Шимон пишет:А зачем лекарю здорвые ...придите ко мне ВСЕ ( и я вас вылечу)А не закопаю. :shock:Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь...
Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
Спасибо за ваши комментарии. Но в них я не увидел ответа на вопрос ”Лжецы ему [Христу] нужны?” А по поводу больных поделюсь своими наблюдениями. Когда человек серьёзно заболел он идёт к врачу. Он рассказывает ему о своих “болячках”, тот его слушает, иногда задаёт вопросы и после этого даёт вероятный диагноз. Выздоровление больного будет зависеть от нескольких факторов: 1. он своевременно обратился за помощью; 2. он рассказал всё о своих симптомах и диагноз врача верный; 3. он принимает все назначенные препараты и процедуры; 4. он следует графика принятия лекарств и процедур. Но бывает так, что человеку не нужно лечение, а просто он хочет получить “больничный”. Он даёт врачу ложные симптомы болезни и получает желаемое (хотя не всегда, но часто; многое зависит от квалификации врача и его репутации). Я эти наблюдения привёл к тому, что хотя Иисус сказал: “Не здоровые нуждаются во враче, а больные”, но вот что он дальше говорит:“Я пришёл
призвать к раскаянию не праведников, а грешников”(Луки 5:31,32). Видим, что в желание Христа входит “
призвать к раскаянию” грешников. А что может означать раскаяние? Раскаяться по-настоящему — значит больше, чем просто извиниться. Израильтяне, чтобы показать силу своих чувств, разрывали верхние одежды. Но Иегова говорит: «Раздирайте
сердца ваши, а не одежды ваши». Истинное раскаяние исходит из глубины сердца. Раскаяться также значит перестать грешить, как написано в Исаии 55:7: «Да
оставит нечестивый
путь свой и беззаконник —
помыслы свои, и да обратится к Господу». Под этим подразумевается, что надо
возненавидеть грех(а ложь относится к греху), как это сделал Иисус (Евреям 1:9). Если мы сделали это, то можем быть уверенными, что Иегова простит нас на основании искупительной жертвы Иисуса Христа, так как Иегова «благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив».
Послания помогали христианам изменяться. В Эфесянам написано: “Но не таким познали вы Христа, 21 если только вы
действительно слышали его и
были научены им,— так как истина в Иисусе,— 22
отложить старую личность, которая сообразуется с прежним образом жизни и развращается своими обманчивыми желаниями, 23 а обновиться силой, побуждающей ваш разум, 24 и
облечься в новую личность, сотворённую по воле Бога в истинной праведности и преданности.”(Эф.4:20-24). Послание к Римлянам: “ И не сообразуйтесь больше с этой системой вещей, но
преобразуйтесь, обновляя свой ум, чтобы вам удостоверяться, в чём состоит добрая, желанная и совершенная воля Бога.” В 1 Петра 1:14-16 сказано: “Как послушные дети,
больше не сообразуйтесь с желаниями, которые вы имели прежде в своём неведении, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами
будьте святы во всех своих поступках, так как написано: «Будьте святы, потому что я свят.” Здесь назначен “курс” лечения, который нужно принимать тем, кто хочет называться последователями Христа. Поступок Анании и Сапфиры показал, что им нужно не лечение, а свои корыстные желания. Поэтому, то что вы старательно написали, к ним не подходит. Они не “облеклись в новую личность”, они не “обновили свой ум ”, они не пожелали “ быть святыми во всех своих поступках ”. Они "люди нечестивые, обращающие незаслуженную доброту нашего Бога
в оправдание распутного поведения и отрекающиеся от нашего единственного Владельца и Господа, Иисуса Христа"