Шурик пишет:Вот вы пишете "дела есть определённые" конечно вы подразумеваете исцеление и прочее упомянутое в тексте
Не только в этом тексте, берите весь контекст Библии в отношении беззаконных дел и также учитывайте и сегодняшний арсенал беззаконий. Или если эти дела не записаны, то и не грех? Вот в этом контексте "Всякий, поступающий греховно, поступает и беззаконно, поэтому грех — это беззаконие."(1Ин.3:4) Так могут поступать и верующие. Наглядный этому пример Димаса (Кол.4:14; Филимон 24; 2Тим.4:10)
Шурик пишет:Правильно таких людей можно назвать так "верующие беззаконники". Вы в писании встречали такую Фразу я нет? Потому что это абсурд!
А для вас это проблема? Я не считаю это абсурдом. Давайте поразмышляем над народом Израиль. У них был свод законов, которые они обязались исполнять: "весь народ единодушно ответил: "Мы сделаем всё, что сказал Иегова."(Исх.19:8) Разве при нарушении Закона, у них спрашивали, есть ли у вас вера? Почему вы нарушили? Рассмотрите случай в Числах 15:32-36, за что он был наказан, за веру или за нарушение закона?
Разве для вас секрет, что и "демоны
верят и содрогаются от страха."(Иак.2:19) И дальше Иаков продолжает: "Хочешь ли знать, пустой человек, что
вера без дел бесплодна? Разве не
на основании дел был объявлен праведным наш отец Авраам, когда положил на жертвенник своего сына Исаака? Ты видишь, что его вера сопровождалась делами, и делами его вера усовершенствовалась. Так исполнилось место Писания, в котором говорится: "Авраам поверил Иегове и за это был признан праведным", и он был назван "другом Иеговы."(Иак.2:20-23)
Став христианином, человек также берёт на себя обязательства служить Богу(Римл.8:12; 1Кор.9:16)
Шурик пишет:Человек либо верит и наследует жизнь вечную либо не верит и идёт в погибель.
Я так думаю, Шурик, что вы верите и надеетесь на вечную жизнь, и я верю, и также надеюсь на вечную жизнь. Но у нас нет с вами единства, в вопросах поклонения Богу. Кто может определить, кто из нас верит, а кто нет? А?
Или вы думаете, все пути к Богу приемлемы Ему?