аналогичных соединениях различных родов войск.
Он напомнил, что с 1 декабря 2009 года введены штатные должности 13 помощников командиров по работе с верующими.
«Русской православной церкви необходимо выделить для служения на штатной основе около 400 священнослужителей. Учитывая неравномерную численность духовенства в епархиях и их концентрированность в европейской части России, кому-то из священнослужителей потребуется переехать к новым местам служения», — подчеркнул предстоятель РПЦ.
Он сообщил, что в будущем будут появляться учебные центры, которые по трехмесячной программе будут готовить клириков РПЦ к специфическому служению в воинских частях.
«До этого времени в число священников, направляемых для окормления военнослужащих, должны войти как клирики имеющие опыт служения в Вооруженных силах, так и молодые священнослужители, имеющие богословское образование, годные к служению в походных условиях», — цитирует слова патриарха БалтИнфо.
P.S А как же данное Богом повеления: "Не убивай". Почему священники не придерживаются этого повеления. Истинные христиане не должны брать в руки оружия (Исаия 2:4 ), а если священники поощряют людей к войне, то является ли священники последователями Иисуса? Нет!
"Тогда Иисус сказал ему: «Верни свой меч на место, потому что все, кто возьмут меч, от меча и погибнут"» (Матфея 26: 52 ).
Пешеход- Малахитный
- Сообщения : 167
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-19
- Сообщение 13
Re: Война и религия.
Иона, помните я говорил о противоречиях в Библии?Иона пишет:Война и религия не джолжны быть совместимы, потому что Иисус сказал, что "Взявший меч, от меча и погибнут"
Вот один из примеров идущий в противовес Вашим словам:
От Матфея 10
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
Пешеход- Малахитный
- Сообщения : 167
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-19
- Сообщение 14
Re: Война и религия.
Второй пример:Иона пишет:Как священники могут называть себя христианами, если они берут в руки оружия? Этму ли учил Иисус?
От Луки 22
35 И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.
36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
37 ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
38 Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно.
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 15
Re: Война и религия.
Зачем Иисус повелел взять ученикам меч?
Пешеход- Малахитный
- Сообщения : 167
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-19
- Сообщение 16
Re: Война и религия.
Третий пример:Иона пишет:Как священники могут называть себя христианами, если они берут в руки оружия? Этму ли учил Иисус?
К Римлянам 13
4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
Пешеход- Малахитный
- Сообщения : 167
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-19
- Сообщение 17
Re: Война и религия.
Четвёртый пример:
Откровение 6
3 И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.
4 И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
Откровение 6
3 И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.
4 И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
Пешеход- Малахитный
- Сообщения : 167
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-19
- Сообщение 18
Re: Война и религия.
Иона пишет:А зачем ПЦ армия.
В православном лагере дети изучают историю России и проходят воздушно-десантную подготовку
В подмосковном Воскресенске завершается первая смена в лагере православной молодежи, где, помимо церковного, дети получают военно-патриотическое воспитание.
Вся смена состоит из воспитанников воскресных школ. Они изучают историю России, проходят воздушно-десантную подготовку. День в лагере начинается с молитвы и ею же заканчивается.
Сочетание молитвенной практики с военной наукой, по словам работников лагеря, позволяет еще с детства объяснить детям предназначение этих общественных институтов.
"Кроме того, что ребята любят Бога, любят друг друга, они еще и любят свою Родину. Наши задачи одинаковы: как в Церкви служат Богу, так в армии служат Отечеству", - приводит "Интерфакс" слова работающего в лагере священника.
И Вы считаете, что это плохо, когда религия принимает участие в воспитании защитников Отечества?
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 19
Re: Война и религия.
Вот один из примеров идущий в противовес Вашим словам:
От Матфея 10
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
У какого вола вместо копыт были пальцы с когтями? (Даниил 4:30)
Иисус не говорил, что принесёт на землю буквальный меч, он имел в виду, что весть истины, Слово Бога, действует, как «меч», и иногда приводит к явному разделению членов семьи
Вы привели 3,4 пример тех, кто не является служителям Бога. Бог ясно сказал: "Не убивай".
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 20
Re: Война и религия.
И Вы считаете, что это плохо, когда религия принимает участие в воспитании защитников Отечества?
А как было бы хорошо, если бы люди во всём мире сложили оружия и перестали воевать. Тогда на земле наступил бы мир.
Пешеход- Малахитный
- Сообщения : 167
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-19
- Сообщение 21
Re: Война и религия.
Иона, обоснуйте пожалуйста своё утверждение.Иона пишет:ПЦ побуждают брать в руки оружия, тем самым они пбуждают убивать людей. Тем самым они являются детьми сатаны, который по словам Иисуса, был первым человекоубйцей. (Иоанна8:44)
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 22
Re: Война и религия.
Помните слова сатаны, которые он сказал Еве? Если вы съедите с дерева познания добра и зла, то вы будете богами и не умрёте, а что произошло на самом деле? Адам и Ева съели запретный плод и в конце концов умерли. Из -за греха Адама умирают миллионы людей.
А теперь поговори о священниках, которые освящают ядерные боеголовки и поощряют молодых людей брать в руки оружия и идти защищать свою родину. А теперь посмотрите, сколько молодых людей, которым бы ещё жить и жить, погибли на войне?
А теперь поговори о священниках, которые освящают ядерные боеголовки и поощряют молодых людей брать в руки оружия и идти защищать свою родину. А теперь посмотрите, сколько молодых людей, которым бы ещё жить и жить, погибли на войне?
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 23
Re: Война и религия.
Если священники поощряют молодых людей брать в руки оружия, то, как же тогда они могут называть себя Христианами, ведь Иисус говорил, что нужно любить даже врагов, а священники поощряют к ненависти и убийству.
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 24
Re: Война и религия.
В одной газете от 18 мая 1981 года сообщалась: «Прежний президент Картер вчера сказал, что ненависть и насилие производят впечатление, что „мир сошел с ума“. « Он также сказал, что «к этому убийственному сумасшествию, кажется, принадлежит глубокое религиозное сознание, которое в общем, должно бы ведь связывать людей в любви». За два дня до этого в той же газете Майк Ройко писал, что католики, протестанты и мусульмане «доказывают свою набожность тем, что убивают один другого». Он заметил: «Я предполагаю, что они представляют себе, что если их сторона уничтожила другую сторону, то это доказывает, что их путь поклонения является правильным».
Пешеход, но разве этому учил Бог и Иисус.
Если Иисус даже не позволил защищать себя и исцелил ухо первосвященника, которое отрубил ему Пётр, то должны ли мы, те кто называет себя христианами защищать себя с помощью оружия?
Пешеход, но разве этому учил Бог и Иисус.
Если Иисус даже не позволил защищать себя и исцелил ухо первосвященника, которое отрубил ему Пётр, то должны ли мы, те кто называет себя христианами защищать себя с помощью оружия?
Пешеход- Малахитный
- Сообщения : 167
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-19
- Сообщение 25
Re: Война и религия.
Мне понятен гнев и возмущение воронежцев, и я даже в чём-то поддерживаю их в этом, а вот руководителям региональных отделений религиозной организации "Свидетели Иеговы" немешало бы проявить некоторую долю такта и учтивости, а так же внимания и чуткости к традициям и религиозным ценностям основной массы населения, на территории которых они собираются проводить свои мероприятия. Зачем понапрасну гневить народ и проявлять свою "несгибаемую независимость"? Уважайте ценности других, тогда и другие будут уважать ваши ценности.Attika23 пишет: ее засыпали письмами разгневанные воронежцы: оказывается, "свидетели Иеговы" планируют в начале июля провести богослужение на стадионе с участием 6500 человек из разных регионов. Гнев вызван тем, что нарушители концессии собираются в те дни, когда православная церковь отмечает праздник "всех святых, в земле Российской просиявших". РПЦ всегда благословляла воинов России на подвиги и чтит отдавших жизнь за Отечество: среди святых числятся не только военачальники, но и рядовые.
А вот религиозные, или другие убеждения - это личное дело каждого человека.А вот "свидетели Иеговы" отказываются брать в руки оружие для защиты Родины.
Хотя я считаю, что "Свидетели Иеговы" могут без малейших проблем отдать свой гражданский долг Родине или госсударству, гражданами которой они являются, без малейших проблем, пройдя альтернативную службу в армии.
Ни один стих в Библии не запрещает христианину служить своему Отечеству и защищать его.
Последний раз редактировалось: Пешеход (2010-02-15, 06:03), всего редактировалось 1 раз(а)
Пешеход- Малахитный
- Сообщения : 167
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-19
- Сообщение 26
Re: Война и религия.
Ну, наверно для того, чтобы срезать цветы на соседской клумбе.Иона пишет:Зачем Иисус повелел взять ученикам меч?
Пешеход- Малахитный
- Сообщения : 167
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-19
- Сообщение 27
Re: Война и религия.
Вы просто пытаетесь интрепритировать слова написанные в Библии.Иона пишет:
Иисус не говорил, что принесёт на землю буквальный меч, он имел в виду, что весть истины, Слово Бога, действует, как «меч», и иногда приводит к явному разделению членов семьи
В противном случае, у Вас должен быть какой-то источник, через который Спаситель объяснил вам смысл сказанных Им слов, если конечно они записаны или переведены правильно.
Если Вы считаете, что Иисус Христос и Его Апостолы это не служители Бога - тогда я пас.Вы привели 3,4 пример тех, кто не является служителям Бога.
Ну почитайте к примеру, хотябы стихи и главы из:Бог ясно сказал: "Не убивай".
Левит 20
Числа 25
Числа 31
Втор. 13
Пешеход- Малахитный
- Сообщения : 167
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-19
- Сообщение 28
Re: Война и религия.
Было бы хорошо, но пока что - невозможно.Иона пишет:
А как было бы хорошо, если бы люди во всём мире сложили оружия и перестали воевать. Тогда на земле наступил бы мир.
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 29
Re: Война и религия.
Наберитесь терпения, ведь скоро Бог установит мир во всём мире.
Пешеход- Малахитный
- Сообщения : 167
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-19
- Сообщение 30
Re: Война и религия.
Согласен - это ужасно.Иона пишет: А теперь посмотрите, сколько молодых людей, которым бы ещё жить и жить, погибли на войне?
Но не менее ужасно и то, когда погибают молодые люди, и в особенности дети, которым необходимо было сделать переливание крови, но по религиозным причинам этого сделано не было.
Убивать людей можно и без автомата в руке, просто следуя религиозным принципам с благословения таких же священников.