Romeo Germi пишет:Он не разговаривал ни с какой личностью, Он просто противостоял искушению. Перечитайте внимательней предыдущий пост. Я не скажу Вам того, что Вы хотите от меня услышать. :lol:
Библия нам рассказывает о существующей реальной личности, называемой сатаной. дьяволом
Слово “диавол” в греческом языке означает “обвинитель” и звучит как “диаболос”. Этим словом в
Новом Завете назван главный из злых духов, сатана – противник, противостоящий Богу. Он склоняет человека роптать на Бога и подбивает людей на грех. То есть, обольщает людей, сбивает их с пути истинного. (Быт.3:1-24), (Матф.4:1). А затем он обвиняет грешного человека перед Богом.
Павел предостерегал: «Среди вас самих появятся люди, которые будут говорить превратное, чтобы увлечь учеников за собой» (Деяния 20:30). Сегодня, как и в дни Павла, некоторые пытаются ввести овец в заблуждение, говоря «превратное» — прибегая к полуправде и явной лжи. Как сказал апостол Петр, они используют «притворные слова» — слова, которые кажутся истинными, а на самом деле совершенно пустые (2 Петра 2:3).
Вот, не полные цитаты из Библии о сатане:
“И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана” (Иов.1:6).
“И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему” (Зах.3:1).
“ “Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет “ (Откр.20:2).
“И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним” (Откр.12:9).
Сатана будет побежден и низвержен Иисусом Христом. “Низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь” (Откр.12:10).
Победа над духом зла дарована всем истинным христианам. “Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти” (Откр.12:11).
Сам диавол, “дети диавола” (1Иоан.3:10)
и ангелы его пойдут в огонь вечный. “Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его” (Матф.25:41).
“А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков” (Откр.20:10). “Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол” (Иоан.6:70).
В более поздние времена слово “диавол” в греческом языке обозначало “клеветник, обольститель”. Через это смысловое значение раскрыта сущность и функция духа зла. Злой дух по своему коварству старается склонить человека ко греху, обольщает и обманывает его. Чаще всего через обман толкает человека на грех. Вызывает греховные мысли и желания.
“Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи” (Иоан.8:44).
Злых людей за их коварство и лживость тоже называют детьми диавола. “Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего” (1Иоан.3:10).
Согласно древнееврейскому толкованию слово “сатана”, ставшее впоследствии синонимом слова “диавол”, раньше обозначало противника вообще. Именно в этом смысле оно употреблялось в Ветхом Завете. “Ныне же Господь Бог мой даровал мне покой отовсюду: нет противника и нет более препон” (3Цар.5:4).
Именно в этом смысле оно употреблено и Иисусом Христом в Новом Завете. “Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое” (Матф.16:23).
Во многих местах Ветхого Завета этим словом обозначен самый стойкий и упорный противник Бога и всего доброго.
“И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян” (1Пар.21:1).
В Откровении (Откр.20:2) он назван драконом, древним змием, который есть диавол и сатана. Иисус Христос отгоняет его от Себя, назвав его сатаной.
“Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи” (Матф.4:10).
Господь сокрушает духа зла. “Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами! Аминь” (Рим.16:20). Сатана будет скован на тысячу лет. “И сковал его на тысячу лет” (Откр.20:2). И будет ввержен в озеро огненное.
“А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков” (Откр.20:10).
Но пока не настало это время, диавол всячески искушает людей, чтобы удерживать их во зле, совращает ко греху, чтобы помешать установлению Царства Христова. Он противодействует действию слова Божьего. “И потому мы, я Павел, и раз и два хотели прийти к вам, но воспрепятствовал нам сатана” (1Фесс.2:18).
Похищает посеянное в сердцах людских Божье слово. “Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их” (Мар.4:15).
Насаждает в сердца людей злые планы и намерения. “Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?” (Деян.5:3).
Искушает людей, приняв даже облик Ангелов света. “И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света” (2Кор.11:14).
Вселяется внутрь людей. “Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати” (Лук.22:3).
И мучает людей болезнями. “Сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?” (Лук.13:16).
Людей, объединяющихся на основе лицемерия и греха, свойственных сатане, называют сатанинским сборищем. “Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское” (Откр.2:9).
У древних греков слово “диавол” согласно буквальному переводу означало дословно того, который разбрасывает, отделяет предметы между собой. Например, он отделяет Бога от человека, разрывает связь между Богом и человеком. Именно в этом смысле это слово употреблено у древнегреческого философа Ксенофонта в начальной части его “Анавасиса”. В этой книге говорится о том, что Тиссаферн совершает диавольский поступок, разбрасывает Кира и брата его, внушая Киру мысль о том, что брат его имеет злые намерения против него. Поэтому в смысловом значении этого слова проявляются такие свойства человека или духа, как сеять раздор, производить смуту разделяя в мыслях и чувствах людей между собой. Таким образом, чаще всего диаволом назван бесплотный дух, “древний змий” и “дракон”, который противодействует Богу и людям, и совершает всякое зло в мире.
:evil: