+13
derrick
Alex
Ломаев Виктор
viks11
tropa57
Елена 61
K-17
Attika23
T646SS
Romeo Germi
Eduard
Иосиф
Иона
Участников: 17
Троица - библейское ли это учение?
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40725
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 31
Re: Троица - библейское ли это учение?
А вы уверены, что эти ответы от Христа? Можете привести примеры?
Romeo Germi- Бриллиантовый
- Религия : Научный христианин
Сообщения : 1062
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 51
Откуда : Тамбов
- Сообщение 32
Re: Троица - библейское ли это учение?
Конечно от Христа - это очевидно. От кого же ещё? Ведь если вы обращаетесь к Богу по имени, Иегова, а не просто "Господь" то вы попадаете точно по адресу, не так ли? Также и с именем Иисуса. Если вы призываете Его имя, то вы тоже попадаете точно по адресу. Ясно, что Иисус - не Бог Всемогущий (хотя вряд ли для Него есть что-то невозможное), но мы можем обращаться к Нему как к Сыну Бога и нашему Другу, тем более что Он неоднократно приглашает нас прийти к Нему (Матфея 11:28, Иоанна 7:37).
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40725
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 33
Re: Троица - библейское ли это учение?
Иисус никогда не призывал молиться себе, а только Отцу (Мф. 6:9).
Привелегию слушать молитвы Иегова оставил только за собой, Христос - посредник (Ин. 14:6).
О ком писал псалмопевец: «О Слушатель молитв, к тебе придет всякая плоть»?
Привелегию слушать молитвы Иегова оставил только за собой, Христос - посредник (Ин. 14:6).
О ком писал псалмопевец: «О Слушатель молитв, к тебе придет всякая плоть»?
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 34
Re: Троица - библейское ли это учение?
Romeo Germi
Любая молитва – это форма поклонения. В труде «Уорлд бук энсайклопидиа» в подтверждение этого говорится: «Молитва – это форма поклонения, через которую человек может выразить преданность, благодарность, может исповедаться или обратиться к Богу с просьбой».Иисус как-то сказал: «Написано: „Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи“». Иисус твердо придерживался фундаментальной истины: поклонение, а следовательно, и молитвы, должны направляться только к Отцу – Иегове Богу (Луки 4:8; 6:12).
Ясно, что Иисус - не Бог Всемогущий (хотя вряд ли для Него есть что-то невозможное), но мы можем обращаться к Нему
Любая молитва – это форма поклонения. В труде «Уорлд бук энсайклопидиа» в подтверждение этого говорится: «Молитва – это форма поклонения, через которую человек может выразить преданность, благодарность, может исповедаться или обратиться к Богу с просьбой».Иисус как-то сказал: «Написано: „Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи“». Иисус твердо придерживался фундаментальной истины: поклонение, а следовательно, и молитвы, должны направляться только к Отцу – Иегове Богу (Луки 4:8; 6:12).
T646SS- Малахитный
- Сообщения : 117
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-07
- Сообщение 35
Re: Троица - библейское ли это учение?
Так же Иисус сказал:Иона пишет:[/color]Иисус как-то сказал: «Написано: „Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи“». Иисус твердо придерживался фундаментальной истины: поклонение, а следовательно, и молитвы, должны направляться только к Отцу – Иегове Богу (Луки 4:8; 6:12).
"И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю"(от Иоанна 14:13-14)
Т.е. все наши молитвы к Отцу должны быть направлены от имени Иисуса.
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 36
Re: Троица - библейское ли это учение?
Т.е. все наши молитвы к Отцу должны быть направлены от имени Иисуса.
Библия говорит, что посредник между Богом и людьми является Иисус. ( 1 Тимофею 2:5). Т.е. молится мы должны Богу, но через Иисуса.
T646SS- Малахитный
- Сообщения : 117
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-07
- Сообщение 37
Re: Троица - библейское ли это учение?
Ну.. в принЦипе тоже самое, что и я говорил выше. Все свои молитвы я обращаю к Богу во имя ИисусаИона пишет:Т.е. все наши молитвы к Отцу должны быть направлены от имени Иисуса.
Библия говорит, что посредник между Богом и людьми является Иисус. ( 1 Тимофею 2:5). Т.е. молится мы должны Богу, но через Иисуса.
Romeo Germi- Бриллиантовый
- Религия : Научный христианин
Сообщения : 1062
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 51
Откуда : Тамбов
- Сообщение 38
Re: Троица - библейское ли это учение?
Так молиться Иисусу - грех? Мне просто неясно, как я могу прийти к Нему, если мне запрещено с Ним общаться?
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40725
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 39
Re: Троица - библейское ли это учение?
Приходить надо к Богу Иегове. Согласно Ин. 14:6, Иисус путь, а цель - Бог.
Согласно 1 Тим. 2:5, Иисус посредник между нами и Богом. Поэтому и молимся "во имя" Иисуса, но молимся-то Иегове (Ин. 14:13, 14)!
Иисус не слушает наши молитвы. "Слушатель молитв" только Иегова!
Согласно 1 Тим. 2:5, Иисус посредник между нами и Богом. Поэтому и молимся "во имя" Иисуса, но молимся-то Иегове (Ин. 14:13, 14)!
Иисус не слушает наши молитвы. "Слушатель молитв" только Иегова!
Attika23- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 4478
Репутация : 12
Дата регистрации : 2010-01-03
- Сообщение 40
Re: Троица - библейское ли это учение?
Моя родственница состоит в обществе Бруно Греннинга и молится ему, мертвому (!) человеку (!) и -получает ответы на свои молитвы. Как быть с этим? :| Вопрос риторический.Romeo Germi пишет:Но миллионы людей во всём мире молятся Иисусу и получают ответы на свои молитвы. Как быть с этим?
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40725
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 41
Re: Троица - библейское ли это учение?
Первый раз слышу о таком. :?:
В принципе можно молиться и святой табуретке :cyclops:
В принципе можно молиться и святой табуретке :cyclops:
Romeo Germi- Бриллиантовый
- Религия : Научный христианин
Сообщения : 1062
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 51
Откуда : Тамбов
- Сообщение 42
Re: Троица - библейское ли это учение?
Несмотря на моё уважение к Бруно Грёнингу (http://www.bruno-groening.org/russ/), я бы не стал сравнивать его с Иисусом.
Вопрос остаётся открытым: Что значит прийти к Иисусу? (Матфея 11:28-30, Иоанна 7:37)
Как я могу принять Его приглашение? И почему вы решили, что Он не слушает, когда к Нему обращаются?
Пожалуйста, прокомментируйте приведённыне выше тексты Писания.
Вопрос остаётся открытым: Что значит прийти к Иисусу? (Матфея 11:28-30, Иоанна 7:37)
Как я могу принять Его приглашение? И почему вы решили, что Он не слушает, когда к Нему обращаются?
Пожалуйста, прокомментируйте приведённыне выше тексты Писания.
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 43
Re: Троица - библейское ли это учение?
И почему вы решили, что Он не слушает, когда к Нему обращаются?
Вы знаете, что такое молитва?
Romeo Germi- Бриллиантовый
- Религия : Научный христианин
Сообщения : 1062
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 51
Откуда : Тамбов
- Сообщение 44
Re: Троица - библейское ли это учение?
"Моли́тва — обращение верующего к Богу, богам, другим сверхъестественным существам, а также канонизированный текст этого обращения.
Молитва часто принимает вид поклонения, восхваления, просьбы или просто изложения своих мыслей. Молитва также часто принимает формы обряда."
Такое определение даёт Википедия.
Для меня же молитва - прежде и чаще всего выражение благодарности, иногда просьбы, никогда - "отправление культа", но это всегда дружеское общение с Богом и Иисусом. Я просто не представляю себе, как я перестану общаться с Иисусом. Он - мой лучший Друг и Учитель. И для меня Он - реальность.
Молитва часто принимает вид поклонения, восхваления, просьбы или просто изложения своих мыслей. Молитва также часто принимает формы обряда."
Такое определение даёт Википедия.
Для меня же молитва - прежде и чаще всего выражение благодарности, иногда просьбы, никогда - "отправление культа", но это всегда дружеское общение с Богом и Иисусом. Я просто не представляю себе, как я перестану общаться с Иисусом. Он - мой лучший Друг и Учитель. И для меня Он - реальность.
T646SS- Малахитный
- Сообщения : 117
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-07
- Сообщение 45
Re: Троица - библейское ли это учение?
В сказанном Иосифом я не уверен, думаю, что это не правильно. Читаем:Иосиф пишет:...Иисус не слушает наши молитвы. "Слушатель молитв" только Иегова!
«…и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.!»(Деян.7:59).Как видим в этом стихе прямое обращение к Иисусу. Он наш хадатай перед Богом. Это то, что касается молитв. А вот к вопросу о троице интересные места: «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" ( 1Ин 5:20)
«…их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим 9:5)
«Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие" (Ин 20:27-29).
Так. что думаю молиться можно и Отцу во имя Иисуса и Иисусу так как для нас он тоже Бог. Обращаясь к Иисусу мы обращаемся и к Богу-Отцу
Последний раз редактировалось: T646SS (2010-01-14, 05:19), всего редактировалось 1 раз(а)
T646SS- Малахитный
- Сообщения : 117
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-07
- Сообщение 46
Re: Троица - библейское ли это учение?
В кого или во что поверишь от того и получишь. Здесь ИМХО решающую роль играет вера, вопрос только в том, кто дает. В случае с Бруно Греннингом не думаю, что отвечал Бог или сам мертвый Бруно, а если не Бог тогда остается только сатана.Attika23 пишет:Моя родственница состоит в обществе Бруно Греннинга и молится ему, мертвому (!) человеку (!) и -получает ответы на свои молитвы. Как быть с этим? :| Вопрос риторический.Romeo Germi пишет:Но миллионы людей во всём мире молятся Иисусу и получают ответы на свои молитвы. Как быть с этим?
T646SS- Малахитный
- Сообщения : 117
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-07
- Сообщение 47
Re: Троица - библейское ли это учение?
:cheers:Romeo Germi пишет: Для меня же молитва - прежде и чаще всего выражение благодарности, иногда просьбы, никогда - "отправление культа", но это всегда дружеское общение с Богом и Иисусом. Я просто не представляю себе, как я перестану общаться с Иисусом. Он - мой лучший Друг и Учитель. И для меня Он - реальность.
Romeo Germi- Бриллиантовый
- Религия : Научный христианин
Сообщения : 1062
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 51
Откуда : Тамбов
- Сообщение 48
Re: Троица - библейское ли это учение?
А в случае с Иисусом? :shock:
T646SS- Малахитный
- Сообщения : 117
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-07
- Сообщение 49
Re: Троица - библейское ли это учение?
Обращаясь к Иисусу, вы обращаетесь и к Отцу. Общаясь с Иисусом вы общаетесь и с Отцем.Romeo Germi пишет:А в случае с Иисусом? :shock:
Иисус наш Хадатай, Он все передает Отцу и просит за нас и делает для нас.
"Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек" (Ин 14:14-16)
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40725
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 50
Re: Троица - библейское ли это учение?
Эти слова не призыв к молитве. Здесь еще важно понимать исторический контекст.Romeo Germi пишет:Несмотря на моё уважение к Бруно Грёнингу (http://www.bruno-groening.org/russ/), я бы не стал сравнивать его с Иисусом.
Вопрос остаётся открытым: Что значит прийти к Иисусу? (Матфея 11:28-30, Иоанна 7:37)
Как я могу принять Его приглашение? И почему вы решили, что Он не слушает, когда к Нему обращаются?
Пожалуйста, прокомментируйте приведённыне выше тексты Писания.
Иисус обращался ко многим, кто всеми силами старался поступать по Закону, но был «обременен», потому что иудейские религиозные руководители превратили религию в тяжкое бремя (Матфея 23:4). Для этих руководителей превыше всего были бесконечные правила, охватывавшие чуть ли не все до единой стороны жизни. Приятно ли, когда тебе постоянно указывают: то нельзя, это нельзя? Иисус же предлагал путь к истине, к праведности, к лучшей жизни, которой можно достичь, если слушать его. Да, чтобы узнать истинного Бога, надо было обращать внимание на Иисуса Христа, ведь на его примере люди видели — и видят,— каков сам Иегова. Иисус сказал: «Кто видел меня, видел и Отца» (Иоанна 14:9).
Т.о. прийти к Иисусу, значит поступать как он (1 Петра 2:21). Так мы приближаемся к Отцу.
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40725
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 51
Re: Троица - библейское ли это учение?
В Деяниях 7:59 говорится: «И продолжали бросать в Стефана камни, а он молился и говорил: „Господь Иисус, прими дух мой“». При чтении этого отрывка у некоторых возникают вопросы, ведь, по Библии, Тот, кто «слышит молитву»,— Иегова (Псалом 64:3). Действительно ли Стефан молился Иисусу? И не получается ли тогда, что Иисус — это и есть Иегова?T646SS пишет:«…и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.!»(Деян.7:59).Как видим в этом стихе прямое обращение к Иисусу. Он наш хадатай перед Богом. Это то, что касается молитв.
В известном английском переводе «Библия короля Якова» говорится, что Стефан «призывал Бога». Становится понятно, почему многие пришли к тому же выводу, что и комментатор Библии Мэтью Генри, который написал: «Стефан здесь молится Иисусу. То же самое должны делать и мы». Между тем, такая точка зрения ошибочна. Почему?
«Слова „Бог“ нет в оригинале и не должно быть в переводе. Этого слова нет ни в одном древнем манускрипте или переводе»,— честно признано в «Примечаниях Барнза к Новому Завету». Но как тогда слово «Бог» оказалось в этом стихе? Ученый Абиел Эббот Ливермор говорил, что это «пример сектантских искажений у переводчиков». Поэтому в большинстве современных переводов в этом стихе указаний на Бога нет.
Тем не менее, в разных переводах Библии в этом стихе говорится, что Стефан «молился» Иисусу. В сноске в «Священном Писании — Переводе нового мира с примечаниями» (англ.) указано, что это слово может быть переведено как «заклинать, молить». Но означает ли это, что Иисус — Всемогущий Бог? Нет. В «Толковом словаре слов Ветхого и Нового Завета Вайна» объясняется, что греческое слово эпикале́о в данном контексте означает: «призывать, заклинать... взывать к тому, кто имеет власть». Апостол Павел использовал этот же глагол, когда объявил: «Взываю к кесарю!» (Деяния 25:11). Поэтому в переводе В. Н. Кузнецовой говорится, что Стефан «взывал» к Иисусу.
Почему Стефан так воскликнул? Согласно Деяниям 7:55, 56, Стефан, «исполненный святого духа, взглянул на небо, и увидел славу Божью и Иисуса, стоящего по правую руку от Бога». В обычных обстоятельствах Стефан обращался к Иегове во имя Иисуса Христа. Но видя воскресшего Иисуса в видении, Стефан, очевидно, посчитал возможным обратиться прямо к Иисусу и сказал: «Господь Иисус, прими дух мой». Стефан знал, что Иисусу дана власть воскрешать умерших (Иоанна 5:27—29). Поэтому он попросил Иисуса сохранить его дух, или жизненную силу, до того дня, когда Иисус воскресит его к бессмертной жизни на небесах.
Дает ли нам это короткое высказывание Стефана основание молиться Иисусу? Отнюдь. Во-первых, Стефан ясно понимал, что Иегова и Иисус — разные личности, ведь в Библии говорится, что он увидел Иисуса, «стоящего по правую руку от Бога». Кроме того, необычной была сама ситуация. Подобный случай в Библии встречается только еще один раз: апостол Иоанн обращался прямо к Иисусу, когда видел его в видении (Откровение 22:16, 20).
Хотя христиане сегодня по праву обращают все свои молитвы к Иегове Богу, у них есть твердая вера в то, что Иисус — «воскресение и жизнь» (Иоанна 11:25). Стефан верил в силу Иисуса воскрешать своих последователей.
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40725
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 52
Re: Троица - библейское ли это учение?
ПНМ: И мы знаем, что Сын Бога пришёл и дал нам разум, чтобы мы познали истинного Бога. И мы в единстве с истинным Богом через его Сына Иисуса Христа. Он — истинный Бог и вечная жизнь.«Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" ( 1Ин 5:20)
Обратите внимание, что фраза "истинный Бог" относится не к Иисусу!
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40725
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 53
Re: Троица - библейское ли это учение?
В СП говорится: «Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь». (Подобная мысль передана в СоП, РВ, СмП, ПЕК, СРП.) Однако в НМ последняя часть стиха переведена так: «...от них произошел по плоти Христос. Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь». (В СРП в сноске сказано: «Др[угой] возм[ожный] пер[евод]: от них же по плоти Христос. Да будет Бог, (стоящий) над всеми, благословен вовеки!»)«…их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим 9:5)
Говорится ли в этом стихе, что «над всем» стоит Христос и что он поэтому является Богом? Или здесь говорится о том, что Бог и Христос — это разные личности и что «над всем» стоит Бог? Какой перевод Римлянам 9:5 согласуется с Римлянам 15:5, 6, где сначала проводится различие между Богом и Иисусом Христом, а затем читатель призывается «славить Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа»? (Смотри также 2 Коринфянам 1:3 и Эфесянам 1:3.) Обратите также внимание на то, о чем говорится дальше в 9-й главе Римлянам. Из стихов 6—13 следует, что исполнение Божьего замысла определяется волей Бога — наследственные права человека не играют решающей роли. Стихи 14—18, в которых цитируются слова Бога, обращенные к фараону (Исх. 9:16), подчеркивают, что над всем стоит Бог. В стихах 19—24 превосходство Бога показано на примере гончара и находящихся в его руках глиняных сосудов. Поэтому есть основания переводить 5-й стих так: «Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь» (НМ).
В «Новом международном теологическом словаре Нового Завета» написано: «Рим. 9:5 служит предметом споров. [...] Это выражение можно было бы легко отнести к Христу, и лингвистически это было бы вполне оправданно. Тогда этот стих звучал бы так: „Христос, который есть Бог над всем, благословенный вовеки. Аминь“. Но даже в этом случае Христос не был бы абсолютно приравнен к Богу, о нем говорилось бы лишь как о том, кто обладает божественной природой, поскольку слово теос употреблено без артикля. [...] Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что это выражение представляет собой обращенное к Богу славословие» (The New International Dictionary of New Testament Theology. Гранд-Рапидс, Мичиган, 1976. Т. 2. С. 80).
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40725
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 54
Re: Троица - библейское ли это учение?
Доказывает ли восклицание Фомы в Иоанна 20:28, что Иисус — Бог?«Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие" (Ин 20:27-29).
Так. что думаю молиться можно и Отцу во имя Иисуса и Иисусу так как для нас он тоже Бог. Обращаясь к Иисусу мы обращаемся и к Богу-Отцу
Иоан. 20:28, СП: «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!»
Даже если Фома здесь называет «Богом» Иисуса, то в этом нет ничего особенного. Однажды Иисус сам процитировал псалом, в котором влиятельные люди, такие, как судьи, называются «богами» (Иоан. 10:34, 35, СП; Пс. 82:1—6 [81:1—6, СП]). А Христос, несомненно, стоит выше всех этих людей. Желая подчеркнуть, что Иисус занимает особое положение по отношению к Иегове, Иоанн говорит об Иисусе как о «единородном боге» (Иоан. 1:18, НМ; смотри также ПЕК, ПРБО). В Исаии 9:6 (СП) Иисус пророчески описывается как «Бог крепкий», а не Бог Всемогущий. Все это согласуется с тем, что в Иоанна 1:1 Иисус называется «богом» (НМ) или «Божественным» (СРП, сноска).
Сделать правильный вывод относительно слов Фомы помогает контекст. Незадолго до смерти Иисуса Фома слышал, как Иисус, молясь своему Отцу, назвал его «единственным истинным Богом» (Иоан. 17:3, НМ, РВ, СмП). После своего воскресения Иисус велел передать апостолам, включая Фому: «Восхожу... к Богу Моему и Богу вашему» (Иоан. 20:17, СП). Записав слова Фомы, увидевшего воскресшего Христа и прикоснувшегося к нему, апостол Иоанн добавляет: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Иоан. 20:31, СП). Поэтому если кто-то, читая восклицание Фомы, приходит к выводу, что Иисус — «единственный истинный Бог» или что он — «Бог Сын» как часть Троицы, тогда ему стоит еще раз взглянуть на слова самого Иисуса (стих 17) и на ясный вывод, сделанный апостолом Иоанном (стих 31).
Т.о. молиться надо тому, кому молился сам Христос и кому он призывал нас молиться!
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40725
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 55
Re: Троица - библейское ли это учение?
Не заблуждайтесь. Наши молитвы слушает лишь Иегова: «О Слушатель молитв, к тебе придет всякая плоть»T646SS пишет:Обращаясь к Иисусу, вы обращаетесь и к Отцу. Общаясь с Иисусом вы общаетесь и с Отцем.
Иисус наш Хадатай, Он все передает Отцу и просит за нас и делает для нас.
Иисус показал кому молиться: «Когда молитесь, говорите: „Отец, пусть святится твое имя“» (Луки 11:2). Обращены ли ваши молитвы к Отцу, имя которого, согласно Библии, Иегова? Если бы можно было молиться Христу, почему он об этом не упомянул?
Иоан. 14:6, 14: «Иисус ответил: „Я — путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу иначе, как только через меня. Если попросите что-нибудь во имя мое, я сделаю это“». Молиться во имя Христа означает признавать его выкуп. Молитесь ли вы Иегове во имя Иисуса Христа, признавая тем самым, что мы, как грешные люди, нуждаемся в его посредничестве?
T646SS- Малахитный
- Сообщения : 117
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-07
- Сообщение 56
Re: Троица - библейское ли это учение?
Пожалуй да, я не совсем правильно выразил свою мысль. Естественно нужно молиться Отцу во имя Его Сына. Но я не думаю, что явлется грехом и молитва к Иисусу. Хотя в общем-то сам этого не делаю, как-то все само собой приходит, видимо по мере роста в вере и понимания Слова Бога (Библии) и поэтому думаю, что Бог нас поймет и наши ошибки :( в молитве тоже. :cheers:Иосиф пишет:Не заблуждайтесь. Наши молитвы слушает лишь Иегова: «О Слушатель молитв, к тебе придет всякая плоть».... Молитесь ли вы Иегове во имя Иисуса Христа, признавая тем самым, что мы, как грешные люди, нуждаемся в его посредничестве?T646SS пишет:Обращаясь к Иисусу, вы обращаетесь и к Отцу. Общаясь с Иисусом вы общаетесь и с Отцем.
Иисус наш Хадатай, Он все передает Отцу и просит за нас и делает для нас.
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40725
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 57
Re: Троица - библейское ли это учение?
Главное, чтобы вы искренне старались поступать по воле Бога. В т.ч. и в отношении молитв. Главное требование - молитва только Иегове!
Только через Иисуса!
Только с верой и смирением!
Только через Иисуса!
Только с верой и смирением!
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 58
Re: Троица - библейское ли это учение?
Romeo Germi
T646SS
Любая молитва – это форма поклонения. В труде «Уорлд бук энсайклопидиа» в подтверждение этого говорится: «Молитва – это форма поклонения, через которую человек может выразить преданность, благодарность, может исповедаться или обратиться к Богу с просьбой».Иисус как-то сказал: «Написано: „Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи“». Иисус твердо придерживался фундаментальной истины: поклонение, а следовательно, и молитвы, должны направляться только к Отцу – Иегове Богу (Луки 4:8; 6:12).
Для меня же молитва - прежде и чаще всего выражение благодарности, иногда просьбы, никогда - "отправление культа", но это всегда дружеское общение с Богом и Иисусом. Я просто не представляю себе, как я перестану общаться с Иисусом. Он - мой лучший Друг и Учитель. И для меня Он - реальность.
T646SS
Но я не думаю, что явлется грехом и молитва к Иисусу.
Любая молитва – это форма поклонения. В труде «Уорлд бук энсайклопидиа» в подтверждение этого говорится: «Молитва – это форма поклонения, через которую человек может выразить преданность, благодарность, может исповедаться или обратиться к Богу с просьбой».Иисус как-то сказал: «Написано: „Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи“». Иисус твердо придерживался фундаментальной истины: поклонение, а следовательно, и молитвы, должны направляться только к Отцу – Иегове Богу (Луки 4:8; 6:12).
Romeo Germi- Бриллиантовый
- Религия : Научный христианин
Сообщения : 1062
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 51
Откуда : Тамбов
- Сообщение 59
Re: Троица - библейское ли это учение?
То, что молитва - форма поклонения подтверждается только в «Уорлд бук энсайклопидиа», но никак не в Библии. Молитва - это прежде всего общение с Богом. Если для Вас молитва - просто форма, просто отправление культа, то Вам можно только посочувствовать.
В Библии мы находим много мест, где люди и ангелы оказывают почтение Иисусу, склоняясь перед Ним. Например Матфея 14:33, Евреям 1:6. Иисус не останавливает их и не говорит, что они совершают грех. И Иегова не говорит, что они поступали неправильно, если они понимают, что Иисус - Сын Бога.
Ясно, что на востоке был такой обычай - оказывать почтение, кланяясь. Этот обычай есть там и сейчас. Но нет свидетельств, что этот обычай греховен.
В Библии мы находим много мест, где люди и ангелы оказывают почтение Иисусу, склоняясь перед Ним. Например Матфея 14:33, Евреям 1:6. Иисус не останавливает их и не говорит, что они совершают грех. И Иегова не говорит, что они поступали неправильно, если они понимают, что Иисус - Сын Бога.
Ясно, что на востоке был такой обычай - оказывать почтение, кланяясь. Этот обычай есть там и сейчас. Но нет свидетельств, что этот обычай греховен.
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 60
Re: Троица - библейское ли это учение?
В Библии мы находим много мест, где люди и ангелы оказывают почтение Иисусу, склоняясь перед Ним. Например Матфея 14:33, Евреям 1:6.
В Евреям 1:6 ангелы призываются поклониться Иисусу, а в Матфея 14:33 сообщается, что Иисусу поклонились его ученики. Означает ли это, что следует поклоняться Иисусу и почитать его как Бога?
Греческое слово проскине́о, переведенное словом «поклониться», означает: «1) падая ниц (и целуя край одежды) приветствовать, отвешивать земной поклон... 2) благоговейно преклоняться, поклоняться, воздавать почести, чтить» (Дворецкий И. Х. Древнегреческо-русский словарь. М., 1958. Т. 2. С. 1414). Как видно, это греческое слово относится не только к религиозному почитанию кого-либо. В Матфея 14:33 этим словом описывается действие, которое совершили ученики по отношению к Иисусу, а в Евреям 1:6 — действие, которое ожидается от ангелов. В греческой Септуагинте в Бытии 22:5 это слово используется для описания того, что Авраам сделал перед Иеговой, а в Бытии 23:7 — того, что он, по обычаю своего времени, сделал перед людьми, с которыми вел дела. В той же Септуагинте в 1 Царей 1:23 это слово используется, чтобы описать то, что сделал пророк Нафан, когда подошел к царю Давиду.
Согласно Матфея 4:10 (СП), Иисус сказал: «Господу Богу твоему поклоняйся [форма греческого слова проскине́о] и Ему одному служи». (Очевидно, здесь Иисус цитирует Второзаконие 6:13, где стоит тетраграмматон, обозначающий личное имя Бога.) В данном случае слово проскине́о подразумевает особую настроенность ума и сердца — благоговение, которого достоин только Бог.
|
|