Форум для общения на религиозные и другие темы.



Join the forum, it's quick and easy

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


Участников: 5

    Доказательства Божественности Иисуса Христа

    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40714
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Доказательства Божественности Иисуса Христа - Страница 3 Empty Re: Доказательства Божественности Иисуса Христа

    Сообщение автор Иосиф 2023-01-06, 11:59

    Иисус не ожидал, что его ученики поймут Священное Писание без посторонней помощи. Поэтому однажды он:
    45  отверз им ум к уразумению Писаний.
    Евангелие от Луки 24 глава — Библия: https://bible.by/syn/42/24/

     Иисус знал, что тем, кто в будущем захочет постичь библейские учения, тоже понадобится помощь. Где её получить?

    По словам Христа, помощь в понимании Божьего Слова должны были оказывать его верные последователи. Перед вознесением на небо Иисус поручил им:
    19 Итак, идите, научите все народы...
    20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам.
    Евангелие от Матфея 28 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/28/
      А значит, главным занятием христиан должно быть обучение людей, например тому, как применять библейские принципы в повседневной жизни. Эти истинные христиане помогают другим понимать Библию.

    Вскоре после того как Иисус дал ученикам это задание, произошел интересный случай. В Библии повествуется о том, что один эфиопский вельможа читал книгу пророка Исаии и встретил пророчество, которое было ему непонятно. Вельможа попросил Филиппа, христианина, который хорошо знал Писание, помочь ему разобраться в пророчестве.  По всей видимости, этот эфиоп был человеком кротким и богобоязненным. Он возвращался из храма Бога в Иерусалиме. Скорее всего, он искренне просил Бога о руководстве, желая понять пророчество, и все же ему это не удавалось. Эфиопский вельможа смиренно попросил Филиппа объяснить ему этот отрывок. Услышанное так воодушевило его, что он захотел стать христианином (Деяния 8:32—39).

    Поэтому третий совет: принимать помощь учеников Христа в понимании Библии.


    Таким образом, благодаря Божьему святому духу, непредвзятому подходу к чтению Библии и помощи тех, кто хорошо знает Священное Писание, Слово Бога перестанет быть для вас книгой за семью печатями. Вы сможете понять Библию!


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    КРАВЧУК
    КРАВЧУК
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Вне конфессии
    Сообщения : 236
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-12-27
    Откуда : США

    Доказательства Божественности Иисуса Христа - Страница 3 Empty Re: Доказательства Божественности Иисуса Христа

    Сообщение автор КРАВЧУК 2023-01-07, 19:30

    Иосиф пишет:Иисус не ожидал, что его ученики поймут Священное Писание без посторонней помощи. Поэтому однажды он:
    45  отверз им ум к уразумению Писаний.
    Евангелие от Луки 24 глава — Библия: https://bible.by/syn/42/24/

     Иисус знал, что тем, кто в будущем захочет постичь библейские учения, тоже понадобится помощь. Где её получить?

    По словам Христа, помощь в понимании Божьего Слова должны были оказывать его верные последователи. Перед вознесением на небо Иисус поручил им:
    19 Итак, идите, научите все народы...
    20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам.
    Евангелие от Матфея 28 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/28/
      А значит, главным занятием христиан должно быть обучение людей, например тому, как применять библейские принципы в повседневной жизни. Эти истинные христиане помогают другим понимать Библию.

    Вскоре после того как Иисус дал ученикам это задание, произошел интересный случай. В Библии повествуется о том, что один эфиопский вельможа читал книгу пророка Исаии и встретил пророчество, которое было ему непонятно. Вельможа попросил Филиппа, христианина, который хорошо знал Писание, помочь ему разобраться в пророчестве.  По всей видимости, этот эфиоп был человеком кротким и богобоязненным. Он возвращался из храма Бога в Иерусалиме. Скорее всего, он искренне просил Бога о руководстве, желая понять пророчество, и все же ему это не удавалось. Эфиопский вельможа смиренно попросил Филиппа объяснить ему этот отрывок. Услышанное так воодушевило его, что он захотел стать христианином (Деяния 8:32—39).

    Поэтому третий совет: принимать помощь учеников Христа в понимании Библии.


    Таким образом, благодаря Божьему святому духу, непредвзятому подходу к чтению Библии и помощи тех, кто хорошо знает Священное Писание, Слово Бога перестанет быть для вас книгой за семью печатями. Вы сможете понять Библию!

    Иосиф, есть разумение Писаний (это Премудрость Божия), а есть влечение Духа (это Любовь Божия). Разумение Писаний - необходимо, но недостаточно. Полнота и совершенство (я бы даже сказал, конечное действие) благодати Божией заключается в явлении и работе силы Божией, которая постоянно влечет.

    Не подменивайте эти два явления в благодати Божией. Без влечения Духа, никакое озарение и откровение ума, ведущее к разумению Писаний, никакое научение и наставление в Слове Божьем не удержит человека от греха, живущего в нем. Разум человека, напичканный даже самыми глубокими познаниями в Писаниях, бессилен что-то изменить в духовной сфере человека. 

    Пища духовная, как и физическая, имеет два этапа: ломка и растворение. Сначала мы режем, ломаем, жуем ртом, а потом она растворяется кровью по всему организму. И только потом мы можем сказать, что пища усвоилась организмом. Очищение и обновление организма пищей невозможно пока пища не усвоилась каждой его клеткой. 

    Без действия сверхестественной силы Духа Святого невозможно возрождение, обновление и очищение от грехов. 

    Послание к Титу 3:5-7 SYNO
    "Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью..."



    Дух Святой - это и есть проорбраз Крови Христа, которую мы вкушаем. Только не сама физическая кровь Христа, пролитая на кресте Голгофы однажды. Хотя и по сей день многие несведущие душевно-плотские люди ищут возможности, дабы прикаснуться хотя бы к древу, на котором бы распят Христос, или постоять на том месте, где Он был распят. В средних веках были даже такие рыцари, которые готовы были проливать реки крови, лишь бы отстоять место гроба Господня (Христа). 

    Дух Святой в нашей жизни - это духовное действие Крови Христа. Грех обыкновенною водою или кровью мы смыть не сможем. Грех - это не просто зафиксированный акт нарушения заповеди или предмет, который мы ухватили и выборосили в мусорный ящик из дому. Грех - это духовное состояние падшей природы человека, потерявшего  мир, покой, гармонию внутри. Только сила Духа Святого может гармонизировать нашу внутренность и примирить не только тело и дух, но человека с Богом. 

    Поймите, мы не можем говорить о Крови Христа, как таковой, без оглядки на Дух Святой. Точно также как мы не можем говорить о Теле Христа без оглядки на Слово Божие. 

    Если говорить о Крови Христа без оглядки на Дух Святой, то мы говорим о крови мученика, еврейского харизматичного проповедника, которого замучили завистливые иудаисты. То есть, мы говорим только о противоречивой историчейской личности и истории мятежного Израиля. Ни больше, ни меньше. Нужно понимать, что все, что совершается в земном мире человеками, имеет неисгладимое отражение в параллельной реальности.
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40714
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Доказательства Божественности Иисуса Христа - Страница 3 Empty Re: Доказательства Божественности Иисуса Христа

    Сообщение автор Иосиф 2023-01-11, 15:37

    Без действия сверхестественной силы Духа Святого невозможно возрождение, обновление и очищение от грехов.

    Скорее всего, вы пропустили мой полный ответ, который начинается на предыдущей странице. Прочитайте пп. 59, 60. Там, в качестве первого шага как раз говорится о помощи святого духа и как его получить:

    Иосиф пишет:Как видим, Бог охотно наделяет святым духом тех, кто искренне просит о нем. Благодаря Божьей действующей силе возможно постичь смысл слов, которые были записаны под вдохновением Бога тысячи лет назад. Кроме того, мы обретаем мудрость и учимся применять библейские советы на практике.
    Итак, первый совет: приступая к чтению Библии, всегда молитесь Богу о помощи святого духа.


    Дух Святой - это и есть проорбраз Крови Христа
    Дух святой - это действующая сила Бога. Впервые в Библии она описана при сотворении Земли:
    2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
    Бытие 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/1/1/


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    КРАВЧУК
    КРАВЧУК
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Вне конфессии
    Сообщения : 236
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-12-27
    Откуда : США

    Доказательства Божественности Иисуса Христа - Страница 3 Empty Re: Доказательства Божественности Иисуса Христа

    Сообщение автор КРАВЧУК 2023-01-12, 05:21

    Иосиф пишет:
    Без действия сверхестественной силы Духа Святого невозможно возрождение, обновление и очищение от грехов.

    Скорее всего, вы пропустили мой полный ответ, который начинается на предыдущей странице. Прочитайте пп. 59, 60. Там, в качестве первого шага как раз говорится о помощи святого духа и как его получить:

    Иосиф пишет:Как видим, Бог охотно наделяет святым духом тех, кто искренне просит о нем. Благодаря Божьей действующей силе возможно постичь смысл слов, которые были записаны под вдохновением Бога тысячи лет назад. Кроме того, мы обретаем мудрость и учимся применять библейские советы на практике.
    Итак, первый совет: приступая к чтению Библии, всегда молитесь Богу о помощи святого духа.


    Дух Святой - это и есть проорбраз Крови Христа
    Дух святой - это действующая сила Бога. Впервые в Библии она описана при сотворении Земли:
    2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
    Бытие 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/1/1/

    А какой силой очищается грех кровию? Разве не силою Духа Святого? 

    "Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам."
    Евангелие от Иоанна 14:26 — Ин 14:26: https://bible.by/verse/43/14/26/

    Может ли аморфная безликая стихия быть утешающей и научающей?
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40714
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Доказательства Божественности Иисуса Христа - Страница 3 Empty Re: Доказательства Божественности Иисуса Христа

    Сообщение автор Иосиф 2023-01-12, 15:48

    Может ли аморфная безликая стихия быть утешающей и научающей?
    Святой дух не является личностью. Но это не делает его аморфным. Святой дух — это действующая сила Бога, то есть его сила в действии. Бог может послать святой дух в любое место, направив туда свою энергию, чтобы исполнить свою волю.

    Этот дух - сила, исходящая от Бога и выполняющая его волю. Например, вы силой своего слова и действий можете и утешать и обучать. Так почему вы исключаете действие силы Всемогущего? Святой дух - самая мощная сила во Вселенной! 

    Святой дух Бога помогает нам, наделяя нас силой, чтобы мы могли выполнять свои обязанности, несмотря на испытания. Апостол Павел понимал, что мог продолжать служение Иегове, невзирая на трудности, потому что полагался на силу Христа:
    9 Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
    2-е послание Коринфянам 12 глава — Библия: https://bible.by/syn/54/12/

    Разве святой дух не утешил Павла и не придал ему сил преодолеть мучительное действие жала в плоть? Благодаря помощи Бога Павел смог сохранить радость и душевный покой.

    Также святой дух нас обучает и направляет. Подобно попутному ветру в неспокойном море, святой дух помогает нам двигаться сквозь бури испытаний в тихую гавань — обещанный Богом новый мир. Апостол Петр был рыбаком и знал, как ходить под парусом. Может быть, поэтому, описывая действие святого духа, он использовал выражение, которое, вероятно, имеет отношение к мореплаванию. Он написал:
    21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
    2-е послание Петра 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/47/1/

    Конечно, прошло то время, когда Бог пользовался святым духом, чтобы побуждать людей писать Библию. Но он по-прежнему дает своему народу указания посредством святого духа. Бог, как и раньше, выполняет свою часть работы. Как нам получать помощь святого духа?

     КАК В ПОЛНОЙ МЕРЕ ПОЛУЧАТЬ ПОМОЩЬ СВЯТОГО ДУХА

    Во-первых, изучайте Слово Бога (2 Тимофею 3:16, 17.)
    Во-вторых, поклоняйтесь Богу вместе с другими братьями и сестрами (Пс. 21:23).
    В-третьих, проповедуйте (Рим. 15:18, 19).
    В-четвертых, молитесь Богу (Матф. 7:7—11; Луки 11:13).


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    КРАВЧУК
    КРАВЧУК
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Вне конфессии
    Сообщения : 236
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-12-27
    Откуда : США

    Доказательства Божественности Иисуса Христа - Страница 3 Empty Re: Доказательства Божественности Иисуса Христа

    Сообщение автор КРАВЧУК 2023-01-13, 03:21

    Иосиф пишет:
    Может ли аморфная безликая стихия быть утешающей и научающей?
    Святой дух не является личностью. Но это не делает его аморфным. Святой дух — это действующая сила Бога, то есть его сила в действии. Бог может послать святой дух в любое место, направив туда свою энергию, чтобы исполнить свою волю.

    Этот дух - сила, исходящая от Бога и выполняющая его волю. Например, вы силой своего слова и действий можете и утешать и обучать. Так почему вы исключаете действие силы Всемогущего? Святой дух - самая мощная сила во Вселенной! 

    Святой дух Бога помогает нам, наделяя нас силой, чтобы мы могли выполнять свои обязанности, несмотря на испытания. Апостол Павел понимал, что мог продолжать служение Иегове, невзирая на трудности, потому что полагался на силу Христа:
    9 Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
    2-е послание Коринфянам 12 глава — Библия: https://bible.by/syn/54/12/

    Разве святой дух не утешил Павла и не придал ему сил преодолеть мучительное действие жала в плоть? Благодаря помощи Бога Павел смог сохранить радость и душевный покой.

    Также святой дух нас обучает и направляет. Подобно попутному ветру в неспокойном море, святой дух помогает нам двигаться сквозь бури испытаний в тихую гавань — обещанный Богом новый мир. Апостол Петр был рыбаком и знал, как ходить под парусом. Может быть, поэтому, описывая действие святого духа, он использовал выражение, которое, вероятно, имеет отношение к мореплаванию. Он написал:
    21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
    2-е послание Петра 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/47/1/

    Конечно, прошло то время, когда Бог пользовался святым духом, чтобы побуждать людей писать Библию. Но он по-прежнему дает своему народу указания посредством святого духа. Бог, как и раньше, выполняет свою часть работы. Как нам получать помощь святого духа?

     КАК В ПОЛНОЙ МЕРЕ ПОЛУЧАТЬ ПОМОЩЬ СВЯТОГО ДУХА

    Во-первых, изучайте Слово Бога (2 Тимофею 3:16, 17.)
    Во-вторых, поклоняйтесь Богу вместе с другими братьями и сестрами (Пс. 21:23).
    В-третьих, проповедуйте (Рим. 15:18, 19).
    В-четвертых, молитесь Богу (Матф. 7:7—11; Луки 11:13).


    Иисус Христос был личностью? Был. Он был Утешителем для учеников? Был. 

    А Дух Святой, оказывается, не является личностью. То есть, Дух Святой - это безликая целенаправленная сила, которая не имеет разума, мышления, сознания. Это просто стихия чудодейственного ветра, которая является нам без лица. Но, тем не менее, она каким-то образом утешает личность. Логика просто, зашибись, какая. А дальше еще лучше. Оказывается, безликая стихия (Дух Святой) может нас научить и напомнить нам то, что говорил Иисус ученикам. 

    "Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам."

    Евангелие от Иоанна 14:26 — Ин 14:26: https://bible.by/verse/43/14/26/

    Осталось только разгадать сию головоломку: как безликая стихия без сознательного разума может научить, напомнить и рассказать нам то, что говорил Иисус.
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40714
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Доказательства Божественности Иисуса Христа - Страница 3 Empty Re: Доказательства Божественности Иисуса Христа

    Сообщение автор Иосиф 2023-01-15, 15:53

    как безликая стихия без сознательного разума может научить, напомнить и рассказать нам то, что говорил Иисус.
    Если бы вы внимательно читали мой пост, то не задавали бы этот вопрос.


    Иосиф пишет:Апостол Павел понимал, что мог продолжать служение Иегове, невзирая на трудности, потому что полагался на силу Христа:
    9 Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
    2-е послание Коринфянам 12 глава — Библия: https://bible.by/syn/54/12/
    Каким образом  Павел получил утешение? Благодаря личности или действию силы?  Личность или сила помогла ему преодолеть мучительное действие жала в плоть? Какова ваша трактовка этих слов Павла: он говорил о помощи личности или силы, исходящей от личности?


    Тем не менее, с радостью отвечу на ваш вопрос.
     
    Конечно, Иисус говорил о святом духе как о помощнике (или утешителе в СП) и о том, что этот помощник учит и напоминает. Как видно из исходного греческого текста, применительно к этому помощнику (параклит) Иисус в Ин. 14:26 использовал личное местоимение мужского рода.
    Но разве олицетворение говорит об одушевленности?

    Проведем экстраполяцию с помощью других библейских примеров.
    20 Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой
    Притчи 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/20/1/
    1 Не премудрость ли взывает? и не разум ли возвышает голос свой?
    Притчи 8 глава — Библия: https://bible.by/syn/20/8/
    Если премудрость и разум возглашают, взывают, возвышают голос, то делает ли это их личностями?

    19 И оправдана премудрость чадами её.
    Евангелие от Матфея 11 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/11/
    Является ли премудрость личностью, поскольку у неё есть дети?

    17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
    Послание к Римлянам 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/52/5/
    21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
    Послание к Римлянам 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/52/5/
    Апостол Павел олицетворил такие понятия, как грех, смерть, благодать и дар праведности, сказав, что они царствуют. Будете ли вы утверждать, что все эти понятия являются личностями?

    8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвёл во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мёртв.
    9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
    10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
    11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
    Послание к Римлянам 7 глава — Библия: https://bible.by/syn/52/7/
    Павел говорил, что грех получает побуждение, вызывает желания, увлекает и губит. Однако совершенно очевидно, что Павел не считал грех чем-то одушевленным. А как считаете вы?

    Следовательно, читая слова Иисуса о святом духе, записанные Иоанном, нужно принимать во внимание контекст. Олицетворяя святой дух, Иисус говорил о нем как о помощнике (в греч. языке пара́клетос — имя существительное м. р.). Поэтому вполне уместно, что, передавая слова Иисуса о том помощнике, Иоанн использовал личное местоимение мужского рода. Однако в том же контексте, употребляя греческое слово пне́ума применительно к святому духу, Иоанн использовал местоимение среднего рода, так как слово пне́ума среднего рода. Значит, когда Иоанн использовал личное местоимение мужского рода применительно к пара́клетос, он руководствовался правилами грамматики, а не религиозным учением.

    Ещё один интересный вопрос возник к вам: может ли одна личность находиться одновременно в нескольких других личностях?


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    КРАВЧУК
    КРАВЧУК
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Вне конфессии
    Сообщения : 236
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-12-27
    Откуда : США

    Доказательства Божественности Иисуса Христа - Страница 3 Empty Re: Доказательства Божественности Иисуса Христа

    Сообщение автор КРАВЧУК 2023-01-15, 20:08

    Ещё один интересный вопрос возник к вам: может ли одна личность находиться одновременно в нескольких других личностях?


    Отвечать на этот вопрос бессмысленно, ибо он уже содержит в себе примесь иронии и сарказма. Да и потом, вряд ли Вы, Иосиф, до конца понимаете, что такое личность.  

    Итак, есть два понятия, о которых мы никак не можем уйти, говоря об эссенции и экзистенции бытия Бога: сущность и явление. Они имеют отношение к Богу. 

    Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
    Евангелие от Иоанна 1:18 — Ин 1:18: https://bible.by/verse/43/1/18/

    То есть, есть невидимая сущность Бога, а есть видимое явление Бога. Есть сущность, а есть явление. И это явление Бог есть Иисус Христос. 

    Если Вы наотрез отказываетесь употреблять эти две категории, то бессмысленно с Вами дальше вести разговор. Ваши предрассудки в голове, Иосиф, которые не дают Вам мыслить шире и глубжде, - это Ваши личные трудности. У меня нет, ни времени, ни желания Вас в чем-то переубеждать. 

    Что же тогда такое личность? Личность - это не есть атрибут непостижимой сущности Бога, которая несмоненно является Единой ил Единародной. Личность - это атрибут земного явления Бога. 

    Вы не можете даже назвать Единого Бога Личностью в принципе потому, что личность подразумевает наполнение характерным содержанием. Если на минутку отвлечься от явления Бога на земле, чем Вы можете охарактеризовать Бога в Его сущности? Какие личностные черты Вы можете Ему приписать своим земным разумом? И какое имя Вы можете Ему дать? Никакое. Бог неисследимый и непознаваемый в Своей сущности.

    Да, Вы правы, Бог Единый, неделимый. О множестве лиц и речи не может идти, если говорить о сущности Бога. Но без явления эта сущность невидимая и непостижима для нас. Поэтому Бог явился в образе. А, вот, явление Бога может быть многоликим, многообразным.


    Научитесь, Иосиф, задавать вопросы собеседнику беспристрастные, лишенные модальной окраски. Вы же беседуете с человеком на форуме, мнение которого нужно уважать, а не находитесь возле клетки с заключенным, над которым можно и поглумиться.
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40714
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Доказательства Божественности Иисуса Христа - Страница 3 Empty Re: Доказательства Божественности Иисуса Христа

    Сообщение автор Иосиф 2023-01-19, 15:40

    КРАВЧУК пишет:
    Иосиф пишет:Ещё один интересный вопрос возник к вам: может ли одна личность находиться одновременно в нескольких других личностях?

    Отвечать на этот вопрос бессмысленно
    Разумеется, лучше догматически продолжать придерживаться ложных воззрений...
    В том-то и дело, что вы поняли, что личность не может разделиться на 120 частей в Пятидесятницу. А значит святой дух никак не может быть личностью.

    То есть, есть невидимая сущность Бога, а есть видимое явление Бога. Есть сущность, а есть явление. И это явление Бог есть Иисус Христос. 
    В соседней ветке я вам объяснил, что такое явление. Но в целом ваше сумбурное понимание связано с устаревшим СП. Вот как этот стих передан в более понятном СоП:
    Никто никогда не видел Бога. Только Бог — единственный Сын, пребывающий рядом с Отцом, — Он открыл нам Его.
    Евангелие от Иоанна 1:18 — Ин 1:18: https://bible.by/verse/43/1/18/

    Никакой сущности, никакого явления. Всё предельно ясно. Говоря понятным языком Иисус, находясь на земле, рассказал людям о своём Отце, которого никто никогда не видел. А Иисуса люди видели согласно Ин. 1:14. Сравнение этих двух стихов подтверждает, что Иисус не является Богом.

    Что же тогда такое личность?  Личность - это атрибут земного явления Бога.
    А разве вы не являетесь личностью?
    Личность подразумевает наличие интеллекта. Поэтому личностями можно назвать Бога, а также его небесных и земных сыновей.
    Великий интеллект, ответственный за все создание, принадлежит великой Личности, всемогущему Богу. Он, правда, не владеет материальным телом, но духовным. Духовная личность имеет тело? Да, Библия говорит: «Есть тело душевное [физическое], есть тело и духовное» (1 Коринфянам 15:44).


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    КРАВЧУК
    КРАВЧУК
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Вне конфессии
    Сообщения : 236
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-12-27
    Откуда : США

    Доказательства Божественности Иисуса Христа - Страница 3 Empty Re: Доказательства Божественности Иисуса Христа

    Сообщение автор КРАВЧУК 2023-01-20, 09:26

    Разумеется, лучше догматически продолжать придерживаться ложных воззрений...
    В том-то и дело, что вы поняли, что личность не может разделиться на 120 частей в Пятидесятницу. А значит святой дух никак не может быть личностью.



    Нет такого понятия, как деление личности на множество личностей. Вся эта нелепица притянута за уши Вами самимы и теперь Вы делаете вид, как будто это я что-то подобное утверждал. Есть Вездесущий Дух, Который можно уподобить однородному бесконечному полю (это непостижимая сущность Бога, которую человек не может исследовать или созерцать). А есть сосредоточие частицы Божественного духа в теле или в точке пространства-времени, которое можно уподобить временному возмущению этого поля в пространстве-времени. Мы, человеки, каждый из нас имеет частицу Божественного духа, водворенную в теле. Личность - это и есть та ограниченная целостность, наполненная характерным содержанием, которая отделяет себя от всего остального мироздания. А сколько может быть таких сосредоточий? Сколько существует разумных творений Божиих, столько и личностей. Несметное количество. 
    Там, где есть сосредоточие духа (то есть, Его явление) в пространстве-времени, там и появляется такое понятие, как разумная личность, ибо Дух Божий не есть просто некая стихийная сила, но обладает творческим, созидательным Разумом, Премудростью. Для Духа Божия нет препятствий и ограничений. 

    Например, бессознательная ослица к пророку Валааму человеческим голосом, как сознательная личность:

    "Тогда Господь открыл уста ослицы и она сказала человеческим голосом: "Что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз?"
    Пророк Валаам и ангел
    © Библия Онлайн, 2003-2023.

    Появился ли у ослицы свой сознательный разум или открылся ли у ослицы свой дар речи, как у личности, в тот момент? Нет, конечно!. После это скоротечного разговора ослица так и осталась бессознательным животным. Чрез уста ослицы говорил Дух Святой. Нельзя говорить о работе Духа Святого в приципе без оглядки на Личность.

    Именно поэтому исполняющие Духом Святым очень часто имеют внутреннее побуждение не от своего ума изрекать, прорекать, извещать. Это действия Личности. От этого и пошло понятие - ПРОРОК. 



    Никакой сущности, никакого явления. Всё предельно ясно. Говоря понятным языком Иисус, находясь на земле, рассказал людям о своём Отце, которого никто никогда не видел. А Иисуса люди видели согласно Ин. 1:14. Сравнение этих двух стихов подтверждает, что Иисус не является Богом.


    Как можно поклоняться Богу, Которого никто никогда не видел, не слышал? Что может человек, вообще, рассказать о Боге, Который недоступен для человеческого созерцания? Заметьте, Вы сами сказали, что на понятном языке в Библии сказано, что Бога никто никогда не видел. Более того, если Иисус не есть явление Бога на земле, а только Им посланный Посланник, то это вообще ничего не меняет в принципе. То есть, непостижимый и неисследимый Бог так и остался недоступным для человека. Бог становится доступным для познания только в познаваемом имманентном образе, Который есть Иисус Христос.
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40714
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Доказательства Божественности Иисуса Христа - Страница 3 Empty Re: Доказательства Божественности Иисуса Христа

    Сообщение автор Иосиф 2023-01-21, 08:06

    Нет такого понятия, как деление личности на множество личностей.
    Садитесь, пять!
    Так вы согласились, что святой дух не личность!!! Доказательства Божественности Иисуса Христа - Страница 3 342890

    Именно поэтому исполняющие Духом Святым очень часто имеют внутреннее побуждение не от своего ума изрекать, прорекать, извещать. Это действия Личности.
    Мо-ло-дцы!

    Вы верно написали о действии, а действие есть сила. Т.о., святой дух - это и есть действующая сила!!!

    А от какой Личности он исходит? Разумеется, от Бога!

    Сравните два стиха:
    21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
    2-е послание Петра 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/47/1/
    16 Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности
    2-е послание Тимофею 3 глава — Библия: https://bible.by/syn/62/3/

    Сопоставьте две фразы: движимы Духом Святым и Всё Писание богодухновенно, и ответьте:

    Кто источник святого духа?

    Как можно поклоняться Богу, Которого никто никогда не видел, не слышал?
    Странно, что вы сомневаетесь в словах Христа.
    Почему, вы спорите с Сыном Бога???


    Почему же никто не слышал? Иисус об этом не говорил.
    А как Бог давал указания Адаму? Как объявил наказание первой паре, а потом и Каину? Как общался с Ноем, Авраамом и его детьми. Как дал свой закон Моисею? А откуда пророки получали сведения?

    Так была записана Библия, в которой Бог предоставил всю необходимую о себе информацию, достаточную для поклонения.

    А видеть Бога смертельно опасно:
    20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
    Исход 33 глава — Библия: https://bible.by/syn/2/33/

    Как вы оцениваете мастерство древних художников, писателей, ученых? По их трудам.
    Аналогично, качества Бога мы узнаём из анализа его творений:
    20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
    Послание к Римлянам 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/52/1/

    Кто безответен? Атеисты и агностики. Но вы же верующий, не так ли?
    Я опять повторяюсь, что для познания Бога есть две книги - Книга творения и Книга жизни.


    На чём вы строите свою веру? На видимом или невидимом? Если на видимом, то разве это вера?


    КРАВЧУК, если вам нужен видимый бог, то им не может быть невидимый Творец. Разве Бог может стать творением? Может ли он стать человеком?
    19 Бог не человек
    Числа 23 глава — Библия: https://bible.by/syn/4/23/

    А Иисус ведь стал человеком. И сравнением Ин. 1:14 и 18 ясно показал, что он не Бог.
    Иисус, поистине, никогда не утверждал, что Он Бог, а неоднократно говорил о Себе как о „Сыне Бога“. Даже Его враги признавали это (Иоанна 10:36; 19:7). Иисус добросовестно заботился о том, чтобы возвысить Отца и подчиниться Ему.

    А то, что вы называете явлением, Иисус отразил в  своих словах: «Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Я ничего не могу творить Сам от Себя..., ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца». К тому же Он сказал: «Я от Него, и Он послал Меня». Он также сказал: «Я от Бога исшел и пришел» (Иоанна 5:19, 30; 7:28, 29; 8:42).

    Т.о., Иисус не буквально явил Бога, а своими послушными действиями раскрыл божественные качества, показал, как бы действовал сам Бог, окажись Он на земле. И разумеется, он многому учил о Боге.


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    КРАВЧУК
    КРАВЧУК
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Вне конфессии
    Сообщения : 236
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-12-27
    Откуда : США

    Доказательства Божественности Иисуса Христа - Страница 3 Empty Re: Доказательства Божественности Иисуса Христа

    Сообщение автор КРАВЧУК 2023-01-21, 11:41

    Так вы согласились, что святой дух не личность!!! Доказательства Божественности Иисуса Христа - Страница 3 342890


    Не занимайтесь словесным флудом, Иосиф.
    Я считаю, что непостижимая вездесущая, безграничная сущность Божия не может быть Личностью, а познаваемое ограниченное явление Бога на земле может быть только многоликим. Личность, - это целостность, которая подразумевает границу, меру. То, что безгранично, безмерно, не может быть лицом или образом в принципе, ибо не может нести никакого содержания. Сущность Бога - безгранична, а поэтому непознаваемая для человека, как для личности. Явление Бога имеет границы, меру, а поэтому - познаваемое. И там, где Дух Святой действовал, там Он всегда проявлял Себя, как говорящая Личность, изрекающая мудрость, ведение, - именно поэтому появилась Библия. 



    Мо-ло-дцы!
    Вы верно написали о действии, а действие есть сила. Т.о., святой дух - это и есть действующая сила!!!
    А от какой Личности он исходит? Разумеется, от Бога!


    Действующая разумная сила. Сосредоточие этой силы в метрике пространства-времени есть разумная личность, которая изрекает, произносит слова, познаваемые человеком. 

    На чём вы строите свою веру? На видимом или невидимом? Если на видимом, то разве это вера?



    Вера строится на Иисусе Христе, явлении Бога во плоти для того, чтобы наполнить себя содержанием для человеческого познания. Без явления нет лица, нет образа. Не с кем разговаривать. Не за что ухватиться. Не на что смотреть. Не за что зацепиться мыслью. Думать можно только о том, что имеет границу, меру, отличительное содержание. Невозможно прочитать белый, чистый лист бумаги, ибо он - пуст, без содержания. Прочитать можно только лист бумаги, если в нем есть записаны слова. Посему сказано в Писании:


    Послание к Колоссянам 1:15-17 SYNO
    Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стои́т.


    КРАВЧУК, если вам нужен видимый бог, то им не может быть невидимый Творец. Разве Бог может стать творением? Может ли он стать человеком?




    Не стать творением, а наполнить Себя человеческим содержанием чрез Свое явление. Не цепляйтесь Вы за свои догматизированные словесы, ибо Вы все равно не сможете меня смутить своим заученным набором слов, значение которых Вы сами толком не разумеете. 

    Вы не можете познать то, что не поддается познанию. Как можно созерцать то, что невидимо? Как можно прочитать чистый лист бумаги без читаемого содержания? Воплощение Бога во плоти Иисуса Христа делает Его доступным к познанию. Чтобы Бога можно было познать, Он должен наполнить Себя содержанием, которое и есть Иисус Христос. Личность есть целостность, наполненная содержанием. В бесконечной сущности Своей Бог не может быть лицом или личностью, ибо личность - это конечная целостность, наполненная отличительным содержанием, которое можно познать. 



    А Иисус ведь стал человеком. И сравнением Ин. 1:14 и 18 ясно показал, что он не Бог.




    Иисус есть Личность, в Котором произошло явление или воплощение Бога на земле. Повторяю: чтобы стать доступным для созерцания человеку. 
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40714
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Доказательства Божественности Иисуса Христа - Страница 3 Empty Re: Доказательства Божественности Иисуса Христа

    Сообщение автор Иосиф 2023-01-31, 15:53

    Я считаю, что непостижимая вездесущая, безграничная сущность Божия не может быть Личностью
    Давай определимся. Всё существующее можно разделить две категории: на разумное и неразумное. В свою очередь разумные существа имеют тела духовные или физические. К первым относятся Бог с Иисусом и ангелы. Ко вторым - люди.

    Вы согласны, что Бог обладает разумом?


    Действующая разумная сила. Сосредоточие этой силы в метрике пространства-времени есть разумная личность, которая изрекает, произносит слова, познаваемые человеком.
    Вы противоречите сами себе. Вы же сами писали ранее:
    Нет такого понятия, как деление личности на множество личностей.
    Вывод: раз святой дух одновременно разделился на 120 людей в Пятидесятницу, то он не личность!!! Определитесь уже.

    Опять вы запутались, подменяя понятия.
    Покажите в природе силу, которая сама по себе обладает разумом?
    Например, вы проявляете силу разными способами: пишите на компе всякие мысли, переключаете каналы ТВ с помощью пульта, вытираете пыль, выступаете с речами и т.д.
     Так у кого разум, кто является личностью: вы или ваша сила?

    У вас каламбур произошел: Бога вы лишаете личности, а силу, исходящую от него наделяете.

    Вы забыли ответить на вопрос:
    Иосиф пишет:Сопоставьте две фразы: движимы Духом Святым и Всё Писание богодухновенно, и ответьте:

    Кто источник святого духа?
    Напишите ответ с помощью силы пальцев... Или они сами по себе печатают?

    Вера строится на Иисусе Христе, явлении Бога во плоти... Без явления нет лица, нет образаНе с кем разговаривать. Не за что ухватиться. Не на что смотреть.
    Ещё раз:
    18 Бога не видел никто никогда
    Евангелие от Иоанна 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/43/1/
    Вы умнее Иисуса? Умнее самого Бога, который сказал, что его лица невозможно увидеть?

    Где вы в Библии прочитали, что Бога следует видеть?


    47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
    Евангелие от Иоанна 8 глава — Библия: https://bible.by/syn/43/8/
    Нужно видеть Бога или слышать?
    Вы сами от Бога?
    Если да, то слушайте его мысли, которые отражены в его Слове, Библии!

     Вы разговариваете с Богом?

    Кому вы молитесь?

    Вы строите свою веру на видимом. Но разве это вера? Вот что такое настоящая вера:

    1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
    Послание к Евреям 11 глава — Библия: https://bible.by/syn/65/11/
    Так верующий ли вы тогда?
    Ведь если вы видите, то какая же это вера?


    Вы так и не ответили:
    Иосиф пишет:Разве Бог может стать творением? Может ли он стать человеком?
    Жду ваших мыслей.


    Вы привели стих:
    Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари
    [size=20]Это доказывает, что Иисус не Бог, а его образ, т.е. он точно отражал его мысли и действия. Иисус имел начало в отличие от безначального Бога. Поэтому Иисус никак не мог буквально явить Бога. Такого слова в Библии нет, я вам уже доказал это.
    [/size]
    [size=20]И кому вы молитесь? Самому Богу или его виртуальному явлению?
    [/size]


    Я же вам пояснил, что надо понимать под т.н. "явлением":
    Иосиф пишет:А то, что вы называете явлением, Иисус отразил в  своих словах: «Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Я ничего не могу творить Сам от Себя..., ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца». К тому же Он сказал: «Я от Него, и Он послал Меня». Он также сказал: «Я от Бога исшел и пришел» (Иоанна 5:19, 30; 7:28, 29; 8:42).

    Т.о., Иисус не буквально явил Бога, а своими послушными действиями раскрыл божественные качества, показал, как бы действовал сам Бог, окажись Он на земле. И разумеется, он многому учил о Боге.
    Что тут непонятного?


    Последний раз редактировалось: Иосиф (2023-02-02, 15:34), всего редактировалось 1 раз(а)


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    trinya3
    trinya3
    Каменный
    Каменный


    Религия : нет
    Сообщения : 13
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2023-01-28
    Возраст : 40
    Откуда : Запорожье

    Доказательства Божественности Иисуса Христа - Страница 3 Empty Re: Доказательства Божественности Иисуса Христа

    Сообщение автор trinya3 2023-02-01, 01:50

    Рождение Иешуа Назорея-Помазанника.

    Непорочное зачатие -9 декабря (22 декабря по Григорианскому) 3 год до нашей эры
    Рождение 1 сентября (14 сентября по Григорианскому) 2 года до нашей эры

    Распятие 
    Иешуа Назорея-Помазанника. По Юлианскому и Григорианскому летоисчисленнию:

    24 марта понедельник(4 апреля пятница по Григорианскому) 30 года нашей эры Время -после 18:15!

    По Еврейскому и Григорианскому летоисчислению:

    Новый день начинается с захода Солнца.
    Распятие: после 18:15 -значит: 16 Нисана день седьмой(вечер)(Песах
    , холь амоэд 
    1 день Омера)
    15 Нисана день шестой(4 апреля пятница) с 18-15 настаёт 16 Нисана день седьмой(Суббота)(по Григорианскому до 23:59:59 ещё 4 апреля "Пятница").

      Текущее время 2024-04-27, 22:23