Форум для общения на религиозные и другие темы.



Join the forum, it's quick and easy

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


+10
derrick
tropa57
Иона
Eduard
kirill1965
Attika23
георг
Иосиф
Модем
вова
Участников: 14

    Божественная природа Христа

    Attika23
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Attika23 2011-11-30, 19:27

    У меня Один Бог у которого есть Три личность Отец Сын и Дух Святой.
    Три личности- ТРИ БОГА.
    Ну, или шизофрения...
    так что,можно было фоме иметь еще одного Бога или нет?
    Фома поклонялся только одному Богу- Иегове, а не Богу- матрешке.
    Attika23
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Attika23 2011-11-30, 20:01

    Конечно,ище важно просмотреть Д.А2 глава,где Петр проповедует об Иисусе и цитирует Иоиля,и говорит те же слова (Всякий кто призовет Имя Господне Спасется).Еще нужно ответить на вопрос Матф 1:21.Кто спасает.
    Еще,какое Имя призывали первые христиане?1Кор 1:2

    Я думаю пока хватит,а если будет мало,то мы рассмотрим контекст Римлянам 10 более углубленно,и узнаем,о ком там идет речь


    Что тут рассматривать "более углублубленно"? )))
    В Римлянам 10 много говорится об Иисусе, но конкретно в 13 стихе- цитируется Иоиль 2:32:

    "Но каждый, кто призывает имя Иеговы, спасётся, потому что будут уцелевшие на горе Сио́н и в Иерусалиме, как и сказал Иегова, а также среди оставшихся в живых, которых призывает Иегова".


    Еще нужно ответить на вопрос Матф 1:21.Кто спасает.

    Еще,какое Имя призывали первые христиане?1Кор 1:2Вова, а кто спасает: врач или лекарство? А может быть и то, и другое? Но -в первую очередь-все же врач?

    Ближе к делу: я не отвергаю искупительную жертву Иисуса Христа. Я вообще НЕ ПОНИМАЮ суть ваших вопросов.
    Да, Иисус спасает. Но В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ спасет ИЕГОВА. Хотя бы даже только потому, что имя Иисус в переводе значит "Иегова-спасение".

    Так же само я не поняла к чему вы прилепили 1 Коринфянам 1:2 к римлянам 10:13. Точнее понимаю: только затем, что вам ОЧЕНЬ сильно хочется соединить две РАЗНЫЕ личности, которые в Библии- не соединяются.
    Имя Иисуса первые христиане безусловно призывали. Как призывают и современные, которые в конце молитвы ОБЯЗАТЕЛЬНО! говорят: именем Иисуса Христа прими мою молитву.

    НО! Нужно иметь слишком уж продвинутую фантазию, чтобы на основании ЭТОГО сделать вывод, что Иегова- это ИИСУС, а Иисус -Иегова.
    Attika23
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Attika23 2011-11-30, 20:08

    В Библии ЯСНО показано, что НЕ ИИСУС делал себя равным Иегове Богу, а ИУДЕИ, ЖЕЛАЯ ЕГО УБИТЬ, ПЫТАЛИСЬ приписать Ему то, что Он называл себя РАВНЫМ Богу:
    Скажите,а кто сказал эти слова:"Еще белее искали убить его"Ин 5:18.Иудеи, или Иоанн передает их слова?
    Вова, я попрошу вас об одной вещи: давайте вы больше не будете задавать вопросы, ответы на которые ОЧЕВИДНЫ?
    Если не получается, то просто ПРЕДСТАВЬТЕ себе, что я УЖЕ ответили на ваш вопрос и продолжайте ровно с этого места. Ок?
    Так что вы хотели сказать, а вместо этого спросили?
    Attika23
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Attika23 2011-11-30, 20:15

    "Души не могущих убить",это разве не говорит о том,что Душа бессмертна?
    Ни в коем случае. В Библии ВООБЩЕ нет выражения: бессмертная душа. Зато выражение "мертвая душа" в Библии встресается достаточно часто.
    Бессмертная душа- это у язычников и еретиков.
    Если желаете продолжить о душе- добро пожаловать в СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТЕМУ.
    Attika23
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Attika23 2011-11-30, 20:20

    Греческое слово имя стоит в единственном числе-отсюда следует,что есть только один Бог,но в едином Божестве есть самостоятельные три личности.
    Где вообще слово такое в Библии: Б_О_Ж_Е_С_Т_В_О? Это у язычников -многоголовые и многорукие божества, а у христиан- Бог -один-единственный и личность- одна-единственная.
    Attika23
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Attika23 2011-11-30, 20:29

    Колоссянам 1:15 -Иисус назван Первенцем Творения, а в Откровении 3:14 – Началом Творения.
    Вова, вы не ответили.
    Джозеф
    Джозеф
    Малахитный
    Малахитный


    Религия : (точнее вера) Баптист
    Сообщения : 193
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-02-18

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Джозеф 2011-11-30, 21:17

    Извините , Аттика но Вас стало трудно читать . Вы не выделяете цитату собеседника .


    _________________
    ... чтобы перед именем Иисуса преклонили колени все ,кто на небе , и все кто на земле, и все , кто под землей...Фил 2:10
    derrick
    derrick
    Малахитный
    Малахитный


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 102
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2010-02-24

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор derrick 2011-12-01, 05:20

    Эдуард:
    Нет конечно, это знак уважения. В Откр.5:8 пали и четыре животных и 24
    старца. И если этот текст связать с Лк.4:8, то будет понятно, что Этот
    Агнец и есть Йеhова.
    Евр.1:6 Также, когда вводит Первенца во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
    Интересно, по какой причине поклоняются ангелы?
    С Иосифом понятно, он спас всех от голода, а вот Первенцу почему поклонились ангелы?
    С Лк. 4:8, думаю, будет сложно связать этот текст, т.к. Сатана предлагает, чтобы Иисус поклонился ему, но Иисус отверг это предложение, сказав, что поклоняться надо Богу. Вообще, если Иисус был бы тем самым Богом, которому надо поклоняться, искушение вообще не имело бы никакого смысла...
    Про ангелов, думаю, тоже все ясно. Павел пишет:
    27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
    (1Кор.15:27)
    Бог все покорил Иисусу (разумеется, кроме себя самого, как совершенно ясно уточняет Павел), в том числе и ангелов. Ничего удивительного, что ангелы должны поклониться своему Царю.
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор вова 2011-12-01, 14:20

    Вова, в 1Иоанна 5:20 последнее предложение "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная." -относится к Иегове, а не к Иисусу:
    20И мы знаем, что Сын Бога пришёл и дал нам разум, чтобы мы познали
    истинного Бога. И мы в единстве с истинным Богом через его Сына Иисуса
    Христа. Он — истинный Бог и вечная жизнь.


    д
    оказать сможете?
    Странно. А что тут доказывать? Прочитайте внимательней: в тексте стоит точка, а в предыдущем предложении ясно показано, что есть Бог -ИСТИННЫЙ, а есть - СЫН БОГА. По-моему, все и так понятно.
    Фокус
    этой фразы только в том, что в попытках реанимировать Бога- троицу,
    тринитарии перерыли всю Библию тысячу о один раз и уцепились ЗА ВСЕ, ЗА
    ЧТО ТОЛЬКО МОГЛИ уцепиться. А выбор-то невелик! Всего -то 1Иоанна 1-3,
    да еще пара-тройка мест, вырванных из КОНТЕКСТА всей Библии. Вот и
    держатся за эти места мертвой хваткой: того и гляди рассыпится....
    Все понятно,точка,запятая,вот и все ваше доказательство,а язык оригинала легко опровергает ваши точки и запятые,достаточно просмотреть углубленную грамматику греческого языка,и мы узнаем,что слово "сей" всегда относилось к Иисусу Христу,но не к Отцу.


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор вова 2011-12-01, 14:28

    Три личности- ТРИ БОГА.
    Ну, или шизофрения...
    В ПНМ там шизо посерьезней в Галатам написано за шесть личностей как одна личность.(Гал 3:28) христа - Божественная природа Христа - Страница 9 13134
    так что,можно было фоме иметь еще одного Бога или нет?
    Фома поклонялся только одному Богу- Иегове, а не Богу- матрешке.
    А имел большого Бога и еще и маленького.Отцу так это понравилось,правда? христа - Божественная природа Христа - Страница 9 350194


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор вова 2011-12-01, 14:34

    Вова, а кто спасает: врач или лекарство? А может быть и то, и другое? Но -в первую очередь-все же врач?
    Совершенно верно,Христос сравнивает себя с врачом,и говорит:"не здоровые имеют нужду во враче,но больные,я пришел спасти не праведников,но грешников".


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор вова 2011-12-01, 14:38

    Вова, я попрошу вас об одной вещи: давайте вы больше не будете задавать вопросы, ответы на которые ОЧЕВИДНЫ?
    Если не получается, то просто ПРЕДСТАВЬТЕ себе, что я УЖЕ ответили на ваш вопрос и продолжайте ровно с этого места. Ок?
    Так что вы хотели сказать, а вместо этого спросили?
    Я рад что вы поняли,что эти слова передает Иоанн,и что удивительно,что Он не сказал,что "Они думали,что он делает себя равным Богу"он передал как оно есть в действительности.


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор вова 2011-12-01, 14:40

    Где вообще слово такое в Библии: Б_О_Ж_Е_С_Т_В_О? Это у язычников
    -многоголовые и многорукие божества, а у христиан- Бог
    -один-единственный и личность- одна-единственная.
    Извините,не правильно выразился:"В одном Боге три личности".


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор вова 2011-12-01, 14:43

    Колоссянам 1:15 -Иисус назван Первенцем Творения, а в Откровении 3:14 – Началом Творения.
    Вова, вы не ответили.
    Давайте разберем,что означает слово "первенец"как вы считаете?
    И еще:Бог отец так же назван началом,значит он также творение?


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Иона 2011-12-01, 16:35

    вова пишет:они не нашли никакой зацепки,кроме того чтоб побить его за единство целей.

    Они ложно обвиняли Иисуса, что он называет себя Богом, хотя он ничего подобного не говорил.
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Иона 2011-12-01, 16:38

    вова пишет:Надеюсь вы поняли в какую вы неловкую ситуацию попали,что остановились.

    Вова, с какой целью вы пришли на форум в разделы, где обсуждаются Библейские вопросы?
    Хотите ли вы познать истину?
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Иона 2011-12-01, 16:46

    вова пишет:игде.А Иисус и есть Иегова Бог. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
    (Рим.10:13)В вашем переводе сказано имя Иеговы,а здесь речь идет об Иисусе.

    Чье имя должны мы призывать, чтобы спастись? Так как об Иисусе часто говорят как о «Господе», и один стих даже говорит: «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты»,— следует ли нам из этого заключить, что Павел говорил здесь об Иисусе? (Деяния 16:31).
    Нет. Сноска на полях к Римлянам 10:13 указывает нам на Иоиль 2:32 в Еврейских Писаниях. Если ты проверишь эту сноску, ты обнаружишь, что Павел в своем послании к римлянам на самом деле цитировал слова Иоиля; Иоиль же в оригинальном еврейском тексте сказал: «Каждый, кто призовет имя Иеговы, спасется» .

    Этот пример показывает, как удаление имени Бога из Греческих Писаний способствовало тому, что многие люди сегодня путают Иисуса с Иеговой.
    Модем
    Модем
    Малахитный
    Малахитный


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 166
    Репутация : 10
    Дата регистрации : 2010-11-20

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Модем 2011-12-01, 16:50

    Вопросы верящим в Троицу



    Если вы верите в укоренившееся в «христианском» мире учение о Троице, но при этом всё же являетесь искренним человеком, для которого важна библейская истина, а не «человеческие предания» и заумная мирская философия (Колоссянам 2:8), то постарайтесь рассмотреть приведённые ниже тексты Священного Писания и вопросы к ним. Возьмите в руки свою Библию и терпеливо проверьте, соответствует ли учения о Троице тому, что говорит Божье Слово. Но, самое главное, старайтесь быть честным перед Богом и перед собой!

    В своих ответах берите пример с Иисуса Христа, чьё учение было простым, доходчивым и понятным. Иисусу не нужно было множество слов, чтобы ясным образом донести до людей истину! А потому и мы не должны «уклоняться от простоты во Христе» (2 Коринфянам 11:3). Никакое учение, даже самое популярное, не может быть истинным, если для его подтверждения «не хватает» ясных библейских аргументов и требуется что-то додумывать!

    Можно ли, соответственно, простым и понятным образом объяснить Троицу? Подтверждает ли Библия это учение? Сегодня уже миллионы людей, исследующих Божье Слово, Библию, отвечают: «нет» и оставляют это предание, открывая для себя Живого, Истинного, Единого Бога!

    Если же вы были научены пастырями своей церкви этому учению, то постарайтесь проверить его истинность с помощью ниже приведённых вопросов для размышления. А, размышляя, будем помнить, что ответы должны основываться не на предположениях или предпочтениях, а на ясных убедительных доводах Божьего Слова – Библии!

    Итак, можете ли вы, подражая Иисусу Христу, кратко, просто и понятно ответить на следующие библейские вопросы для размышления?

    Почему выражение «Троица», «триединство», «триединый» или производные от них в Библии не встречаются вообще? Почему в Священных Писаниях о Всемогущем Боге всегда говорится, как об одном и едином Боге (Второзаконие 6:4; Неемия 9:6; Захария 14:9; 1Коринфянам 8:4; 1Тимофею 2:5; Евреям 2:11).

    Не логично ли, что выражение «Бог Отец» означает, что Он Бог и Отец всех; «Сын» - что он Сын Отца; а «святой дух» (в еврейском и греческом языках имеет значение «ветер», «дыхание», «дуновение») – это Его сила, а не личность? Нужно ли додумывать что-либо ещё? (1Коринфянам 4:6).

    Чем руководствовался Бог, создавая термин «Отец» и термин «Сын»? Если Отец и Сын абсолютно равны, то почему Бог не использовал более понятное и вполне привычное всем людям выражение «Брат» и «Брат»?

    Если одна часть Бога является Отцом, а другая часть – Сыном, то можно ли сделать вывод, что вторая часть Бога была когда-то рождена первой её частью? Если так, то можно ли утверждать, что изначально Бог не был триединым?

    Как было решено, кто из лиц Троицы пойдёт на землю и станет Иисусом, если учитывать, что все эти лица являлись абсолютно одинаковы, и могли с равной настойчивостью соглашаться пойти, или же с такой же равной настойчивостью уступать эту почётную роль другому? (Требуется библейское подтверждение своего ответа).

    Есть ли в Библии хотя бы одно место, где Иисус бы сам лично сказал о себе, что он – Бог? (Требуется библейское подтверждение своего ответа).


    (весь материал http://jhwww.narod.ru/TroitsaVoproci.html


    И еще масса информации и ответов по теме троицы http://antibiotic.ucoz.ru/dir/6
    avatar
    Eduard
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : АСД
    Сообщения : 493
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-01-05
    Откуда : г. Тула

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Eduard 2011-12-01, 20:31

    derrick пишет:С Лк. 4:8, думаю, будет сложно связать этот текст, т.к. Сатана предлагает, чтобы Иисус поклонился ему, но Иисус отверг это предложение, сказав, что поклоняться надо Богу. Вообще, если Иисус был бы тем самым Богом, которому надо поклоняться, искушение вообще не имело бы никакого смысла...
    Про ангелов, думаю, тоже все ясно. Павел пишет:
    27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
    (1Кор.15:27)
    Бог все покорил Иисусу (разумеется, кроме себя самого, как совершенно ясно уточняет Павел), в том числе и ангелов. Ничего удивительного, что ангелы должны поклониться своему Царю.
    Что-то и видно, как сатана после этих слов Иисуса Христа ретировался и очень быстро. Почему? Да потому что перед ним и был Йеhова. А искушать Его имел самый большой смысл, один раз Иисус Христос проявил бы в искушениях божественную силу, то ни один человек спастись не смог бы никогда.......... Да и во вселенной тогда не было бы смысла, её пришлось бы уничтожить.
    Когда речь идёт о поклонении ангелов Иисусу Христу, то важно учесть, что это было раньше Его воплощения............ Он есть Йеhова Цваот, то есть Йеhова воинств... А воинства и есть ангелы.
    derrick
    derrick
    Малахитный
    Малахитный


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 102
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2010-02-24

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор derrick 2011-12-01, 23:57

    Эдуард, из Толковой Библии Лопухина:
    Самая возможность искушения основывается на том, что человек может совершить какой-нибудь грех. По-видимому, искушение Иисуса Христа было бы напрасно, если бы Он не грешил и прежде искушения, и не мог допустить никакого греха во время искушения. Если верно, что Он Сам рассказал ученикам о Своем искушении, и ученики верно передали Его слова, то возникает вопрос: говоря о Своем искушении, сам Он предполагал ли в Себе возможность греха и падения? Вопросы эти представляют одну из глубочайших богословских проблем.

    Я, честно говоря, не могу понять, как может поместится в голове представление о том, что Бога можно искушать.
    Насчет того, в какое время "поклонятся ангелы" - вопрос довольно спорный.
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Иона 2011-12-02, 00:35

    вова пишет:одном Боге три личности.

    Это вообще как?
    В вас Вова три личности находится?
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Иона 2011-12-02, 01:03

    Attika23 пишет:Именно в этом проблема тринитаризма: Богов становится больше одного. То два, а то и три.

    А в Библии сказано, что Бог ОДИН (Гаоатам 3:20).
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор вова 2011-12-02, 05:29

    Это вообще как?
    В вас Вова три личности находится?
    Иона Галатам 3:28 перечисляется 6 категорий людей в ПНМ сказано все они одна личность,вот и подумайте как,это и будет ответ на ваш вопрос.


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор вова 2011-12-02, 05:31

    А в Библии сказано, что Бог ОДИН (Гаоатам 3:20).
    а точнее един,и еврейское слово Элохим стоит во множественном числе.


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор вова 2011-12-02, 05:45

    Этот пример показывает, как удаление имени Бога из Греческих Писаний
    способствовало тому, что многие люди сегодня путают Иисуса с Иеговой.
    Христос говорит: "исследуйте писание ибо вы думаете через них иметь жизнь,а они свидетельствуют о мне".Петр проповедуя о Христе процитировал Иоиля,этим самым он показал,что Иисус есть Господь.


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    avatar
    Eduard
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : АСД
    Сообщения : 493
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-01-05
    Откуда : г. Тула

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Eduard 2011-12-02, 19:38

    derrick пишет:Эдуард, из Толковой Библии Лопухина:
    Самая возможность искушения основывается на том, что человек может совершить какой-нибудь грех. По-видимому, искушение Иисуса Христа было бы напрасно, если бы Он не грешил и прежде искушения, и не мог допустить никакого греха во время искушения. Если верно, что Он Сам рассказал ученикам о Своем искушении, и ученики верно передали Его слова, то возникает вопрос: говоря о Своем искушении, сам Он предполагал ли в Себе возможность греха и падения? Вопросы эти представляют одну из глубочайших богословских проблем.
    Это не является проблемой, если верно понимать миссию Иисуса Христа, её цель и её принципы. Может быть для вас это будет неудобно, но лучше прочитайте все аргументы по поводу искушения Господа.
    Желание Веков
    глава 12
    Искушение


    Дух Божий вел Иисуса в пустыню для искушения. Сам Иисус не навлекал на Себя соблазна. Он отправился в пустыню, чтобы в одиночестве поразмыслить о Своей миссии. Постом и молитвой Он хотел приготовить Себя к совершению жертвенного пути, который Ему предстоял. Сатана, увидев, что Спаситель уединился в пустыне, решил - теперь самое подходящее время приступить к Нему.
    Сатана, увидев, что Спаситель уединился в пустыне, решил - теперь самое подходящее время приступить к Нему.
    В схватке Князя света и князя тьмы решалась судьба нашего мира. После того как сатана ввел человека в грех, он претендовал на землю как на свою собственность и считал себя князем этого мира. Подчинив себе наших прародителей, он думал установить здесь свое царство, утверждая, что люди сами избрали его своим господином. Покорив их, он владычествовал над всем миром. Христос пришел, чтобы отвергнуть все притязания сатаны. Став Сыном Человеческим, Он должен сохранить верность Богу и этим доказать, что сатана не имеет полной власти над человечеством, что его притязания на наш мир ложны. Каждый, кто захочет освободиться от его власти, обретет свободу. Право на владение землей, которое Адам утратил в результате грехопадения, будет восстановлено. ...
    Когда Иисус пришел в пустыню. Он был окружен славой Отца. Поглощенный общением с Богом, Он возвысился над человеческой слабостью. Но слава Отца отошла от Него, и Он остался один на один с искушением. Оно давило на Него каждую минуту. Человеческая природа Христа содрогалась при мысли о предстоящей борьбе. Сорок дней Он постился и молился. Истощенный, слабый от голода, уставший, измученный душевными страданиями. Он "был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих" (Ис. 52:14). Лукавому представилась редкая возможность, он решил, что теперь-то он победит Христа!
    И вот как бы в ответ на молитвы Спасителю явился некто - по виду ангел небесный - и заявил, что послан Богом сообщить Ему: пост окончен, что подобно тому как Господь послал ангела, чтобы удержать руку Авраама от жертвоприношения Исаака, Отец Небесный, удовлетворенный готовностью. Иисуса вступить на обагренный кровью путь, послал ангела, чтобы прекратить пост. Такова была весть, принесенная Иисусу. Спаситель ослабел от голода. Ему очень хотелось есть, и как раз в это время к Нему подступил сатана. Указывая на камни в пустыне, по виду напоминающие хлебы, искуситель сказал: "Если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами".
    Несмотря на то, что он выглядел как ангел света, первые же слова выдали его истинную суть. "Если Ты Сын Божий..." В этих словах кроется недоверие. Если бы Иисус отозвался на них, то Сам разделил бы сомнение. Искуситель намеревался покорить Христа тем же способом, что с успехом применил к первым людям. Как хитро сатана приступил к Еве в Едеме! "Подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?" (Быт. 3:1). Лукавый не исказил заповеданного Господом, речи его выражали недоверие к словам Божьим. Он стремился внушить Еве мысль о том, что Бог не сделает обещанного, потому что запрет прикасаться к чудесному плоду противоречит Его любви к человеку. И теперь искуситель намеревался внушить Христу тот же ход мыслей. "Если Ты Сын Божий...", - он произносит эти слова с плохо скрытым раздражением и недоверием. Как может Бог так обращаться со Своим Сыном? Оставить Его в пустыне наедине с дикими зверями, без пищи, без друзей, без утешения!... Сатана намекает на то, что Бог на самом деле не хотел, чтобы Его Сын оказался в таком положении. "Если Ты Сын Божий", яви Свою силу и освободи Себя от мучительного голода. Повели этому камню превратиться в хлеб.
    Сатана помнил слова, донесшиеся с неба: "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение" (Мф. 3:17). Но он был исполнен решимости заставить Христа усомниться в этом свидетельстве. Бог заверил Иисуса в Его Божественном предназначении. Иисус пришел, чтобы жить как человек среди нас, и Бог подтвердил Его связь с Небом. Если бы можно было поколебать доверие Христа Богу, сатана был бы уверен, что победа в великой борьбе на его стороне. Он мог бы победить Иисуса. Он надеялся, что, упавший духом и смертельно голодный Христос утратит веру в Своего Отца и совершит чудо для Себя. Если бы Он сделал это, план спасения был бы разрушен.
    Впервые столкновение между сатаной и Сыном Божьим произошло, когда Христос был Повелителем небесных воинств. Тогда зачинщик восстания на небесах, сатана, был низвержен. Теперь они как бы поменялись местами, и сатана стремился извлечь преимущества из своего положения. Один из самых могущественных ангелов, сказал он Христу, был изгнан с небес. Вид Иисуса свидетельствует о том, что Он и есть тот падший ангел, забытый Богом и оставленный людьми. Божественное существо может подтвердить свою Божественность с помощью чуда: "Если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами". Такое проявление творческой силы, настаивает искуситель, будет достаточным доказательством Божественности, и положит конец спору.
    В молчании, не без внутренней борьбы слушал Иисус величайшего из обманщиков. Сын Божий не должен был доказывать сатане Свою Божественность или объяснять ему причину Своего уничижения. Уступка требованиям падшего ангела не принесла бы добра людям и не прославила бы Бога. Если бы Христос подчинился требованию врага, сатана все равно сказал бы: сотвори знамение, чтобы мне поверить, что Ты Сын Божий. Никакое доказательство не смогло бы уничтожить дух возмущения в его сердце. И Христос не должен был проявлять Божественную силу ради Своего благополучия. Он пришел, чтобы перенося испытания, как это должны делать мы, оставить нам пример веры и покорности. Иисус никогда не творил чудес для Своего собственного блага: ни тогда, в пустыне, ни в иных ситуациях во все годы Своей земной жизни, но был щедр на них ради других. Иисус узнал сатану и потому не поддался искушению и даже не вступил с ним в спор. Помня о гласе с небес. Он покоился в любви Своего Отца. Он не желал уступать искусителю.
    Иисус встретил сатану словами Писания. "Написано", - сказал Он. Во время каждого искушения оружием Христа было Божье Слово. Сатана требовал от Христа чуда в качестве подтверждения Его Божественности. Но неоспоримым знамением, более сильным, чем все чудеса, было твердое упование на Бога: "Так говорит Господь". И до тех пор, пока Христос руководствовался Словом Божьим, искуситель не мог достигнуть своего....

    Самое важное, чему мы можем научиться на примере первого великого искушения нашего Господа, - это урок о господстве над желаниями и страстями. Во все века искушения, взывающие к чувствам плотского человека, более всего развращали и унижали род земной. Невоздержанность - вот средство, которым сатана разрушает умственные и нравственные силы, данные Господом человеку как бесценный дар. А потому человек становится не способным понять вечные ценности. Насаждая чувственные желания, сатана стремится стереть с души всякий след подобия Богу.


    Глава 13
    Победа


    "Потом берет Его диавол в святой город, и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: Если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано:
    "Ангелам Своим заповедает о Тебе,
    И на руках понесут тебя,
    Да не преткнешься о камень ногою Твоею".
    Теперь сатана полагает, что нашел с Иисусом общий язык. Коварный враг произносит слова, исходившие из уст Божьих. Он по-прежнему имеет вид ангела света и обнаруживает свое знакомство с Писанием. Но если Иисус использовал Слово Божье, чтобы подтвердить Свою веру, то искуситель цитирует его, чтобы замаскировать обман. Он делает вид, что прежде только испытывал верность Иисуса, а теперь, поощрив Его твердость, побуждает дать еще одно доказательство Своей веры.
    И снова искушение начинается с намека, подразумевающего недоверие: "Если Ты Сын Божий". Сатана искушал Христа, чтобы Тот ответил на это "если", но Он отказался от малейшей уступки сомнению. Он не станет подвергать опасности Свою жизнь, доказывая что-либо сатане.
    Искуситель хотел воспользоваться тем, что Христос был в человеческой плоти, и возбудить в Нем самонадеянность. И хотя сатана может подстрекать ко греху, но заставить грешить он не в силах. Он сказал Иисусу: "Бросься вниз", - зная, что не может сам сбросить Его вниз, ибо Господь вмешается и спасет Христа. Сатана не мог принудить Иисуса Самого броситься вниз, так как, пока Христос не поддался искушению. Он непобедим. Никакие силы - ни земные, ни силы ада - не могли заставить Его хоть в малейшей степени отступить от воли Отца.

    Искуситель не в состоянии приказать нам делать зло. Он не имеет власти над нашим разумом, если мы сами не сдадимся в плен. Прежде чем сатана может проявить свою власть над нами, мы должны подчинить ему свою волю и перестать верить в Христа. Любое греховное желание, вынашиваемое нами, укрепляет его позиции. Всякий раз, когда личность не соответствует. Божественному идеалу, приоткрывается дверь, через которую готов проникнуть сатана, чтобы искушать и губить нас. Каждое наше падение или поражение дает ему повод укорять Христа.

    Иисус преодолел второе искушение, и тогда сатана явил себя в своем истинном обличий. Каков же он? Нет, это не отвратительное чудовище с раздвоенными копытами и крыльями, как у летучей мыши. Сатана - ангел. Падший, но могущественный. Он открыто признает себя предводителем восстания и богом этого мира.
    Взяв Иисуса на высокую гору, сатана показал Ему все царства Вселенной во всей их славе. Солнце освещало города, храмы, мраморные дворцы, плодородные поля, виноградники, изобилующие плодами. Следы зла были сокрыты. Только что перед Иисусом простиралась пустыня и царил мрак, теперь же Он созерцал зрелище, непревзойденное по красоте и величию. И тут раздался голос искусителя: "Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое".
    Миссия Христа могла быть совершена только через страдание. Ему предстояло прожить жизнь, полную печали, тяжелого труда и борьбы. Он должен был нести грехи всего мира и умереть позорной смертью. Он должен был почувствовать, что значит лишиться любви Своего Отца. И теперь искуситель предлагал Ему покориться своей, незаконно захваченной власти. Христос мог избавить Себя от ужасного будущего, признав владычество сатаны. Но это означало бы поражение в великой борьбе. Стремясь поставить себя выше Сына Божьего, сатана согрешил на небесах. И если бы он победил сейчас, это было бы триумфом его восстания.
    Тот, кто поднял восстание на небесах, предлагал царства этого мира Христу, чтобы подкупить Его. Но Христос неподкупен. Он пришел установить царство праведности и от Своей цели не откажется. Этим же искушением сатана испытывает людей, и здесь он преуспевает больше, чем со Христом. Он предлагает людям все блага этого мира при условии, что они признают его верховную власть. Он требует, чтобы они пожертвовали своей честностью, заглушили голос совести, потворствовали эгоизму. Христос предлагает нам искать прежде Царства Божьего и Его правды; но сатана ходит рядом. В отношении жизни вечной, говорит он, может быть, это и правильно, но для того чтобы иметь успех в этом мире, вы должны служить мне. Ваше благополучие в моих руках. Я могу дать вам богатства, удовольствия, почести и счастье. Послушайте моего совета. Не позволяйте себе увлекаться такими призрачными понятиями, как честность или самопожертвование. Я укажу вам путь. Вот каким образом обманываются многие. Они соглашаются жить для самих себя. И сатана доволен! Соблазняя их надеждой на мирское могущество, он приобретает власть над их душами. Но на самом деле он предлагает то, что ему не принадлежит, чем он не вправе распоряжаться и что вскоре будет отнято у него. Обманом он лишает людей права наследования, какое имеют дети Божьи.

    Когда искуситель предложил Христу царство и славу этого мира, он полагал, что Христос согласится принять корону земного владыки и будет царствовать под началом сатаны. И это было бы то самое владычество, на которое так надеялись евреи. Они желали властвовать над всем миром. Если бы Христос согласился предложить им такое царство, они бы с радостью приняли Его. Но над таким царством тяготело бы проклятие греха - со всеми печальными последствиями. Христос заявил искусителю: "Отойди от Меня, сатана; написано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему Одному служи"....
    Сатана подверг сомнению, что Иисус - Сын Божий. Но то, что лукавый мгновенно подчинился приказанию Христа, явилось лучшим доказательством этого. В страдающем человеческом естестве проявилась Божественность. Сатана был бессилен сопротивляться. Униженный, терзаемый яростью, он был вынужден удалиться от Искупителя мира. Победа Христа была такой же полной, каким полным было падение Адама.
    Точно так же и мы можем сопротивляться искушению и заставить сатану удалиться от нас. Иисус победил, подчинившись и доверившись Богу, и через Своего апостола Он говорит нам: "Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас; приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам" (Иак. 4:7-8). Сами мы не можем противиться искусителю, он победил человечество, и если мы пытаемся полагаться на собственные силы, мы станем жертвами его происков. Но "имя Господа - крепкая башня; убегает в нее праведник, и безопасен" (Притч. 18:10). Сатана трепещет и бежит прочь от самого немощного человека, который находит убежище в этом могущественнейшем имени.
    Враг удалился. Измученный и смертельно бледный, Иисус упал на землю. За борьбой наблюдали небесные ангелы, они видели, как их любимый Повелитель переносил невыразимые страдания, чтобы открыть путь спасения для нас. Он выдержал испытание, несравненно более трудное, чем те, что выпадают на нашу долю. Ангелы теперь служили Сыну Божьему, распростертому без сил, подобно умирающему. Он подкрепился пищей, утешился вестью о любви Своего Отца и уверением, что все Небо радовалось Его победе. Его великое сердце, согретое вновь, проникается сочувствием к людям, и Он идет, чтобы завершить дело, которое начал. Отныне Он не успокоится и не остановится, пока не одолеет врага, пока наш падший род не будет искуплен.
    Цену нашего искупления невозможно осознать до тех пор, пока спасенные не предстанут вместе с Искупителем перед престолом Господним. И когда наши сердца будут восхищаться славой вечного дома, мы вспомним, что Иисус однажды оставил все это ради нас. Что Он не только покинул небесные обители ради нас, но рисковал пасть и потерять все навсегда. И тогда мы положим венцы искупленных к Его ногам и голоса наши сольются в благодарственном пении: "Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение" (Откр. 5:12).

    derrick пишет:Я, честно говоря, не могу понять, как может поместится в голове представление о том, что Бога можно искушать.
    Действительно это трудно понять, но это реальность, ибо Йеhова сказал: не искушай Йеhову, Бога твоего. Это действие и идёт от начальника восстания против Бога.

    derrick пишет:Насчет того, в какое время "поклонятся ангелы" - вопрос довольно спорный.
    Чего спорного, если так написано? Вы сомневаетесь этому?
    avatar
    ?????
    Гость


    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор ????? 2011-12-02, 20:43

    Иона пишет:Они ложно обвиняли Иисуса, что он называет себя Богом, хотя он ничего подобного не говорил.
    Об этом говорит Иоанн.
    И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
    (Иоан.5:18)
    Это самая веская причина, из-за которой распяли Христа. Иудеи считали это как богохульство, самый тяжкий грех, за который лишали человека жизни. Но Иисус никогда никого не обманывал и когда о Нем говорили, что Он Бог, Он этого не отрицал.

    Скажите, на основании чего иудейские лидеры сделали вывод, что Иисус делал Себя равным Богу?
    avatar
    ?????
    Гость


    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор ????? 2011-12-02, 20:52

    Модем пишет:Почему выражение «Троица», «триединство», «триединый» или производные от них в Библии не встречаются вообще?
    Почему в Библии не встречаются такие словосочетания, "зал царств", "организация", "президент", "разъездной надзиратель" и т.д.? Но тем не менее вы используете эти термины.
    Модем
    Модем
    Малахитный
    Малахитный


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 166
    Репутация : 10
    Дата регистрации : 2010-11-20

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Модем 2011-12-03, 02:49

    Nuttys пишет:Почему в Библии не встречаются такие словосочетания, "зал царств", "организация", "президент", "разъездной надзиратель" и т.д.? Но тем не менее вы используете эти термины.

    Потому, что это вещи, связанные с земным устройством. У людей в процессе исторического развития многое меняется, поэтому появляются новые термины, описывающие бытовые жизненные реалии современным на тот момент образом.

    А вот Библия - это Слово Бога, написанное не людьми, а Господом. Оно вечно и неизменно как и сам Господь. И вопрос НЕБЕСНОГО в ней описан так чтобы это было понятно и в 1 веке, и в 21 веке. И если ни для одного поколоения Бог не пожелал описать Себя как "триединого" или "троицу", то будьте добры не становится "умнее" Бога.

    Кстати, Павел в Коринфянам писал, что в собрании Бога "все должно быть ОРГАНИЗОВАНО". Да и фраза "надзиратель" в Библии присутствует очень частно...
    Модем
    Модем
    Малахитный
    Малахитный


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 166
    Репутация : 10
    Дата регистрации : 2010-11-20

    христа - Божественная природа Христа - Страница 9 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Модем 2011-12-03, 02:53

    вова пишет:а точнее един,и еврейское слово Элохим стоит во множественном числе.

    "ЭлохИМ" - множественная форма, используется и к человеку тоже. Означает не множественность а величие.

    Часто в доказательстве троичности Бога используется тот факт, что еврейское слово "Элохим" (Бог) имеет окончание множественной формы "-ИМ". Дословно, действительно, переводится как Боги. "Совсем" один Бог был бы - "Элоах" или "Эль".

    Но мало кто знает (по-моему, я один), что также к вышестоящему человеку в Библии на иврите относится множественная форма. Не "господин", а "господа".

    Таким образом, множественная форма в иврите выражает просто величие, а не количество.

    Образно говоря, в русском языке мы говорим "Вы, мой господин", а на иврите "Ты мои господа".

    Например, тот самый пресловутый "Адонай" переводится не "мой господин", а "господа мои". И относится не только к Богу но и к чулувеку!

    Например в Исаия 19:4 сам Иегова употребляет слово "Господин" по отношению к человеку, царю, который захватит Египет, во множественной форме, но в единственном числе:
    И предам Египтян в руки властителя ("адоним") жестокого
    וְסִכַּרְתִּי אֶת מִצְרַיִם בְּיַד אֲדֹנִים קָשֶׁה
    На иврите стоит слово во множественной форме "адоним", "господА", а не "господин". Но сопряженное с ним прилагательное "жестокий" - "каше", - в единственном числе. (Во множественном на иврите было бы "кашим"). Поскольку прилагательное в единственном числе, то и слово "господА" используется в единственном числе, хотя форма слова множественная.

    Поэтому все переводят как "господин жестокий". В русском языке подобное явление, например, в выражении "Вы сегодня такая красивая". Разумеется "Вы" - 1 женщина, а не несколько, хотя "Вы" - множественная форма. Такова структура языка.

    Господином (адонаем) Иосифа во множественной форме в Библии назван египтянин Потифар, царедворец фараонов, начальник телохранителей в Бытие 39:2, 3, 7, 8, 16 и 19 http://www.mechon-mamre.org/p/pt/pt0139.htm- по наличию предпоследней буквы "йуд" в окончании слова "адонав" ("его господА" или "его господины") можно понять что "господин" стоит во множественной форме, но означает одного человека. В единственном числе было бы "адоно" - "его господин".


    Приведу еще примеры из Библии на иврите, где "господин" стоит во множественной форме но употребляется в единственном числе и относится к 1 человеку:
    Исход (21,29): "если вол бодлив был и вчера и третьего дня, и хозяин его, быв извещен о сем, не стерег его, а он убил мужчину или женщину, то вола побить камнями, и хозяина его предать смерти";

    На иврите стоит слово "бааль" во множественной форме с притяжательным местоимением - "баалав". В единственной форме было бы "баало" - "его хозяин". Но добавление буквы "йуд" перед последней буквой "вав" превращает слово во множественную форму.
    Бытие 24:9 "И положил раб руку свою под стегно Авраама, господина своего ("адонав")"
    То есть, слово "господин" в иврите имеет часто множественную форму даже по отношению к 1 человеку. Поэтому нет никаких оснований утверждать что по отношению к Богу множественная форма относится к числу богов, как не относится к числу людей. Так в иврите выражается величие над кем-то.

    http://levhudoi.blogspot.com/2011/09/blog-post_20.html

      Текущее время 2024-05-08, 12:46