Attika23
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.(Матф.10:28)
Вопросы:
1. Как понимать слова, где ясно говорится, что можно убить тело, но невозможно убить душу?
2. Если тело погибло, какую душу еще можно погубить?
Отдельно упомянув душу, Иисус подчеркнул
Как это отдельно? Ведь вы же утверждаете, что душа - это и есть человек в целом. что Бог может лишить человека всякой надежды на то, что тот будет жить снова,— у такого человека нет надежды на воскресение.
Где вы увидели в данном тексте фразу "у такого человека нет надежды на воскресение"? (слово душа означает здесь возможность жить в будущем, быть живой душой)
В тексте нет такой фразы, это домыслы.
Иисус укрепляет: «Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне».
Я думаю следует тщательно разобрать этот текст, поэтому ответьте мне на следующие вопросы.1. Нам не следует бояться людей которые могут убить ЧТО?
2. Что можно убить, а что невозможно убить?
3. Если тело погибло, какую душу еще можно погубить?
4. Что может Бог погубить в геене? (тело и душу)
5. О какой душе и теле говорит этот текст, если вы утверждаете, что человек это душа? Итак, когда человек умирает, умирает душа. Это подтверждает пророк Иезекииль: «Душа согрешающая, та умрет»
Если вы отрицаете наличие души в человеке, тогда вам вопрос по этому тексту:
Здесь говорится о душе как о личности человека или о душе как о части, которая находится в человеке? В первой книге Библии говорится, что человек стал душой, живым лицом (Бытие 2:7).
Утверждать, что человек – это душа, нет никаких оснований. Под словами «стал человек душею живою», подразумевается, что человек стал личностью живою. Такой перевод имеется в самых авторитетных еврейских переводах Торы:
7 И ОБРАЗОВАЛ БОГ ВСЕСИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ПРАХА ЗЕМНОГО И ВДУНУЛ В НОЗДРИ ЕГО ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ, И СТАЛ ЧЕЛОВЕК СУЩЕСТВОМ ЖИВЫМ.(Быт.2:7) (Тора. Перевод Раши)
7 И ИЗГОТОВИЛ БОГ ВСЕСИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕКА из ЗЕМНОГО ПРАXА И ВДУНУЛ В ЕГО НОЗДРИ ЖИВОТВОРЯЩУЮ ДУШУ, И ОЖИЛ ЧЕЛОВЕК. (БРЕЙШИТ.2:7) (То-ра. Перевод Сончино)
7 И создал ГОСПОДЬ Бог человека из пыли земной‚ вдохнул в его ноздри дыхание жизни и человек ожил.(Быт.2:7) (Перевод РБО. Ветхий Завет)
В Ветхом и Новом Заветах под словом «душа», в некоторых случаях подразумевается понятие:
1. Жизнь:ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; (Матф.16:25)
2. ЛичностьИ ОБРАЗОВАЛ БОГ ВСЕСИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ПРАХА ЗЕМНОГО И ВДУНУЛ В НОЗДРИ ЕГО ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ, И СТАЛ ЧЕЛОВЕК СУЩЕСТВОМ ЖИВЫМ(Душою живою. Синодальный перевод) (Быт.2:7) (Тора. Перевод Раши)
душа согрешающая, та умрет.(Иез.18:4)
3. Часть человека находящаяся внутри тела человека, которая выходит из тела в момент его смерти.Апостол Павел доказывает это. Например во 2 Кор. 5:6-9 он говорит:
"Итак, мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - ибо мы ходим верою, а не видением, - то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа, и потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными". Выражения водворяться в тело и выходить из тела доказывают, что человек состоит более, чем из материи. На самом деле, суть человека есть его душа, или дух и душа, которые находятся в его теле и могут выйти из тела. Толкование, что эти стихи относятся к 144 тысячам избранных, - не к месту. Апостол Павел говорит не о привилегированном классе избранных, как утверждаете вы, а о всех верующих, так как далее по контексту в 10 тексте говорится, что
всем нам, то есть всем верующим, а не только 144000 должно явиться на суд.
ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.(2Кор.5:10)
К вам просьба, отвечайте на все вопросы, что было обусловлено договором.