Alex пишет:Цитата:
"Иисус Христос сказал своим последователям: «Молитесь так: „Отец наш на небесах, да освятится имя твое. Да придет царство твое. Да будет воля твоя и на земле, как на небе“» (Матфея 6:9, 10)"
Где здесь слова "небесное правительство"?
Дорогой Алекс, судя по вашему комментарию у вас духовная слепота
Вы приводите молитву и спрашиваете "Где здесь слова "небесное правительство"?" как где? А слова "Да придет
царство твое", чьё царство? Где живёт Отец Иисуса Христа? Не на небесах ли? Как дальше то написано, что должно осуществиться с приходом царства "Да будет
воля твоя и на земле,
как на небе"
Alex пишет:Да я не принимаю, потому что ваше толкование не объективно. Надо смотреть все пророчества о Христе, а не выбранные под ваше понимание.
Заметили, Алекс, или это не так? Объективно ли с вашей стороны не видеть очевидное, а? Во что я вас сейчас заставляю поверить? Вот ведь как, как будто я вас куда-то в дебри тяну. Даже очевидное не видно.
Alex пишет:Понятно что ваше богословие очень молодо и на многие вопросы просто не отвечает, а заставляет своих последователей просто верить тем объяснениям которые им предлагают.
Как видите я с вами рассуждаю, а не призываю принять на веру. Кстати именно "троица" является тем учением, которое невозможно понять умом, в него нужно только верить. И во всех доводах, приводимых в доказательство, есть изьяны. А раз так, то учение не библейское. И не в молодости дело. Вспомните слова Иисуса: "Отец, Господь неба и земли, славлю тебя перед всеми, за то что ты
скрыл это от мудрых и умных и открыл младенцам. Да, Отец, потому что так было угодно тебе." В то время, те "авторитеты" священники,книжники и другие, от кого ожидалось, чтобы они подготовили народ к приходу Мессии, оказались не готовы. Они не признали Христа, как того, кого послал Иегова для спасения. Сегодня та же картина, "киты" христианской религии, продолжают учить небиблейским учениям, как это отражается на верующих? Слова Павла дают ясную картину: "Но знай то, что
в последние дни наступят необычайно трудные времена." Какая причина этому? Он дальше даёт характеристику людей: "Люди будут самолюбивыми...самонадеянными.... высокомерными, богохульниками....несговорчивыми, клеветниками.... любящими удовольствия, но не любящими Бога, имеющими вид преданности Богу, но отвергающими её силу. От таких удаляйся....
которые всегда учатся, но никак не могут прийти к точному знанию истины." (2Тим. 3:1-7)
Alex пишет:Принимать их или нет это дело веры
Конечно, выбор остаётся за вами. Однако есть напоминание Иоанна: "Дорогие, не всякому вдохновлённому высказыванию верьте, но проверяйте вдохновлённые высказывания, от Бога ли они, потому что в мире появилось много лжепророков."(1Ин.4:1). Вот и думайте.
Alex пишет:Коснулись этой темы то замете:
"48 Я — хлеб жизни. 49 Хоть ваши отцы и ели манну в пустыне, они всё равно умерли. (Ин. 6: 52-59)НМ
Все притчи Христос объяснял, а здесь не объясняет, а подтверждает свои слова, на что иудеи отвечали:
"Эти слова возмутительны! Кто может их слушать?"
И дальше Он говорит: "Но Иисус, зная, что его ученики ропщут из-за этого, сказал им: «Неужели это стало для вас камнем преткновения?... Слова, которые я вам говорю,— это дух и жизнь. 64 Но среди вас есть те, кто не верит». Ведь Иисус с самого начала знал тех, кто не верит, и того, кто его предаст. 65 Ещё он сказал: «Вот почему я говорил вам: никто не может прийти ко мне, если ему не будет дано Отцом»." (Ин.6: 61-65)
Здесь Иисус говорит не двусмысленно о Теле и о Крови. Где Он говорит о символе?
Да и у вас не всем выпала такая честь, вопреки словам Христа
Я взял этот фрагмент весь, потому что хочу показать. А где же объяснение, почему Иисус не стал объснять? Я вам дал объяснение, а вы? Почему же многие ученики сказали "Эти слова возмутительны! Кто может их слушать?" Что значит ваши слова "Здесь Иисус говорит не двусмысленно о Теле и о Крови"? И последняя фраза не совсем понятна.