стихи с 14-25 "Дерево, которое ты видел, которое было большое и крепкое, высотою своею достигало до небес и видимо было по всей земле, 18 на котором листья были прекрасные и множество плодов и пропитание для всех, под которым обитали звери полевые и в ветвях которого гнездились птицы небесные, 19 это ты, царь, возвеличившийся и укрепившийся, и величие твое возросло и достигло до небес, и власть твоя - до краев земли. 20 А что царь видел Бодрствующего и Святого, сходящего с небес, Который сказал: `срубите дерево и истребите его, только главный корень его оставьте в земле, и пусть он в узах железных и медных, среди полевой травы, орошается росою небесною, и с полевыми зверями пусть будет часть его, доколе не пройдут над ним семь времен', - 21 то вот значение этого, царь, и вот определение Всевышнего, которое постигнет господина моего, царя: 22 тебя отлучат от людей, и обитание твое будет с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, росою небесною ты будешь орошаем, и семь времен пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет. 23 А что повелено было оставить главный корень дерева, это значит, что царство твое останется при тебе, когда ты познаешь власть небесную. 24 Посему, царь, да будет благоугоден тебе совет мой: искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным; вот чем может продлиться мир твой. 25 Все это сбылось над царем Навуходоносором. "
Итак вопрос, на каком оснвоании пророчеству которое в Библии ясно обьяснено дается ещё одно истолкование о котором в Библии ни слова?
Для СИ же правление язычника Навуходоносора непостижимим образом становится правлением Бога, а "семь времен" временем когда Бог не имел Своего царства на земле (с 607 по 1914 ), и которые являются временами язычников упомянутыми в Луки 21:24 а в 1914 г. Иисус стал невидимым царем земли. Вот собственно и вся история.
Тут вполне уместно задатся вопросами:
Где в Слове Бога ясно показано, что срубленное дерево из сна Навуходоносора описанное в Даниила гл.4 является разрушенным Иудейским царством?
Где в Библии сказано, что «семь времён» из Даниила гл.4 и «времена язычников» из Луки 21:24 являются одним и тем же периодом?
На каком Библейском основании для вычисления этих времён используются числа из Откровения 12:6,14 и применяется к этим результатам правило «день за год» из Изекииля 4:6?
Я думаю что смысл заниматся историей есть только в том случае когда СИ дадут ответы на вопросы выше, и укажут каким это образом царство Наву связано с правлением Бога, а следовательно что в Деян 4 на самом деле речь о правлении Бога...