Форум для общения на религиозные и другие темы.



Join the forum, it's quick and easy

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


+11
KirillKa700
levi
Alex
дядявова
Хранитель
tropa57
Ян Палыч
ЛЮДМИЛА
Иосиф
Romeo Germi
Иона
Участников: 15

    Реален ли сатана?

    Хранитель
    Хранитель
    Мраморный
    Мраморный


    Религия : Ханиф
    Сообщения : 73
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-08
    Возраст : 48
    Откуда : Владивосток

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор Хранитель 2010-03-13, 17:11

    Иосиф пишет:
    Хранитель пишет:
    Иона пишет:Всегда ли Бог пользуется своей возможностью, чтобы предвидеть будущее?

    Вы о чем ? Бог всевидящий и всезнающий..( во всяком случае в моем понимании) ..по вашему ..Господь ,отключает иногда функцию всевидяищий и всезнающий.

    Помочь вам это понять сможет наглядный пример.
    Представьте штангиста, который идет по улице. Как вы считаете, будет ли он поднимать по дороге все тяжелые камни, которые для него легче пушинки? бога - Реален ли сатана? - Страница 8 438712

    Он на глаз уже определяет их вес и поэтому Наверно не будет .. .ему не интересно ..Но ОН Предпологает ВЕС каждого камня .. в отличае от Бога ..который не может на вскидку увидет в Змее ..Сатану.. И вообще этот и другие не корректные примеры по отношению к Богу .. все Вы его к Человеку приравнять Хотите ...
    слава Всевышнему..превышы он всех этих примеров , и хватит Их ..ни один из всех .что здесь Были ..ни один не отвечал .хоть на Один вопрос ...так ..размазывание темы ..на еще кучу..

    Давайте возьмем за Правило ,Отвечать прямо, ибо если нет прямого Ответа .. То это хитрость. ..которую я здесь вижу.Которой здесь не должно быть .
    Эти все сравнение с Момой , со Штангистом , Землекопом ...чем угодно ..ни как не аргументы и тем более не пример ...Оставте их для своих детей.. мне достаточно прямого ответа,или ссылки на место в Писании.
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40723
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор Иосиф 2010-03-13, 17:20

    Хранитель пишет:И вообще этот и другие не корректные примеры по отношению к Богу .. все Вы его к Человеку приравнять Хотите ...
    Давайте возьмем за Правило ,Отвечать прямо, ибо если нет прямого Ответа .. То это хитрость. ..которую я здесь вижу.Которой здесь не должно быть .
    Эти все сравнение с Момой , со Штангистом , Землекопом ...чем угодно ..ни как не аргументы и тем более не пример ...Оставте их для своих детей.. мне достаточно прямого ответа,или ссылки на место в Писании.
    А человек разве не по образу Бога сотворен? Поэтому пример корректен. Он означает: Бог все может, но не все хочет.
    А в дискуссиях мы берем пример с Христа, который "без примеров не говорил"! В частности Иисус в своих примерах Бога часто уподоблял людям: царю, господину, хозяину виноградника...
    Так что старайтесь учиться у Христа. Но я рад, что пример достиг вашего сердца. Жаль тока, что вы пытаетесь отмахнуться от него... бога - Реален ли сатана? - Страница 8 542899
    Хранитель
    Хранитель
    Мраморный
    Мраморный


    Религия : Ханиф
    Сообщения : 73
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-08
    Возраст : 48
    Откуда : Владивосток

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор Хранитель 2010-03-13, 17:29

    Иосиф пишет:
    А в дискуссиях мы берем пример с Христа, который "без примеров не говорил"! В частности Иисус в своих примерах Бога часто уподоблял людям: царю, господину, хозяину виноградника...
    Так что старайтесь учиться у Христа. Но я рад, что пример достиг вашего сердца. Жаль тока, что вы пытаетесь отмахнуться от него... бога - Реален ли сатана? - Страница 8 542899

    Давайте остановимся на том .. Мы не Христос , и мы не среди фарисеев и книжников..
    Мы нормальные люди задающие прямые вопросы и ждущими получить прямые Ответы .. Потому , как мы Будем вести себя как Христос ..то все Мы токо и будем говорить притчами и загадками .. и никто из нас нечего не поймет .. как ученики его ..
    45 Но они не поняли слова сего, и оно было закрыто от них, так что они не постигли его, а спросить Его о сем слове боялись.
    (Лук.9:45)

    А если мы еще и будем разъяснять наши примеры и догадки .так не какого форума не хватит ..

    Давайте Ближе к народу .. и говорить на том Языке с которым Он говорит с вами . Я не мудрю...если ВЫ заметили ..а Вы мне все всякими примерами ..вместо прямого Ответа ...
    Кто такой Сатана ?
    а) Змей
    б) Ангел
    в) Самим собой-Дьяволом

    Давайте будем проще ..простой вопрос простой ответ .
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40723
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор Иосиф 2010-03-13, 19:26

    Я христианин, а вы?
    Можете мне просто объяснить: кто такой христианин?

    Так уже скока раз объяснялось, что Сатана - бывший послушный ангел. А змеем он назван, поскольку воспользовался змеем для обольщения Евы. Куда уж проще? бога - Реален ли сатана? - Страница 8 342890
    avatar
    levi
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Бней Ноах
    Сообщения : 218
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-13

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор levi 2010-03-14, 00:52

    "Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взайду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взайду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему" (Исаия 14:12-14).

    Бытующие мнение: Принято думать, что Люцифер в свое время был могущественным Ангелом, согрешившим во времена Адама и, поэтому, изгнанный на землю, где он причиняет вред Божьим людям.
    Наш комментарий:

    Слова "дьявол", "сатана" и "Ангел" в этой главе не встречаются. Это единственное место, где в некоторых изданиях Библии имеется слово "Люцифер". (В Библии на русском языке вместо этого слова приводятся слова "денница, сын зари". Прим. переводчика).


    Нет никакого подтверждения, что в главе Исаия 14 дается описание чего-то происходившего в саду Эдема. Если такое подтверждение есть, то почему нас оставляли в неведении в течение 3000 лет со времени написания книги Бытие, прежде чем нам сказали о том, что в действительности произошло там?


    О Люцифере говорится, как о покрытом червями (стих 11) и осмеянном людьми (стих 16), потому что он не имеет никакой силы после того, как его изгнали с неба (стихи 5-8). Поэтому, нет никакого основания думать, что Люцифер находится сейчас на земле и совращает людей сойти с праведного пути.


    Почему Люцифера наказывают за его слова: "Взойду на небо" (стих 13), если он уже был там?


    Люцифер разлагается в могиле: "В преисподнюю низвержена гордыня твоя... и черви покров твой" (стих 11). Так как Ангелы не могут умирать (Лука 20:35-36), то Люцифер, следовательно, не может быть Ангелом; язык более подходит к человеку.


    Стихи 13 и 14 имеют связь со стихами 2 Фессалоникийцам 2:3-4, которые говорят о "человеке греха". Таким образом, Люцифер скорее относится к человеку, а не к Ангелу.

    Пояснения к этой статье:

    Новое Международное Издание Библии (N.I.V.), а также другие современные издания ее, излагают текст глав Исаия 13-23 как серию "тяжестей", возлагаемых на разные народы, такие, например, как населявшие Вавилон, Тир, Египет. Исаия 14:4 так определяет контекст рассматриваемых нами стихов: "Ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского..." Пророчества, поэтому, относятся к человеческому царю Вавилона, который описывается как "Люцифер". После его падения "видящий тебя... размышляет о тебе: тот ли это человек, который колебал землю?.." (стих 16). Таким образом, Люцифер ясно определяется как человек.


    Поскольку Люцифер был царем-человеком, то "все вожди земли... будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!" (стихи 9-10). Отсюда следует, что Люцифер был таким же царем, как и любой другой царь.


    Стих 20 говорит, что семя Люцифера будет погублено, а в стихе 22 говорится, что семя Вавилона будет истреблено. Так семя Люцифера и семя Вавилона приравниваются друг к другу.


    Помните, что эта притча есть "победная песнь на царя Вавилонского" (стих 4). Слово "Люцифер" означает "утренняя звезда", то есть, самая яркая звезда из всех других. В притче эта звезда гордо решает: "Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой" (стих 13). Из-за этой своей гордыни звезда была изгнана на землю. Она олицетворяла царя Вавилона. Глава Даниил 4 описывает, как вавилонский царь Навуходоносор гордо обозревал великое царство, которое он построил, думая при этом, что это он сам своею силой захватил и покорил другие народы. Он не признавал, что это Бог сопутствовал его успехам. "Величие твое (гордость) возросло и достигло до небес" (стих 19). И за это "отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесной, так что волосы у него выросли как у льва и ногти у него - как у птицы" (стих 30). Такое неожиданное падение одного из самых могущественныхъ в мире людей до состояния ненормального лунатика было таким драматическим событием, что явилось причиной появления притчи об утренней звезде, падающей с неба на землю. Звезды символичны для сильных людей, как об этом говорится, например, в Бытие 37:9; Исаия 13:10 (в отношении правителей Вавилона), Даниил 8:10 (сравните со стихом 24). Восхождение на небо и низвержение с неба служит библейскими метафорами, часто используемыми для возросшей гордости и падения, соответственно - см. Иов 20:6, Иеремия 51:53 (о Вавилоне), Плач Иеремии 2:1; Матфей 11:23 (о Капернауме): "И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада (могилы) низвергнешься".
    avatar
    levi
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Бней Ноах
    Сообщения : 218
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-13

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор levi 2010-03-14, 00:52

    Стих 17 обвиняет Люцифера в том, что он "вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой!" Все это говорит о вавилонской военной политике - разрушении до основания целых географических районов (как это было сделано с Иерусалимом), угоне пленных в другие земли и запрете на их возвращение в родные места (как это было сделано в отношении евреев), построении новых городов и взимании дани золотом с угнетаемых народов. Здесь выделяется тот момент, что за свои дела Люцифер даже не был удостоен быть похороненным с честью, подобающей другим правителям (стихи 18-19). Этим подчеркивается мысль, что он был только царем-человеком и подобно другим умершим людям, его тело нуждалось в погребении.


    Стих 12 говорит, что Люцифер "упал с неба", что дает основание считать, что он был деревом. Здесь прослеживается дальнейшая связь с Даниил 4:8-16, где Навуходоносор и Вавилон сравниваются со срубленным деревом.


    Вавилон и Ассирия часто в пророчествах бывают похожими друг на друга. Так, например, стих 25 говорит о ниспровержении царя Ассирии: "Я определил и состоится, чтобы сокрушить Ассура..." Пророчество о падении Вавилона (Исаия 47) перекликается с пророчеством о разрушении Ассирии (Наум 3:4, 5, 18; Софония 2:13, 15). Стих 2 Паралипоменон 33:11 говорит, что "военноначальники царя Ассирийского заковали Манассию в кандалы и оковали его цепями и отвели его в Вавилон", иллюстрируя этим самым идентичность в проведении репрессивных мер.


    В Амос 5:27 сказано, что израильтяне были переселены "за Дамаск", то есть, в Ассирию, а Стефан цитирует это как "далее Вавилона" (Деяния 7:43). Ездра 6:1 описывает действия Дария, царя Вавилона, в отношении окончания строительства храма. Евреи благодарили Бога за то, что Он "обратил к ним сердце царя Ассирийского" (Ездра 6:22). Здесь опять прослеживается преемственность событий. Пророчество в главе Исаия 14, а также многие другие пророчества Исаии, вполне согласуются с контекстом об ассирийском вторжении армии Сеннахирима во времена Езекии, и стих 25 описывает ниспровержение ассирийцев. Стих 13 легче понять, если в нем идет речь о богохульном ассирийском осаждении Иерусалима, о стремлении ассирийцев войти в город и захватить храм для своих богов. Ранее ассирийский царь Феглафелласар хотел сделать то же самое (2 Паралипоменон 28:20-21). В стихе Исаия 14:13 сказано об этом так: "А говорил в сердце своем: "взойду на небо (символ храма и ковчега - 3 Царств 8:30; 2 Паралипоменон 30:27; Псалом 19:3, 7; 10:4; Евреям 7:26) и сяду на горе Сион в сонме богов (на горе Сион был храм) на краю севера" (в Иерусалиме - Псалом 47:1-2).
    avatar
    levi
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Бней Ноах
    Сообщения : 218
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-13

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор levi 2010-03-14, 00:57

    Слово "сатана" представляет собой непереводимое древнееврейское слово, означающее, "противник"; в то время как слово "дьявол" является переводом греческого слова "diabolis", означающего "лжец”, “враг” или “лжеобвинитель". Если мы верим, что сатана и дьявол есть существа, находящиеся вне нас и являющиеся ответственными за грехи, то когда-бы мы не встречали эти слова в Библии, мы должны относить их к такому грешному человеку. Библейское применение этих слов показывает, что от них могут образовываться прилагательные, описывающие обычных людей. Этот факт делает невозможным допускать мысль, что слова дьявол и сатана, как они употребляются в Библии, относятся к какой-то большой греховной личности или существу, находящемуся вне нас.
    Слово "сатана" в Библии

    В 3 Царств 11:14 читаем: "И воздвиг Господь противника (то же самое древнееврейское слово, переводимое в других местах как "сатана") на Соломона, Адера Идумеянина"; и далее: "И воздвиг Бог против Соломона еще противника (другого сатану)... И был он противником (сатаной) Израиля" (3 Царств 11:23, 25). Это не означает, что Бог воздвиг сверхъестественную личность или Ангела, чтобы быть сатаной (противником) против Соломона; Он воздвигал обычных людей. Матфей 16:22-23 дает другой пример. Петр пытался отговорить Иисуса, чтобы Он не ходил в Иерусалим умирать на кресте. Иисус повернулся и сказал Петру: "Отойди от Меня, сатана! Ты мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое”. Так, Петр был назван сатаной. Здесь кристально ясно, что Христос разговаривал не с Ангелом или чудовищем, когда он произносил эти слова; он говорил с Петром.

    Так как слово "сатана" означает противника, то и хороший человек, даже сам Бог, может называться "сатаной". По сути дела, это слово само по себе ничего грешного не представляет. Греховный оттенок, который имеет слово "сатана", частично обусловлен тем фактом, что наша греховная природа является нашим самым большим "сатаной" или противником. Этот оттенок также связан с употреблением данного слова в языке людей в какой-то ассоциации с грехом. Сам Бог может быть для нас сатаной, ибо он вносит в нашу жизнь испытания или стоит на дороге ложного направления действий, на который мы, возможно, вступили. Но, если мы и называем Бога сатаной, то это не означает, что Он Сам "грешный".

    Книги Царств и Паралипоменон также дают описание этих эпизодов. Четыре отрывка из Евангелия говорят об одном и том же, но используют для этого разные стилистические приемы. В стихе 2 Царств 24:1 говорится, что Бог послал Давида сделать перепись народа Израиля. Соответствующее описание этого события в 1 Паралипоменон 21:1 дано в таком виде: "И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление израильтян". В одном отрывке сказано, что Бог заставил Давида делать перепись населения, а в другом, сатана посылает его делать то же самое. Единственный вывод, который напрашивается отсюда, состоит в том, что Бог выступал в отношении Давида как "сатана" или противник. То же самое Бог сделал с Иовом, посылая ему испытания в жизни, так что Иов сказал о Нем так: "Ты сделался жестоким ко мне; крепкою рукою враждуешь против меня" (Иов 30:21); фактически Иов выразился так: "Ты действуешь против меня как сатана".
    Слово "дьявол" в Библии

    То же самое обстоит и со словом "дьявол". Иисус сказал: "Разве не Я избрал вас двенадцать (апостолов) и один из вас дьявол?" Он говорил об Иуде Искариоте, который был обычным, смертным человеком. Он не говорил о личности с рогами или о так называемом духе. Слово "дьявол" относится здесь просто к грешному человеку. 1
    avatar
    levi
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Бней Ноах
    Сообщения : 218
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-13

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор levi 2010-03-14, 00:58

    Тимофею 3:11 дает другой пример. Жены священников не должны быть "клеветницами". Первоначальное греческое слово здесь "diabolis", которое в других местах переводится как "дьявол". Так Павел предупреждает Тита, что пожилые женщины в экклесии не должны быть "клеветницами" или "дьяволами" (Титу 2:3). То же самое он сказал Тимофею (2 Тимофею 3:1, 3): "В последнии дни... люди будут... злоречивы (дьяволами)". Это не означает, что они превратятся в сверхчеловеков, но что они будут намного грешными. Должно быть совершенно ясно, что слова "дьявол" и "сатана" не относятся к павшему Ангелу или какому-либо грешному существу вне нас.
    Грех, сатана и дьявол

    Слова "сатана" и "дьявол" употребляются в иносказательном смысле для описания естественных грешных склонностей, имеющихся у нас, о чем мы говорили в разделе 6.1. Это есть наш главный "сатана" или противник. Эти слова могут также употребляться как олицетворения, и в таком случае обозначать "дьявола" как нашего противника, клеветника, извращающего правду. Это - то, что представляет собой наш естественный "человек" - настоящий дьявол. Связь между дьяволом и нашими грешными желаниями, грехом, обитающим внутри нас, ясно выражена в нескольких отрывках. "А как дети (мы) причастны плоти и крови, то и Он (Иисус) также воспринял оные, дабы (своею) смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть дьявола" (Евреям 2:14). О дьяволе здесь говорится, как о существе ответственном за смерть. Но "возмездие за грех - смерть" (Римлянам 6:23). Поэтому, грех и дьявол выступают как однозначные понятия. Подобно этому, Иаков 1:14 говорит, что наши грешные желания искушают нас, ведя нас к греху и, следовательно, к смерти; а Евреям 2:14 отмечает, что дьявол приносит смерть. В том же самом стихе говорится, что Иисус имел нашу природу, чтобы разрушить дьявола. Это выступает контрастно с Римлянам 8:3: "Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной (то есть, в нашей человеческой природе) в жертву за грех и осудил грех во плоти". Здесь показано, что дьявол и грешные наклонности, которые естественно имеются в нашей человеческой природе, представляют по сути дела одно и то же. Исключительно важно понять, что Иисус подвергался такому же искушению, как и мы. Непонимание учения о дьяволе означает, что мы не можем правильно представлять себе природу и дела Иисуса. Только потому, что Иисус имел нашу человеческую природу, "дьявола" внутри Себя, мы можем иметь надежду на спасение (Евреям 2:14-18; 4:15). Преодолевая желания своей собственной природы, библейского дьявола, Иисус смог разрушить дьявола на кресте (Евреям 2:14). Если бы дьявол был личностью, то он тогда не мог бы больше существовать. Евреям 9:26 говорит, что Христос "явился для уничтожения греха жертвою Своею". Евреям 2:14 отождествляет это с утверждением, что своею смертью Христос разрушил дьявола. Своею смертью Иисус упразднил "тело греховное" (Римлянам 6:6), то есть, человеческую природу, грех, проявляемый в виде самих наших тел.

    "Кто делает грех, тот от диавола" (1 Иоанна 3:8), потому что грех есть результат уступки нашим собственным природным, грешным желаниям (Иаков 1:14-15), которые Библия называет "диаволом". "Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола" (1 Иоанн 3:8). Если мы правы, говоря, что дьявол представляет собой наши греховные желания, тогда результатом этих наших греховных желаний есть грех. Это согласуется с 1 Иоанна 3:5: "Он (Иисус) явился для того, чтобы взять грехи наши". Это подтверждает наш вывод, что "грехи наши" и "дело диавола" - одно и то же. Деяния 5:3 дает другой пример этой связи между дьяволом и нашими грехами. Петр говорит Ананию: "Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому?" Вложение чего-либо в наше сердце есть то же самое, что и наполнение нашего сердца сатаной. Если мы сами вкладываем что-либо в наше сердце, например, греховный план, то он начинается внутри нас. Если женщина зачинает ребенка, то он не существует вне ее; он начинается внутри нее. Иаков 1:14-15 использует тоже самое понятие в описании того, как "наша похоть же, зачавши, раждает грех, а сделанный грех раждает смерть". Псалом 108:6 сравнивает грешного человека с дьяволом: "Поставь над ним нечестивого и диавол да станет одесную его", то есть, будет властвовать над ним (сравните с Псалом 110:1).
    Олицетворение

    Однако, вы с полным основанием можете сказать: "Весь этот разговор о дьяволе ведется так, как будто он человек!" И это совершенно верно. Евреям 2:14 говорит о нем, как имеющем державу смерти. Даже небольшое углубление в чтение Библии показывает, что в ней часто фигурирует идея олицетворения, ведение разговора об абстрактном понятии, как о человеке. Так, в Притчи 9:1 говорится о женщине, называемой премудростью, которая построила себе дом, а в Римлянам 6:23 грех олицетворяется с кассиром, выдающим плату в виде смерти. Более подробно этот вопрос рассматривается в Отступлении 5. Наш дьявол, "diabolos", часто представляет собой наши греховные желания. Но человек не может иметь абстрактный "сатанизм". Греховные желания, которые имеются в человеческом сердце, не могут существовать отдельно от человека; вот почему "дьявол" и олицетворяется. Грех часто выступает в виде господина (например, Римлянам 5:21; 6:6, 17; 7:3). Понятно, поэтому, что "дьявол" тоже олицетворяется; при этом "дьявол" также относится к "греху". Таким же образом Павел говорит о нас, как о раздвоенных личностях, находящихся внутри нашей плоти (Римлянам 7:15-21), где плотский человек, "дьявол", борется с духовным человеком. Но вполне понятно, что внутри нас нет в буквальном смысле личностей, которые борются друг с другом. Эта греховная часть нашей природы в Матфей 6:13 олицетворяется словом "лукавый", в значении библейский дьявол. В 1 Коринфянам 5:13 то же самое слово, обозначающее "лукавый", переводится как "развращенный", показывая, что, когда человек уступает греху, то есть своему "лукавому", то он сам становится "развращенным", или "дьяволом".
    "Дьявол" и "сатана" в политическом контексте
    avatar
    levi
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Бней Ноах
    Сообщения : 218
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-13

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор levi 2010-03-14, 00:58

    Слова "дьявол" и "сатана" употребляются также при описании порочного, греховного мира, в котором мы живем. Об общественных, политических и псевдо-религиозных иерархиях человечества можно говорить в смысле "дьявол". Дьявол и сатана в Новом Завете часто относятся к политической и общественной власти еврейской и римской систем. Так мы читаем о дьяволе, который ввергает верующих в темницу (Откровение 2:10); при этом имеются в виду римские власти, заключающие верующих в тюрьмы. В этом же самом контексте мы читаем о Пергамской церкви, находящейся вблизи сидения или престола сатаны, то есть, здесь речь идет о местонахождении правления римской колонии, которое было в Пергаме, где также находилась группа верующих. Мы не можем говорить, что сатана сам, если он существует, лично имел престол в Пергаме.

    Индивидуальный грех определяется как нарушение Божьего закона одним человеком (1 Иоанна 3:4). Но грех, выраженный коллективно, как политическая и общественная сила против Бога, есть более могучая, чем индивидуальная. Эта коллективная сила, которая иногда олицетворяется как мощное существо, называется дьяволом. В этом смысле Иран и другие исламские страны называют Соединенные Штаты "великой сатаной", то есть, большим противником для их курса в политическом и религиозном направлении. Это один из примеров, иллюстрирующих как слова "дьявол" и "сатана" часто употребляются в Библии.

    В заключение, по-видимому, надо сказать, что по этому вопросу более, чем по какому-либо другому, важно основывать наше понимание на обобщенном выводе, сделанном по всей Библии, а не делать серьезные заключения, исходя из нескольких стихов, содержащих мимолетные фразы, относящиеся к общераспространенным мнениям о дьяволе.
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор Иона 2010-03-14, 02:09

    Ув. levi, чтобы ваши посты принесли пользу форумчанам, пишите, пожалуйста, небольшие посты, раскрывая в них одну, две мысли. Большие посты трудночитаемы и их мало кто читает. Поэтому пишите небольшие посты.

    С ув. админ Иона
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор Иона 2010-03-14, 02:11

    Змея создал ..а кто под маской не создал

    Мать, которая беременна и знает, что родит мальчика, рождает насильника, вора, убийцу?
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор Иона 2010-03-14, 02:14

    Бог создал змею..а она оказалась ..Сатаной .. мало того и еще претендент на Престол ..

    В качестве приманке сатана использовал змея. Под маской змея был сатана.
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор Иона 2010-03-14, 02:18

    "Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взайду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взайду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему" (Исаия 14:12-14).

    Бытующие мнение: Принято думать, что Люцифер в свое время был могущественным Ангелом, согрешившим во времена Адама и, поэтому, изгнанный на землю, где он причиняет вред Божьим людям.

    В Писании мы находим имя Люцифер всего один раз, в Исаии 14:12, и то только в некоторых переводах Библии. Например, в «Библии короля Якова» этот стих звучит так: «Как упал ты с неба, о Люцифер, сын утра!»

    «Люцифер» — это перевод еврейского слова, означающего «сияющий». Греческое слово, используемое в Септуагинте, имеет значение «тот, кто приносит рассвет». Поэтому, чтобы передать смысл первоначального еврейского слова, некоторые переводы используют такие выражения, как «утренняя звезда» и «денница». Слово Люцифер (светоносный) перешло в разные библейские переводы из латинской Вульгаты Иеронима.
    Кто назван Люцифером? Обращение «светоносный» («Люцифер») является частью «победной песни на царя Вавилонского», которую должны были произнести израильтяне по пророческому повелению Исаии. Таким образом, это слово является частью песни прежде всего о династии вавилонских царей. То, что это слово обращено к человеку, а не к духовной личности, видно из фразы «ты низвержен в ад». Ад, или шеол,— это общая могила всех людей, а не место обитания Сатаны. Более того, все, кто видят, что происходит с Люцифером, спрашивают: «Тот ли это человек, который колебал землю?» Не остается сомнений в том, что слово «Люцифер» относится к человеку, а не к духовному созданию (Исаия 14:4, 15, 16).


    Почему вавилонские цари были удостоены такого яркого описания? Нужно помнить о том, что царя Вавилона станут называть светоносным только после его свержения, следовательно, в этом обращении звучит насмешка (Исаия 14:3). Высокомерные вавилонские цари ставили себя выше кого бы то ни было. Их хвастливая речь показывает, насколько они кичились своим положением: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов [«буду сидеть на горе собрания», Тх], на краю севера... буду подобен Всевышнему» (Исаия 14:13, 14).
    «Звезды Божии» представляли царей из рода Давида (Числа 24:17). Начиная с Давида, эти «звезды» правили с горы Сион. После того как Соломон построил храм в Иерусалиме, Сионом стали называть весь город. По завету Закона все израильские мужчины должны были три раза в год приходить на Сион. Так Сион стал «горой собрания». Решив покорить царей Иудейского царства и свергнуть их с этой горы, Навуходоносор объявляет о своем намерении поставить себя выше тех «звезд». Он не воздает Иегове честь за победу над ними. Вместо этого он, по сути, надменно ставит себя на место Иеговы. Поэтому, лишь после того как династия вавилонских царей «разобьется о землю», ее будут насмешливо называть «светоносной».


    В гордости вавилонских правителей отражался дух «бога этой системы вещей», Сатаны Дьявола (2 Коринфянам 4:4). Он тоже стремится к власти и мечтает стать выше Иеговы Бога. Но, согласно Библии, имя Люцифер относится не к нему.
    Хранитель
    Хранитель
    Мраморный
    Мраморный


    Религия : Ханиф
    Сообщения : 73
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-08
    Возраст : 48
    Откуда : Владивосток

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор Хранитель 2010-03-14, 04:28

    Иона пишет:
    Змея создал ..а кто под маской не создал

    Мать, которая беременна и знает, что родит мальчика, рождает насильника, вора, убийцу?

    И почему Вы все Хотите Бога с Человеком сравнять ? Мать рожает потому ,что это Бог ей позволил зачать и Родить .. и Бог в чрево Душу вкладывает и судьбу дает человеку..
    26 Многие ищут [благосклонного] лица правителя, но судьба человека - от Господа.
    (Прит.29:26) Он не мама ..Он уже знает .что и кто это будет ..не говоря об ангелах и прочих созданиях..
    Почему Вы считаете , что при создание Сатаны , Бог не стал смотреть ,что он создает ? Допустил ..так сказать производственный брак..? ..
    Romeo Germi
    Romeo Germi
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Научный христианин
    Сообщения : 1062
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-01-04
    Возраст : 51
    Откуда : Тамбов

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор Romeo Germi 2010-03-14, 05:00

    А мне очень понравились посты Levi! Очень обстоятельный разбор Библии! Ну как тут не согласиться? бога - Реален ли сатана? - Страница 8 124593
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор Иона 2010-03-14, 05:01

    И почему Вы все Хотите Бога с Человеком сравнять ?

    Потому что человек был создан по "образу и подобию Бога"
    Хранитель
    Хранитель
    Мраморный
    Мраморный


    Религия : Ханиф
    Сообщения : 73
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-08
    Возраст : 48
    Откуда : Владивосток

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор Хранитель 2010-03-14, 06:06

    Romeo Germi пишет:А мне очень понравились посты Levi! Очень обстоятельный разбор Библии! Ну как тут не согласиться? бога - Реален ли сатана? - Страница 8 124593
    потдерживаю..Спасибо Levi !
    Хранитель
    Хранитель
    Мраморный
    Мраморный


    Религия : Ханиф
    Сообщения : 73
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-08
    Возраст : 48
    Откуда : Владивосток

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор Хранитель 2010-03-14, 06:13

    Иона пишет:
    И почему Вы все Хотите Бога с Человеком сравнять ?

    Потому что человек был создан по "образу и подобию Бога"

    Да.. не больше и не меньше ..подобный не значит ..такой же ... образ ..не как ни одно и тоже ,что Вы или я . Если судить по Вам .. то Тут уже Человек претендует на то .что Он Равен Богу .. а не слабое ..некачественное подобие ..
    avatar
    дядявова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : не принадлежу
    Сообщения : 2045
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-06
    Возраст : 71
    Откуда : Волгоград

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор дядявова 2010-03-14, 07:52

    Хранитель пишет:
    Romeo Germi пишет:А мне очень понравились посты Levi! Очень обстоятельный разбор Библии! Ну как тут не согласиться? бога - Реален ли сатана? - Страница 8 124593
    потдерживаю..Спасибо Levi !
    Levi - умница, поддерживаю!
    avatar
    levi
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Бней Ноах
    Сообщения : 218
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-13

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор levi 2010-03-14, 11:31

    Идём дальше ! Посты как я понял читабельны и зря беспокоиться Иона ,что немного длинные...
    В предыдущих двух статьях мы объяснили, почему мы не верим в существование дьявола или сатаны как личности или чудовища. Если мы говорим об отсутствии в природе такого существа, то из этого определенно следует вывод об отутствии также и бесов (демонов), которые, как считают в народе, являются слугами дьявола. Многие люди думают, что Бог дает нам только все хорошее в жизни, а дьявол и бесы (демоны) преподносят нам только плохое и отбирают то хорошее, что дано нам Богом.

    Библия ясно учит, что Бог есть источник всей силы (см. статью 6.1), и что Он является ответственным как за хорошее, так и за плохое в нашей жизни:

    "Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это" (Исаия 45:7).

    "Сошло бедствие от Господа к воротам Иерусалима" (Михей 1:12).

    "Трубит ли в городе труба, - и народ не испугался бы? Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?" (Амос 3:6).

    Поэтому, когда в нашей жизни встречаются трудности, мы должны знать, что они исходят от Бога, и нам не следует обвинять в этом дьявола или бесов (демонов). Иов потерял много хорошего, в чем Бог благословил его, но он не говорил: "Эти бесы забрали у меня все, что Бог дал мне". Наоборот. Вы только послушайте, что он сказал: "Господь дал, Господь взял; да будет имя Господне благословенно!" (Иов 1:21). "Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?" (Иов 2:10).

    И если мы знаем, что все дается нам от Бога, то, когда у нас в жизни возникают трудности, мы можем молиться Богу, чтобы Он взял их от нас, а если Он не делает этого, значит Он посылает их нам для развития нашего характера и для нашего лучшего в отдаленном будущем:

    "Сын мой! Не пренебрегай наказания Господня и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает (Он, а не бесы); бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы - незаконные дети, а не сыны" (Евреям 12:5-8).
    Бог: источник всемогущества

    Бог есть источник всемогущества. Древнееврейское слово, переводимое как Бог, на самом деле означает могущество:

    "Я господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня" (Исаия 45:5);

    "Есть ли Бог кроме Меня? Нет другой твердыни, никакой не знаю" (Исаия 44:8);

    "Господь (Бог твой) есть Бог, и нет еще кроме Его" (Второзаконие 4:35).

    Такие стихи часто встречаются в Библии. Поскольку Бог есть источник всемогущества и Он - единственный Бог, то, как часто Он напоминает нам, Он - ревнивый Бог (например, Исход 20:5; Второзаконие 4:24).

    Бог становится ревнивым, когда Его люди начинают верить в других богов и когда они говорят Ему: "Ты - великий Бог, всемогущий Бог, но на самом деле мы веруем в существование еще нескольких богов кроме Тебя, даже если они не такие могущественные, как Ты". Подобную ошибку сделали и израильтяне. В Ветхом Завете уделено много места описанию того, как евреи огорчали Бога своею верой в других богов, также как и в Него. Из Библии видно, что "бесы" ("демоны"), в которых люди все еще верят сейчас, подобны тем ложным богам, в которых верили израильтяне.
    Бесы (демоны) - это идолы

    В первом послании к Коринфянам Павел объясняет почему христиане не должны ничего иметь с идолопоклонством или верить во что-то подобное этому. В библейские времена люди верили, что бесы - это маленькие боги, которым надо поклоняться, чтобы преодолеть те трудности, которые встречаются в жизни. С этой целью они делали фигуры бесов, которые были такими же как идолы, и поклонялись им. Вот почему Павел взаимозаменяемо использует слова "бесы" и "идолы" в своем послании:

    "Что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами... Но если кто скажет вам: "Это идоложертвенное", - то не ешьте ради того, кто объявил вам..." (1 Коринфянам 10:20, 28). Итак, идолы и бесы фактически одно и то же. Обратите внимание, как Павел говорит, что они приносят жертвы "бесам (идолам), а не Богу", а так как есть только один Бог, то из этого следует, что бесы не имеют никакой реальной силы, они - не боги. Эта мысль хорошо раскрывается в 1 Коринфянам 8:4:

    "Итак, об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол (эквивалентен бесу) в мире ничего, и что нет иного Бога, кроме Единого". Идол или бес не существует совсем. Есть только один истинный Бог, или сила, в мире. Павел продолжает далее (стихи 5-6):

    "Ибо, хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так-как есть много богов и господ много, но у нас (истинных верующих) един Бог Отец, из Которого все (как хорошее, так и плохое, как мы сказали ранее)". И сейчас еще есть люди, которые верят в существование разных демонов (бесов) - один из них помог потерять работу, другой создал причину, из-за которой жена ушла из дома.

    Дальнейшее подтверждение, что люди во времена Нового Завета верили в бесов, как в идолов или "богов" находим в Деяния 17:16-18. Здесь говорится, что Павел благовествовал в Афинах, который был "городом, полным идолов". Жители Афин поклонялись, сооветственно, многим разным богам. Услышав, что Павел проповедовал Евангелие, люди сказали: "Кажется, он проповедует о чужих (то есть, новых) божествах (бесах), потому что благовествовал им Иисуса и воскресение". Люди думали, что "Иисус" и "воскресение" - это новые бесы или идолы, о которых им проповедовалось. Если вы будете читать остальную часть главы, то увидите как Павел продолжает благовествовать этим людям. В стихе 22 он говорит: "Вы как бы особенно набожны" (буквально: полностью отдаетесь поклонению бесам), и он объяснил им, что Бог не присутствует в их бесах или идолах. Не забывайте, что Бог - единственный источник могущества. Если Он не присутствует в бесах, то они не имеют никакой силы, так как в нашей вселенной нет никакого другого источника силы; из чего следует, что бесы не существуют.
    Бесы (демоны) Ветхого Завета были идолами
    avatar
    levi
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Бней Ноах
    Сообщения : 218
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-13

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор levi 2010-03-14, 11:31

    Возвращаясь к Ветхому Завету, мы находим еще больше подтверждений, что "бесы" есть то же самое, что и идолы. Псалом 105:36-39 говорит об ошибках израильтян и сравнивает идолов Ханаана с бесами:

    "Служили (израильтяне) истуканам их, которые были для них сетью. И приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам ханаанским... Оскверняли себя делами своими, блудодействовали поступками своими".

    Совершенно ясно, что бесы - это другое название для идолов. Бог говорит, что поклоняясь бесам, израильтяне тем самым "оскверняли себя делами своими... поступками своими", потому что их вера в бесов была результатом человеческого воображения и идолы, которых они создали, были делом их собственных рук. Таким образом, те люди, которые еще верят сейчас в существование бесов, на самом деле верят в то, что люди придумали, а не в то, чему учит нас Бог.

    Второзаконие 32:15-24 описывает как сердится Бог, когда Его люди верят в бесов: "Богами чуждыми они (израильтяне) раздражали Его и мерзостями (своими) разгневали Его. Приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, которые пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши... И сказал (Господь): сокрою лице Мое от них... ибо они род развращенный, дети, в которых нет верности. Они раздражили Меня не богом, суетными своимии огорчили Меня... Соберу на них бедствия, и истощу на них стрелы Мои". Итак, Бог называет бесов идолами, мерзостью и суетой, то есть, дает им такие названия, в которые нельзя верить и которые не обозначают существа. Вера в бесов демонстрирует отсутствие веры в Бога. Нелегко, конечно, верить, что Бог посылает нам в жизни не только хорошее, но и плохое. Легче думать, что плохое посылается нам от кого-то еще, ибо, если мы говорим, что плохое идет к нам от Бога, то мы должны верить в то что Бог заберет это плохое от нас, или что оно, в конце концов, окажется для нас неизмеримо большей благодатью.
    Бесы (демоны) в Ветхом Завете

    Но, Вы можете спросить: "Что Вы скажете об отрывках в Ветхом Завете, которые ясно говорят о бесах?"

    Одно положение должно быть совершенно ясно: Библия не противоречит сама себе; она представляет собой Слово Всемогущего Бога. Если нам говорят, что Бог посылает нам проблемы и что Он - источник всей силы, то Библия не может говорить; что бесы это маленькие боги, которые противятся Богу и в то же время приносят нам все беды и проблемы. Представляется знаменательным тот факт, что слово "бесы" встречаются в Ветхом Завете только лишь четыре раза и всегда в контексте поклонения идолам; но в Новом Завете оно встречается гораздо больше. Мы связываем это с тем, что, когда писалось Евангелие, среди людей существовало поверие, что любая непонятная болезнь привносится бесами. Если бы бесы действительно существовали и были причастны к нашим болезням и проблемам, то об этом говорилось бы в Ветхом Завете, и они упоминались бы еще чаще. Но мы совсем не читаем о бесах в этом контексте.
    Бесы (демоны) в Новом Завете

    Когда мы читаем, что из кого-то изгонялись бесы, то мы знаем, что люди, из которых их изгоняли, подвергались лечению от какого-то умственного расстройства или от болезни, которую не понимали в то время. Люди, жившие в первом веке н.э., имели склонность обвинять воображаемых бесов во всем, что они не понимали. Так как умственные болезни были непонятны людям с их тогдашним уровнем медицинских знаний, то о таких больных говорили как об "одержимых бесом". Во времена Ветхого Завета о людях с умственными отклонениями говорили как о подверженных воздействию злого или нечистого духа (Судей 9:23; 1 Царств 16:14; 18:10). Во времена Нового Завета слова об обладании злыми духами/бесами относились к людям, страдавшими умственными болезнями. Связь между бесами и болезнями показана в следующих стихах: "К Нему (Иисусу) привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется реченное чрез пророка Исаию, который говорит: "Он взял на Себя наши немощи и понес болезни" (Матфей 8:16-17). Так что человеческие немощи и болезни - это то же самое, что находиться во власти "бесов" и "злых духов".
    avatar
    levi
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Бней Ноах
    Сообщения : 218
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-13

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор levi 2010-03-14, 11:32

    Люди думали, что Иисус сумасшедший и говорили, что это должно быть потому, что в Нем находится бес: "Он одержим бесом и безумствует" (Иоанн 10:20; 7:19,20; 8:52).
    Излечение больных

    После излечения "одержимых бесами", люди возвращались в свой "здравый ум". Быть "одержимым бесом" означало быть умственно нездоровым.

    В Евангелии говорится, что "бесноватые" могли излечиться, при этом слово "бесноватый" выражает другой способ описания болезни. В Лука 10:9 читаем, что Иисус велел своим семидесяти ученикам идти и "лечить больных", что они и сделали. Когда они вернулись, то сказали: "Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем". Здесь опять бесы отождествляются с болезнями. Иногда апостолы излечивали больных от имени Иисуса (Деяния 3:6; 9:34).
    Язык своего времени

    Итак, мы видим, что в Новом Завете применяется язык своего времени для описания людей "одержимых бесами", если они имели умственное расстройство или болезни, которые никто не понимал. Библия написана языком, который люди могут понимать. В нашем языке есть слово "лунатик" для описания умственно больного человека. Буквально это означает, что больной "поражен луной". Много лет назад люди верили, что если человек будет ходить ночью вне дома при полной луне, то он может быть поражен луной и стать умственно больным. Сейчас мы употребляем слово "лунатик" для описания сумасшедшего человека, но это не означает, что мы верим, что сумасшествие есть результат воздействия луны.

    Если предположить, что эти слова будут читать через две тысячи лет, и если допустить, что Иисус не вернется к тому времени, то люди могут подумать, что мы верили в сумасшествие людей от луны, но они были бы неправы, так как мы только используем язык наших дней, как это делал Иисус две тысячи лет тому назад. Подобным образом мы говорим о наследственных болезнях, таких как "пляска святого Витта" и совсем не представляет собой "танец", но мы употребляем язык наших дней, называя эту болезнь такими словами. Ясно, что Иисус Христос не родился 25 декабря, но, тем не менее, современные писатели употребляют слова "день Рождества", когда говорят об этом дне, хотя я не верю, что мы должны отмечать этот день как день рождения Христа. Названия дней недели основаны на языческом идолопоклонстве, - например, "воскресенье" означает день, посвященный поклонению солнцу, "суббота" был днем поклонения планете Сатурн, в "понедельник" поклонялись луне и т.д. Употребление нами этих слов не означает, что мы разделяем языческую веру тех людей, которые первоначально создавали наш современный язык.

    Во времена Иезекииля существовал миф, что земля Израиля приносит беды тем, кто живет на ней. Это было неверно, но Бог, как бы разделяя мнение израильтян, использует эту идею, широко распространенную тогда среди народа: "Так говорит Господь Бог: за то, что говорят о вас: "ты - земля, поедающая людей и делающая народ твой бездетными": за то уже не будешь поедать людей... говорит Господь Бог" (Иезекииль 36:13-14). Было тогда и широко известное поверье, что море - это великое чудовище, желающее проглотить землю. Хотя это совершенно неправильно, однако в Библии часто встречаются упоминания об этом с тем, чтобы помочь первоначальным читателям понять представляемую идею (см. Иов 7:12; Амос 9:3; Иеремия 5:22; Псалом 89:10; Аввакум 3:10; Матфей 14:24; Марк 4:37-39). В ассирийской мифологии мятежное морское чудовище называлось Раавом и точно такое же имя было дано морскому чудовищу Египта в Исаия 51:9. Поскольку Библия - богодухновенное Писание, то представляется невозможным, чтобы она просто отражала языческие веяния, существовавшие во время ее написания. Вероятно, Бог умышленно обращался к тогдашним поверьям, чтобы показать, что Он есть единственный источник могущества, и что Его воля делает все. Таким образом, Бог исправлял здесь основную ошибку о том, что в мире, якобы, есть силы, которые неподконтрольны Ему и в силу этого являющиеся злом. В то же время, Библия не выходит из своих рамок и не осуждает поверий о том, что в море живет громадное чудовище или что само море есть чудовище.
    avatar
    levi
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Бней Ноах
    Сообщения : 218
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-13

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор levi 2010-03-14, 11:33

    Другим примером служит описание молний и грозовых туч, как "быстрого скорпиона" (Иов 26:13). Это, очевидно, относилось к тогдашнему языческому поверью, что молния и устрашающие грозовые тучи были похожи на скорпиона. Такие отрывки не опровергают ложности подобного мышления и не содержат попыток научного объяснения. Вместо этого, они нацеливают на то, что Бог управляет всеми природными явлениями. Такое же было и отношение Христа к существовавшей в то время вере в бесы. Его чудотворные дела ясно говорили, что сила Бога абсолютно полная и не связана с человеческими суевериями в так называемых "бесов". Те, кто верит, что описание "бесов" в Новом Завете подтверждают их существование, должны признать, что море действительно есть чудовище, а молния на самом деле есть большой скорпион. Здесь нужно еще раз подчеркнуть, что Библия написана языком своего времени, но она не подтверждает ту веру, которая составляет основу языка. Как мы уже сказали, такая особенность характерна и для нашего собственного языка. Библия делает все это с тем, чтобы подтвердить основные истины, о которых говорилось в разделах 6.1 и 6.2, что Бог - всемогущий, что Он ответственный за все наши жизненные невзгоды, что грех исходит от нас самих и что все сказанное выше подтверждает величие Бога в спасении нас. Так называемые "высокие критики" постоянно указывают на связь между языком Писаний и поверьями существовавших в то время культур, о которых говорится в Библии. Это вполне понятно, так как Библия написана языком, который содержит ссылки на местные поверья, но это сделано с тем, чтобы подчеркнуть, что Яхве есть единственный истинный Бог, несравненно более великий, чем все мелкие человеческие поверья, которые были известны тем, кто впервые читал вдохновенные слова, произнесенные устами пророков.

    Когда думаешь об этом, то невольно удивляешься тому большому количеству примеров употребления языка своего времени в Библии без попыток его исправления. Ниже приводятся некоторые примеры:

    Фарисеи обвинили Иисуса в том, что Он творил Свои чудотворные дела силой ложного бога Веельзевула. Иисус сказал: "Если Я силой Веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силой изгоняют?” (Матфей 12:27). 4 Царств 1:3 ясно говорит, что Веельзевул был ложным богом филистимлян. Но Иисус не сказал: "Посмотрите, 4 Царств 1:3 говорит, что Веельзевул есть ложный бог, поэтому ваши обвинения не могут быть верными". Нет, Иисус говорил так, как будто Веельзевул действительно существовал, ибо Он хотел, чтобы Его слова дошли до тех людей, которым Он проповедовал. Таким же образом, Иисус говорил об изгнании бесов. Он не утверждал, что "они на самом деле не существуют". Он просто проповедовал Евангелие языком тех дней.


    Евреи во времена Иисуса Христа считали себя праведными и думали, что они потомки Авраамовы. Иисус тоже обращался с ними, как с "праведными" и сказал им: "Знаю, что вы семя Авраамово" (Иоанн 8:37). Но Он не верил в их праведность, о чем Он часто говорил, и в Иоанн 8:39-44 Иисус прямо сказал, что они не были семенем Авраамовым. Так что Иисус принимал веру людей за чистую монету, но демонстрировал им истину на практике. Мы показали, что таково было отношение Бога к языческим верованиям, существовавшим во времена написания Нового Завета. Также относился Христос к бесам в это время. Его благословенные Богом чудотворные дела совершенно ясно говорили, что болезни ниспосылались Богом, а не какой-то другой силой, и только Бог обладал могучей силой излечения их.


    Павел приводил цитаты из греческих поэтов, известных своей небиблейской ересью, чтобы раскритиковать тех, кто верил этим поэтам (Титу 1:12; Деяния 17:28). Мы также можем здесь вспомнить отношение Павла к жертвеннику, на котором было написано: "неведомому Богу", то есть, какому-то языческому божеству, который мог существовать, но которого жители Афин еще не знали (Деяния 17:22-23).


    В Ефесянам 2:2 говорится о "князе, господствующем в воздухе". Это недвусмысленный намек на мифологического Зороастра, в концепции которого в свое время верили читатели Павла. Павел говорит, что некогда они жили по воле "князя, господствующего в воздухе". В этом же самом стихе этот "князь" определяется как "дух (отношение сознания), действующий" в человеке. Ранее они верили в языческую идею небесного духовного князя. Теперь Павел отмечает, что власть, которой они формально подчинялись, была плодом их собственного ложного воображения. Таким образом, к языческим поверьям апостолы относились и говорили о них без откровенного отвергания их, показывая в то же время истину в отношении греха.
    avatar
    levi
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Бней Ноах
    Сообщения : 218
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-13

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор levi 2010-03-14, 11:34

    2 Петр 2:4 говорит о согрешивших людях, направляемых в преисподнюю (во многих изданиях это слово переводится как "ад"). Преисподняя была мифологическим местом в подземном мире. Но Петр не делает здесь исправления, наоборот, он употребляет это слово как символ полного разрушения и наказания за грех. Подобно этому, Христос использует в свои проповедях слово "геенна".

    Действительно ли бесы являются причиной болезней?

    Каждый, кто верит в существование бесов должен задать себе вопрос: "Не вызывается ли моя болезнь бесами, когда я болею?" Если вы думаете, что бесы, о которых говорится в Новом Завете есть божки, блуждающие вокруг нас и приносящие зло, то тогда вы должны сказать: "Да". Однако, как Вы можетет объяснить тот факт, что многие болезни, вызванные бесами, могут сейчас излечиваться или контролироваться лекарствами? Классическим примером является малярия. Большинство людей в Африке до недавнего времени верили, что малярия вызывается бесами, но мы знаем, что эту болезнь можно излечить хинином или другими лекарствами. Или Вы скажете, что, когда бесы видят как маленькие желтые таблетки отправляются через Ваше горло, то они пугаются и улетают? Некоторые болезни, от которых излечивал Иисус, и которые описаны как результат обладания бесом, определены как столбняк или эпилепсия. Обе эти болезни могут лечиться лекарствами.

    Мой друг приехал из деревни, расположенной недалеко от города Кампала (Уганда). Он рассказал нам о вере людей там в то, что малярия вызывалась бесами, но как только они увидели, что лекарства быстро помогают от белезни, они перестали верить в бесов. Но, если человек заболевал церебральной малярией (вызывающей серьезные умственные расстройства), то они опять начинали винить бесов. Врач, приехавший из ближайшего города, предложил им сильнодействующее противомалярийное лекарство, но они отказались от него, говоря, что им требуется что-то особое для борьбы с бесами. Врач возвратился позднее и сказал: "У меня есть лекарство, которое выгоняет бесов". Больной охотно взял лекарство и ему стало лучше. Со второй таблеткой произошло то же самое, что с первой. Врач не верил в бесов, но он использовал язык тех людей, чтобы подступиться к больному, точно так же, как "Великий Врач", Господь Иисус, поступал так 2000 лет тому назад.

    Мне лично этот материал не принадлижит , это многолетняя работа братьев... бога - Реален ли сатана? - Страница 8 202326
    tropa57
    tropa57
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 1213
    Репутация : 17
    Дата регистрации : 2009-11-15
    Откуда : Украина

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор tropa57 2010-03-14, 16:13

    levi пишет: Бесы (демоны) Ветхого Завета были идолами....Дальнейшее подтверждение, что люди во времена Нового Завета верили в бесов, как в идолов или "богов" находим в Деяния 17:16-18.
    Труд большой, ничего сказать не могу. Но много не всегда качество. Хочу порассуждать, можно? Судя по вашим комментариям, вы отвергаете наличие духовной сферы жизни[демонов], которая на нас влияет. Если, что-то происходит, то это от Бога? То можно заключить, что он является инициатором такого поклонения, чтобы искусить? Обратите внимание на слова Иакова: "Ты веришь, что есть один Бог? Хорошо делаешь. И демоны верят и содрогаются от страха." Что речь об идолах идёт? От чего им содрогаться? А теперь прочтите слова Павла, который предостерегает христиан из Эфеса: "Облекитесь во все доспехи от Бога, чтобы вы могли противостоять проискам Дьявола, так как мы ведём борьбу не с кровью и плотью, но с правительствами, с властями, с правителями мира, повелевающими этой тьмой, со злыми духовными силами, которые в небесных пределах."(Эф. 6:11,12) бога - Реален ли сатана? - Страница 8 13134
    avatar
    levi
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Бней Ноах
    Сообщения : 218
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-13

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор levi 2010-03-14, 17:16

    Потому и не всему можно доверять о чём написано в новом завете, вопрос простой ,если ваш сатана или демоны ничего не могут сделать без Бога - то чего их бояться? Налаживайте отношения с Богом и никто и ничто вас не потревожит.... бога - Реален ли сатана? - Страница 8 438712
    ,ну нету там такого вот есть пару строк :
    19 И сказал [Михей]: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его; 20 и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; 21 и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем? 22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так. 23 И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе.
    Я не думаю ,что не небе где сонмы малахов есть что-то не чистое , я не верею в кантробандных змеев в эдеме, это только у вас моль заводиться сама собой , у Всевышнего всё по приказу!
    Всё остальное сказки придуманые людьми ,для оправдания своих беззаконий!
    tropa57
    tropa57
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 1213
    Репутация : 17
    Дата регистрации : 2009-11-15
    Откуда : Украина

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор tropa57 2010-03-14, 18:33

    levi пишет:Потому и не всему можно доверять о чём написано в новом завете
    А я то думаю, что ж это Павел так впросак попал, написав: "Всё Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, чтобы Божий человек был сведущ во всём, полностью подготовлен ко всякому доброму делу."(2Тим. 3:16,17) Наверное заблуждался? И в послании к Римлянам, маху дал: "А всё написанное прежде было написано для нашего наставления, чтобы благодаря нашей стойкости и утешению из Писаний мы имели надежду."(Римл.15:4) Да что там говорить, это вероятно Бог ошибся, что вдохновил написать то, что вы принять не хотите. Вы чай критик, если так рассуждаете?
    levi пишет:вопрос простой ,если ваш сатана или демоны ничего не могут сделать без Бога - то чего их бояться? Налаживайте отношения с Богом и никто и ничто вас не потревожит.... бога - Реален ли сатана? - Страница 8 438712
    Ну знаете, с чего бы это вы Сатану моим признали, но я не нуждаюсь в таком родстве. Если вы не хотите признавать его как личность, ваше дело. То я прекрасно знаю, что он из себя представляет.
    levi пишет:ну нету там такого вот есть пару строк :
    Уже это говорит, что вы лукавите. Извините за эмоции, но ваш комментарий меня мягко сказать удивил бога - Реален ли сатана? - Страница 8 885350
    avatar
    levi
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Бней Ноах
    Сообщения : 218
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-13

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор levi 2010-03-14, 19:41

    Я не знаю в чём вы заметили моё лукавство, но всё написано выше ,читайте внимательно ,там есть всё что нужно не лукавому человеку ! А вот лукавый человек ,то врядли сможет разобраться, ведь только "чистые сердцем" Бога узрят..А то что вы приводите якобы Павла ,то в эти сказки я не верю, не всё там писал Шауль , там много и редактировали ,раза четыре как минимум ...
    Там кстати есть и другие предупреждения ,для тех кто не желает слушать Бога и жить по Его законам :
    11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
    12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
    13 Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению,
    (2Фесс.2:11-13)


    Тема об Апостоле Павло!
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор Иона 2010-03-15, 03:29

    Поэтому, когда в нашей жизни встречаются трудности, мы должны знать, что они исходят от Бога, и нам не следует обвинять в этом дьявола или бесов (демонов). Иов потерял много хорошего, в чем Бог благословил его, но он не говорил: "Эти бесы забрали у меня все, что Бог дал мне". Наоборот. Вы только послушайте, что он сказал: "Господь дал, Господь взял; да будет имя Господне благословенно!" (Иов 1:21). "Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?" (Иов 2:10).

    Иов не знал истинной причины всех своих страданий, поэтому он и полагал ошибочно, что Бог наслал на него все страдания.

    "В испытании пусть никто не говорит: «Меня испытывает Бог», потому что Бога невозможно испытать злом и он сам никого не испытывает злом"
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    бога - Реален ли сатана? - Страница 8 Empty Re: Реален ли сатана?

    Сообщение автор Иона 2010-03-15, 03:34

    Посты как я понял читабельны и зря беспокоиться Иона ,что немного длинные...

    Их трудно читать. Поэтому лучше пусть будут много коротких постов, чем одни трудно читаемый длинный.

      Текущее время 2024-05-08, 19:43