+11
Натали
Валерия
Славян
Солнечная
георг
Attika23
Alex
Иосиф
Мастер
Шурман
Иона
Участников: 15
Душа смертна, или бессмертна?
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40730
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 721
Re: Душа смертна, или бессмертна?
А в животное чье дыхание вложил Бог?
Attika23- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 4478
Репутация : 12
Дата регистрации : 2010-01-03
- Сообщение 722
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Да я это и хотела сказать: ничто не мешает. Поэтому и достаточно давно пользуюсь. Именно поэтому и не критикую другие переводы, а просто пользуюсь тем, чем нахожу нужным пользоваться. А что мешает вам поступать так же?sivilla пишет:Пользуйтесь.Attika23 пишет:
Давайте пользоваться подстрочником, устраивает?
На здоровье.
Кто вам мешает?
sivilla пишет:
Ну конечно Библия права.
Можно убить нешаму.
Вашу,мою,ещё чью-нибудь.
НО:
Я ГОВОРЮ ПРО НЕШАМУ (ДЫХАНИЕ) БОГА.
(Бытие 2:7)
Можно убить Дыхание Вседержителя?
В библейском древнееврейском языке слово, переведенное как «душа»,— не́·феш. Однако в современном иудаизме древнееврейское слово неша·ма́ часто понимается как часть человека, которая после смерти существует дальше. Но тщательное изучение Писания показывает, что слово неша·ма́ никогда не имело такого значения; под ним просто подразумевается процесс дыхания или дышащее существо — человек или животное (Бытие 7:22; Второзаконие 20:16; Иисус Навин 10:39, 40; 11:11; Исаия 2:22).
«Иудейская энциклопедия» открыто признается: «Учение о бессмертии души проникло в иудейскую религию, вероятно, под греческим влиянием»
sivilla- Бриллиантовый
- Религия : христианка
Сообщения : 3425
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-08-30
- Сообщение 723
Re: Душа смертна, или бессмертна?
А я тоже пользуюсь.Attika23 пишет:Да я это и хотела сказать: ничто не мешает. Поэтому и достаточно давно пользуюсь. Именно поэтому и не критикую другие переводы, а просто пользуюсь тем, чем нахожу нужным пользоваться. А что мешает вам поступать так же?sivilla пишет:Пользуйтесь.Attika23 пишет:
Давайте пользоваться подстрочником, устраивает?
На здоровье.
Кто вам мешает?
Поэтому и КРИТИКУЮ.
я вам уже 100(СТО) раз пишу:
В библейском древнееврейском языке слово, переведенное как «душа»,— не́·феш. Однако в современном иудаизме древнееврейское слово неша·ма́ часто понимается как часть человека, которая после смерти существует дальше.
Я говорю не о дыхании человека,
а о Дыхании Бога,которое Он ВДУНУЛ в человека
Бытие 2:7
PS
Я вас попрошу больше не писать мне про дыхание человека.
Я имею в виду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дыхание (нешама) Бога из Бытия 2:7
Вы ошибаетесь,такого не написано.
«Иудейская энциклопедия» открыто признается: «Учение о бессмертии души проникло в иудейскую религию, вероятно, под греческим влиянием»
http://www.eleven.co.il/?mode=article&id=11493&query
ИСАЙЯ 57:16
"иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание (нешама),
Мною сотворенные".
Attika23- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 4478
Репутация : 12
Дата регистрации : 2010-01-03
- Сообщение 724
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Так а я повторяю: пользуйтесь тем, чем считаете нужным, (подстрочником например), а не критикуйте голословно.sivilla пишет:
А я тоже пользуюсь.
Поэтому и КРИТИКУЮ.
Прикол в том, что про нешаму-дыхание человека пишет Библия. А не я, или кто-то еще.Я говорю не о дыхании человека,
а о Дыхании Бога,которое Он ВДУНУЛ в человека
Бытие 2:7
PS
Я вас попрошу больше не писать мне про дыхание человека.
Я имею в виду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дыхание (нешама) Бога из Бытия 2:7
Ой ли? Разве я давала ссылку на это?Вы ошибаетесь,такого не написано.
«Иудейская энциклопедия» открыто признается: «Учение о бессмертии души проникло в иудейскую религию, вероятно, под греческим влиянием»
http://www.eleven.co.il/?mode=article&id=11493&query
Я писала исключительно об "Иудейской инциклопедии".
А ваше:
http://www.eleven.co.il/?mode=article&id=11493&query
В канун субботы еврею ниспосылается «добавочная» душа (нешама иетера), которая покидает его на исходе субботы (Беца 16а). Во время сна душа покидает человека и восходит на небо, где она черпает новые силы (Быт. Р. 14:9).
Дальше можно не читать....
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40730
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 725
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Так объясните, что вы понимаете под дыханием Бога и что Бог вдохнул в животных?Я имею в виду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дыхание (нешама) Бога из Бытия 2:7
sivilla- Бриллиантовый
- Религия : христианка
Сообщения : 3425
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-08-30
- Сообщение 726
Re: Душа смертна, или бессмертна?
А я не только пользуюсь подстрочником,я ещё иврит изучаю.Attika23 пишет:
Так а я повторяю: пользуйтесь тем, чем считаете нужным, (подстрочником например), а не критикуйте голословно.
Потому и критикую многие переводы,потому что они далеки от подлинника.
Вы либо меня пытаетесь заболтать,что невозможно для вас.Прикол в том, что про нешаму-дыхание человека пишет Библия. А не я, или кто-то еще.
Либо не читали Библию вообще.
САМИ.
Поэтому возьмите Библию,можно ПНМ,откройте Бытие,главу - 2,стих - 7
И ПРОЧИТАЙТЕ,
"И создал Господь Бог человека из праха земного,
и ВДУНУЛ в лицо его ДЫХАНИЕ (НЕШАМА) жизни и стал человек ДУШОЮ,(НЕФЕШ) живою (хайим)"
Теперь,когда вы осилили текст,ответьте на вопросы:
1.КТО создал человека?
2.ЧТО ВДУНУЛ Бог в лицо человека?
3.ЧЬЁ это ДЫХАНИЕ (НЕШАМА).
4.КАКУЮ РОЛЬ сыграло ДЫХАНИЕ (НЕШАМА) Бога для человека?
5.КЕМ стал человек?
Ну вот,если вы смогли ответить,то должны понять:
1.Нешама - (иврит) дыхание.
2.Нешама есть и у людей.
3.НО в Быт 2:7 говорится о ДЫХАНИИ (НЕШАМА) БОГА.
4.И я уже несколько дней обсуждаю ИМЕННО ДЫХАНИЕ (НЕШАМА) БОГА.
[/b]
И таким образом следует читать КАЖДЫЙ СТИХ Библии.
Успехов вам.
Ой ли? Разве я давала ссылку на это?
Я писала исключительно об "Иудейской инциклопедии".
А ваше:
http://www.eleven.co.il/?mode=article&id=11493&query
Вы мне ВООБЩЕ НЕ ДАЛИ НИКАКОЙ ССЫЛКИ.
Вы напечатали предложение,смысл которого я поставила под сомнение.
Предоставьте мне пожалуйста ссылку на ВАШ источник,
который вы назвали "Иудейская энциклопедия"
Спасибо.
А вы и не читаете.
В канун субботы еврею ниспосылается «добавочная» душа (нешама иетера), которая покидает его на исходе субботы (Беца 16а). Во время сна душа покидает человека и восходит на небо, где она черпает новые силы (Быт. Р. 14:9).
Дальше можно не читать....
И по-моему не только иудейские источники,
которые УКАЗЫВАЮТ НА СУЩЕСТВОВАНИЕ ДУШИ.
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40730
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 727
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Все таки вы так и не ответили: чье дыхание Бог вдунул животным?
sivilla- Бриллиантовый
- Религия : христианка
Сообщения : 3425
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-08-30
- Сообщение 728
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Бог животным ничего не ВДУВАЛ.Иосиф пишет:Все таки вы так и не ответили: чье дыхание Бог вдунул животным?
Животные были созданы СЛОВОМ Божиим.
БЫТИЕ 1:24
"И СКАЗАЛ Бог: да произведёт ЗЕМЛЯ душу (здесь нефеш) живую по роду её...."
НО:
ТОЛЬКО человека Бог создавал ЛИЧНО и наделил человека СВОИМ ДЫХАНИЕМ.
Бытие 2:7
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40730
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 729
Re: Душа смертна, или бессмертна?
А откуда в животных взялась нешама?
22 Всё, в чьих ноздрях было дыхание (нешама) силы жизни,— всё, что было на суше,— умерло.
22 Всё, в чьих ноздрях было дыхание (нешама) силы жизни,— всё, что было на суше,— умерло.
Attika23- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 4478
Репутация : 12
Дата регистрации : 2010-01-03
- Сообщение 730
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Так не пользуйтесь ими. Остальные тоже разберутся, какими им переводами пользоваться. Или вы главный определитель какими переводами кому пользоватся? И я пользуюсь подстрочником, (и не только) и иврит немного знаю, что с того???sivilla пишет:
А я не только пользуюсь подстрочником,я ещё иврит изучаю.
Потому и критикую многие переводы,потому что они далеки от подлинника.
Подмена понятий. Дыхание Бога- дыхание, которое дал Бог. Потому это дыхание Бога. Всего лишь. А не то, что вы пытаетесь выдать за это понятие. Чье это дыхание -не указано. Указано, кем оно было дано. А это суть разные вещи.
"И создал Господь Бог человека из праха земного,
и ВДУНУЛ в лицо его ДЫХАНИЕ (НЕШАМА) жизни и стал человек ДУШОЮ,(НЕФЕШ) живою (хайим)"
Теперь,когда вы осилили текст,ответьте на вопросы:
1.КТО создал человека?
2.ЧТО ВДУНУЛ Бог в лицо человека?
3.ЧЬЁ это ДЫХАНИЕ (НЕШАМА).
4.КАКУЮ РОЛЬ сыграло ДЫХАНИЕ (НЕШАМА) Бога для человека?
5.КЕМ стал человек?
Ну вот,если вы смогли ответить,то должны понять:
1.Нешама - (иврит) дыхание.
2.Нешама есть и у людей.
3.НО в Быт 2:7 говорится о ДЫХАНИИ (НЕШАМА) БОГА.
4.И я уже несколько дней обсуждаю ИМЕННО ДЫХАНИЕ (НЕШАМА) БОГА.
[/b]
Спасибо. Но меня уже научили на собраниях читать Библию и размышлять над ней. Вряд ли мне понадобится в этом чья-то помощь.И таким образом следует читать КАЖДЫЙ СТИХ Библии.
Успехов вам.
В ваших рассуждениях все чудесно и все прекрасно. Только:
1. Где в Бытие 2:7 сказано, что дыхание Бога -это бессмертная душа, которая живет после физической смерти.
А должна была?
Вы мне ВООБЩЕ НЕ ДАЛИ НИКАКОЙ ССЫЛКИ.
Ничего не имею против.Вы напечатали предложение,смысл которого я поставила под сомнение.
В третий раз: "Иудейская энциклопедия". Это и есть источник. Как ни странно это для вас.Предоставьте мне пожалуйста ссылку на ВАШ источник,
который вы назвали "Иудейская энциклопедия"
Почему же? До этого момента, который указала, дочитала. А вот дальше- увольте,не считаю подобную инфу достойной внимания.
А вы и не читаете.
На существование души- указывает Библия. Но учение о бессмертной душе , как некой субстанции человека пронкло в христианство из греческой философии. Библия этому не учит.И по-моему не только иудейские источники,
которые УКАЗЫВАЮТ НА СУЩЕСТВОВАНИЕ ДУШИ.
Еврейский писатель Макс Димонт, охватив эпоху влияния греческой культуры, которая продолжалась с четвертого века до нашей эры вплоть до первых веков нашей эры, сказал: «Обогащенные идеями Платона, логикой Аристотеля и наукой Евклида, иудейские ученые подходили к Торе с новыми орудиями... Они стали прибавлять греческие умозаключения к иудейскому откровению».
Attika23- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 4478
Репутация : 12
Дата регистрации : 2010-01-03
- Сообщение 731
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Ветром надуло. Что ж тут непонятного.Иосиф пишет:А откуда в животных взялась нешама?
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 732
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Каким ветром? Ветром ложных учений?
sivilla- Бриллиантовый
- Религия : христианка
Сообщения : 3425
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-08-30
- Сообщение 733
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Это не я завела разговор о подстрочниках,а вы.Attika23 пишет:
Так не пользуйтесь ими. Остальные тоже разберутся, какими им переводами пользоваться. Или вы главный определитель какими переводами кому пользоватся? И я пользуюсь подстрочником, (и не только) и иврит немного знаю, что с того???
Интересно: КАКИЕ У ВАС ПОДСТРОЧНИКИ с иврита Торы и Пророков?
Дайте пожалуйста ссылку на подстрочники Торы и пророков..
Спасибо.
Ну,если вас научили РАЗМЫШЛЯТЬ над Библией,
Спасибо. Но меня уже научили на собраниях читать Библию и размышлять над ней. Вряд ли мне понадобится в этом чья-то помощь.
В ваших рассуждениях все чудесно и все прекрасно. Только:
1. Где в Бытие 2:7 сказано, что дыхание Бога -это бессмертная душа, которая живет после физической смерти.
то сами и ответьте:
Может ли ЧАСТЬ БОГА УМЕРЕТЬ?
Вы САМИ написали про ССЫЛКУ.В
Вы мне ВООБЩЕ НЕ ДАЛИ НИКАКОЙ ССЫЛКИ.
А должна была?
Вероятно ваши сведения из какой-либо брошюры,которая ссылается на "Иудейскую энциклопедию".
В третий раз: "Иудейская энциклопедия". Это и есть источник. Как ни странно это для вас.
Так вот ,там написана НЕПРАВДА.
ЕДИНСТВЕННАЯ энциклопедия которая есть,называется "Еврейская электронная энциклопедия".
Если у вас есть Иудейская Энциклопедия,
то я очень прошу ССЫЛКУ.
Спасибо.
Если таковая и имеется,то вашего предложения о душе там нет.
На существование души- указывает Библия. Но учение о бессмертной душе , как некой субстанции человека пронкло в христианство из греческой философии. Библия этому не учит.
2 Коринфянам 5:10
""ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово,
чтобы каждому получить (соответственно тому) что он делал
ЖИВЯ В ТЕЛЕ...."
Евр
Это тоже из Иудейской энциклопедии?ейский писатель Макс Димонт, охватив эпоху влияния греческой культуры, которая продолжалась с четвертого века до нашей эры вплоть до первых веков нашей эры, сказал: «Обогащенные идеями Платона, логикой Аристотеля и наукой Евклида, иудейские ученые подходили к Торе с новыми орудиями... Они стали прибавлять греческие умозаключения к иудейскому откровению».
Дайте ссылочку пожалуйста на ИУДЕЙСКУЮ энциклопедию.
Большое спасибо.
2cognition (УДАЛЕН)- Серебрянный
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 713
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-18
- Сообщение 734
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Sivilla. Бессмысленная полемика. Тебе Свидетели стараются объяснить по Библии, свойства души, тела, духа, ты, стараешься доказать совершенно противоположное учение, несоответствующее Библии. В этой теме уже приводились прямые ссылки на Библию, как нужно правильно понимать значение свойства души, тела , и духа.
Предыдущий пост тебе следовало было прочитать, исследовать, и согласно писанию убедится, все ли в твоем учении правильно, как ты понимаешь. Я предлагаю все же внимательно изучить эту статью, и сделать соответствующие выводы. читай тут
Душа смертна, или бессмертна?
«Человек рассматривается в Библии как единое целое. Здесь ничего не говорится о бессмертной душе, запертой в тленное, греховное тело.В Ветхом Завете слово „душа“ означает всего человека. ВНовом Завете слово „душа“ употребляется в сходном смысле и означает „человек“» (Библейская энциклопедия. М.: Российское библейское общество, 1996. С.145).
«Слово nepeš не́феш в Ветхом Завете никогда не обозначает „бессмертную душу“, это просто жизненное начало или живое существо. Это можно видеть в стихах Быт. 1:20, 21, 24, где nepeš с прилагательным («живая») указывает на животных и переводится как „душа живая“. Тот же самый еврейский термин встречается затем в рассказе о сотворении человека в Быт. 2:7... Слово nepeš с прилагательным „мертвый“ означает мертвого человека, труп (Чис. 6:6).Еврейское мышление не допускает существование nepeš без тела. В Новом Завете слову nepeš соответствует слово psyche [психе́]» (Евангельский словарь библейского богословия. СПб., 2000. С.294—295)
«Ветхий Завет не признает за душой самостоятельного существования вне тела. Ни один текст не говорит отчетливо о существовании души ни до рождения человека, ни после его смерти. Слова душа и тело... в Новом Завете всегда обозначают не разные „части“ человека, а всего человека в его различных аспектах»
Предыдущий пост тебе следовало было прочитать, исследовать, и согласно писанию убедится, все ли в твоем учении правильно, как ты понимаешь. Я предлагаю все же внимательно изучить эту статью, и сделать соответствующие выводы. читай тут
Душа смертна, или бессмертна?
«Человек рассматривается в Библии как единое целое. Здесь ничего не говорится о бессмертной душе, запертой в тленное, греховное тело.В Ветхом Завете слово „душа“ означает всего человека. ВНовом Завете слово „душа“ употребляется в сходном смысле и означает „человек“» (Библейская энциклопедия. М.: Российское библейское общество, 1996. С.145).
«Слово nepeš не́феш в Ветхом Завете никогда не обозначает „бессмертную душу“, это просто жизненное начало или живое существо. Это можно видеть в стихах Быт. 1:20, 21, 24, где nepeš с прилагательным («живая») указывает на животных и переводится как „душа живая“. Тот же самый еврейский термин встречается затем в рассказе о сотворении человека в Быт. 2:7... Слово nepeš с прилагательным „мертвый“ означает мертвого человека, труп (Чис. 6:6).Еврейское мышление не допускает существование nepeš без тела. В Новом Завете слову nepeš соответствует слово psyche [психе́]» (Евангельский словарь библейского богословия. СПб., 2000. С.294—295)
«Ветхий Завет не признает за душой самостоятельного существования вне тела. Ни один текст не говорит отчетливо о существовании души ни до рождения человека, ни после его смерти. Слова душа и тело... в Новом Завете всегда обозначают не разные „части“ человека, а всего человека в его различных аспектах»
2cognition (УДАЛЕН)- Серебрянный
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 713
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-18
- Сообщение 735
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Sivilla предлагаю прочитать очерк Юрия Смирнова Как образовывается по Библии «Нешама» Возможно процес творения нешами – жизни даст тебе возможность правильно разобраться в духе душе и теле, а искренняя твоя молитва, тебе в этом поможет.
В новом завете, апостол Павел описывает суть Иисуса Христа и задачи примирения враждебного мира Богу! Как Сына Божьего, названного Отцом вечности в пророчестве Исайи о Его рождении, Чудным, Советником, Богом крепким, Князем мира. Вместе с пророком Захарией он свидетельствует что Бог (Боги), Которые творил(и) землю и небо, это были Бог-Отец и Сын Божий, Который относительно сотворённого является Богом крепким для творений, не обладающих правом выбора. И Господом Богом, для тех, творений, которые добровольно исповедуют Христа таковым. Мы с Вами видим, что апостола не смущает, что Бог умирает, как и нас с Вами, если мы поклоняемся Ему как Богу. Мы с Вами видим явно, что своим появлением Сын обязан Отцу, Одному имеющему самобытную Божественность, которую Отец даровал и Сыну Божьему ещё до Сотворения. Сам Иисус заявляет о том, что обладал славой от Отца ещё до Сотворения мира. А также всё, что Он имеет, дал Ему Отец, и всё находится в Их совместном ведении, как и в широко известной причте о блудном сыне.
И вот мы видим, что в таинственном и непостижимом процессе сотворения вселенной и земли принимают участие: Бог и Сын Его. Сын Божий ещё является Словом Бога, Которым всё сотворено, Премудростью Бога, Которой всё стоит. Дальше мы читаем о том, что Дух Божий присутствовал при этом. То бишь Бог-Отец, Который есть Дух Святой, как и подобает любому отцу, внимательно наблюдает за творческой деятельностью своего сына с радостью и волнением. Мама в этом процессе не участвует – она на кухне, естественно, готовит обед для отца и сына. Больше никого не надо! Третий – лишний, даже мама! Несоизмеримая разница только в масштабах творческой деятельность, но не в принципе. Не так ли? (Простим Юрию этот афоризм)
А при творении человека Бог говорит: «Сотворим человека по образу и подобию Нашему». В данном случае никаких признаков Троицы нет – только Отец и Сын. Потом описывается как прекрасный труп человека Адама после того, как Господь Бог «вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою». Соломон описывает процесс умирания, как процесс обратный оживлению. В первом случае дух от Бога входит в человека, в другом возвращается к Богу. В первом случае душа появляется, во втором – исчезает. Ещё и говорится, что душа согрешающая умирает. Поэтому аналогия Триединого Бога с триединым человеком, оказывается несостоятельной. Душа наша – аналогия Бога-Отца – умирает, когда дух покидает тело и отходит к Богу. В этой Троице: дух, душа и тело, – очень правильно дух поставлен на первое место, ибо всё зависит от духа, ибо он первичен, ибо вечен. Не так ли?
Всё исходит от Святого Духа, Господа Бога, Который каждому из нас даёт дух жизни персонально. Плоть от родителей, а дух от духа Божьего. Ведь половое размножение существует только на нашей планете и понятно почему. Наш Бог – это Бог сотрудничества. Сотрудничества Творца со Своими творениями. Так же и в процессе размножения. Муж и жена совершают материальную часть процесса деторождения. Творец – духовную. Как же это происходит? Мы с Вами знакомы только с материальной частью детопроизводства, наивно полагая, что только от двоих человек зависит зачатие и рождение ребёнка. Наивно полагаем, что это мы с Вами даём жизнь своему ребёнку. А откуда мы можем её взять, жизнь? Каждый из нас располагает только одной жизнью! Откуда берётся третья? Мужчина и женщина, имеющие на двоих ровно две жизни, в порыве благородной страсти старательно строгают Буратино или нежно вылепливают Мальвину. Свою жизнь детям никто не может отдать. Но почему же тогда оживают Буратино и Мальвина – наши дети? Кто тот Карабас Барабас, который производит сие чудо оживленья, как и когда он делает это?
Данный вопрос уже выходит за пределы материализма. Давайте разберём вкратце данный вопрос на основе Библии и данных гинекологии и эмбриологии. Разбор данного вопроса поможет нам с Вами в понимании не только тайны обыкновенного деторождения, но и того поразительного Рождения Младенца – Сына Божьего, воплощения Бога в Сыне Человеческом, Рождения Иисуса Христа, которое до сих пор остаётся Божественной Тайной, непостижимой до конца. Все нежные поцелуи и прочие детали сексуальной увертюры сего творческого акта и даже аплодисменты в виде сладострастного оргазма оставим за кулисами и сосредоточим внимание на событиях происходящих после окончания любовной оперетты и совершенно будничных событий.
Когда маленькие и проворные сперматозоиды ожесточённо атакуют огромную и малоподвижную яйцеклетку, им успех практически гарантирован. Они привносят в яйцеклетку второй комплект ДНК. Материальную основу для развития жизни, но не самую жизнь, ибо одноклеточные жизни не имеют. Далее происходят процессы дробления зиготы (оплодотворённой яйцеклетки) на обычном пути следования яйцеклетки по маточным трубам. Затем зигота имплантируется в эндометрий, и начинает интенсивно расти. Женщина не может ничего ещё почувствовать, поскольку это обыкновенный процесс, происходящий между менструациями. Эти процессы достаточно хорошо изучены. Если в растущем зародыше не возникает кровеносная система, то наступает плановая инволюция эндометрия, которая проявляется в нормальной очередной менструации. Такие процессы нормальны в половой жизни женщины. Ровно так и курицы несут бесплодные яйца, которые мы с удовольствием употребляем в пищу. Пока не появится петух.
Но иногда почему-то, по неизвестной науке причине у зародыша вдруг возникает кровеносная система. Начинается свой собственный обмен веществ. Метаболиты (продукты обмена веществ), которые производит зародыш, имеющий отличный от материнского генотип, отличаются от материнских. Они попадают в кровь матери. Лимфоциты сразу распознают чужих и, поглощая эти метаболиты, меняют картину крови матери. Женщина ощущает себя беременной. В ней появилась ещё одна жизнь! А откуда она взялась. Честная наука разводит руками. И правильно делает, ибо вопросы жизни выходят за пределы предмета науки. Ответы на духовные вопросы – в Библии. А в Библии говорится: «Дети от Господа».
Что сие означает морфологически? Воля Божья проявляется в том, что неведомым образом Дух Святой даёт жизнь данному зародышу, как Он дал жизнь Адаму, Иисусу. Этот дух жизни и включает другую программу развития зародыша, что морфологически проявляется в развитии кровеносной системы у зародыша! А далее всё тоже изучено хорошо. Вот в чём и как проявляется сотрудничество Бога и родительской пары в деторождении. Без Бога оно невозможно. Вот что открывает Господь через Библию, благодаря наукам, которые честно служат Богу, даже не подозревая об этом.
Становится предельно понятным воплощения Христа. Когда Ангел Господень сообщил Марии, что она родит Сына, Которого нужно назвать Иисусом. Он будет Царём и Царству Его не будет конца. Любая женщина Израиля того времени почитала за особую честь родить Спасителя! Но Марию волнует прозаический вопрос: А как это без мужа, да и вообще без совокупления с представителем сильного пола, можно забеременеть? Резонно. Но ведь в пророчестве Исайи говориться, что Иисус родится от девственницы! Чудный Бог должен родиться непременно чудным образом. Только так!
И Ангел Господень объясняет популярно то, что мы с Вами уже уразумели. Ангел сказал Ей в ответ: «Дух Святой найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божьим». Вот ещё одно подтверждение формулы «дети от Господа». Но только в этом случае Дух Святой, то есть Сам Бог повелевает яйцеклетке Марии дробиться, только изменив одну хромосому Х на У, чтобы родился мальчик, а не девочка. Таким образом Бог выступает как Отец Иисуса и по плоти. Иисус рождается как полная копия своей благочестивой Матери Марии только в мужском варианте. Вот это таинство нам приоткрывается ровно настолько, насколько мы с Вами можем понять это чудо.
Думаю после прочтения этой статьи, ты не станешь мыслить как те софисты, которые с помощью различных уловок выдают мнимые доказательства за истинные.
В новом завете, апостол Павел описывает суть Иисуса Христа и задачи примирения враждебного мира Богу! Как Сына Божьего, названного Отцом вечности в пророчестве Исайи о Его рождении, Чудным, Советником, Богом крепким, Князем мира. Вместе с пророком Захарией он свидетельствует что Бог (Боги), Которые творил(и) землю и небо, это были Бог-Отец и Сын Божий, Который относительно сотворённого является Богом крепким для творений, не обладающих правом выбора. И Господом Богом, для тех, творений, которые добровольно исповедуют Христа таковым. Мы с Вами видим, что апостола не смущает, что Бог умирает, как и нас с Вами, если мы поклоняемся Ему как Богу. Мы с Вами видим явно, что своим появлением Сын обязан Отцу, Одному имеющему самобытную Божественность, которую Отец даровал и Сыну Божьему ещё до Сотворения. Сам Иисус заявляет о том, что обладал славой от Отца ещё до Сотворения мира. А также всё, что Он имеет, дал Ему Отец, и всё находится в Их совместном ведении, как и в широко известной причте о блудном сыне.
И вот мы видим, что в таинственном и непостижимом процессе сотворения вселенной и земли принимают участие: Бог и Сын Его. Сын Божий ещё является Словом Бога, Которым всё сотворено, Премудростью Бога, Которой всё стоит. Дальше мы читаем о том, что Дух Божий присутствовал при этом. То бишь Бог-Отец, Который есть Дух Святой, как и подобает любому отцу, внимательно наблюдает за творческой деятельностью своего сына с радостью и волнением. Мама в этом процессе не участвует – она на кухне, естественно, готовит обед для отца и сына. Больше никого не надо! Третий – лишний, даже мама! Несоизмеримая разница только в масштабах творческой деятельность, но не в принципе. Не так ли? (Простим Юрию этот афоризм)
А при творении человека Бог говорит: «Сотворим человека по образу и подобию Нашему». В данном случае никаких признаков Троицы нет – только Отец и Сын. Потом описывается как прекрасный труп человека Адама после того, как Господь Бог «вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою». Соломон описывает процесс умирания, как процесс обратный оживлению. В первом случае дух от Бога входит в человека, в другом возвращается к Богу. В первом случае душа появляется, во втором – исчезает. Ещё и говорится, что душа согрешающая умирает. Поэтому аналогия Триединого Бога с триединым человеком, оказывается несостоятельной. Душа наша – аналогия Бога-Отца – умирает, когда дух покидает тело и отходит к Богу. В этой Троице: дух, душа и тело, – очень правильно дух поставлен на первое место, ибо всё зависит от духа, ибо он первичен, ибо вечен. Не так ли?
Всё исходит от Святого Духа, Господа Бога, Который каждому из нас даёт дух жизни персонально. Плоть от родителей, а дух от духа Божьего. Ведь половое размножение существует только на нашей планете и понятно почему. Наш Бог – это Бог сотрудничества. Сотрудничества Творца со Своими творениями. Так же и в процессе размножения. Муж и жена совершают материальную часть процесса деторождения. Творец – духовную. Как же это происходит? Мы с Вами знакомы только с материальной частью детопроизводства, наивно полагая, что только от двоих человек зависит зачатие и рождение ребёнка. Наивно полагаем, что это мы с Вами даём жизнь своему ребёнку. А откуда мы можем её взять, жизнь? Каждый из нас располагает только одной жизнью! Откуда берётся третья? Мужчина и женщина, имеющие на двоих ровно две жизни, в порыве благородной страсти старательно строгают Буратино или нежно вылепливают Мальвину. Свою жизнь детям никто не может отдать. Но почему же тогда оживают Буратино и Мальвина – наши дети? Кто тот Карабас Барабас, который производит сие чудо оживленья, как и когда он делает это?
Данный вопрос уже выходит за пределы материализма. Давайте разберём вкратце данный вопрос на основе Библии и данных гинекологии и эмбриологии. Разбор данного вопроса поможет нам с Вами в понимании не только тайны обыкновенного деторождения, но и того поразительного Рождения Младенца – Сына Божьего, воплощения Бога в Сыне Человеческом, Рождения Иисуса Христа, которое до сих пор остаётся Божественной Тайной, непостижимой до конца. Все нежные поцелуи и прочие детали сексуальной увертюры сего творческого акта и даже аплодисменты в виде сладострастного оргазма оставим за кулисами и сосредоточим внимание на событиях происходящих после окончания любовной оперетты и совершенно будничных событий.
Когда маленькие и проворные сперматозоиды ожесточённо атакуют огромную и малоподвижную яйцеклетку, им успех практически гарантирован. Они привносят в яйцеклетку второй комплект ДНК. Материальную основу для развития жизни, но не самую жизнь, ибо одноклеточные жизни не имеют. Далее происходят процессы дробления зиготы (оплодотворённой яйцеклетки) на обычном пути следования яйцеклетки по маточным трубам. Затем зигота имплантируется в эндометрий, и начинает интенсивно расти. Женщина не может ничего ещё почувствовать, поскольку это обыкновенный процесс, происходящий между менструациями. Эти процессы достаточно хорошо изучены. Если в растущем зародыше не возникает кровеносная система, то наступает плановая инволюция эндометрия, которая проявляется в нормальной очередной менструации. Такие процессы нормальны в половой жизни женщины. Ровно так и курицы несут бесплодные яйца, которые мы с удовольствием употребляем в пищу. Пока не появится петух.
Но иногда почему-то, по неизвестной науке причине у зародыша вдруг возникает кровеносная система. Начинается свой собственный обмен веществ. Метаболиты (продукты обмена веществ), которые производит зародыш, имеющий отличный от материнского генотип, отличаются от материнских. Они попадают в кровь матери. Лимфоциты сразу распознают чужих и, поглощая эти метаболиты, меняют картину крови матери. Женщина ощущает себя беременной. В ней появилась ещё одна жизнь! А откуда она взялась. Честная наука разводит руками. И правильно делает, ибо вопросы жизни выходят за пределы предмета науки. Ответы на духовные вопросы – в Библии. А в Библии говорится: «Дети от Господа».
Что сие означает морфологически? Воля Божья проявляется в том, что неведомым образом Дух Святой даёт жизнь данному зародышу, как Он дал жизнь Адаму, Иисусу. Этот дух жизни и включает другую программу развития зародыша, что морфологически проявляется в развитии кровеносной системы у зародыша! А далее всё тоже изучено хорошо. Вот в чём и как проявляется сотрудничество Бога и родительской пары в деторождении. Без Бога оно невозможно. Вот что открывает Господь через Библию, благодаря наукам, которые честно служат Богу, даже не подозревая об этом.
Становится предельно понятным воплощения Христа. Когда Ангел Господень сообщил Марии, что она родит Сына, Которого нужно назвать Иисусом. Он будет Царём и Царству Его не будет конца. Любая женщина Израиля того времени почитала за особую честь родить Спасителя! Но Марию волнует прозаический вопрос: А как это без мужа, да и вообще без совокупления с представителем сильного пола, можно забеременеть? Резонно. Но ведь в пророчестве Исайи говориться, что Иисус родится от девственницы! Чудный Бог должен родиться непременно чудным образом. Только так!
И Ангел Господень объясняет популярно то, что мы с Вами уже уразумели. Ангел сказал Ей в ответ: «Дух Святой найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божьим». Вот ещё одно подтверждение формулы «дети от Господа». Но только в этом случае Дух Святой, то есть Сам Бог повелевает яйцеклетке Марии дробиться, только изменив одну хромосому Х на У, чтобы родился мальчик, а не девочка. Таким образом Бог выступает как Отец Иисуса и по плоти. Иисус рождается как полная копия своей благочестивой Матери Марии только в мужском варианте. Вот это таинство нам приоткрывается ровно настолько, насколько мы с Вами можем понять это чудо.
Думаю после прочтения этой статьи, ты не станешь мыслить как те софисты, которые с помощью различных уловок выдают мнимые доказательства за истинные.
sivilla- Бриллиантовый
- Религия : христианка
Сообщения : 3425
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-08-30
- Сообщение 736
Re: Душа смертна, или бессмертна?
2cognition пишет:
«Ветхий Завет не признает за душой самостоятельного существования вне тела. Ни один текст не говорит отчетливо о существовании души ни до рождения человека, ни после его смерти. Слова душа и тело... в Новом Завете всегда обозначают не разные „части“ человека, а всего человека в его различных аспектах»
БЫТИЕ 35:18
"И когда ВЫХОДИЛА ИЗ НЕЁ ДУША,
ибо она умирала...."
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 737
Re: Душа смертна, или бессмертна?
БЫТИЕ 35:18
"И когда ВЫХОДИЛА ИЗ НЕЁ ДУША,
ибо она умирала...."
Одно из значений слова «душа» — это «жизнь». Поэтому душа Рахили выходила из нее в том смысле, что из нее выходила жизнь. Некоторые переводы Библии передают выражение «когда выходила из нее душа» как «Рахиль умерла» (Современный перевод) или «испуская дух» (Смысловой перевод)
sivilla- Бриллиантовый
- Религия : христианка
Сообщения : 3425
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-08-30
- Сообщение 738
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Иона пишет:
Одно из значений слова «душа» — это «жизнь». Поэтому душа Рахили выходила из нее в том смысле, что из нее выходила жизнь. Некоторые переводы Библии передают выражение «когда выходила из нее душа» как «Рахиль умерла» (Современный перевод) или «испуская дух» (Смысловой перевод)
Ну очень вольный перевод!
Давайте почитаем иврит,оригинальные тексты.
"Ваехи бецэйт нафъша-х ки мэйта ватикъра шъмо Бэн Они......"
Дословный перевод:
"И КОГДА ДУША ЕЁ ПОКИДАЛА,ибо она умирала.......
Совершенно очевидно,что смерть вызвана тем,что тело покидала душа.
http://www.bible.ort.org/books/torahd5.asp?action=displaypage&book=1&chapter=35&verse=18&portion=8
Attika23- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 4478
Репутация : 12
Дата регистрации : 2010-01-03
- Сообщение 739
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Вообще-то я завела разговор о подстрочниках исключительно после того, как вы стали критиковать переводы. Вы предпочли этого факта не заметить?sivilla пишет:
Это не я завела разговор о подстрочниках,а вы.
Думаю, вам своих будет достаточно. Вы вроде не жаловались на их качество?Интересно: КАКИЕ У ВАС ПОДСТРОЧНИКИ с иврита Торы и Пророков?
Дайте пожалуйста ссылку на подстрочники Торы и пророков..
Есть где? В Инете? Если в инете-я не спорю. Возможно, и так..
[/b]
ЕДИНСТВЕННАЯ энциклопедия которая есть,называется "Еврейская электронная энциклопедия".
3-я полка справа в гостинной.Если у вас есть Иудейская Энциклопедия,
то я очень прошу ССЫЛКУ.
Пожалуйста.
Спасибо.
Я же уже объяснила, что Нефеш- не часть Бога, Библия говорит, что нефеш- дышащее существо (человек или животное). Зачем вы задаете одни и те же вопросы? Вам что-либо непонятно в моем объяснении? Вы не ответили на мой вопрос о том, где в Библии сказано о части Бога? Вы привели всего лишь цитату в которой сказано, что Бог дал человеку дыхание, но в которой нигде не сказано, что он дал свою часть. Да еще и бессмертную. Это вы сами придумали. И на основании придуманного стали строить дальнейшие рассуждения. Подумайте сами, правильно ли это?Ну,если вас научили РАЗМЫШЛЯТЬ над Библией,
то сами и ответьте:
Может ли ЧАСТЬ БОГА УМЕРЕТЬ?.
Нет. Первые написали вы. Я вам только ответила. Если в чем -то неуверены- лучше не пишите.Вы САМИ написали про ССЫЛКУ.
Цитата дня. Спасибо! (Как же вы можете утверждать, что ее там нет, если вы ее не читали? Можете пояснить?)Если таковая и имеется,то вашего предложения о душе там нет..
2 Коринфянам 5:10
""ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово,
чтобы каждому получить (соответственно тому) что он делал
ЖИВЯ В ТЕЛЕ....".
Новый завет заключен с помазанниками. С этой точки зрения следует и рассматривать библейские стихи. И про контекст не забывайте.
В 2 Коринфянам 5:1—10 Павел писал, что общая надежда помазанных христиан состояла в наследовании небесного жилища. Это должно исполниться не вследствие предполагаемого бессмертия души, а благодаря воскресению во время присутствия Христа
Те помазанники, которые пока еще живут на земле, стремятся оставаться угодными Богу. Когда они умрут, они получат свою награду — воскреснут к бессмертной духовной жизни на небе
.
Это тоже из Иудейской энциклопедии?
Дайте ссылочку пожалуйста на ИУДЕЙСКУЮ энциклопедию.
Большое спасибо.
Нет, это не из Иудейской энциклопедии.
Attika23- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 4478
Репутация : 12
Дата регистрации : 2010-01-03
- Сообщение 740
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Да. Наша песня хорошаааа, начинай сначала! Начнем с определения, что такое душа?sivilla пишет:
"И КОГДА ДУША ЕЁ ПОКИДАЛА,ибо она умирала.......
Совершенно очевидно,что смерть вызвана тем,что тело покидала душа.
Иегова Бог образовал из земной пыли человека и вдунул в его ноздри дыхание жизни, и человек стал живой душой.
Иов 33:4: Дух Бога сотворил меня, И дыхание Всемогущего оживило меня.
А вот английский дословный переводsivilla пишет:
Дословный перевод:
"И КОГДА ДУША ЕЁ ПОКИДАЛА,ибо она умирала.......
Совершенно очевидно,что смерть вызвана тем,что тело покидала душа.
http://www.bible.ort.org/books/torahd5.asp?action=displaypage&book=1&chapter=35&verse=18&portion=8
Она умирала, и поскольку она вдыхала последний раз, она назвала ребенка Бенони (Сын Моего Горя). Его отец назвал его Бенджамином.
Совершенно очевидно, что смерть вызвана остановкой дыхания.
sivilla- Бриллиантовый
- Религия : христианка
Сообщения : 3425
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-08-30
- Сообщение 741
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Что за ОСОБЫЙ факт?Attika23 пишет:
Это не я завела разговор о подстрочниках,а вы.
Вообще-то я завела разговор о подстрочниках исключительно после того, как вы стали критиковать переводы. Вы предпочли этого факта не заметить?
А я и не перестаю критиковать переводы.
Моих?
Думаю, вам своих будет достаточно. Вы вроде не жаловались на их качество?
нет, конечно.
Я ведь ПРО ВАШИ.....
Меня смущает качество ваших подстрочников.
Вот я и попросила.
Дайте пожалуйста ссылочку.
Если у вас есть Иудейская Энциклопедия,
то я очень прошу ССЫЛКУ.
.
3-я полка справа в гостинной.
Я так и поняла.
Вам надо вычистить полки от книг,которых нет.
Вы опять не поняли мой вопрос.Я же уже объяснила, что Нефеш- не часть Бога,
Я не про нефеш
Я про Бытие 2:7
"... и вдунул у него ДЫХАНИЕ (НЕШАМА) жизни..."
И:
ИОВ 32:9
"Но дух в человеке и ДЫХАНИЕ (НЕФЕШ) Вседержителя даёт ему разумение"
ВОПРОС:
Дыхание Бога может умереть или исчезнуть без следа?
Я не уверена только в вашем источнике.
Нет. Первые написали вы. Я вам только ответила. Если в чем -то неуверены- лучше не пишите.
.
Поэтому прошу ссылку.
У Иудеев такого утверждения быть не может.
Поэтому я и прошу ссылку.Цитата дня. Спасибо! (Как же вы можете утверждать, что ее там нет, если вы ее не читали? Можете пояснить?)
.
]2 Коринфянам 5:10
""ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово,
чтобы каждому получить (соответственно тому) что он делал
ЖИВЯ В ТЕЛЕ....".
Извините пожалуйста:Новый завет заключен с помазанниками. С этой точки зрения следует и рассматривать библейские стихи. И про контекст не забывайте.
в приведённых мною примерах КТО помазанник: тело или душа,которая живёт в теле?
Извините пожалуйста,но я никак не могу найти слов :"общая надежда" в стихах 2 Кор.5:1-10.В 2 Коринфянам 5:1—10 Павел писал, что общая надежда помазанных христиан состояла в наследовании небесного жилища. Это должно исполниться не вследствие предполагаемого бессмертия души, а благодаря воскресению во время присутствия Христа
Так же слова " наследование"
А так же слова "воскресение".
Подскажите пожалуйста номера стихов.
Спасибо.
А это откуда?Те помазанники, которые пока еще живут на земле, стремятся оставаться угодными Богу. Когда они умрут, они получат свою награду — воскреснут к бессмертной духовной жизни на небе
Из Иудейской энциклопедии?
Нет, это не из Иудейской энциклопедии.
Я сразу поняла.
Это из энциклопедии САМИЗДАТ
sivilla- Бриллиантовый
- Религия : христианка
Сообщения : 3425
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-08-30
- Сообщение 742
Re: Душа смертна, или бессмертна?
А вот английский[b] дословный перевод [/b]Attika23 пишет:
Совершенно очевидно,что смерть вызвана тем,что тело покидала душа.
http://www.bible.ort.org/books/torahd5.asp?action=displaypage&book=1&chapter=35&verse=18&portion=8
Она умирала, и поскольку она вдыхала последний раз, она назвала ребенка Бенони (Сын Моего Горя). Его отец назвал его Бенджамином.
Совершенно очевидно, что смерть вызвана остановкой дыхания. [/quote]
Извините пожалуйста,но меня мало интересует АНГЛИЙСКИЙ дословный перевод.
Я вам дала ссылку на подстрочник с иврита и у вас есть возможность самому перевести с иврита
по словам.
Там совершенно другой текст .
Попросите перевести кого-нибудь кто знает иврит.
Attika23- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 4478
Репутация : 12
Дата регистрации : 2010-01-03
- Сообщение 743
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Зачем же просить? Я прекрасно знаю, какими словами обозначается слово "душа" и что каждое из них по отдельности обозначает.
Зато мне интересно, как ловко вы сами себя обманываете и нас пытаетесь запутать. Слова "душа" нет в иврите. Вы прекрасно это знаете. Сначала вы переводите с иврита одно из тех понятий, которые на русский переводится как душа, а потом уже оперируете самим понятием "душа" добавляя к нему прилагательное "бессмертная", притянутое за уши из греческой философии и все это выдаете за исследование Библии. ну и ну.sivilla пишет:
Извините пожалуйста,но меня мало интересует АНГЛИЙСКИЙ дословный перевод.
георг- Бриллиантовый
- Религия : А.С.Д.
Сообщения : 3972
Репутация : 7
Дата регистрации : 2009-11-16
Возраст : 50
Откуда : украина
- Сообщение 744
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Vv]p}nsivilla пишет:2cognition пишет:
«Ветхий Завет не признает за душой самостоятельного существования вне тела. Ни один текст не говорит отчетливо о существовании души ни до рождения человека, ни после его смерти. Слова душа и тело... в Новом Завете всегда обозначают не разные „части“ человека, а всего человека в его различных аспектах»
БЫТИЕ 35:18
"И когда ВЫХОДИЛА ИЗ НЕЁ ДУША,
ибо она умирала...."
душа (1 . жизнь;
Еврейский лексикон Стронга (с) Bob
Jones University
sivilla- Бриллиантовый
- Религия : христианка
Сообщения : 3425
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-08-30
- Сообщение 745
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Ну так если в иврите нет слова "душа",то по вашему получается ,что и понятия такого нет?Attika23 пишет:
Зато мне интересно, как ловко вы сами себя обманываете и нас пытаетесь запутать. Слова "душа" нет в иврите. Вы прекрасно это знаете. Сначала вы переводите с иврита одно из тех понятий, которые на русский переводится как душа, а потом уже оперируете самим понятием "душа" добавляя к нему прилагательное "бессмертная", притянутое за уши из греческой философии и все это выдаете за исследование Библии. ну и ну.
А ЧТО ЗА ДУХ ВОЗВРАЩАЕТСЯ к Богу? (Екклесиаст 12:7)
ЧТО ЗА ДУХ сотворил Бог В ЧЕЛОВЕКЕ ? (Захария 12:1)
А КТО по вашему "живёт в теле"? (2 Кор.5:10)
Наконец:
КУДА девается после смерти человека Дыхание Бога в человеке (Быт 2:7),
которое ОТВЕЧАЕТ ЗА РАЗУМ человека (Иов 32:8).
Attika23- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 4478
Репутация : 12
Дата регистрации : 2010-01-03
- Сообщение 746
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Начинает утомлять. Факта, того факта, что разговор о переводах начали вы. И все. И больше ничего. Только это. Ни к чему другому это отношения не имеет. Надеюсь, теперь вы поняли о чем я и прекратите этот бессмысленный спор ни о чем.sivilla пишет:
Что за ОСОБЫЙ факт?
А я и не перестаю критиковать переводы.
А меня мои-вполне устраивают.
Я ведь ПРО ВАШИ.....
Меня смущает качество ваших подстрочников.
Вот я и попросила.
Зачем? У вас ведь есть свои. Ими и пользуйтесь. Какие проблемы?Дайте пожалуйста ссылочку.
Что вы говорите. Когда вы в чем-то не компетентны, лучше помолчите, мой вам добрый совет. Если вам так сложно было найти эту книгу в инете, я сделал это за вас. Держите:
Я так и поняла.
Вам надо вычистить полки от книг,которых нет.
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.amazon.com/Concise-Encyclopedia-Judaism-World-Faiths/dp/1851681760&ei=fVSSTKaBHsuRswbD8735CQ&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&ved=0CBsQ7gEwAA&prev=/search%3Fq%3DThe%2BConcise%2BJewish%2BEncyclopedia%26hl%3Dru%26client%3Dopera%26hs%3DAMy%26rls%3Dru
И больше никому не говорите, что ее не существует. Засмеют.
Извините, опечаталась.
Вы опять не поняли мой вопрос.
Я не про нефеш
Я про Бытие 2:7
"... и вдунул у него ДЫХАНИЕ (НЕШАМА) жизни..."
И:
ИОВ 32:9
"Но дух в человеке и ДЫХАНИЕ (НЕФЕШ) Вседержителя даёт ему разумение"
Извиняю. А вы контекст почитайте! И поразмышляйте. Авось и получится.Извините пожалуйста,но я никак не могу найти слов :"общая надежда" в стихах 2 Кор.5:1-10.
Так же слова " наследование"
А так же слова "воскресение".
Подскажите пожалуйста номера стихов.
Пожалуйста.Спасибо.
Без комментариев.
Я сразу поняла.
Это из энциклопедии САМИЗДАТ
sivilla- Бриллиантовый
- Религия : христианка
Сообщения : 3425
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-08-30
- Сообщение 747
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Замечательно.Attika23 пишет:
Что вы говорите. Когда вы в чем-то некомпетентны, лучше помолчите, мой вам добрый совет. Если вам так сложно было найти эту книгу в инете, я сделал это за вас. Держите:
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.amazon.com/Concise-Encyclopedia-Judaism-World-Faiths/dp/1851681760&ei=fVSSTKaBHsuRswbD8735CQ&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&ved=0CBsQ7gEwAA&prev=/search%3Fq%3DThe%2BConcise%2BJewish%2BEncyclopedia%26hl%3Dru%26client%3Dopera%26hs%3DAMy%26rls%3Dru
И больше никому не говорите, что ее не существует. Засмеют.
Просто молодец!
теперь,если вы мне найдёте ВАШУ ЦИТАТУ про душу в этой энциклопедии,
я буду рада.
Моё утверждение:
Такой характеристики души,как вы изволили написать
в иудейской энциклопедии не существует.
Ни в краткой, ни в полной,ни просто в еврейской.
PS
Я так же жду от вас стихи из 2 Коринфянам 5:1-10 про:
1.Воскресение.
2. Общую надежду.
3.Наследование.
Фантазии не принимаются
Attika23- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 4478
Репутация : 12
Дата регистрации : 2010-01-03
- Сообщение 748
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Еще раз: новый завет заключен с помазанниками, имеющими духовную надежду. Это обозначает то, что они, кроме жизни на земле в физическом теле, будут существовать на небесах, в духовном теле. Оттого и сказано о жизни "в теле".sivilla пишет:
в приведённых мною примерах КТО помазанник: тело или душа,которая живёт в теле?
Вы отрицаете общую надежду для помазанных? Или вы отрицаете, что будет воскресение? Или не согласны с тем, что есть наследники, а значит и наследование? Что именно вас смущает? Уточните. Спасибо.Извините пожалуйста,но я никак не могу найти слов :"общая надежда" в стихах 2 Кор.5:1-10.В 2 Коринфянам 5:1—10 Павел писал, что общая надежда помазанных христиан состояла в наследовании небесного жилища. Это должно исполниться не вследствие предполагаемого бессмертия души, а благодаря воскресению во время присутствия Христа
Так же слова " наследование"
А так же слова "воскресение".
Подскажите пожалуйста номера стихов.
Attika23- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 4478
Репутация : 12
Дата регистрации : 2010-01-03
- Сообщение 749
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Что такое? Акцент с того, что такой энциклопедии не существует в природе сместился на то, что не существует такого текста? ну-ну. Это что получается, я должна оплатить вам доставку? Знаете, тут уж -самообслуживание. Не возражаете?sivilla пишет:
Просто молодец!
теперь,если вы мне найдёте ВАШУ ЦИТАТУ про душу в этой энциклопедии,
я буду рада.
Моё утверждение:
Такой характеристики души,как вы изволили написать
в иудейской энциклопедии не существует.
Зачем же вы пользуетесь текстом, в котором параллельно данный английский перевод вы не принимаете? Сравните его с моим переводом и найдите хотя бы одно отличие. Спасибо.sivilla пишет:А вот английский[b] дословный перевод [/b]Attika23 пишет:
Совершенно очевидно,что смерть вызвана тем,что тело покидала душа.
http://www.bible.ort.org/books/torahd5.asp?action=displaypage&book=1&chapter=35&verse=18&portion=8
Извините пожалуйста,но меня мало интересует АНГЛИЙСКИЙ дословный перевод.
Attika23- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 4478
Репутация : 12
Дата регистрации : 2010-01-03
- Сообщение 750
Re: Душа смертна, или бессмертна?
Иудаизм.
В Талмуде душа описывается как независимая от тела сущность, как та часть человека, которая непосредственно создана Богом. По своей природе душа непорочна, а злое в человеке объясняется тем, что наряду с благим началом, которое стремится к добру (иецер ха-тов), в человеке присутствует и отрицательное начало — склонное ко злу (иецер ха-ра). Душа одухотворяет тело и управляет им.
Представление о посмертной участи в некоторых течениях современного иудаизма похоже на буддийское, также на верования Древнего Египта, откуда, скорее всего, позаимствовано: грешные души после смерти должны снова и снова проходить круг перерождения (реинкарнацию), пока не достигнут совершенства.
Представления о триединой сущности самой души взяты из древнеегипетских или римских верований, в Торе этого нет. По убеждению евреев, в момент смерти человека душа распадается на три составляющие её части. Когда умирает праведник, его «нешама» (римский anima или spiritus, египетский «ху»-«мир интеллекта») получает «поцелуй любви» от Беспредельного и ныряет в «источник Божественного Света». «Руах» праведника (римский manes, египетский «ба»-«вместилище нравственных свойств») отправляется наслаждаться в Эдемский сад. «Нефеш» (римский umbra, египетский «ка»-«витальное начало») остаётся в могиле и витает над телом некоторое время, пока оно не распадётся, после чего «нефеш» обретёт окончательный мир и покой где-нибудь в «спальном уголке» вселенной. Эти средневековые иудо-языческие представления сейчас наиболее популярны.
Иудеи времён Второго Храма расходились в понимании сути души. Фарисеи считали, что душа бессмертна и может существовать вне тела до воскресения из мёртвых. Саддукеи же считали, что душа умирает вместе с телом.
В Талмуде душа описывается как независимая от тела сущность, как та часть человека, которая непосредственно создана Богом. По своей природе душа непорочна, а злое в человеке объясняется тем, что наряду с благим началом, которое стремится к добру (иецер ха-тов), в человеке присутствует и отрицательное начало — склонное ко злу (иецер ха-ра). Душа одухотворяет тело и управляет им.
Представление о посмертной участи в некоторых течениях современного иудаизма похоже на буддийское, также на верования Древнего Египта, откуда, скорее всего, позаимствовано: грешные души после смерти должны снова и снова проходить круг перерождения (реинкарнацию), пока не достигнут совершенства.
Представления о триединой сущности самой души взяты из древнеегипетских или римских верований, в Торе этого нет. По убеждению евреев, в момент смерти человека душа распадается на три составляющие её части. Когда умирает праведник, его «нешама» (римский anima или spiritus, египетский «ху»-«мир интеллекта») получает «поцелуй любви» от Беспредельного и ныряет в «источник Божественного Света». «Руах» праведника (римский manes, египетский «ба»-«вместилище нравственных свойств») отправляется наслаждаться в Эдемский сад. «Нефеш» (римский umbra, египетский «ка»-«витальное начало») остаётся в могиле и витает над телом некоторое время, пока оно не распадётся, после чего «нефеш» обретёт окончательный мир и покой где-нибудь в «спальном уголке» вселенной. Эти средневековые иудо-языческие представления сейчас наиболее популярны.
Иудеи времён Второго Храма расходились в понимании сути души. Фарисеи считали, что душа бессмертна и может существовать вне тела до воскресения из мёртвых. Саддукеи же считали, что душа умирает вместе с телом.
|
|