[quote="Шурик"]
kirill1965 пишет:
Шурик, сравните эти тексты. Я, Вам, чётко дал понять позицию СИ относительно соблюдения субботы. Иисус не давал, своим ученикам, повеление соблюдать субботу (как отдельный день) не как закон, записанный в скрижалиях, не как закон нового завета. Но он чётко показал принципы поклонения и прославления Иеговы. Вы ведь не плохо знакомы с СИ, поэтому не честно, с Вашей стороны, использовать слабости и ошибки аппанентов. Вы всё прекрасно понимаете, поэтому, что это, лукавство или прямая лож. Мы все устали от долгого обсуждения и допускаем не коректные выражения друг к другу-это и понятно. Но Ваш тон, не говорит ли он о духе этого мира.
Шурик пишет:Вы показали свою позицию и она не однозначна. Сначала говорили что суббота отменена, потом стали говорить что сами соблюдаете субботу, но изменённую Христом. Это раз и два то что ваша позиция пока ещё и не библейская вы мне не показали текст изменённой заповеди о субботе которую соблюдаете.
kirill1965 пишет:Шурик, суббота это благо, но суть Вашего вопроса, на сколько я понимаю, состоит в том, что, должны ли христиане соблюдать субботу. С.И. тоже соблюдают субботу, только не в том панимании в каком это делаете Вы. Поэтому я и спросил-по Вашему, каково предназначение у субботы, данной Иеговой Израильтянам?.
стр. 25
kirill1965 пишет:Шурик, я уже много раз говорил, что суббота дана дюдям, для того чтобы они помнили о Боге и прославляли его имя. Если люди славят Бога каждый день, является ли это соблюдением субботы? Как определённого дня- нет, как соблюдение принципа, для чего дана суббота-да. Иисус отменил субботу как день, но он не отменял поклонение Иегове и сам показал как именно христиане должны славить Бога.
стр.33
Это мои фразы. Где я противоречу сам себе? Где я говорю про изменённую субботу? Даже если я, или кто либо другой, где либо ошибся-это просто ошибка. Покажите, и я извенюсь.
Шурик пишет:Кирилл а в чем вы ошиблись?
А усталость это в вашем состоянии нормально потому что: "Трудно тебе идти против рожна.(Деян.9:5)".
Усталость в моём состоянии нормально, ведь я искренне переживаю за тех кому, что либо говорю, или за то, что делаю. Жаль, что Вы этого не понимаете.
Деяния 9:5: Он сказал: «Кто ты, Господи?» Тот сказал: «Я Иисус, которого ты преследуешь.
Мало того, что Вы Шурик позволяете себе дурной тон, но и взяли на себя право обвинять.
Шурик пишет: ("Трудно тебе идти против рожна")
Шурик пишет:А насчет Иисус давал и не давал. Давайте думать Иисус но вашей вере меньше Отца. Десятисловие Дает Отец провозглашая ЛИЧНО с Синая. Так вот может ли меньший отменить то что повелел больший. Не может? Даже в нашем мире так не бывает.
Матфея 28:18: Иисус подошёл и сказал им: «Мне дана вся власть на небе и на земле.
Матфея 3:17: И голос с небес сказал: «Это мой любимый Сын, которого я одобряю».
Шурик пишет: Вот поэтому Христос и не меняет НО УТВЕРЖДАЕТ ЗАКОН.
"Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. (Матф.5:21,22)".
Христос отменил заповедь не убивай и разрешил убивать? Нет Он утвердил и углубил её гнев на брата это тоже убийство.
"Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. (Матф.5:27,28)".
Христос отменил заповедь не прелюбодействуй и разрешил прелюбодействовать? Нет Он утверждает эту заповедь и углубляет похотливый взгляд уже прелюбодеяние.
Христос утверждает и субботу "Суббота для человека, а не человек для субботы".
Матфея 5:19–48: Поэтому тот,
кто нарушит одну из этих наименьших заповедей и научит тому же людей, будет назван наименьшим в небесном царстве. А тот, кто будет выполнять их и учить им, будет назван великим в небесном царстве. 20 Говорю вам, что если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в небесное царство. 21 Вы слышали, что людям в древности было сказано: „Не убивай. Но тот, кто совершит убийство, ответит перед судом“.
22 А я говорю вам, что всякий, кто продолжает гневаться на своего брата, ответит перед судом, всякий, кто словами унизит своего брата, ответит перед Верховным судом, а всякий, кто скажет: „Ты — жалкий глупец!“ — может оказаться в огненной геенне. 23 Если ты принесёшь дар к жертвеннику и там вспомнишь, что твой брат имеет что-то против тебя, 24 оставь свой дар там перед жертвенником и сначала пойди примирись со своим братом, а потом, вернувшись, принеси свой дар. 25 Быстро улаживай дела с обвинителем, пока ты ещё в пути с ним, чтобы обвинитель не отдал тебя судье, а судья — судебному исполнителю и чтобы тебя не бросили в тюрьму. 26 Говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не выплатишь всё до последней мелкой монетки. 27 Вы слышали, что сказано: „Не прелюбодействуй“. 28
А я говорю вам, что всякий, кто продолжает смотреть на женщину и разжигается к ней страстью, уже совершил с ней прелюбодеяние в своём сердце. 29 Если твой правый глаз становится для тебя преткновением, вырви его и выброси. Лучше, если ты потеряешь один из твоих членов, чем всё твоё тело будет брошено в геенну. 30 И если твоя правая рука становится для тебя преткновением, отсеки её и выброси. Лучше, если ты потеряешь один из твоих членов, чем всё твоё тело окажется в геенне. 31 Кроме того, сказано: „Пусть тот, кто разводится с женой, даст ей свидетельство о разводе“. 32
А я говорю вам, что всякий, кто разводится с женой не из-за её блуда, подаёт ей повод к прелюбодеянию, и всякий, кто женится на разведённой, прелюбодействует. 33 Ещё вы слышали, что людям в древности было сказано: „Не нарушай данную клятву, но исполни свои обеты, данные Иегове“. 34
А я говорю вам: не клянись вообще: ни небом, потому что оно престол Бога, 35 ни землёй, потому что она подножие для его ног, ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя. 36 И своей головой не клянись, потому что ни одного волоса не можешь сделать белым или чёрным. 37 Пусть ваше слово „да“ означает „да“ и ваше „нет“ — „нет“, а что сверх этого — уже от Злого. 38 Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. 39
А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую. 40 И если кто-нибудь захочет судиться с тобой и взять твою нижнюю одежду, отдай ему и верхнюю. 41 И если кто-нибудь наделённый властью заставит тебя пройти милю, пройди с ним две. 42 Давай просящему и не отворачивайся от желающего занять у тебя без процентов. 43 Вы слышали, что сказано: „Люби ближнего и ненавидь врага“.
44 А я говорю вам: не переставайте любить своих врагов и молиться за тех, кто вас преследует, 45 чтобы вам оказаться сыновьями вашего Отца, который на небесах, потому что он повелевает солнцу восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. 46 Ведь если вы любите только тех, кто любит вас, какая вам награда? Разве не то же самое делают и сборщики налогов? 47 И если вы приветствуете только своих братьев, что особенного делаете? Разве не так же поступают и люди из других народов? 48 Поэтому будьте совершенны, как совершенен ваш небесный Отец.Шурик , без контекста, не понятно о каких заповедях идёт речь. Зачем вводите в заблуждение? Где Вы видите дополнение к закону Моисея? Здесь говорится о новых заповедях, хотя они и похожи на старые. И это не удивительно, ведь принципы на которых они построины, дал Иегова. Вот большая заповедь
Матфея 22:34–40: Фарисеи же, услышав, что он привёл саддукеев в молчание, собрались вместе. 35 И один из них, сведущий в Законе, испытывая его, спросил: 36 «Учитель, какая заповедь в Законе самая важная?» 37 Он сказал ему: «„Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой и всем разумом“. 38 Это — первая и самая важная заповедь. 39 И вторая, подобная ей: „Люби своего ближнего, как самого себя“. 40 На этих двух заповедях держится весь Закон и Пророки».
И закон христианам надо соблюдать, который дал Иисус
Галатам 6:2: Носите бремена друг друга и так исполняйте закон Христа.
Шурик пишет:Христос утверждает и субботу "Суббота для человека, а не человек для субботы".
Марка 2:23–28: Как-то в субботу он проходил через хлебные поля, и его ученики стали по дороге срывать колосья. 24 Тогда фарисеи сказали ему: «Смотри! Почему они делают в субботу то, что незаконно?» 25 Но он сказал им: «Неужели вы никогда не читали, что́ сделал Давид, когда оказался в нужде и проголодался сам и те, кто был с ним? 26 Как он, согласно повествованию о старшем священнике Авиафа́ре, вошёл в дом Бога и ел хлеб предложения, который по закону нельзя было есть никому, кроме священников, и дал также людям, бывшим с ним?» 27 Он продолжил: «Суббота появилась ради человека, а не человек ради субботы. 28 Поэтому Сын человеческий — Господин и субботы».
Зачем вводите в заблуждение, Шурик?