Форум для общения на религиозные и другие темы.



Join the forum, it's quick and easy

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


+20
Бриг (Удален)
вова
Bezimannaya
nadizar
Путешествующий во Времени
Славян
Лейла
тень
дядявова
HOLMS
элен
Попутчик
георг
Love
tropa57
Иосиф
Иона
Attika23
sivilla
Savl
Участников: 24

    Имя Бога. (Продолжение 1)

    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40720
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор Иосиф 2011-12-26, 15:01

    вова пишет:Имя Духа Святого Иегова .
    Вы забыли самую малость: подтвердить свою фантазию Библией. Покажите, где написано, что имя духа Иегова? А раньше вы писали, что имя духа утешитель. Так вам когда верить? Зачем вы грешите против святого духа, сознательно подгоняя Писания под себя?
    Вот участь таких лицемеров. - 2 Петра 3:16 Но есть в них то, что трудно понять и что невежественные и неутверждённые извращают, как и остальные Писания, себе на погибель.

    вова пишет:“Иегова есть Дух”.
    Разве здесь говорится о святом духе? Здесь сказано о Духе. Заметьте, что в ПНМ святой дух Иеговы пишется с маленькой буквы, а Дух Иегова - с большой. В первом случае падеж родительный, т.к. речь идет о силе Иеговы, во втором случае падеж именительный, т.к. речь идет о самой личности Иеговы, т.е. его духовном теле.
    1 Кор. 15:44 Если есть тело физическое, то есть и духовное.
    Какие тела о небесных жителей?
    Вова, перестаньте, наконец, каждое лыко совать в строку себе на погибель...


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор вова 2011-12-27, 12:00

    Вы забыли самую малость: подтвердить свою фантазию Библией. Покажите, где написано, что имя духа Иегова? А раньше вы писали, что имя духа утешитель. Так вам когда верить? Зачем вы грешите против святого духа, сознательно подгоняя Писания под себя?
    Пожалуйста:"8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
    9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите.
    10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
    (Ис.6:8-10)

    В оригинальном тексте сказано что говорил Иегова:
    а в Новом Завете Сказано.что этим Иеговой является Дух Святой:
    25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
    (Деян.28:25)

    На все остальные вопросы я так понял ответа не получу?
    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 793121


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40720
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор Иосиф 2011-12-27, 13:17

    вова пишет:В оригинальном тексте сказано что говорил Иегова:
    а в Новом Завете Сказано.что этим Иеговой является Дух Святой:
    25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
    (Деян.28:25)
    Здесь просто используется приём олицетворения. В Библии подчеркивается, что свои действия Иегова осуществляет святым духом.
    В Библии также сказано, что у мудрости есть «дети» (Луки 7:35). О грехе и смерти говорится, что они «царствуют» (Рим. 5:14, 21). Иегова тоже имеет детей и царствует. Вы по аналогии считаете, что мудрость, грех и смерть носят имя Бога? Если нет, то почему у вас двойные нормы в трактовке Библии???
    Итак, вы не показали, что в Библии святой дух имеет имя Иегова. Что Сын Бога имеет имя Иегова. Вы обязаны показать непосредственную ссылку, а не заниматься софизмом.
    Напрямую имя Иегова относится только к Богу и к Отцу. Поэтому ваши гипотезы не подкреплены Библией.
    Я понял, что вы признали свою ошибку с утешителем и Духом, раз промолчали. Надеюсь, вы смиренно признаете и эту ошибку...

    вова пишет:На все остальные вопросы я так понял ответа не получу?
    На какие? Возможно я и пропустил некоторые предыдущие вопросы, но в последующих диалогах, я разве не ответил обоснованно на ваши гипотезы?
    А вот вы до сих пор не смогли дать ответ на вопросы:
    Иосиф пишет:Покажите, где написано, что имя духа Иегова? А раньше вы писали, что имя духа утешитель. Так вам когда верить? Зачем вы грешите против святого духа, сознательно подгоняя Писания под себя?
    Иосиф пишет:Разве здесь говорится о святом духе? Здесь сказано о Духе.
    Какие тела небесных жителей?

    Вы были уличены в многочисленных противоречиях. В конце-концов вы вынуждены были согласиться, что имя Бога и Отца Иегова.
    Остались вопросы: как зовут Сына Бога и святой дух. Мне нужны прямые ссылки, а не софизм.

    Также вы полностью проигнорировали вопросы в п. 600.
    Даю вам сутки на ответы по этому посту.


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор вова 2011-12-27, 14:54

    Здесь просто используется приём олицетворения. В Библии подчеркивается, что свои действия Иегова осуществляет святым духом.
    А вот еще и второе олицетворение и также названо Иеговой,и причем находится в одной личности(как вы говорили)39 Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия,
    40 народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
    41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.(об Иисусе)
    42 Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги,
    (Иоан.12:39-42)

    И Тепер посмотрите как синхронно согласуется этот текст с Матфея:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
    (Матф.28:19).Имя одно а в одном имени Три личности,а вы говорите олицотворение.
    ).
    Иегова тоже
    имеет детей и царствует. Вы по аналогии считаете,
    что мудрость, грех и смерть носят имя Бога? Если нет, то почему у вас
    двойные нормы в трактовке Библии???
    А там написано мудрость,смерть и грех это Иегова?
    Итак, вы не показали,
    что в Библии святой дух имеет имя Иегова. Что Сын Бога имеет имя
    Иегова. Вы обязаны показать непосредственную ссылку, а не заниматься
    софизмом.
    А что может быть проще,когда новозаветные авторы сами объясняют кто есть кто,а вы говорите софизм.
    Напрямую имя Иегова относится только к Богу и к Отцу. Поэтому ваши гипотезы не подкреплены Библией.
    Я понял, что вы признали свою ошибку с утешителем и Духом, раз промолчали. Надеюсь, вы смиренно признаете и эту ошибку...
    Нет просто если для вас конкретные тексты которые говорят "это имя мое(ревнитель)не являются авторитетом,то о чем можно говорить дальше,и если для вас Имя Иегова это единственное имя.то я думаю на этом стоит заострить внимание.

    А вот пример из Еврейских Писаний:
    "Савл говорит: «И когда мы
    все упали на землю, я услышал голос, говорящий мне на еврейском языке, „Савл, Савл, почему ты гонишь Меня?“ …Но я сказал,
    „Кто Ты, Господь (? ??? — Господин)?“ И Господь (? ????? — Господь
    Вседержитель Иегова Бог сказал, „Я Иисус (?????? — Иисус), Которого ты гонишь“» (Деяния 26:14=15). Переведенный буквально,
    в соответствии с правилами иврита, положенными в основу «Перевода нового мира» (см. Приложение 1E в справочном издании
    ПНМ, 1984), этот отрывок звучит так: «И Иегова Бог сказал, „Я
    Иисус“».


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор вова 2011-12-27, 14:57

    Вот еще вопросы: 9" Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
    10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,

    (Фил.2:9-10)
    .
    1.Что за имя дал ему Бог дабы пред ним все должны преклонится?
    2.Во имя кого мы должны собираться(Мт 18:20;1Кор5:4)?
    3.Чьему имени повинуются бесы(Лук 10:17;Дея Ап16:18)?
    4.Во имя кого нам следует проповедовать покаяние и прощение(Лук 24:47)?
    5.Во имя Кого вы веруете и получаете прощение грехов(Иоанна1:12;Д.А 10:43;1 Иоанна3:23;5:13)?
    6.Чьим именем(и ничьим другим)Мы обретаем спасение(Д.А4:12)?
    7.Чье имя мы должны призывать,обращаясь к Богу с прошением в молитвах(Ин 14:13,14;15:16;16:23-24)?
    8.Чьи имя и власть призывали апостолы,исцеляя больных и хромых(Д.А 3:16;4:7-10,30)?
    9.Чье имя велел нам призывать Павел(1Кор1:2)?
    10.Чье имя превыше любого другого имени(Еф1:21;Фил 2:9-11)?
    11.Исходя из текста Деяния 1:8 чьими свидетелями мы должны быть?
    12.Поскольку
    вы уделяете исключительное внимание только Иегове Отцу,будет ли честно
    сказать,что вы исполняете,данное нам в Деянии 1:8?


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40720
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор Иосиф 2011-12-27, 16:08

    вова пишет:И Тепер посмотрите как синхронно согласуется этот текст с Матфея:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
    (Матф.28:19).Имя одно а в одном имени Три личности,а вы говорите олицотворение.
    Где вы увидели здесь имя?
    Где вы увидели три личности?
    Тем более, где вы увидели три личности в одной?

    вова пишет:А там написано мудрость,смерть и грех это Иегова?
    вова, у вас никак глаза открылись! Не написано. Так же как не написано, что святой дух назван Иеговой.
    Вывод: святой дух не может быть Иеговой по аналогии с мудростью, смертью и грехом!

    вова пишет:А что может быть проще,когда новозаветные авторы сами объясняют кто есть кто,а вы говорите софизм.
    вова, не будьте маленьким врунишкой. Покажите, где святой дух непосредственно назван Иегова. Вы же уже признали свою ошибку, когда думали, что дух зовут утешитель.

    вова пишет:Нет просто если для вас конкретные тексты которые говорят "это имя мое(ревнитель)не являются авторитетом,то о чем можно говорить дальше
    вова, потому вы и испугались отвечать на п. 600, чтобы не краснеть за свою глупость?
    Если для вас ревнитель - это имя, то ответьте:
    Например, какое имя Бога в стихах:
    Пс. 7:17 Буду хвалить Иегову за его праведность,
    Буду воспевать имя Иеговы, Всевышнего.
    Пс. 8:1: О Иегова, наш Господь, как величественно имя твоё по всей земле,
    Иегова, Всевышний, Господь?

    С другой стороны, как звали возлюбленного Суламиты?
    Песнь 1:3 Приятно благоухание масел твоих, и как изливаемое масло имя твоё, оттого и любят тебя девушки.
    Вы считаете, что "изливаемое масло" - это личное имя?

    Пр. 21:24 Самонадеянный, кичливый хвастун — вот имя тому, кто действует в пылу самонадеянности.
    "Самонадеянный, кичливый хвастун" - это личное имя?

    Иисус называл святой дух «помощником» (греч. пара́клетос) и говорил, что этот помощник будет «учить», «свидетельствовать», «говорить» и «слышать» (Иоан. 14:16, 17, 26; 15:26; 16:13).
    По-вашему, это имена?
    Если я скажу, что вы догматично, т.е. бездоказательно, ведете беседу, то будет ли вашим именем "догматик"?

    вова пишет:в соответствии с правилами иврита, положенными в основу «Перевода нового мира»
    вова, вова, почему ты гонишь? Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 13134
    Хватит смешить сказками. С какого перепугу вы откопали там имя Иегова? Пора уже вам быть честным исследователем Библии, а не иллюзионистом. Вас никто не будет серьезно воспринимать!


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор вова 2011-12-27, 16:16

    Хватит смешить сказками. С какого перепугу вы откопали там имя Иегова? Пора уже вам быть честным исследователем Библии, а не иллюзионистом. Вас никто не будет серьезно воспринимать!
    Так это не я откопал а Подстрочник Царств.Спасибо ему за это! Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 50157


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор вова 2011-12-27, 16:37

    вова, потому вы и испугались отвечать на п. 600, чтобы не краснеть за свою глупость?
    Если для вас ревнитель - это имя, то ответьте:
    Например, какое имя Бога в стихах:
    Пс. 7:17 Буду хвалить Иегову за его праведность,
    Буду воспевать имя Иеговы, Всевышнего.
    Иегова.
    Пс. 8:1: О Иегова, наш Господь, как величественно имя твоё по всей земле,
    Иегова, Всевышний, Господь?
    Иегова

    С другой стороны, как звали возлюбленного Суламиты?
    Песнь 1:3 Приятно благоухание масел твоих, и как изливаемое масло имя твоё, оттого и любят тебя девушки.
    Вы считаете, что "изливаемое масло" - это личное имя?
    Здесь не указано его имя,и масло это асоциация с его именем.

    Пр. 21:24 Самонадеянный, кичливый хвастун — вот имя тому, кто действует в пылу самонадеянности.
    "Самонадеянный, кичливый хвастун" - это личное имя?
    А почему бы нет.Ведь в Израиле часто называли имя человека по его действиям и поступкам.Вот например Иаков(обманщик) а потом его имя было Израиль.Но в дальнейшем его называли и Иаков и Израиль,у него уже было два личных имени.Если у человека несколько имен.то что говорить за Бога?

    Иисус
    называл святой дух «помощником» (греч. пара́клетос) и говорил, что этот
    помощник будет «учить», «свидетельствовать», «говорить» и «слышать»
    (Иоан. 14:16, 17, 26; 15:26; 16:13).
    По-вашему, это имена?
    думаю да.Например Иосия еще назван "Сын утешения"(это было его личное имя)
    Если я скажу, что вы догматично, т.е. бездоказательно, ведете беседу, то будет ли вашим именем "догматик"?
    Если учитывать культуру нашего времени,то нет,но у евреев могли бы назвать и так.


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор вова 2011-12-27, 16:44

    вова, не будьте маленьким врунишкой. Покажите, где
    святой дух непосредственно назван Иегова. Вы же уже признали свою
    ошибку, когда думали, что дух зовут утешитель.
    В Исаии например в 6-ой главе,И Павел говорит,что Сказал Дух Святой.Помоему легко и понятно,а почему для вас это так сложно увидеть,а Иоанн говорит,что это Иисус.Может ли быть противоречие?Конечно нет.Вывод в одном имени несколько личностей.


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор вова 2011-12-27, 16:46

    Незабывайте про вопросы: 9" Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
    10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,

    (Фил.2:9-10)
    .
    1.Что за имя дал ему Бог дабы пред ним все должны преклонится?
    2.Во имя кого мы должны собираться(Мт 18:20;1Кор5:4)?
    3.Чьему имени повинуются бесы(Лук 10:17;Дея Ап16:18)?
    4.Во имя кого нам следует проповедовать покаяние и прощение(Лук 24:47)?
    5.Во имя Кого вы веруете и получаете прощение грехов(Иоанна1:12;Д.А 10:43;1 Иоанна3:23;5:13)?
    6.Чьим именем(и ничьим другим)Мы обретаем спасение(Д.А4:12)?
    7.Чье имя мы должны призывать,обращаясь к Богу с прошением в молитвах(Ин 14:13,14;15:16;16:23-24)?
    8.Чьи имя и власть призывали апостолы,исцеляя больных и хромых(Д.А 3:16;4:7-10,30)?
    9.Чье имя велел нам призывать Павел(1Кор1:2)?
    10.Чье имя превыше любого другого имени(Еф1:21;Фил 2:9-11)?
    11.Исходя из текста Деяния 1:8 чьими свидетелями мы должны быть?
    12.Поскольку
    вы уделяете исключительное внимание только Иегове Отцу,будет ли честно
    сказать,что вы исполняете,данное нам в Деянии 1:8?


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор вова 2011-12-27, 19:20

    вова, вова, почему ты гонишь? Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 13134
    Хватит смешить сказками. С какого перепугу вы откопали там имя Иегова? Пора уже вам быть честным исследователем Библии, а не иллюзионистом. Вас никто не будет серьезно воспринимать!
    Не стоит хаить свою Организацию,иначе принебрегши переводом Еврейских Писаний Организации придется убрать практически все вставки(Иегова),так что не стоит гнать на Подстрочник Царств,он вам еще пригодится.


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор вова 2011-12-27, 19:26

    Вот еще не ответили:
    1.Какое имя призывали первые христиане.И если вы покажите,что первые
    христиане призывали имя Иеговы,я тоже буду призывать имя Иеговы
    2.Если вы покажите,что первые христиане проповедывали имя Иеговы,то я так же буду проповедывать имя Иеговы.
    3.Если вы покажите в Новом Завете где Иисус учил обращаться к Отцу по Имени в молитве,я тоже буду обращаться по имени.
    4.Обращался ли Иисус по имени к Отцу?


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор вова 2011-12-27, 19:28

    Вот еще:
    Для меня остается загадкой,как можно было вставить имя
    Бога,если оригинал был написан на греческом,потом был переписан на
    разные языки,потом с греческого переписалось на еврейский.Особенно Рим
    10:13 где в подстрочнике Царств стоит звездочка и пометка Дж7 Дж8.Что
    означает перевод с греческого на Еврейский.1599г.И получается оригинал
    не принимают,а принимают перевод с греческого на еврейский.И где логика?


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор вова 2011-12-27, 19:29

    С этим согласны?
    Но самое интересное то,что Петр цитирует
    Иоиля в Д.А 2-ой главы и указывает на Христа.да и ваш Журнал за (1-е мая
    1978 12 стр) год говорит о том,что здесь речь идет об Иисусе.


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40720
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор Иосиф 2011-12-27, 19:44

    вова пишет:Не стоит хаить свою Организацию,
    вова, а ничего, что вы меня оклеветали?
    Вам БАН 3 суток. Заодно более серьезно подумаете над моими вопросами и своими дурашливыми ответами, которыми вы себя унижаете. Достаточно уже мимикрировать и превращать беседу в холивар


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40720
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор Иосиф 2011-12-27, 20:48

    вова (БАН до 30.12) пишет:да и ваш Журнал за (1-е мая
    1978 12 стр) год говорит о том,что здесь речь идет об Иисусе.
    Вы изобличены во лжи. По этой ссылке совсем другая тема!
    Вы просто бездумно копируете противников истины.
    Жду ваших извинений!!!


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40720
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор Иосиф 2011-12-28, 11:43

    Вова, вы настолько поглощены идеей подогнать Библию под гипотезу врагов Иеговы, что не заметили, как скатились к демагогии и софизму. Вместо объективного и научного анализа и обоснованных выводов о частоте и характере употребления имени Бога, вы скатились к формальному и не выдерживающему критики субъективному обобщению отдельных эпитетов разных личностей и даже их проявлений. Более того, вы настолько непостоянны и бесчестны в своих утверждениях, что весь ваш разговор сводится к беспрерывному и бессмысленному холивару. И в раже вы даже не замечаете, что постоянно противоречите сами себе. Сейчас докажу это утверждение.

    1. Вначале вы противились, что имя Бога вообще можно произносить. После того, как я указал, что собственно неизвестно произношение имени Иисус, вы после споров согласились на общепринятое произношение Иегова.
    2. Потом вы решили, что у Бога много имен, которые называются теонимами. При этом вы согласны, что тетраграмматон один. На этом этапе с вами ещё можно было дискутировать, пока вы не заявили, что Иегова = Иисус. Но тогда по формальной логике ВСЕ теонимы должны быть присущи и Иисусу. Так ли это? Нет, вы не смогли этого доказать, несмотря на мои вопросы.
    3. Более того, если вы верите, что Иисус есть Иегова, то вы савеллианист, а савеллианство было осуждено христианской церковью как ересь. Согласно официальной доктрине всего христианства (а не только СИ), Иисус и Иегова - это два разных лица, а не одно. Вы согласны, что являетесь еретиком?
    4. Гипотеза о том, что Иегова есть Иисус, не выдерживает никакой критики, хотя бы потому, что они общаются друг с другом, один молится другому, один воскрешает другого из мертвых, один передает царство другому, Павел называет одного главой другому, Стефан видит их в видении одновременно как разных личностей и т.д., и т.п. Некоторые вопросы я поднимал в соседней теме. В своих ответах вы настолько были неубедительны, более того вы просто высекли сами себя, показав свою полнейшую несостоятельность и беспомощность, что и я, и Аттика23 потеряли всякий интерес к дальнейшему общению с вами.
    5. Вы пытаетесь доказать, что Иегова есть Иисус потому что у них голос как у вод. Я вам доказал, что этот вывод неверен по двум причинам:
    - нет прямого противопоставления, т.к. у Иеговы шум вод больших, в то время как у Иисуса - шум вод многих.
    - глупо обобщать 2 объекта по одному признаку. С таким же успехом я показал, что по-вашей логике, луна должна быть Иеговой, поскольку они оба шествуют. Почему вы открестились от такого вывода? Почему вы проявляете двойные нормы в исследовании Писания? Если не согласны, что луна есть Иегова, то последовательности ради должны быть не согласны и что Иисус есть Иегова! Или последовательность не ваш конек?
    6. Аналогично с именем святого духа. Вы решили, что раз дух говорит подобно Иегове, то он и есть Иегова. Я вам показал, что мудрость, грех и смерть подобно Иегове имеют детей и царствуют. По-вашей логике, они тоже должны являться Иеговой. Вы не согласились с этим выводом. Следовательно, и ваш вывод относительно святого духа неверен. Честный человек это признает. Тем более, что во всем Писании святой дух предстает как сила Бога, которая находится у него и посылается им. Ни один серьезный библеист не утверждает, что святой дух имеет имя.
    7. Все ученые-лингвисты согласны, что имя у Бога одно - ИЕГОВА. Это имя личное или персональное. Его употребление в Библии (около 7 000 раз) превосходит все нарицательные имена или титулы вместе взятые. Только имя Иегова указывает на конкретную личность, только оно относится к истинному Богу. В отличие от него, остальные эпитеты могут относиться к разным личностям, в т.ч. к Иисусу. Что и приводит вас к заблуждению.
    8. Раньше вы писали, что Отца не зовут Иегова. После моего доказательства, вы согласились со мной, что имя Отца все-таки Иегова.
    Это делает вам честь, если бы вы резко не поменяли мнение и не выложили свою новую гипотез, не стали бы распространять имя Иегова, присваивая его другим. Это является унижением святого имени и богохульством.
    9. Вы не ответили, какое ОДНО имя призывал святить Иисус.
    10. Я вам показал прямую ссылку, что Отца зовут Иегова. Вы же не показали ни одной прямой ссылки, что Сына Бога и святой дух зовут Иегова. Вот почему вы занялись фальсификацией, подгоняя Библию под себя.
    11. Я вам привел стихи, в которых в одной связке содержатся имена: Иегова, Всевышний и Господь:
    Иосиф пишет:Например, какое имя Бога в стихах:
    Пс. 7:17 Буду хвалить Иегову за его праведность,
    Буду воспевать имя Иеговы, Всевышнего.
    Пс. 8:1: О Иегова, наш Господь, как величественно имя твоё по всей земле,
    Иегова, Всевышний, Господь?
    Вы ответили, что здесь имя одно - ИЕГОВА! Этот верный ответ показывает, что вы уже не будете претендовать на теонимы. Или ваше мнение опять изменится?
    12. Вы критиковали ПНМ, поскольку в ХП переведено имя Иегова. Затем вы круто поменяли свою позицию, и стали критиковать ПНМ за недостаточностью имен Иегова. Разберитесь в своих внутренних противоречиях и перестаньте заниматься СПЕКУЛЯЦИЯМИ.
    13. Если все-таки имен Бога много, то сколько их? Какие из них переведены в ХП? ПОЧЕМУ ДРУГИЕ НЕ ПЕРЕВЕДЕНЫ?
    14. Вы критикуете только ПНМ? Например, в английском переводе «Orthodox Jewish Brit Chadasha» имя Бога стоит в 1689 местах! В переводе «Nazarene Commentary 2000» только в одной книге Откровение Иоанна оно использовано 83 раза. В Новом Завете. Без всяких Свидетелей Иеговы. Вы готовы критиковать эти переводы?
    15. С другой стороны, критикуя ПНМ за недостаточностью имени Иегова, вы почему-то не критикуете переводы, которые упустили восстановить имя Иегова хотя бы раз! У вас не хватает логики, беспристрастности или честности?
    16. Вы искажаете публикации СИ, чтобы критиковать ПНМ. Например, вы заявили, что там якобы написано, что Иисус это Иегова. Надеюсь, вы признаетесь в своей лжи и извинитесь.
    Найдите хотя бы один перевод, в котором говорилось бы, что Иисус это Иегова!
    17. Как Иисус может быть Иеговой, если этимология и значение этих имен разные? Более того, имя Иегова является составной частью имени Иисус.

    ]b]Вова[/b], перестаньте быть флюгером, беспрерывно меняя своё мнение ради сомнительных и вредных гипотез врагов истины, которые проели ваш мозг.
    Я буду с вами общаться, если вы прекратите извращать Писания себе на погибель (2 Петра 3:16). А начнете беспристрастно и честно приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе, чтобы иметь вечную жизнь (Ин. 17:3).
    О скольких личностях необходимо получать знания для спасения?
    Как их зовут?


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор вова 2011-12-31, 06:44

    вова (БАН до 30.12) пишет:да и ваш Журнал за (1-е мая
    1978 12 стр) год говорит о том,что здесь речь идет об Иисусе.
    Вы изобличены во лжи. По этой ссылке совсем другая тема!
    Вы просто бездумно копируете противников истины.
    Жду ваших извинений!!!
    Так дело не пойдет.Теперь каждое свое слово я буду подтверждать из книг и журналов ОСБ.С помощью грамматики греческого языка и иврита я покажу что у Бога не только имя Иегова.И на каждый ваш пункт я постараюсь ответить более обширно,но буду отвечать постепенно,чтобы не получилось что масса моих вопросов вообще остались не отвечены.

    Итак:
    1.В отношении лжи.Вот полностью статья из того номера журнала который я написал выше:
    "*** w78 5/1 p. 12 Theologians Stumble Over God’s Name ***
    Theologians Stumble Over God’s Name
    HOW could clergymen and theological authorities have stumbled over God’s name?
    First, a major doctrinal mistake
    seems to have resulted from taking God’s name out of the Bible. As was
    pointed out in the last article, evidently “somewhere around the
    beginning of the second century” the divine name began to be replaced in
    the “New Testament” with “Lord” or “God.” This caused a problem of
    identification: Which Lord was meant?

    There are
    verses in the Hebrew Scriptures about Jehovah that are quoted in the
    “New Testament” in a context speaking about the Son. (Isa. 40:3—Matt.
    3:3—John 1:23; Joel 2:32—Rom. 10:13; Ps. 45:6, 7—Heb. 1:8, 9)

    This is understandable, for Jesus was the Father’s foremost
    representative. In fact, in a similar way even an angel was spoken of as
    if he were Jehovah, because he was serving for Jehovah in a
    representative capacity. (Gen. 18:1-33) What, however, may have been the
    effect of removing God’s name?


    The Journal of Biblical Literature says:
    “In many passages where the persons
    of God and Christ were clearly distinguishable, the removal of the
    Tetragram must have created considerable ambiguity. . . . Once the
    confusion was caused by the change in the divine name in the quotations,
    the same confusion spread to other parts of the NT where quotations
    were not involved at all.”

    Apparently realizing that this could have contributed to the development of the Trinity doctrine, the article asks:
    “Did such restructuring of the text
    give rise to the later christological [about the nature of Christ]
    controversies within the church, and were the NT passages involved in
    these controversies identical with those which in the NT era apparently
    created no problems at all? . . . Are [current christological] studies
    based on the NT text as it appeared in the first century, or are they
    based on an altered text which represents a time in church history when
    the difference between God and Christ was confused in the text and
    blurred in the minds of churchmen?”

    So, removing God’s name from the “New
    Testament” could have aided later acceptance of the Trinity doctrine,
    which was not taught at all in the original Bible.

    For theologians, a second stumbling
    block has to do with pronouncing the Name. It is written in Hebrew with
    four consonants, usually transliterated YHWH or JHVH. In ancient Israel a
    person would learn the pronunciation as it came down from earlier
    times. But evidently at some point after 70 C.E. the exact pronunciation
    was lost. When later Jewish copyists put vowel markings with the
    consonants to aid the reader, they used signs for Adonay (Lord) and Elohim (God), leading to the form “Jehovah.”

    Many Hebrew scholars now favor the
    pronunciation “Yahweh.” Yet no one today actually can say with certainty
    how Moses, for example, pronounced the divine name.

    In Vetus Testamentum
    (Oct. 1962) Dr. E. C. B. Maclaurin stated: “It should be repeated that
    there is no conclusive early evidence that the name was ever pronounced
    Yahweh but there is plenty of early evidence for Hū’, Yah, Yo-, Yau-,
    -yah and perhaps -yo.” Dr. M. Reisel, in The Mysterious Name of Y.H.W.H., said that the “vocalisation of the Tetragrammaton must originally have been YeHūàH
    or YaHūàH.” Still, Canon D. D. Williams of Cambridge held that
    the “evidence indicates, nay almost proves, that Jahweh was not the
    true pronunciation of the Tetragrammaton, . . . The Name itself was
    probably JĀHÔH.”—Zeitschrift für die alttestamentliche Wissenschaft, Vol. 54.

    Most languages have a customary way
    of spelling and pronouncing God’s name, and it varies from language to
    language. In Italian it is Geova, in Fijian it is Jiova, and in Danish
    the name is Jehova. Why need anyone insist that all persons today should
    strive to imitate some ancient Hebrew pronunciation on which even
    authorities cannot agree? As the Tübingen professor Gustav
    Oehler said in a book after discussing various pronunciations:

    “From this point onward I use the
    word Jehovah, because, as a matter of fact, this name has now become
    more naturalized in our vocabulary, and cannot be supplanted, any more
    than it would be possible for the more correct Jarden to displace the
    usual form Jordan.”

    This is a sensible view, for it
    allows persons to use a widely known pronunciation that still clearly
    identifies the Creator and God who urges us to use his name. (Isa. 42:8;
    Rom. 10:13) Many theologians, though, have, instead, chosen to quibble
    over technicalities and fallen into the trap of shunning God’s name.



    Перевожу.






    Для начала, главная догматическая ошибка, кажется, произошла в
    результате изятия имени Бога из Библии. Как подчеркивался в последней
    статье, очевидно что около второго столетия н.э. божественное имя начало
    заменяться в "Новый Завет" на "Бог" или "Господь". Это вызвало
    проблему отождествления : какой Господь подразумевался?
    Есть стихи в Еврейских Священных Писаниях
    говорящие об Иегове, при цитировании в Новом Завете в контексте
    говорится о Сыне. (Ис.40:3-Матф.3:3-Иоан.1:23; Иоиля 2:32-Рим.10:13;
    Пс.45:6,7-Евр.1:8,9)


    Итак первый вопрос:
    Вы согласны на основании данной статьи,что в Рим10:13 речь идет об Иисусе.


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40720
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор Иосиф 2011-12-31, 07:43

    вова пишет:Есть стихи в Еврейских Священных Писаниях
    говорящие об Иегове, при цитировании в Новом Завете в контексте
    говорится о Сыне. (Ис.40:3-Матф.3:3-Иоан.1:23; Иоиля 2:32-Рим.10:13;
    Пс.45:6,7-Евр.1:8,9)
    Перевожу для тех, кто всегда старается увидеть слона даже в мухе.
    Здесь говорится, что в ЕП написано об Иегове. Согласны?
    Далее критикуются те переводы, в которых Иегову заменили на Господь. В результате из-за неверного понятого контекста, этого Господа (Иегову) стали догматично отождествлять с Иисусом. Теперь ясно?
    Т.о. критикуется как раз ваша неверная гипотеза.
    Вы будете передо мной извиняться за клевету? Вы собираетесь отвечать на все пункты п. 617?

    Вот мнение проф. Фурули: Говоря об основных обозначениях Бога, греческий текст НЗ содержит 1317 случаев употребления слова theos и 717 – kyrios. Как я выяснил, к Богу относится 630 случаев theos и 134 случая kyrios 194. Еще примерно в 50–100 случаях употребления kyrios сложно однозначно определить, имеет­ся в виду Иисус или Бог...
    Использование одного и того же слова kyrios для обозначения двух разных лиц вносит путаницу.

    Вот вы и путаетесь в разных лицах, поскольку заменили научный и объективный подход на предвзятый и дилетантский.

    И все-таки, почему вы не критикуете другие переводы ХП с именем Иегова? И что вам не нравится: что ПНМ излишне много раз перевел Иегова, или недостаточно?
    Разберитесь с сумбуром в своей голове...


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор вова 2011-12-31, 08:16

    Вы что прикалываетесь?
    Смотрим шире контекст:
    КАК смог священники и богословские власти споткнулись над именем Бога?
    Для начала, главная догматическая ошибка
    кажется, произошел в результате взятие имени Бога из Библии. Поскольку был
    подчеркивается в последней статье, очевидно "где-нибудь вокруг
    начинаясь второго столетия", в котором божественное имя начало быть замененным
    "Новый Завет" с "Богом" или "Богом". Это вызвало проблему
    отождествление: Который Бог подразумевался?
    Есть
    стихи в Еврейских священных Писаниях об Иегове в этом указано
    "Новый Завет" в context разговоре о Сыне. (Is
    a. 40 :3-Matt.
    3 :3-John 1 : 23; :32-rom Джоула 2. 10: 13; Ps. 45: 6, 7-heb. 1: 8, 9)

    Это понятно, ибо Иисус был Отцов прежде всего
    представитель.




    Вы сначала обвинили меня что такого текста вообще нет,а теперь в том,что я не правильно понял эту статью?
    Автор данной статьи соглашается,что здесь речь идет об Иисусе,а вы согласны?


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор вова 2011-12-31, 08:24

    Вот мнение проф. Фурули: Говоря
    об основных обозначениях Бога, греческий текст НЗ содержит 1317 случаев
    употребления слова theos и 717 – kyrios. Как я выяснил, к Богу
    относится 630 случаев theos и 134 случая kyrios 194. Еще примерно в
    50–100 случаях употребления kyrios сложно однозначно определить,
    имеет­ся в виду Иисус или Бог...
    Использование одного и того же слова kyrios для обозначения двух разных лиц вносит путаницу.

    Вот вы и путаетесь в разных лицах, поскольку заменили научный и объективный подход на предвзятый и дилетантский.

    И
    все-таки, почему вы не критикуете другие переводы ХП с именем Иегова? И
    что вам не нравится: что ПНМ излишне много раз перевел Иегова, или
    недостаточно?

    Разберитесь с сумбуром в своей голове...
    Я буду с помощью Перевода Еврейских греческих Писаний выбирать только те тексты где говорится только об Иисусе,так что насчет этого не переживайте.
    А почему я не критикую другие переводы?Я объясню немного позже,так как я сейчас готовлю фотокопии,и в двух словах не объяснишь.Скорее всего я отвечу на ваши вопросы после 10-го числа.


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40720
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор Иосиф 2011-12-31, 09:31

    вова пишет:Есть
    стихи в Еврейских священных Писаниях об Иегове в этом указано
    "Новый Завет" в context разговоре о Сыне. (Isa. 40 :3-Matt.
    3 :3-John 1 : 23; :32-rom Джоула 2. 10: 13; Ps. 45: 6, 7-heb. 1: 8, 9)

    Это понятно, ибо Иисус был Отцов прежде всего
    представитель.
    И что??? Вы опять заменяете научный подход дилетантским, вернее, предвзятым. Остается опять подчеркнуть, что в ЕП стоит имя ИЕГОВА, с чем вы не соглашались раньше. Теперь хоть согласны? Вы хотя бы информируйте меня о мимикрировании своего мнения. Иначе с вами невозможно вести продуктивную беседу.
    Далее, зачем вы "обрезали" текст в этот раз, упустив фразу: "при цитировании в Новом Завете". Т.о. критикуются переводы, которые при цитировании ЕП в НЗ заменили имя Иегова на Господь. Что, из-за неверно понятого контекста, приводит к путанице между Иеговой и Иисусом.
    Вы добавили новую фразу: "Это понятно, ибо Иисус был Отцов прежде всего представитель", которая говорит об Иисусе, как о представителе своего Отца.

    Поскольку вы продолжаете лукавить, более того сознательно искажать текст, спрошу вас по пунктам.
    1. В ЕП есть имя Иегова или нет?
    2. Мог ли Павел, исказить текст ЕП, цитируя его?
    3. Является ли Иисус Отцом или представителем Отца?


    вова пишет:Вы сначала обвинили меня что такого текста вообще нет,а теперь в том,что я не правильно понял эту статью?
    вова, на русском языке в журнале за это число на стр. 10-14 находится статья под названием: «Они не превозмогут тебя». В ней текста, представленного вами, не существует.

    вова пишет:Автор данной статьи соглашается,что здесь речь идет об Иисусе,а вы согласны?
    Разумеется, нет. Вы видите в статье то, чего в ней и близко не написано. Т.о. вы фальсифицируете мысли статьи... Или из-за некачественного перевода, или специально из-за предвзятости и дилетантизма...


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40720
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор Иосиф 2011-12-31, 09:40

    вова пишет:Я буду с помощью Перевода Еврейских греческих Писаний выбирать только те тексты где говорится только об Иисусе,так что насчет этого не переживайте.
    Вы хотите разбить обсуждение на мелкие части. Опять фальсифицируя понимание Библии и тексты наших журналов???
    Вы согласны с проф. Фурули, что существует путаница между ДВУМЯ личностями из-за замены имени Иегова на титул Господь? Почему вы стесняетесь отвечать?

    Вова, так не пойдет. Это холивар. Давайте вначале применим метод дедукции, т.е. определимся с ключевыми понятиями и уберем сумбур в вашей голове. Такую уж вы репутацию непостоянного и сумбурного человека приобрели на форуме...

    Поэтому, чтобы систематизировать нашу беседу, я вначале требую ваших ответов по всем пунктам п. 617.

    вова пишет:А почему я не критикую другие переводы?Я объясню немного позже,
    Что, смелости не хватает пояснить сейчас? Или честности? Чтобы голословно критиковать ПНМ вам не надо было так долго ждать...
    И все-таки: что вам больше не нравится: что ПНМ излишне много раз перевел имя Иегова, или недостаточно?


    Последний раз редактировалось: Иосиф (2011-12-31, 10:23), всего редактировалось 1 раз(а)


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор вова 2011-12-31, 10:22

    1. В ЕП есть имя Иегова или нет?
    Да в Еврейских писаниях есть.
    2.
    Мог ли Павел, исказить текст ЕП, цитируя его?
    А почему вы думаете,что Павел цитировал именно Еврейские Писания?
    3.
    Является ли Иисус Отцом или представителем Отца?
    100% представителем Отца.

    вова, на русском языке в журнале за это число на стр. 10-14 находится статья под названием: «Они не превозмогут тебя». В ней текста, представленного вами, не существует.
    Прошу прощение,что не уточнил.
    Разумеется, нет. Вы видите в статье то,
    чего в ней и близко не написано. Т.о. вы фальсифицируете мысли статьи...
    Или из-за некачественного перевода, или специально из-за предвзятости и
    дилетантизма...
    Ну что же,если вы не согласны с автором по этому поводу,тогда будем двигаться дальше.Мы коснемся Перевода Еврейских Писаний переведенного с греческих,а также постараюсь ответить на ваши вопросы немного позже,так как сейчас очень мало времени.
    И на ва


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор вова 2011-12-31, 10:29

    Вы хотите разбить обсуждение на мелкие части. Опять фальсифицируя Библию и тексты наших журналов???
    Вы согласны с проф. Фурули, что существует путаница между ДВУМЯ личностями из-за замены имени Иегова на титул Господь? Почему вы стесняетесь отвечать?
    С эти согласен

    Вова,
    так не пойдет. Это холивар. Давайте вначале применим метод дедукции,
    т.е. определимся с ключевыми понятиями и уберем сумбур в вашей голове.
    Такую уж вы репутацию приобрели на форуме...
    Хорошо
    Поэтому, чтобы систематизировать нашу беседу, я вначале требую ваших ответов по всем пунктам п. 617.
    Хорошо отвечу
    вова пишет:А почему я не критикую другие переводы?Я объясню немного позже,
    Что, смелости не хватает? Или честности? Чтобы голословно критиковать ПНМ вам не надо было так долго ждать...
    И все-таки: что вам больше не нравится: что ПНМ излишне много раз перевел имя Иегова, или недостаточно?
    На счет Ветхого Завета в Отношении ПНМ вопросов нет,точнее ПНМ никто этого не сделал,а вот в отношении Нового Завета есть некоторые проблемы.


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40720
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор Иосиф 2011-12-31, 10:33

    вова пишет:Да в Еврейских писаниях есть.
    Зачет!

    вова пишет:А почему вы думаете,что Павел цитировал именно Еврейские Писания?
    Вова, вы меня удивляете. А какие ещё Писания он цитировал? И Павел и Петр (в Деянии) цитировали Иоиля. Можете сравнить. Да Вы же сами на этот факт ссылались:
    вова пишет:Joel 2:32—Rom. 10:13

    Или у вас опять амнезия?
    Вам не угодишь: то ПНМ много цитирует ЕП, то мало... Когда вы уже определитесь?

    вова пишет:100% представителем Отца.
    Значит Иисус не является Отцом. Вы согласны?
    Значит они - разные личности! Отца зовут Иегова, Сына - Иисус!

    вова пишет:Ну что же,если вы не согласны с автором
    Вова, так это вы не согласны с автором. Вы полностью извращаете его мысли. Более того, пошли на прямую фальсификацию, удалив часть его фразы... И я это вам ДОКАЗАЛ! Зачем вы стараетесь демонстрировать свою излишнюю предвзятость?

    вова, вы опять игнорируете мой вопрос:
    Вы согласны с проф. Фурули, что существует путаница между ДВУМЯ личностями из-за замены имени Иегова на титул Господь? Почему вы стесняетесь отвечать?


    Последний раз редактировалось: Иосиф (2011-12-31, 16:49), всего редактировалось 1 раз(а)


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40720
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор Иосиф 2011-12-31, 10:56

    вова пишет:точнее ПНМ никто этого не сделал,а вот в отношении Нового Завета есть некоторые проблемы.
    Так проблемы и возникли из-за того, что имя Иегова заменили на титул Господь. Вова, разрешением этой проблемы заняты лучшие ученые-лингвисты, а вы решили наскоком её решить?
    Вот что пишет проф. Фурули.
    Использование одного и того же слова kyrios для обозначения двух
    разных лиц вносит путаницу. Именно это происходит, когда «Бог» и «Иисус» упоминаются вместе и с одним и тем же словом kyrios (см. Деян. 11:20–21; 1 Кор. 11:23; 1 Фес. 4:15–16). ( А. Штандхартингер пишет: «Вопрос о том, Бог или Иисус Христос упоминается под Kyrios в тех или иных местах, – это серьезная экзегетическая проблема, кото­ рую часто невозможно решить однозначно». Затем она приводит пример, что Фиц­майер насчитал больше 200 мест, где kyrios означает Бога, а Д. Зеллер – всего 181. В немецком переводе Библии Bibel in Gerechter Sprache, который часто обсуждает­ся в этой книге, таких мест уже 210 (A. Standhartinger, “‘Was ist schlimm daran, Herr zu sagen?’ Zur Übersetzung der Kyrios-Titels im Neuen Testament in C. Gerber, B. Joswig, S. Petersen, eds., Gott heisst nich nur Vater, 74.)
    Употребление одного и того же «имени» по отношению к отцу и его сыну вплоть до путаницы между ними является бес­прецедентным явлением для Библии. (Слово kyrios является именем нарицательным, а не собственным, однако в отно­шении к Богу оно используется в качестве замены имени собственного. Когда это же слово также используется как титул или обозначение Иисуса, можно сказать, что речь идет об одном и том же «имени» для двух личностей.) Это наводит на мысль, что с текстом что-то не так, что, возможно, слово kyrios первоначально не относилось к Богу.

    Далее Фурули отмечает: ПНМ приводит всего 237 случаев употребления имени «Иегова» в НЗ (плюс еще 72 возможных места).
    Итак, 72 места являются спорными, поэтому ПНМ их не перевел как Иегова. Но разве это что-то меняет? Другие переводы либо вообще не перевели имя Иегова, либо перевели ещё больше раз, чем ПНМ.
    Из-за этого, ни один ученый-лингвист не ставит под сомнение, что имя Иегова относится только к Богу, а имя Иисус - к его Сыну.


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор Иона 2011-12-31, 21:43

    вова пишет:А почему я не критикую другие переводы?Я объясню немного позже,

    Только в спец. для этого теме: Переводы БИБЛИИ https://1989.forum2x2.ru/t157-topic
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор вова 2012-01-08, 20:43

    1. Вначале вы противились, что имя Бога
    вообще можно произносить. После того, как я указал, что собственно неизвестно
    произношение имени Иисус, вы после споров согласились
    на общепринятое произношение Иегова.


    Я считаю, что это одно из допустимых
    произношений, но точного произношения никто не знает, а в отношении Имени «Иисус»,кто
    вам сказал, что точного произношения никто не знает? Точное произношение слова «Иисус»
    знают конечно.









    2.
    Потом
    вы решили, что у Бога много имен, которые называются теонимами. При этом вы
    согласны, что тетраграмматон один. На этом этапе с вами ещё можно было
    дискутировать, пока вы не заявили, что Иегова = Иисус. Но тогда по формальной
    логике ВСЕ теонимы должны быть присущи и Иисусу. Так ли это? Нет, вы не смогли этого доказать, несмотря на мои вопросы.




    Ну, что ж будем доказывать на
    основании фактов.






    . Более того, если вы верите, что Иисус есть Иегова, то вы савеллианист,
    а савеллианство было осуждено христианской церковью как
    ересь.
    Согласно официальной доктрине всего христианства (а не только
    СИ), Иисус и Иегова - это два разных лица, а не одно. Вы согласны, что
    являетесь еретиком?




    Вы плохо Догматику знаете. Не Иисус и Иегова, а
    Отец и Сын две разных личности являющиеся под одним Именем Иегова. Тем более вы
    так и не смогли опровергнуть то что в Исаии 6 просматривается с помощью Нового Завета
    две личности причем под одним именем, вы также не ответили на вопрос: что это
    за имя которое дал Отец Сыну, да еще это Имя превыше, всякого Имени, а так же
    не ответили на ряд других вопросов, уже третий раз.










    .
    Гипотеза о том, что Иегова есть Иисус, не выдерживает
    никакой критики, хотя бы потому, что они общаются друг с другом, один молится
    другому, один воскрешает другого из мертвых, один передает царство другому,
    Павел называет одного главой другому, Стефан видит их в видении одновременно
    как разных личностей и т.д., и т.п. Некоторые вопросы я поднимал в соседней
    теме. В своих ответах вы настолько были неубедительны, более того вы просто
    высекли сами себя, показав свою полнейшую несостоятельность и беспомощность,
    что и я, и Аттика23 потеряли всякий интерес к дальнейшему общению с
    вами.






    Если
    человек настроил себя на то, что он прав а другие нет, то какие бы аргументы не
    предоставишь, все равно они будут казаться слабыми. А то что потеряли всякий
    интерес, так



    это говорит о том что нечем больше крыть поэтому и
    потеряли, а у меня есть много, что еще возразить, но поскольку у вас аргументы
    кончились, то кто вам виноват?






    . Вы пытаетесь доказать, что Иегова есть Иисус
    потому что у них голос как у вод. Я вам доказал, что этот вывод неверен по двум
    причинам:
    - нет прямого противопоставления, т.к. у Иеговы шум вод больших, в то
    время как у Иисуса - шум вод многих.


    Вы ошибаетесь:»
    2 И вот, слава Бога
    Израилева шла от востока, и глас Его - как шум вод многих, и земля осветилась
    от славы Его.



    (Иез.43:2)


    15 и ноги Его подобны халколивану, как
    раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.



    (Откр.1:15)


    Абсолютно идентично.


    - глупо обобщать 2 объекта по одному признаку. С таким же
    успехом я показал, что по-вашей логике, луна должна быть Иеговой, поскольку они
    оба шествуют. Почему вы открестились от такого вывода? Почему
    вы проявляете двойные нормы в исследовании Писания?
    Если не согласны,
    что луна есть Иегова, то последовательности ради должны быть не согласны и что
    Иисус есть Иегова! Или последовательность не ваш конек?





    Честно говоря я так и не понял причем здесь
    луна?



    .
    Аналогично с именем святого духа. Вы решили, что раз дух
    говорит подобно Иегове, то он и есть Иегова. Я вам показал, что мудрость, грех и
    смерть подобно Иегове имеют детей и царствуют. По-вашей логике, они тоже должны
    являться Иеговой. Вы не согласились с этим выводом. Следовательно,
    и ваш вывод относительно святого духа неверен. Честный человек это признает.

    Тем более, что во всем Писании святой дух предстает как сила Бога, которая
    находится у него и посылается им. Ни один серьезный библеист не утверждает, что
    святой дух имеет имя.



    Да нет не подобно Иегове, а сказано прямо
    говорит.А то,что Дух Святой – действующая сила Божья не выдерживает никакой
    критики,так как Дух Святой говорит,мыслит,ходатойствует,и.т.п так что с этим
    пролитаете.



    В отношении имени скажу.Греческое
    слово,переводимое как «имя»в новом завете почти всегда означает реальную
    личность.А поскольку в Матфея28:19 слово «имя» использовано применительно к Отцу,
    Сыну и Духу Святому, присутствие
    личностного элемента в этой фразе представляется довольно очевидным, поскольку
    Отец и Сын-несомненные личности.Соответственно,Святой Дух тоже должен быть
    личностью.






    7. Все ученые-лингвисты согласны, что имя у Бога одно -
    ИЕГОВА. Это имя личное или персональное. Его употребление в Библии (около 7 000
    раз) превосходит все нарицательные имена или титулы вместе взятые. Только имя
    Иегова указывает на конкретную личность, только оно относится к истинному Богу.
    В отличие от него, остальные эпитеты могут относиться к
    разным личностям, в т.ч. к Иисусу. Что и приводит вас к заблуждению.





    К сожалению эта теория так же легко рушится,
    так как есть множество текстов где в Ветхом Завете говорит Иегова, а в Новом
    Завете,цитируя тоже самое место апостолы говорят,что это был Иисус.Я уже писал
    уже об этом раньше на что вы так и не смогли представить существенного
    аргумента,а в последствии вообще замолчали
    .





    . Раньше вы писали, что Отца не зовут Иегова. После моего
    доказательства, вы согласились со мной, что имя Отца
    все-таки Иегова.

    Это делает вам честь, если бы вы резко не поменяли мнение и не выложили свою
    новую гипотез, не стали бы распространять имя Иегова, присваивая его другим. Это является унижением святого имени и богохульством.






    Об этом уже писал ,поэтому смотрите выше.





    .
    Вы не ответили,
    какое ОДНО имя призывал святить Иисус.






    Ну прежде всего обратите внимание на то,что этот
    стих(как и в другом отрывке Писания)Иисус называет не Иеговой,а Отцом.Уже один
    этот факт опровергает ваше толкование.



    Также давайте вспомним что было сказано об
    отношении древних к имени человека.Имя считалось эквивалентом того,кто его
    носит.Знание имени человека,было равносильно знания его природы(об этом я так
    же писал)и существа.Соответственно,имя Бога указывает на то,каким образом Он
    открыл Себя человечеству.Имя Бога-отражение тог,кто Он есть.Следовательно,в
    Матфея 6:9 речь идет не просто о почитании имени Бога,но прежде всего о
    почитании Личности,которую это имя представляет.



    Поэтому
    слово «святить»использованное в греческом тексте,означает «почитать»»обращатся
    как со святыней».Безусловно Бог уже свят.Это молитва не о том чтобы Бог или Его
    имя стали святыми,а о том,чтобы Божий народ относился к Богу и Его имени как к
    святыне,с почтением(ср Исх20:8;Лев19:2;Иезекиля 36:23;1 Пет1:15).И поэтому мы
    святим имя не тем,что в слух называем Его Иеговой(словом,которого нигде-я
    повторюсь:нигде нет в контексте),а тем что следим за своими мыслями
    поступками,чтобы не чем не уронить Его достоинство.



    Антоним
    слова»святить»является слово «сквернить»которое также означает «относится с
    равнодушием»,






    .
    Я вам показал прямую ссылку, что Отца зовут Иегова. Вы же не показали ни одной прямой ссылки, что Сына Бога и
    святой дух зовут Иегова.
    Вот почему вы занялись фальсификацией,
    подгоняя Библию под себя.







    Вы мне показали в Ветхом Завете,а как я могу
    показать прямую ссылку если в Новом Завете вообще нет тетраграмматона.А об
    Иисусе и Одухе Святом мы узнали много на основании Нового Завета.Покажите мне в
    Новом Завете без ссылки на Ветхий Завет где в Новом Завете стоит
    тетраграмматон?





    Вы показали только те тексты которые говорят
    что Отец-Иегова,но вы упустил тот текст где Бог называет себя другим
    именем-ревнитель.Бог говорит это мое имя.но вы все же утверждаете что это не
    имя,таким образом вы вырываете общий контекст Библии,и выбираете то что вам
    выгодно.







    12. Вы критиковали ПНМ, поскольку в ХП переведено имя
    Иегова. Затем вы круто поменяли свою позицию, и стали критиковать ПНМ за
    недостаточностью имен Иегова. Разберитесь в своих
    внутренних противоречиях и перестаньте заниматься СПЕКУЛЯЦИЯМИ.



    Так как ПНМ нарушает свои же правила. Если бы ПНМ
    вписывало имя Бога согласно своим правилам, то с этим можно было бы согласится,
    но когда ПНМ вставляет Имя Бога там где нет в ЕП это уже страшно. Нарушается
    богодухновенность Библии.


    . Если все-таки имен Бога много,
    то сколько их? Какие из них переведены в ХП? ПОЧЕМУ ДРУГИЕ НЕ ПЕРЕВЕДЕНЫ?



    Потому что нет в этом надомности,ведь основная
    цель ПЕП указать на Иисуса,и вес Новый Завет направляет нас к Имени Иисуса,что
    только Он спаситель мира.







    . Вы критикуете только ПНМ? Например, в английском
    переводе «Orthodox Jewish Brit Chadasha» имя Бога стоит в 1689 местах! В
    переводе «Nazarene Commentary 2000» только в одной книге Откровение Иоанна оно
    использовано 83 раза. В Новом Завете. Без всяких Свидетелей Иеговы. Вы готовы критиковать эти переводы?



    Предоставьте пожалуйста эти переводы я хочу
    посмотреть
    .


    . С другой стороны, критикуя ПНМ за недостаточностью имени
    Иегова, вы почему-то не критикуете переводы, которые
    упустили восстановить имя Иегова хотя бы раз! У вас не хватает логики,
    беспристрастности или честности



    А на каком основании они должны были вставлять
    имя Бога, ведь они переводили из «Септоагинте»ведь там в Новом Завете также нет
    этого имени,а в Ветхом вставели там где оно было
    .





    16. Вы искажаете публикации СИ, чтобы критиковать ПНМ.
    Например, вы заявили, что там якобы написано, что Иисус это Иегова. Надеюсь, вы признаетесь в своей лжи и извинитесь.


    Там написано,что в Рим 10:13 говорится об
    Иисусе,и я могу вам предоставить не одну публикаций,и там конкретно об этом
    говорится.



    Найдите хотя бы один перевод, в котором говорилось
    бы, что Иисус это Иегова!


    Я уже вам предоставлял ПЕП но вы это не
    приняли,хотя эти ми же переводами пользуется ОСБ



    .
    Как Иисус может быть Иеговой, если этимология и
    значение этих имен разные?
    Более того, имя Иегова
    является составной частью имени Иисус.





    В чем разное,только в том что значение слова
    Иисус-Иегова спасает?



    О скольких личностях необходимо
    получать знания для спасения?
    Как их зовут?





    Отец ,и
    посланный им Иисус. Получается две личности, по данному тексту.



    .

    Конечно Септуагинтэ,так- как это писание
    было самым популярным на то время,и сам Христос также цитировал «Септоагинте».Вескот
    и Хорт достаточно точно могли определить с помощью «текстологии».Но это уже
    другая тема.

    вова пишет:Ну что же,если вы не согласны с автором


    Вова, так это вы не согласны с автором. Вы полностью извращаете
    его мысли. Более того, пошли на прямую фальсификацию, удалив часть его фразы...
    И я это вам ДОКАЗАЛ! Зачем вы стараетесь демонстрировать свою излишнюю
    предвзятость?

    Ну если вы не согласны с этой статьей
    настаивать не буду. Есть более не двузначные статьи вот эти например:
    конец 100 страницы, начало 101: http://www.scripturestudy.net/tom1/tom1.pdf


    Нет, единственным фундаментом для спасения, упомянутым в Священном Писании,
    является вера в Христа - нашего Искупителя и Господа. “Благодатью вы спасены
    через веру” (Еф. 2: 8). Оправдание верой - основополагающий принцип всей
    системы христианства. На вопрос: “Что мне делать, чтобы спастись?”, апостолы
    отвечали: “Веруй в Господа Иисуса Христа”. “Нет другого имени под небом,
    данного людям, которым надлежало бы нам спастись” (Деян. 4:12) и “всякий, кто
    призовет имя Господнее, спасется” (Рим. 10: 13).
    (Ч.-Т. Рассел, Божественный План Веков, Том 1)

    *** w89 1.3 s. 12 ak. 15 Co stoi na przeszkodzie, abyś został ochrzczony?
    ***

    A Ananiasz nalegał na Saula z Tarsu: „Wstań, daj się ochrzcić i zmyj swoje
    grzechy, wzywając jego [Jezusa] imienia” (Dzieje Apostolskie 22:12-16). Tak
    więc chrześcijańskie zanurzenie w wodzie nie oczyszcza z grzechów. Nie
    chrzest umożliwia uzyskanie przebaczenia, ale przelana krew Jezusa i “wzywanie
    jego imienia’ (Hebrajczyków 9:22; 1 Jana 1:7).

    И еще вот эта цитата с польской "Сторожевой Башни"за 1 марта 1989
    года:
    *** W89 1,3 стр. 12 ак. 15 Что мешает вам принять крещение? ***
    И Анания настоятельно просил Савла из Тарса, "Встань, крестись и омой
    грехи, призывая его [Иисуса]
    имя" (Деян. 22:12-16).Итак, христианское погружение в воду не очищает от
    греха. Не крещение делает возможным прощение, но лишь пролитая кровь Иисуса и «призывание его имени». (Евреям 9:22, 1
    Иоанна 1:7).

    В русском издании (СБ, 15 июня 1989 года) немного звучит не так это
    место (нет скобок):
    *** w89 15.6. с. 12 абз. 15 Что препятствует тебе креститься? ***
    15 Иоанн Креститель крестил при поддержке святого духа (Деяния 13:24). Он
    крестил людей не для того, чтобы омывать их грехи, а в символ покаяния (Деяния
    19:4). Иоанн крестил и Иисуса, Который «не сделал никакого греха» (1 Петра
    2:22). И Анания призвал Савла из Тарса: «Встань, крестись и омой грехи твои,
    призвав имя Господа Иисуса» (Деяния 22:12—16). Следовательно, христианское
    крещение в воде не омывает грехов. Прощение делается возможным не крещением, а
    пролитой кровью Иисуса и тем, что „призывается имя Иисуса“ (Евреям 9:22; 1 Иоанна
    1:7).






    Если
    этого не достаточно, у меня есть еще.




    вова, вы опять
    игнорируете мой вопрос:
    Вы согласны с проф. Фурули, что существует путаница между ДВУМЯ личностями
    из-за замены имени Иегова на титул Господь? Почему вы стесняетесь отвечать?





    даже если и есть,а в чем проблема,если
    вместо Отца я посчитал,что в данном тексте речь идет о Сыне,то все равно вся
    слава автоматически идет к Отцу.Да и сам весь Новый Завет акцентирует внимание
    на имя Иисуса.


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17
    вова
    вова
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : христианин
    Сообщения : 1103
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2011-02-09

    Имя Бога. (Продолжение 1) - Страница 21 Empty Re: Имя Бога. (Продолжение 1)

    Сообщение автор вова 2012-01-09, 04:08

    Чьё имя мы должны призывать???

    Рим.10:13 "Ибо всякий, кто призовет имя Господне (kuriov), спасется"
    Вы свою правку мотивируют тем, что это есть прямая цитата
    на Иоил.2:32 "И будет: всякий, кто призовет имя Господне (ЕП יְהוָה),
    спасется..."… Верно, это именно так, но есть одно «но»… Мы,
    ортодоксальные христиане, исповедуем Христа Богом, видим в Нём Того, кто
    в Ветхом Завете открылся Моисею под именем Иегова (см. Исх.3:14). Но
    ведь вы сами говорили, что Христос не Иегова, а архангел
    Михаил…



    Но это заблуждение легко исправить, если посмотреть, чьё же имя на самом деле призывали библейские христиане:



    Деян.9:14,21"... и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех,
    призывающих имя Твое... не тот ли это самый, который гнал в Иерусалиме
    призывающих имя сие?"



    Так почему же христиане призывали имя Иисуса Христа, а не Иеговы??? А
    потому, уважаемый Иосиф, что Иисус – это и есть Иегова;
    потому, что: Деян.4:11-12 “Он есть камень, пренебреженный вами
    зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо
    нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы
    нам спастись”



    Да и сам Павел, цитировавший Иоиля в своём послании Римлянам в другом
    месте пишет: 1Кор.1:2 "церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным
    во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа
    нашего Иисуса Христа, во всяком месте..."



    Итак: Павел под «имя Господа» в Рим.10:13 понимает именно имя Иисуса Христа!!!


    _________________
    "Наши глаза истомлены в напрасном ожидании помощи; со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который не мог спасти нас."Пл.Иер.4,17

      Текущее время 2024-05-06, 11:10