Божьему"[Бытие, 1:27] от человека сотворенного в последующие дни, после отдыха
Творца, тот что из "праха земного"[Бытие, 2:7]?
Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации
Для вас Священное Писание не авторитет? Сборник мифов?Romeo Germi пишет:Второй человек, сотворённый из праха — миф, который никогда не имел реального существования.
Где Бытие "правдиво говорит", что его сообщение - миф?Romeo Germi пишет:Сообщение правдиво говорит, что человек из праха — миф.
Т.е. вы обвиняете Бога в непоследовательности. Смело!Romeo Germi пишет:Сообщение правдиво говорит, что человек из праха — миф. И оно во всём противоречит повествованию из первой главы.
Это действие Бога при сотворении человека, которое Он описал в Библии:Romeo Germi пишет:Бог никогда не вдыхал дух в тело из праха. Это миф
А с чего вы взяли, что материальный человек был создан Богом для временной жизни. Как раз для вечной! Но только в физическом теле. И человек из пыли должен отражать святость Бога и его привлекательные качества: «Будьте святы, потому что я свят».Romeo Germi пишет:Ничто ограниченное и временное не может считаться отражением, выражением, образом или подобием Бога просто потому, что оно не отражает Его и несходно с Ним, неподобно Ему.
Иосиф пишет:Для вас Священное Писание не авторитет? Сборник мифов?
Иосиф пишет:Так это ваше личное мнение. Вы не думали, что скорее оно миф, а не Библия?
Иосиф пишет:Что вы понимаете под духом, который Бог вдохнул в тело?
Иосиф пишет:Т.е. вы обвиняете Бога в непоследовательности? Смело!
Однако ваша гипотеза явно противоречит Слову Бога и здравому смыслу.
Иосиф пишет:Вы считаете себя правее Бога?
Иосиф пишет:А с чего вы взяли, что материальный человек был создан Богом для временной жизни?
Можно подумать, что у вас тело не физическое...
А почему вы понимаете буквальное символично?Romeo Germi пишет:Далеко не всё в Библии нужно понимать буквально.
А причем тут Бытие 2:7?Romeo Germi пишет:Будете и дальше настаивать на буквальном понимании Писания?
Иосиф пишет:И где, собственно, в Библии написано, что человек не материальное существо?
Вы хотите сказать, что вы - дух без плоти?
Romeo Germi пишет:Дело не в веровании, а в понимании. Далеко не всё в Библии нужно понимать буквально. Очень многое написано иносказательным языком. Описание материального творения во второй главе книги Бытия — яркий тому пример. История, описанная там явно абсурдна. Сначала Бог зачем-то творит человека из пыли, наделяет его временной жизнью, не будучи уверенным в его послушании, затем образует из праха различных животных и предлагает человеку найти себе "помощника" среди представителей фауны (не нужно быть Богом, чтобы понять, что такого помощника там и быть не могло). Когда (наконец-то!) К Адаму приводят подобное ему человеческое существо, он даже не даёт ей имени (это случится значительно позже, в четвёртой главе), а просто называет её "женщиной".
Все эти факты указывают на то, что это повествование носит символический характер. Оно просто наглядно показывает, как НЕ НАДО понимать Бога и Его творение, а потому несомненно является важным и поучительным.
Romeo Germi пишет:Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. (Матфея 5:29-30). Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. (Матфея 18:6).
Вы эти стихи тоже буквально понимаете и исполняете? Иисус здесь говорит о вполне конкретных вещах: рука, глаз, тело, мельничный жернов, море. Притом (если понимать всё буквально) утопить плохого человека в море - лучшее, что можно для него сделать.
Будете и дальше настаивать на буквальном понимании Писания?
Потому что человек не может состоять одновременно из Духа и материи.
Romeo Germi пишет:Далеко не всё в Библии нужно понимать буквально. Очень многое написано иносказательным языком.
Во- первых: в истории описанной в первых главах Бытие нет ни йоты абсурда.Romeo Germi пишет:История, описанная там явно абсурдна. Сначала Бог зачем-то творит человека из пыли, наделяет его временной жизнью, не будучи уверенным в его послушании, затем образует из праха различных животных и предлагает человеку найти себе "помощника" среди представителей фауны (не нужно быть Богом, чтобы понять, что такого помощника там и быть не могло). Когда (наконец-то!) К Адаму приводят подобное ему человеческое существо, он даже не даёт ей имени (это случится значительно позже, в четвёртой главе), а просто называет её "женщиной".