Форум для общения на религиозные и другие темы.



Join the forum, it's quick and easy

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


+10
derrick
tropa57
Иона
Eduard
kirill1965
Attika23
георг
Иосиф
Модем
вова
Участников: 14

    Божественная природа Христа

    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор вова 2011-12-03, 06:08

    "ЭлохИМ" - множественная форма, используется и к человеку тоже. Означает не множественность а величие.

    Часто в доказательстве троичности Бога используется тот факт, что
    еврейское слово "Элохим" (Бог) имеет окончание множественной формы
    "-ИМ". Дословно, действительно, переводится как Боги. "Совсем" один Бог
    был бы - "Элоах" или "Эль".

    Но мало кто знает (по-моему, я один),
    что также к вышестоящему человеку в Библии на иврите относится
    множественная форма. Не "господин", а "господа".

    Таким образом, множественная форма в иврите выражает просто величие, а не количество.

    Образно говоря, в русском языке мы говорим "Вы, мой господин", а на иврите "Ты мои господа".
    Иудеи знали язык, но Бог
    знали только опосредованно, и учение о Троице им открыто не было.
    Поэтому, не приняв Христа как Мессию, они и вынуждены были объяснять
    слово Elohim и местоимение «Нашему» как «множественное величия».

    . Само по себе присутствие слова Elohim в тексте
    ВЗ вовсе не доказывает, что есть несколько божественных Ипостасей. Но
    если из Нового Завета мы узнаем, что несколько божественных Ипостасей
    существуют, присутствие слова Elohim в Ветхом Завете исключает возможность логического противоречия.
    Например,
    тот самый пресловутый "Адонай" переводится не "мой господин", а
    "господа мои". И относится не только к Богу но и к чулувеку!

    Например
    в Исаия 19:4 сам Иегова употребляет слово "Господин" по отношению к
    человеку, царю, который захватит Египет, во множественной форме, но в
    единственном числе:
    И предам Египтян в руки властителя ("адоним") жестокого
    וְסִכַּרְתִּי אֶת מִצְרַיִם בְּיַד אֲדֹנִים קָשֶׁה
    Вопрос не в слове Elohim как таковом. Вопрос в его конкретном
    употреблении в тексте книги Бытия. Во-первых,
    речь в Быт. 1:1 идет не о языческих богах и не о поклонении им, а о
    единственном истинном Боге, Который именуется существительным
    множественного числа. Во-вторых, с этим существительным множественного
    числа связан глагол единственного числа (bara). В-третьих, в Ветхом Завете этот самый единственный истинный Elohim четырежды говорит Сам о Себе во множественном числе: Быт. 1:26; 3:22; 11:7; Ис. 6:8.


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    Джозеф
    Джозеф
    Малахитный
    Малахитный


    Религия : (точнее вера) Баптист
    Сообщения : 193
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-02-18

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Джозеф 2011-12-03, 09:52

    Модем пишет:http://levhudoi.blogspot.com/2011/09/blog-post_20.html
    Модем , вы прежде чем давать такие ссылки ознакомьтесь с автором статьи . Мне раньше приходилось читать его на одном из форумов . Во-первых это человек странноватый , к примеру название его блога
    пишет:Еврейский блог еврейского мессии снежного человека Льва Худого.
    во -вторых с манией величия
    пишет:Но мало кто знает (по-моему, я один), что также к вышестоящему человеку в Библии на иврите относится множественная форма.
    так что ожидать от таких людей здравых рассуждений или глубоких познаний иврита не стоит.


    _________________
    ... чтобы перед именем Иисуса преклонили колени все ,кто на небе , и все кто на земле, и все , кто под землей...Фил 2:10
    Модем
    Модем
    Малахитный
    Малахитный


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 166
    Репутация : 10
    Дата регистрации : 2010-11-20

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Модем 2011-12-03, 16:43

    Джозеф пишет:так что ожидать от таких людей здравых рассуждений или глубоких познаний иврита не стоит.

    Ваши познания иврита превосходят познания Льва Худого? Чем подтвердите?
    avatar
    георг
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : А.С.Д.
    Сообщения : 3972
    Репутация : 7
    Дата регистрации : 2009-11-16
    Возраст : 50
    Откуда : украина

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор георг 2011-12-03, 17:43

    Ваши познания иврита превосходят познания Льва Худого? Чем подтвердите?
    О вы знакомы с сим человеком ? пригласите его сюда)))
    avatar
    ?????
    Гость


    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор ????? 2011-12-03, 18:38

    Модем пишет:Потому, что это вещи, связанные с земным устройством. У людей в процессе исторического развития многое меняется, поэтому появляются новые термины, описывающие бытовые жизненные реалии современным на тот момент образом.
    Вы можете подтвердить ваши слова Писанием?
    Модем пишет:И если ни для одного поколоения Бог не пожелал описать Себя как "триединого" или "троицу", то будьте добры не становится "умнее" Бога.
    Разве на пустом месте в христианстве возникло учение о Боге представившем Себя в трех лицах?
    Например в этом стихе показано, что Иисус Бог.

    В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
    (Иоан.1:1)

    В этом - Дух Святой Бог.

    Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому? Ты солгал не человекам, а Богу.
    (Деян.5:3,4)
    Модем пишет:Кстати, Павел в Коринфянам писал, что в собрании Бога "все должно быть ОРГАНИЗОВАНО".
    Правильно, в Церкви Божьей должен быть порядок, но Церковь это не "организация", такого термина в Библии нет, а собрание верующих людей. Церковь это Тело Христа, Его Невеста и она имеет небесное происхождение, но не земное, так как глава ее Христос, Который приобрел ее Себе Кровию Своею и управляет нею с небес.
    Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
    (Деян.20:28)

    Организация имеет земное происхождение и глава ее президент.
    Модем пишет:Да и фраза "надзиратель" в Библии присутствует очень частно...
    Согласен, но не "разъездной надзиратель".
    Джозеф
    Джозеф
    Малахитный
    Малахитный


    Религия : (точнее вера) Баптист
    Сообщения : 193
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-02-18

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Джозеф 2011-12-03, 19:06

    Модем , я не говорил , что я знаю иврит. Но умозаключения таких людей как Лев Худой не внушают доверия. Почитайте его блог получше.


    _________________
    ... чтобы перед именем Иисуса преклонили колени все ,кто на небе , и все кто на земле, и все , кто под землей...Фил 2:10
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Иона 2011-12-03, 20:13

    вова пишет:Иона Галатам 3:28 перечисляется 6 категорий людей в ПНМ сказано все они одна личность,вот и подумайте как,это и будет ответ на ваш вопрос.

    "Нет ни иудея, ни грека, нет ни раба, ни свободного, нет ни мужского пола, ни женского, так как все вы одна личность в единстве с Христом Иисусом".

    Здесь говорится о единстве, а не то, что здесь все одна личность.
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Иона 2011-12-03, 20:15

    Джозеф пишет:Извините , Аттика но Вас стало трудно читать . Вы не выделяете цитату собеседника .

    У неё цитата в браузере не работает.
    Цитату собеседника Аттика 23 выделяет чёрным цветом.
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Иона 2011-12-03, 20:22

    Eduard пишет:Да потому что перед ним и был Йеhова

    Может ли Иегова показать себя людям, прейдя на землю? Может ли Бог умереть? Что по этому поводу написано в Библии?
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Иона 2011-12-03, 20:29

    Nuttys пишет:Об этом говорит Иоанн.
    И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
    (Иоан.5:18)
    Это самая веская причина, из-за которой распяли Христа. Иудеи считали это как богохульство, самый тяжкий грех, за который лишали человека жизни. Но Иисус никогда никого не обманывал и когда о Нем говорили, что Он Бог, Он этого не отрицал.




    То, что Иисус, называя Бога своим Отцом, пытался сделать себя равным ему, утверждали неверующие иудеи. Иисус по праву называл Бога своим Отцом, но никогда не претендовал на равенство с ним. Отвечая на обвинение тех иудеев, он прямо сказал: «Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего» (Иоан. 5:19).

    Скажите, на основании чего иудейские лидеры сделали вывод, что Иисус делал Себя равным Богу?

    Таким заявлением они хотели показать, что нашли повод, за который можно убить Иисуса.
    avatar
    ?????
    Гость


    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор ????? 2011-12-04, 11:25

    Иона пишет:Может ли Иегова показать себя людям, прейдя на землю?
    Да, может.
    Надеюсь вы не будете отрицать, что в прошлом Бог лично Сам неоднократно посещал землю?
    А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его.
    (Иов.19:25-27)

    Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
    (1Иоан.3:2)

    И будет в тот день: посетит Господь воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле. И будут собраны вместе, как узники, в ров, и будут заключены в темницу, и после многих дней будут наказаны. И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его [будет] слава.
    (Ис.24:21-23)
    Будут у вас возражения по этим стихам?
    Иона пишет:То, что Иисус, называя Бога своим Отцом, пытался сделать себя равным ему, утверждали неверующие иудеи.
    Разве эти иудеи были неверующими? Если они утверждали, что Иисус пытался сделать себя равным Отцу, значит они не без причины сделали такой вывод.
    Иона пишет:Отвечая на обвинение тех иудеев, он прямо сказал: «Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего» (Иоан. 5:19).
    Вы не путайте вопрос полномочий с вопросом природы Христа. Так как Иисус человек по природе, но по сущности Бог, Он не мог Сам проявлять инициативу в некоторых вопросах, а вероятно согласовывал их с Отцом.

    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Иона 2011-12-04, 13:06

    Nuttys пишет:Да, может.

    А как же тогда слова Иисус который сказал: "Бога никто из людей никогда не видел" (Иоанна 1:18)
    Nuttys пишет:А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его.

    Как бы это могло произойти, ведь ни один человек не может увидеть Иегову и остаться в живых? (Исход 33:20). В сущности, Иов видел проявление Божьей силы, слышал, как Бог говорил, и глаза его понимания были открыты, чтобы видеть истину об Иегове.
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Иона 2011-12-04, 13:10

    Nuttys пишет:Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
    (1Иоан.3:2)

    Здесь речь идёт о тех, кто будет жить на небе. Они получат духовные тела, такое же, как у Бога, и тогда на небе увидят Бога.

    А человек на земле с плотским телом не может увидеть Бога и остаться в живых (Исход 33:20).
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Иона 2011-12-04, 13:16

    Nuttys пишет:И будет в тот день: посетит Господь воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле.

    Вот как этот стих звучит в другом переводе. "В тот день Иегова обратит внимание на вышнее воинство в вышине и на земных царей на земле"
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Иона 2011-12-04, 13:18

    Nuttys пишет: Если они утверждали, что Иисус пытался сделать себя равным Отцу, значит они не без причины сделали такой вывод.


    Могли.

    А помните, как они лживо заявляли перед Пилатом, что Иисус запрещает платить налог кесарю, хотя Иисус об этом не говорил.
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Иона 2011-12-04, 13:19

    Nuttys пишет:Так как Иисус человек по природе, но по сущности Бог, Он не мог Сам проявлять инициативу в некоторых вопросах, а вероятно согласовывал их с Отцом.

    А почему когда Иисус вознёсся на небо, он должен был ждать, когда его Отец положит под ноги его врагов?
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор вова 2011-12-04, 15:19

    "Нет ни иудея, ни грека, нет ни раба, ни свободного, нет ни мужского пола, ни женского, так как все вы одна личность в единстве с Христом Иисусом".

    Здесь говорится о единстве, а не то, что здесь все одна личность.
    Интересно,вы привели текст,где говорится что "все одна
    личность"но в то же время утверждаете что они не одна личность.


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    alvleal (Удален)
    alvleal (Удален)
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : РПЦ
    Сообщения : 1030
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-06-21
    Откуда : Казахстан

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор alvleal (Удален) 2011-12-04, 15:41

    (1-е Тимофею 3:15-16)"15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины. 16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе." (СП)
    "15 εαν δε βραδυνω ϊνα ειδηϲ πωϲ δει εν οικω θυ αναϲτρεφεϲθαι ητιϲ εϲτιν εκκληϲια θυ ζωντοϲ ϲτυλοϲ και εδραιωμα τηϲ αληθιαϲ
    16 και ομολογουμενωϲ μεγα εϲτιν το τηϲ ευϲεβειαϲ μυϲτηριον οϲ εφανερωθη εν ϲαρκι · εδικαιωθη εν πνι ωφθη αγγελοιϲ εκηρυχθη εν εθνεϲιν επιϲτευθη ε ν κοϲμω · ανελημφθη εν δοξη"
    (Codex Sinaiticus)
    (Который (Бог) был явлен в плоти)

    В Синайском кодексе написано: ОС (Который) и сверху написано ФЕОС (Бог). Феос пишется так же как и Ос, только в букве О в середине палочка, переписчики часто не ставили эту палочку.

    Если даже стоит "Который", то из предыдущего предложения становится понятно что речь идет о Боге ("Божием", "Бога живаго" - "Который явился во плоти").

    В 1-е Тимофею 3:16 конкретно написано, что Бог явился во плоти, и никак иначе этот стих понять невозможно. Не забывайте про правила.

    Вопрос к СИ:
    1. Как этот стих перевели переводчики ПНМ?
    2. И что в литературе СИ сказано об этом стихе, в частности о слове "ОС" или "ФЕОС", и что сказано о Синайском кодексе, как там написано?
    3. В литературе СИ сказано что в Синайском кодексе стоит слово: "Он"?

    (Просьба ответить на все три вопроса, они не сложные)

    Спасибо!

    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор вова 2011-12-04, 15:58



    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    Модем
    Модем
    Малахитный
    Малахитный


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 166
    Репутация : 10
    Дата регистрации : 2010-11-20

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Модем 2011-12-04, 16:02

    1Тим. 3:16: "Бог явился во плоти". Но слово "Бог" не относится к этому тексту. Вместо него должно быть "Он, который" или "Который", что сделано в ASV, NASB, Rotherham. ASV в заметке добавляет: "Слово Бог, вместо Он который не основано ни на одном достаточно древнем доказательстве. Однако этот текст, даже в переводе КJV, доказывает только то, что Иисус является изобра­жением характера Отца, а не воплощенным Богом – именно такая мысль должна быть приписана этому тексту.

    http://jhwww.narod.ru/Troitsa.html


    alvleal (Удален)
    alvleal (Удален)
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : РПЦ
    Сообщения : 1030
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-06-21
    Откуда : Казахстан

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор alvleal (Удален) 2011-12-04, 16:04

    вова пишет:alvleal Привет!ты думаешь они ответят?Скорее всего они будут снова приводить тексты которые относятся к человеческой природе Христа.
    Добрый вечер!
    Наверно меня снова забанят :) - шутка.
    Добиться честного ответа да еще и на вопрос, очень сложно и трудно. Но я надеюсь, вдруг свершится чудо :)
    alvleal (Удален)
    alvleal (Удален)
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : РПЦ
    Сообщения : 1030
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-06-21
    Откуда : Казахстан

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор alvleal (Удален) 2011-12-04, 16:10

    Модем пишет:1Тим. 3:16: "Бог явился во плоти". Но слово "Бог" не относится к этому тексту. Вместо него должно быть "Он, который" или "Который", что сделано в ASV, NASB, Rotherham. ASV в заметке добавляет: "Слово Бог, вместо Он который не основано ни на одном достаточно древнем доказательстве. Однако этот текст, даже в переводе КJV, доказывает только то, что Иисус является изобра­жением характера Отца, а не воплощенным Богом – именно такая мысль должна быть приписана этому тексту.
    Можете ответить на мои вопросы?
    1. Как этот стих перевели переводчики ПНМ?
    2. И что в литературе СИ сказано об этом стихе, в частности о слове "ОС" или "ФЕОС", и что сказано о Синайском кодексе, как там написано?
    3. В литературе СИ сказано что в Синайском кодексе стоит слово: "Он"?

    Я про ПНМ спрашиваю.
    В Синайском кодексе написано "Который" и сверху "Бог", ОС и ФЕОС. "Он" не написано.

    Спасибо!
    avatar
    ?????
    Гость


    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор ????? 2011-12-05, 10:40

    Я попрошу вас, если вас не затруднит, пожалуйста пишите все ваши ответы в одном посте.
    Иона пишет:А как же тогда слова Иисус который сказал: "Бога никто из людей никогда не видел" (Иоанна 1:18)
    Бога никто не видел до момента написания Иоанном этих слов. Хотя есть исключения.
    Иона пишет:Nuttys пишет:
    А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его.
    Как бы это могло произойти, ведь ни один человек не может увидеть Иегову и остаться в живых? (Исход 33:20).
    И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
    (Исх.33:20)
    1. Обратите внимание, написано: лица Моего не можно тебе увидеть.
    2. Иов не говорит, что он увидел Бога еще при жизни на земле в плоти, он говорит, что УВИДИТ Его в будущем после своего воскресения.
    Как вы думаете, Иов правду сказал, что по воскресении своем он увидит Бога, или нет?

    В сущности, Иов видел проявление Божьей силы, слышал, как Бог говорил, и глаза его понимания были открыты, чтобы видеть истину об Иегове.
    Покажите мне, где в этом стихе написано то, что вы цитируете?Думаю ваши фантазии здесь не уместны.
    Иона пишет:Вот как этот стих звучит в другом переводе. "В тот день Иегова обратит внимание на вышнее воинство в вышине и на земных царей на земле"
    Хорошо, допустим так. Тогда что вы скажите по поводу этих стихов?
    И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;
    сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.

    (Быт.11:5-7)
    Вот значение слов "сошел" и "сойдем" с древнееврейского языка по Стронгу.

    dry
    A(qal): сходить, спускаться,
    идти вниз.

    E(hi): сводить, спускать,
    низвергать, ниспосылать
    (посылать вниз), пускать
    (слёзы, слюну), опускать
    (голову).
    F(ho): 1 . быть спущенным,
    снятым (о палатке);
    2 . быть поваленным, быть
    низвергнутым.

    Еврейский лексикон Стронга (с)

    Вот еще несколько стихов.
    И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
    (Быт.18:20,21)

    И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои, чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
    И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей. И сказал Господь Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Господу видеть [Его], и чтобы не пали многие из него; священники же, приближающиеся к Господу, должны освятить себя, чтобы не поразил их Господь.

    (Исх.19:10-22)

    И вы побежите в долину гор Моих, ибо долина гор будет простираться до Асила; и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского; и придет Господь Бог мой и все святые с Ним.
    (Зах.14:5)

    И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили. И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог.
    (Исх.20:20,21)

    4 Когда выходил Ты, Господи, от Сеира, когда шел с поля Едомского, тогда земля тряслась, и небо капало, и облака проливали воду;
    (Суд.5:4)

    Ликуй и веселись, дщерь Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь.
    (Зах.2:10)

    Пророчество о Египте. - Вот, Господь восседит на облаке легком и грядет в Египет. И потрясутся от лица Его идолы Египетские, и сердце Египта растает в нем.
    (Ис.19:1)

    И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы. И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
    (Исх.34:5,6)

    И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали.
    (Чис.11:25)

    И сошел Господь в облачном столпе, и стал у входа скинии, и позвал Аарона и Мариам, и вышли они оба.
    (Чис.12:5)

    И двинулись [сыны Израилевы] из Сокхофа и расположились станом в Ефаме, в конце пустыни. Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью. Не отлучался столп облачный днем и столп огненный ночью от лица народа.
    (Исх.13:20-22)

    И сказал Господь Моисею: вот, дни твои приблизились к смерти; призови Иисуса и станьте у скинии собрания, и Я дам ему наставления. И пришел Моисей и Иисус, и стали у скинии собрания. И явился Господь в скинии в столпе облачном, и стал столп облачный у входа скинии.
    (Втор.31:14,15)


    Услышал Бог и воспламенился гневом и сильно вознегодовал на Израиля; отринул жилище в Силоме, скинию, в которой обитал Он между человеками;
    (Пс.77:59,60)

    Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его - как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем.
    (Ис.66:15)

    Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
    (Ос.6:3)

    И пришел Бог к Валааму и сказал: какие это люди у тебя?
    (Чис.22:9)

    скажите робким душею: будьте тверды, не бойтесь; вот Бог ваш, придет отмщение, воздаяние Божие; Он придет и спасет вас.
    (Ис.35:4)

    И кто подобен народу Твоему, Израилю, единственному народу на земле, для которого приходил Бог, чтобы приобрести его Себе в народ и прославить Свое имя [и] совершить великое и страшное пред народом Твоим, который Ты приобрел Себе от Египтян, изгнав народы и богов их?
    (2Цар.7:23)

    Согласны вы с этими стихами, которые говорят, что Бог приходил Сам лично на землю?
    Если нет, опровергните эти стихи.

    (Заранее предупреждаю, о Духе Бога в этих стихах не упоминается).
    Иона пишет:А почему когда Иисус вознёсся на небо, он должен был ждать, когда его Отец положит под ноги его врагов?
    Это говорит о том, что жертва Христа была принесена навсегда. И по принесении ее Он может ожидать последней и окончательной победы над Своими врагами.
    Attika23
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Attika23 2011-12-05, 22:17



    Фома поклонялся только одному Богу- Иегове, а не Богу- матрешке.

    вова пишет: А имел большого Бога и еще и маленького.Отцу так это понравилось,правда?
    Вова, пишу вам с сто тысячный раз (уже запарилась!), что слово "бог" в переводе с первоисточника значит кто-то "сильный, могущественный". Всего-то! О чем свидетельствует и Библия, называя "богами" даже людей. Именно поэтому ваш "большой бог" и "маленький бог"- понятия вполне адекватные в отличие от ваших ДВУХ Всемогущих Богов (или трех?)



    Вова, а кто спасает: врач или лекарство? А может быть и то, и другое? Но -в первую очередь-все же врач?

    вова пишет: Совершенно верно,Христос сравнивает себя с врачом,и говорит:"не здоровые имеют нужду во враче,но больные,я пришел спасти не праведников,но грешников".
    При чем здесь это? Это же был абстрактный пример принципа. Поэтому в данном случае Иисус- лекарство. Потому что есть тот, кто его сделал помазанником- Иегова Бог.

    Так кто спасает, спасательный круг или тот, кто его бросил?
    Attika23
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Attika23 2011-12-05, 22:46

    вова пишет:Все понятно,точка,запятая,вот и все ваше доказательство,а язык оригинала легко опровергает ваши точки и запятые,достаточно просмотреть углубленную грамматику греческого языка,и мы узнаем,что слово "сей" всегда относилось к Иисусу Христу,но не к Отцу.
    Ну, раз вам так все ясно и понятно, тогда пожалуйтесь на писателей и переводчиков Библии, понаставивших знаки препинания. Я здесь вообще- не при делах ))))
    Библия говорит, что Бог - ОДИН... Исаия 37:20. Или и тут сошлетесь на "углубленную грамматику греческого языка"? Может быть (согласно греческой углубленной грамматике один -это два? А то и три?


    Вернемся таки к началу разговора:

    вова пишет: Совершенно верно,а Христос также назван истинным Богом.И ему также поклонялись.
    Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
    (1Иоан.5:20)
    Хорошо, пойдем другим путем. Допустим слово "сей" относится к Иисусу.
    И что это меняет? Да ничего. В принципе, могло бы быть и так. Да, Иисус - Бог, ("кто-то сильный, могущественный"), да- Иисус- Истинный (не ложный же!). Дальше что? Где в Библии, (а в частности в 1Иоанна 5:20) сказано, что ОДИН Бог- это ТРИ личности? Нигде. Где сказано, что Иисус - Всемогущий Бог? Нигде. Где сказано, что Иисусу поклонялись? Нигде? Таким образом, поясните пожалуйста, как 1Иоанна 5:20 указывает на все то, что вы пытаетесь ему приписать? И почему оно с таким старанием обошло третью-то ипостась? Духа святого?
    Attika23
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Attika23 2011-12-05, 22:50

    В Откровении 3:12 Иисус сам называет своего Отца "моим Богом", причем четыре раза. Если мы поклоняемся Иисусу, тогда кому поклоняется он? Кому Иисус молился? Кто его воскресил? По правую руку кого он сидит? Кто дал ему царство?


    Вова, плиз ваши комментарии.
    Attika23
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор Attika23 2011-12-05, 23:25

    Три личности- ТРИ БОГА.
    Ну, или шизофрения...)
    вова пишет:В ПНМ там шизо посерьезней в Галатам написано за шесть личностей как одна личность.(Гал 3:28)
    А при чем здесь это?
    В Галатам 3:28 говорится о единстве, единении и БОЛЬШЕ НИ О ЧЕМ. Там не говорится, что все эти личности переходят одна в другую тогда, когда того пожелают. Правда, это СОВЕРШЕННО разное?

    вова пишет:Я рад что вы поняли,что эти слова передает Иоанн,и что удивительно,что Он не сказал,что "Они думали,что он делает себя равным Богу"он передал как оно есть в действительности. [/b]
    Не знаю, чему вы рады. Ведь согласно вашей логике (что удивительно!) получается, что Иисус еще и "нарушал субботу"?

    Интересно, что из контекста стихов Иоанна 5:18 и Иоанна 10:30 ясно видно, что Иисус защищался от ложных обвинений, выдвинутых иудеями, которые делали неверные заключения.
    И уже в следующем стихе (19) ложное обвинение опровергается: «На это Иисус сказал... Сын НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ
    творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего».
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор вова 2011-12-06, 05:15

    Вова, пишу вам с сто тысячный раз (уже запарилась!), что слово "бог" в
    переводе с первоисточника значит кто-то "сильный, могущественный".
    Всего-то! О чем свидетельствует и Библия, называя "богами" даже людей.
    Именно поэтому ваш "большой бог" и "маленький бог"- понятия вполне
    адекватные в отличие от ваших ДВУХ Всемогущих Богов (или трех?)
    Значит Фома был виновен в в нарушении заповеди "да не будит у тебя других богов"?Он вед сказал Христу,что он его Бог(причем с артиклем).


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор вова 2011-12-06, 05:20


    При чем здесь это? Это же был абстрактный пример принципа. Поэтому в
    данном случае Иисус- лекарство. Потому что есть тот, кто его сделал
    помазанником- Иегова Бог.

    Так кто спасает, спасательный круг или тот, кто его бросил?
    А по моему подходящий, учитывая другие тексты которые говорят,что он Спаситель(а не круг спасательный) христа - Божественная природа Христа - Страница 10 36285.И причем здесь абстрактный,Христос подводит итог и говорит:"Я пришел спасти"другими словами я этот врач.


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    христа - Божественная природа Христа - Страница 10 Empty Re: Божественная природа Христа

    Сообщение автор вова 2011-12-06, 05:35

    Хорошо, пойдем другим путем. Допустим слово "сей" относится к Иисусу.
    И
    что это меняет? Да ничего. В принципе, могло бы быть и так. Да, Иисус -
    Бог, ("кто-то сильный, могущественный"), да- Иисус- Истинный (не ложный
    же!). Дальше что? Где в Библии, (а в частности в 1Иоанна 5:20) сказано,
    что ОДИН Бог- это ТРИ личности? Нигде. Где сказано, что Иисус -
    Всемогущий Бог? Нигде. Где сказано, что Иисусу поклонялись? Нигде? Таким
    образом, поясните пожалуйста, как 1Иоанна 5:20 указывает на все то, что
    вы пытаетесь ему приписать? И почему оно с таким старанием обошло
    третью-то ипостась? Духа святого?
    Странные однако рассуждение.
    Почти во всех посланиях упоминаются Три личности,в Матфея 28 главе ярко показано как в одном имени есть три личности,Иисус не раз назван Вседержителем,везде где бы не ходил Христос,ему поклонялись,встреча Христа на горе написано"иные поклонились" Бог дает повеление чтобы перед Иисусом преклонились все,в откровении воздают славу и поклоняются Отцу и агнцу.А в отношении того почему обошли третью Ипостась скажу,все очень просто,все зависит от того,на ком автор в данном случаи больше сконцентрировал внимание,где то больше о Христе,где то об Отце,а где то о Духе Святом,и было бы глупо сказать:а почему в этом тексте больше упоминается Христос чем Отец и.т.п


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17

      Текущее время 2024-05-19, 17:58