георг (БАН до 7.05) пишет: kirill1965 пишет:Так, что это за закон свободы? Какой закон должен исполнять свободный народ и в чём его свобода?
Свобода от греха....
Георг, я не согласен с вами. В Иак2:12 призыв говорить и поступать так, как те, кто судим по закону свободного народа
Иак2:12
Говорите же и поступайте так, как те, кто будет судим по закону свободного народа.
Есть народ, который уже получил
печать одобрения Иеговы, получил
свободу детей Бога.
Георг, что это за народ?
Как он описан или как он зовётся?
Какой закон исполнили те, кто составляет этот народ?
Всё это есть в библии и причём прямым текстом.
Так же эти люди
праведники. Но в библии сказано, и причём однозначно, что нет тех, кто делал бы только добро и не грешил (Экклезиаст 7:20, Иакова 3:2, 1 Иоанна 1:8). Значит праведность достигается не непогрешимостью (Псалом 130(129 СП):3,4).
Георг, а чем?
Если вы имели ввиду - сводны от рабства греха - то я согласен (Евреям 2:15).
Рим 6:6 потому что знаем: наша старая личность (Эфесянам 4:22-24, Колоссянам 3:9,10) была пригвождена с ним к столбу, чтобы наше грешное тело больше не имело над нами власти и мы больше не были
рабами греха. 7 Ведь умерший освобождён от греха.
Но всё писание заключено под стражу греха (Галатам 3:22), а значит и закона, который делает явным этот грех
Галатам 3:23
Однако до появления веры мы были заключены под
стражу закона, в ожидании веры, которой надлежало открыться. 24 Таким образом,
Закон стал нашим воспитателем, ведущим к Христу, чтобы мы могли быть
объявлены праведными благодаря вере. 25 Но теперь, с появлением веры,
мы больше не подчиняемся воспитателю.
И так, с появлением веры, нет нужды в страже закона.
Авраам был объявлен праведным благодаря вере (Галатам 3:6), Иегова дал ему обещание и закон был добавлен к этому обещанию (Галатам 3:19).
Георг, заметьте - говорится о всём законе, который передал посредник (Моисей). Нет разделения на 10-ть заповедей, церимониальный закон, нравственный и уголовный.
Георг, но если вы хотите жить благодаря закону (Галатам 3:12), то должны исполнять его весь
Галатам5:1 Ради такой свободы и освободил нас Христос. Поэтому стойте твёрдо и не окажитесь снова под ярмом рабства.
2 Вот, я, Павел, говорю вам, что,
если вы обрежетесь, не будет вам пользы от Христа. 3 Кроме того, всякому человеку, который обрезается, я снова свидетельствую, что он
обязан исполнять весь Закон. 4 Кем бы ни были вы, стремящиеся к тому, чтобы вас объявили праведными посредством закона,
вы отделились от Христа, вы отпали от его незаслуженной доброты. 5
Мы же духом с нетерпением ожидаем желанной праведности, происходящей от веры. 6 Во Христе Иисусе не имеет значения ни обрезание, ни необрезание — имеет значение только вера, действующая через любовь.
Закон называется здесь ярмом рабства. Получается, что если вы соблюдаете, например, субботу и считаете, что через это будете объявлены праведным, то должны соблюдать весь закон.
Но если закон, данный Богом через Моисея, называется ярмом рабства, то что такое закон свободы?
Георг, так что это за закон свободы или царский закон? Если закон Израилю был передан через посредника (Моисея), то царский закон передан через кого? Кто передал этот закон и как он звучит?