Иосиф пишет: Vlad пишет: Соответственно, Ваше утверждени: "грядущая земная система вещей под правлением Иисуса Христа", верно, если Иисус не Ангел.
Я же писал, что Иисус Архангел!!!
Вы писали, но не доказали! А писать, и говорить, сами понимаете, можно, что угодно.
Когда я первый раз увидел Ваше, без доказательств, утверждение, что "Иисус - Ангел", то, относительно: "Евр.2: 5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим", - Вам написал:
"По Вашему Иисус - Ангел - Архангел. Как же "грядущая земная система вещей под правлением Иисуса Христа", если "5 не Ангелам Бог покорил будущую вселенную"?
Ангел будет управлять, не только сынами человеческим, но и всей вселенной?"
Вы ответили:
Иосиф пишет:В том-то и дело, что Иисус Архангел! Архангел один, а ангелов много, и они подчинены Архангелу, как и вся земля.
И когда Вы еще добавили о "правлении Иисуса на земле", то, вновь, относительноЕвр.2:5, Вам пишу: "И это утверждение не верно, если Иисус Ангел, "5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную". а тем, паче, не допустимо, чтобы Архангел имел, не просто покоренную вселенную, а еще и руководил всей вселенной. Как Вы сами показал, Ахангел и есть Ангел, только старший среди них"
Вы обоснуйте относительно Евр.2:5, что Иисус - Ангел. Пока же Ваше утверждение не является верным.
Иосиф пишет: Vlad пишет: Бог создал мир грешных людей? Кто же тогда Бог в Вашем понимании?
С чего вы взяли?
Бог создал совершенных людей:
Поясню относительно: "Еф.1: благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах 4 так как
Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны перед Ним в любви".
Вот так Вы ответили:
Иосиф пишет: Все это Бог замыслил очень давно, как сказал Павел, «прежде основания мира» (Эфесянам 1:4, ПНМ). Это не значит — до создания Земли, а также Адама и Евы. Тот мир до того, как возник мятеж, был «хорош весьма» (Бытие 1:31). О каком мире тогда говорил апостол Павел? Мир, состоящий из потомков Адама и Евы,— мир грешных, несовершенных людей, которые могли быть искуплены. Еще прежде, чем у первых людей родились дети, Иегова знал, каким образом дать избавление потомкам Адама, имеющим надежду на искупление (Римлянам 8:20).
Вам ответил, и вот снова пишите:
Иосиф пишет: Vlad пишет:
Пока же ст.4. Толковать можно как угодно. Но апостол внятно говорит "прежде создания мира".
Верно,
мира грешных людей, нуждавшихся в искуплении. Этот мир был основан после рождения детей Адама.
Теперь вернемся к: "Еф.1: благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах 4 так как
Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны перед Ним в любви".
Сначала ставим вопрос - о Ком говорит Павел? О Христе и о Боге, "благословивший нас во Христе", причем, благословивший, не на земле, а в небесах; Почему Бог благословил нас? - "так как
Он избрал нас в Нем прежде создания мира,.
Так если Павел говорит только о Боге и Христе, то Кто создал тот мир, о котором Павел говорит: "Он избрал нас в Нем прежде создания мира"? Бог избрал нас, но прежде чем создал мир. А может ли Бог создать мир грешных людей? Нет.
Вот потому, на Ваши ответы и задал вопросы:Бог создал мир грешных людей? Кто же тогда Бог в Вашем понимании?
А с тем, что Иисус на земле лишился небесной славы, вы уже согласны?
Согласен.
Последний раз редактировалось: Vlad (2010-06-21, 10:24), всего редактировалось 2 раз(а)