Участников: 5
Имя Бога.
Опрос
Как зовут Бога?
- [ 1 ]
- [2%]
- [ 34 ]
- [76%]
- [ 2 ]
- [4%]
- [ 8 ]
- [18%]
Всего проголосовало: 45
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 1
Имя Бога.
Что по тому поводу говорит Библия?
?????- Гость
- Сообщение 2
Re: Имя Бога.
Книга Откровение > Глава 19 > Стих 12:
Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
Книга Откровение > Глава 3 > Стих 12:
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
Книга Откровение > Глава 3 > Стих 12:
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40804
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 3
Re: Имя Бога.
Давайте прокомментируем написанное вами.
Иисус говорит: «И напишу на нем имя Бога моего, и имя города Бога моего, нового Иерусалима, сходящего с неба от Бога моего, и новое имя мое» (Откровение 3:12б). Да, на помазанниках-победителях написано имя Иеговы — их Бога и Бога Иисуса. Это ясно показывает, что Иегова и Иисус — две разные личности, а не две части триединого Бога, или Троицы (Иоанна 14:28; 20:17). В конечном счете все творение увидит, что эти помазанники принадлежат Иегове. Они — его свидетели. На них также написано имя нового Иерусалима, небесного города, который сходит с неба в том смысле, что его благодатное правление распространяется на всех верных людей (Откровение 21:9—14). Это также позволяет всем христианам с земной надеждой узнать, что эти помазанники-победители являются гражданами Царства, небесного Иерусалима (Псалом 86:5, 6; Матфея 25:33, 34; Филиппийцам 3:20; Евреям 12:22).
И наконец, на помазанниках-победителях пишется новое имя Иисуса. Оно символизирует новое положение, которое занимает Иисус, и уникальные почетные обязанности, возложенные на него Иеговой (Филиппийцам 2:9—11; Откровение 19:12). Больше никому не дано узнать это имя, то есть больше никто не изведает ничего подобного и не получит таких почетных обязанностей. Когда же Иисус пишет свое имя на своих верных братьях, они вступают с ним на небе в тесные отношения и даже участвуют в исполнении его почетных обязанностей (Луки 22:29, 30).
Иоанн продолжает свое описание: «Он имеет имя написанное, которого не знает никто, кроме него самого» (Откровение 19:12б). В Библии Божий Сын называется такими именами, как Иисус, Эммануил и Михаил. Но это неназванное «имя», по-видимому, означает положение и почетные обязанности, которыми Иисус наделен в день Господа. (Сравните Откровение 2:17.) Исаия, описывая, каким Иисус будет после 1914 года, говорит: «Нарекут имя Ему: Чудный, Советник [«Чудный Советник», НМ], Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Исаия 9:6). Апостол Павел связал имя Иисуса с почетнейшими заданиями, которые он выполняет в служении Богу: «Бог еще больше возвысил его [Иисуса] и даровал ему имя, которое выше всякого имени, чтобы во имя Иисуса преклонилось всякое колено» (Филиппийцам 2:9, 10).
Иисусу дано столько, сколько не дано никому. За исключением Иеговы, только Иисус может постичь, что значит занимать столь высокое положение. (Сравните Матфея 11:27.) Поэтому из всех творений Бога только Иисус может до конца понимать значимость этого имени. Однако чем-то из того, что ему дано, Иисус делится со своей невестой. Он обещает: «Напишу на нем [побеждающем]... новое имя мое» (Откровение 3:12).
Иисус говорит: «И напишу на нем имя Бога моего, и имя города Бога моего, нового Иерусалима, сходящего с неба от Бога моего, и новое имя мое» (Откровение 3:12б). Да, на помазанниках-победителях написано имя Иеговы — их Бога и Бога Иисуса. Это ясно показывает, что Иегова и Иисус — две разные личности, а не две части триединого Бога, или Троицы (Иоанна 14:28; 20:17). В конечном счете все творение увидит, что эти помазанники принадлежат Иегове. Они — его свидетели. На них также написано имя нового Иерусалима, небесного города, который сходит с неба в том смысле, что его благодатное правление распространяется на всех верных людей (Откровение 21:9—14). Это также позволяет всем христианам с земной надеждой узнать, что эти помазанники-победители являются гражданами Царства, небесного Иерусалима (Псалом 86:5, 6; Матфея 25:33, 34; Филиппийцам 3:20; Евреям 12:22).
И наконец, на помазанниках-победителях пишется новое имя Иисуса. Оно символизирует новое положение, которое занимает Иисус, и уникальные почетные обязанности, возложенные на него Иеговой (Филиппийцам 2:9—11; Откровение 19:12). Больше никому не дано узнать это имя, то есть больше никто не изведает ничего подобного и не получит таких почетных обязанностей. Когда же Иисус пишет свое имя на своих верных братьях, они вступают с ним на небе в тесные отношения и даже участвуют в исполнении его почетных обязанностей (Луки 22:29, 30).
Иоанн продолжает свое описание: «Он имеет имя написанное, которого не знает никто, кроме него самого» (Откровение 19:12б). В Библии Божий Сын называется такими именами, как Иисус, Эммануил и Михаил. Но это неназванное «имя», по-видимому, означает положение и почетные обязанности, которыми Иисус наделен в день Господа. (Сравните Откровение 2:17.) Исаия, описывая, каким Иисус будет после 1914 года, говорит: «Нарекут имя Ему: Чудный, Советник [«Чудный Советник», НМ], Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Исаия 9:6). Апостол Павел связал имя Иисуса с почетнейшими заданиями, которые он выполняет в служении Богу: «Бог еще больше возвысил его [Иисуса] и даровал ему имя, которое выше всякого имени, чтобы во имя Иисуса преклонилось всякое колено» (Филиппийцам 2:9, 10).
Иисусу дано столько, сколько не дано никому. За исключением Иеговы, только Иисус может постичь, что значит занимать столь высокое положение. (Сравните Матфея 11:27.) Поэтому из всех творений Бога только Иисус может до конца понимать значимость этого имени. Однако чем-то из того, что ему дано, Иисус делится со своей невестой. Он обещает: «Напишу на нем [побеждающем]... новое имя мое» (Откровение 3:12).
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 4
Re: Имя Бога.
Иона пишет:Что по тому поводу говорит Библия?
Иегова — вариант написания и произношения Божьего имени, используемый на протяжении веков. На древнееврейском языке, где слова читаются справа налево, это имя пишется при помощи четырех согласных букв .יהוה Эти буквы — в русской транслитерации ЙХВХ — известны как тетраграмматон. В такой форме имя Бога долгое время изображали на монетах в Европе.
Божье имя встречается также на зданиях, памятниках, в произведениях искусства и во многих церковных песнопениях. Согласно немецкой энциклопедии Брокгауза, одно время среди протестантских князей было принято носить эмблему, в которую входило стилизованное изображение солнца и тетраграмматон. Этот символ также использовался на флагах и монетах и был известен как эмблема Иегова-Солнце. На основании этого можно заключить, что глубоко верующие европейцы XVII—XVIII веков знали имя Всемогущего Бога. И что более примечательно, они не боялись его использовать.
Король, сделавший имя Иеговы известным
В 1852 году группа миссионеров направилась с Гавайев на острова Микронезии. Они везли с собой рекомендательное письмо, скрепленное официальной печатью короля Камехамехи III, который в то время правил на Гавайских островах. В письме, написанном на гавайском языке и адресованном правителям различных тихоокеанских островов, в частности, говорилось: «К вашим островам направляются несколько человек, которые учат о Всевышнем Боге, Иегове. Их цель — познакомить вас с Его Словом, которое даст вам вечное спасение. [...] Заверяю, что эти учителя заслуживают вашего внимания и дружбы, и убедительно прошу выслушать их весть. [...] Советую вам выбросить ваших идолов и принять Господа Иегову как своего Бога, поклоняться Ему и любить Его. Тогда он благословит и спасет вас».
При помощи тетраграмматона (что означает «четыре буквы») на древнееврейском языке передается личное имя Бога.
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 5
Re: Имя Бога.
В XVII веке в нескольких европейских странах чеканили монеты с изображением имени Бога. На немецкой монете, отчеканенной в 1634 году, имя Иегова видно очень отчетливо. Такие монеты, которые находились в обращении десятки лет, стали называть талерами Иеговы, или монетами Иеговы,также имя Бога можно увидить в церквях и костёлах,как например на этой фотографии во Франции г.Парма Сан Лорензо.
Божье имя встречается также на зданиях, памятниках, в произведениях искусства и во многих церковных песнопениях.На основании этого можно заключить, что глубоко верующие европейцы XVII—XVIII веков знали имя Всемогущего Бога. И что более примечательно, они не боялись его использовать.Так же,Божье имя написано на угловом камне одного из зданий в Нью-Йорке.
В Библии мы читаем:"Благодарите Господа, призывайте имя Его, возвестите в народах о деяниях Его, напоминайте, что возвышено имя Его"(Исаия 12:4)В известной всем молитве "Отче наш",Иисус прежде всего сказал, что нужно «святить» Божье имя...."Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое...."(Матфея 6:9)
Удивительно, что большинство из сотен миллионов человек, являющихся членами церквей христианского мира, наверно, затруднились бы ответить на этот вопрос. Некоторые сказали бы, что Бога зовут — Иисус Христос. Однако Иисус молился кому-то другому, когда сказал: «Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира» (Иоанна 17:6). Он молился Богу на небе, подобно сыну, разговаривающему со своим отцом (Иоанна 17:1). Сам Бог открывает людям своё имя в Библии:"Я Иегова. Это моё имя, и я не отдам своей славы никому другому и своей хвалы — резным изображениям"(Исаия 42:8перевод Архимандрита Макария)На этом фото имя Бога в Швеции г.Олтен Мартинскирче
А это имя Бога на немецкой монете,датированной1635г.
А на этой фотографии имя Бога на могильной плите 1845г. в Германншлаге,Нижняя Австрия
http://content.foto.mail.ru/mail/berdadera/_answers/i-127.jpg
А это в Германии,над порталом церкви на островке Фемарн
Здесь имя Бога в Одном из монастырей Германии г.Бордесхольме
Божье имя встречается также на зданиях, памятниках, в произведениях искусства и во многих церковных песнопениях.На основании этого можно заключить, что глубоко верующие европейцы XVII—XVIII веков знали имя Всемогущего Бога. И что более примечательно, они не боялись его использовать.Так же,Божье имя написано на угловом камне одного из зданий в Нью-Йорке.
В Библии мы читаем:"Благодарите Господа, призывайте имя Его, возвестите в народах о деяниях Его, напоминайте, что возвышено имя Его"(Исаия 12:4)В известной всем молитве "Отче наш",Иисус прежде всего сказал, что нужно «святить» Божье имя...."Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое...."(Матфея 6:9)
Удивительно, что большинство из сотен миллионов человек, являющихся членами церквей христианского мира, наверно, затруднились бы ответить на этот вопрос. Некоторые сказали бы, что Бога зовут — Иисус Христос. Однако Иисус молился кому-то другому, когда сказал: «Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира» (Иоанна 17:6). Он молился Богу на небе, подобно сыну, разговаривающему со своим отцом (Иоанна 17:1). Сам Бог открывает людям своё имя в Библии:"Я Иегова. Это моё имя, и я не отдам своей славы никому другому и своей хвалы — резным изображениям"(Исаия 42:8перевод Архимандрита Макария)На этом фото имя Бога в Швеции г.Олтен Мартинскирче
А это имя Бога на немецкой монете,датированной1635г.
А на этой фотографии имя Бога на могильной плите 1845г. в Германншлаге,Нижняя Австрия
http://content.foto.mail.ru/mail/berdadera/_answers/i-127.jpg
А это в Германии,над порталом церкви на островке Фемарн
Здесь имя Бога в Одном из монастырей Германии г.Бордесхольме
divaisa- Мраморный
- Сообщения : 42
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-12-29
- Сообщение 6
Имя Бога
Иона, Вы пишете, что в Библии Божий Сын называется Иисусом, Эммануилом и Михаилом. Напомните, пожалуйста, где в Библии пишется, что Христос - Михаил. Заранее спасибо.
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 7
Re: Имя Бога.
divaisa пишет:Иона, Вы пишете, что в Библии Божий Сын называется Иисусом, Эммануилом и Михаилом. Напомните, пожалуйста, где в Библии пишется, что Христос - Михаил. Заранее спасибо.
Михаил, духовная личность, облеченная славой, упоминается в Библии по имени только пять раз. О нем говорится как об «одном из первых князей», «князе великом, стоящем за сынов народа твоего [Даниила]» и «Архангеле» (Дан. 10:13; 12:1; Иуды 9, СП). Михаил означает «Кто подобен Богу?». Очевидно, Михаил носит это имя потому, что он выступает в качестве главного защитника верховной власти Иеговы, а также играет главную роль в уничтожении врагов Бога.
В Иуды 9 Михаил называется архангелом. А в 1 Фессалоникийцам 4:16 мы читаем, что Иисус Христос объявляет о начале воскресения «голосом архангела». Раз у Иисуса голос архангела, то не логично ли заключить, что он и есть архангел Михаил? (Стоит отметить, что в Священном Писании слово «архангел» встречается только в единственном числе, из чего видно, что есть только один архангел, или верховный ангел.)
В Откровении 12:7—12 говорится, что Михаил и его ангелы будут воевать с Сатаной и сбросят его самого и его злых ангелов с неба. Это происходит, когда Христос получает царскую власть. Дальше в Откровении описывается, как Иисус ведет небесные войска на войну против народов этого мира (Отк. 19:11—16). Разве не логично в таком случае заключить, что Иисус будет воевать также с тем, кого он назвал «правителем этого мира», с Сатаной Дьяволом? (Иоан. 12:31). Кроме того, в Даниила 12:1 (СП) говорится, что, когда Михаил начнет действовать, «наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени». Именно так можно описать то, что испытают народы, когда Христос, как небесный Царь, исполнит приговор, вынесенный этим народам. Итак, факты показывают, что Сын Бога был известен под именем Михаил еще до того, как он пришел на землю, и он снова стал называться этим именем после того, как вернулся на небо, где он пребывает как прославленный духовный Сын Бога.
divaisa- Мраморный
- Сообщения : 42
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-12-29
- Сообщение 8
Re: Имя Бога.
Все-таки я не спешила бы с выводами, если в Библии четко не сказано, что Христос - это архангел Михаил. В Библии есть также упоминание об элохимах во множественном числе. Может, Христос и Михаил - одна и та же личность, а может, и нет. А как вы думаете, Аваддон кто?
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 9
Re: Имя Бога.
"Она имеет над собой царя — ангела бездны. Имя его по-еврейски Аваддо́н [что означает «уничтожение»] (Откровение 9:11)
divaisa- Мраморный
- Сообщения : 42
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-12-29
- Сообщение 10
Re: Имя Бога.
Но Аваддон и Христос - разные личности?
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40804
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 11
Re: Имя Бога.
Одна. Иисусу дано еврейское имя «Аваддон» (что значит «Губитель»), и он вершит суд на месте, «называемом по-еврейски Хар-Магедон» (Откровение 9:11; 16:16).
divaisa- Мраморный
- Сообщения : 42
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-12-29
- Сообщение 12
Re: Имя Бога.
А причем тут Хар-Магеддон? Я о Христе говорила и Аваддоне. В Библии НИГДЕ не говорится о том, что Христос - это Аваддон. Это непререкаемо, а остальное- просто рассуждения ("философия человеческая"), которые нельзя объявлять учениями, потому что это противоречит Библии (нельзя отнимать или добавлять к тому, что записано в Библии). Тем более вот эти места из Библии несут совершенно другую смысловую окраску - Иов26:6 "Преисподняя обнажена пред Ним (Господом), и нет покрывала Аваддону", Притчи15:11 "Преисподняя и Аваддон открыты пред Господом, тем более сердца сынов человеческих", Притчи27:20 "Преисподняя и Аваддон - ненасытимы; так ненасытимы и глаза человеческие"
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 13
Re: Имя Бога.
Аваддон означает «уничтожение», а Иисус будет уничтожать злых людей, поэтому как сказал вам Иосиф Аваддон и Иисус - это одна личность.В Библии НИГДЕ не говорится о том, что Христос - это Аваддон.
divaisa- Мраморный
- Сообщения : 42
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-12-29
- Сообщение 14
Re: Имя Бога.
Мы как христиане, признаем Христа Господом, Сыном Бога, и следуем за ним, стараясь быть похожим на него. Но это не значит, что мы и Христос - одна и та же личность. Опять же, Иисус не один будет "уничтожать", - это не значит, что все его войско - Аваддоны. :)
А главное, ПОКАЖИТЕ, где в БИБЛИИ написано, что Христос назван Аваддоном, потому что... и т.д. Скажу сразу - этого НЕТ. А как насчет цитат об Аваддоне из Библии, приведенных ранее?
А главное, ПОКАЖИТЕ, где в БИБЛИИ написано, что Христос назван Аваддоном, потому что... и т.д. Скажу сразу - этого НЕТ. А как насчет цитат об Аваддоне из Библии, приведенных ранее?
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40804
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 15
Re: Имя Бога.
В Притчах Аваддон означает место разрушения.
Откровение 9:1–12 говорит о нашествии саранчи, посланной Иеговой через „царя, ангела бездны“, который есть не кто иной, как Иисус Христос. Его имена Аваддон (по-еврейски) и Аполлион (по-гречески) означают «Разрушение» и «Разрушитель».
Это понятно, если задействовать контекст и разум. Читаем: «И затрубил пятый ангел. И увидел я звезду, упавшую с неба на землю, и дан был звезде ключ от расселины бездны» (Откровение 9:1). Иоанн видит «звезду, упавшую с неба» и теперь получившую задание, связанное с землей. Духовная ли это личность или человек? Держащий «ключ от расселины бездны» позднее сбрасывает в «бездну» Сатану (Откровение 20:1—3). Значит, он должен быть могущественной духовной личностью. В Откровении 9:11 Иоанн сообщает нам, что у саранчи есть «царь — ангел бездны». Видимо, в обоих стихах говорится об одной и той же личности: логично, что ангел, держащий ключ от бездны, и есть ангел бездны. Звезда же, должно быть, символизирует назначенного Иеговой Царя, поскольку христиане-помазанники признают только одного Царя-ангела — Иисуса Христа (Колоссянам 1:13; 1 Коринфянам 15:25).
Откровение 9:1–12 говорит о нашествии саранчи, посланной Иеговой через „царя, ангела бездны“, который есть не кто иной, как Иисус Христос. Его имена Аваддон (по-еврейски) и Аполлион (по-гречески) означают «Разрушение» и «Разрушитель».
Это понятно, если задействовать контекст и разум. Читаем: «И затрубил пятый ангел. И увидел я звезду, упавшую с неба на землю, и дан был звезде ключ от расселины бездны» (Откровение 9:1). Иоанн видит «звезду, упавшую с неба» и теперь получившую задание, связанное с землей. Духовная ли это личность или человек? Держащий «ключ от расселины бездны» позднее сбрасывает в «бездну» Сатану (Откровение 20:1—3). Значит, он должен быть могущественной духовной личностью. В Откровении 9:11 Иоанн сообщает нам, что у саранчи есть «царь — ангел бездны». Видимо, в обоих стихах говорится об одной и той же личности: логично, что ангел, держащий ключ от бездны, и есть ангел бездны. Звезда же, должно быть, символизирует назначенного Иеговой Царя, поскольку христиане-помазанники признают только одного Царя-ангела — Иисуса Христа (Колоссянам 1:13; 1 Коринфянам 15:25).
divaisa- Мраморный
- Сообщения : 42
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-12-29
- Сообщение 16
Re: Имя Бога.
Если, как Вы говорите, задействовать разум (а лучше мудрость - она выше разума), то:
1) не надо размышлять ЗА Бога, т.е., если в Библии не написано (а ведь НЕ написано), что Христос есть Аваддон; зачем добавлять к Библии то, чего там нет?
2) почему В Откровении Аваддон - личность, а в Притчах - место?
3) никакой логики и разумности в сопоставлении Сына Бога и царя бездны не вижу;
4) вернемся к Откровению 9:1, где Христос (звезда) открывает бездну и выпускает войско саранчи. Если рассуждать по-вашему, то Христос сам себя выпустил? Ведь войско саранчи находилось в бездне (само место не очень подходит для Ангела Света). Христос открыл бездну, выпустил саранчу, которой правил царь бездны. А если Аваддон - царь бездны, то логично, что там он и находился (в отличие от Христа). Где здесь написано, что Христос и царь бездны - одно лицо?
Вы имеете, конечно, право думать так, как Вы думаете, но не претендовать на истину в последней инстанции. Если для Вас Библия авторитетна, то утверждайте только то, что написано в ней. Все-таки, только Библия вдохновлена Богом, а остальная религиозная литература вторична.
1) не надо размышлять ЗА Бога, т.е., если в Библии не написано (а ведь НЕ написано), что Христос есть Аваддон; зачем добавлять к Библии то, чего там нет?
2) почему В Откровении Аваддон - личность, а в Притчах - место?
3) никакой логики и разумности в сопоставлении Сына Бога и царя бездны не вижу;
4) вернемся к Откровению 9:1, где Христос (звезда) открывает бездну и выпускает войско саранчи. Если рассуждать по-вашему, то Христос сам себя выпустил? Ведь войско саранчи находилось в бездне (само место не очень подходит для Ангела Света). Христос открыл бездну, выпустил саранчу, которой правил царь бездны. А если Аваддон - царь бездны, то логично, что там он и находился (в отличие от Христа). Где здесь написано, что Христос и царь бездны - одно лицо?
Вы имеете, конечно, право думать так, как Вы думаете, но не претендовать на истину в последней инстанции. Если для Вас Библия авторитетна, то утверждайте только то, что написано в ней. Все-таки, только Библия вдохновлена Богом, а остальная религиозная литература вторична.
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40804
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 17
Re: Имя Бога.
1) Вы рассуждаете метафизически. Библия не подробный справочник. Но она призывает задействовать разум, проницательность и мудрость. Жить по Божьим принципам, а не просто по заученным законам. Почему Иосиф убежал от жены Потифара, если не было еще закона, запрещавшего прелюбодеяние? Потому что он знал Бога как личность, а не просто свод законов. В том-то и мудрость Бога, что он своей лаконичностью вдохновил написание всего одной книги на века, а не тысячи томов, если бы все описывал буквально и подробно.
2) Что касается Аввадона, то понять это место, как и многие другие, помогает контекст. Об этом я и написал.
3) Напишите свою логику. С удовольствием сравним.
4) Хочу поправить вас: из бездны Иисус выпускает не себя, а саранчу. Разве царь живет вместе с поданными? Место царя на троне.
Успехов в познании и исследовании слова Бога!
2) Что касается Аввадона, то понять это место, как и многие другие, помогает контекст. Об этом я и написал.
3) Напишите свою логику. С удовольствием сравним.
4) Хочу поправить вас: из бездны Иисус выпускает не себя, а саранчу. Разве царь живет вместе с поданными? Место царя на троне.
Успехов в познании и исследовании слова Бога!
divaisa- Мраморный
- Сообщения : 42
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-12-29
- Сообщение 18
Re: Имя Бога.
1) рассуждать метафизически и представлять Библию в виде справочника - понятия, не увязывающиеся между собой :) Мне, наоборот, не нравится, когда Библию представляют в виде справочника, ищут какие-то уточнения (когда и так все понятно), высчитывают даты, сроки. Ведь суть не в этом. Книжники и фарисеи тоже так делали, и что? Я с Вами согласна, что надо задействовать мудрость и ум, а не быть слепыми марионетками закона. И Иосиф убежал от жены Потифара потому, что закон был написан у него "на скрижалях сердца".
2) Насчет Аваддона и Христа остаюсь при своем мнении. И контексты меня лишний раз убеждают.
3) мнение может быть своим или чужим, а логика - она или есть, или нет.
4)здесь не согласна,- царь живет там, где живут его подданные. Например, президент России живет в России, королева Англии живет в Англии и т.д.
Спасибо за пожелание успехов в исследовании Библии! Вам тоже успехов! И если по каким-то вопросам не совпадают мнения, - это не страшно. Я уважаю чужое мнение. Главное - вера, знание и исполнение основных заповедей.
2) Насчет Аваддона и Христа остаюсь при своем мнении. И контексты меня лишний раз убеждают.
3) мнение может быть своим или чужим, а логика - она или есть, или нет.
4)здесь не согласна,- царь живет там, где живут его подданные. Например, президент России живет в России, королева Англии живет в Англии и т.д.
Спасибо за пожелание успехов в исследовании Библии! Вам тоже успехов! И если по каким-то вопросам не совпадают мнения, - это не страшно. Я уважаю чужое мнение. Главное - вера, знание и исполнение основных заповедей.
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40804
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 19
Re: Имя Бога.
Но президент не живет в хрущевках, а в резиденции. Подобным образом Бог всегда находится на небесном троне, а не на земле или др. месте:divaisa пишет:4)здесь не согласна,- царь живет там, где живут его подданные. Например, президент России живет в России, королева Англии живет в Англии и т.д.
Спасибо за пожелание успехов в исследовании Библии! Вам тоже успехов! И если по каким-то вопросам не совпадают мнения, - это не страшно. Я уважаю чужое мнение. Главное - вера, знание и исполнение основных заповедей.
"4 Иегова — в своём святом храме.
Иегова — на небесах его престол.Его глаза наблюдают, своим взором он исследует сыновей человеческих" (Пс. 10).
divaisa- Мраморный
- Сообщения : 42
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-12-29
- Сообщение 20
Re: Имя Бога.
Ну, это уже философия. Давайте еще измерим подобающее расстояние царя от подданных :D Вот еще в связи с Аваддоном и Христом вспомнилось (тоже из Откровения 20:1-3): "И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и НИЗВЕРГ ЕГО В БЕЗДНУ..." Если, по-Вашему, символическая саранча - войско Христа, т.е. подданные Христа, и это войско находилось в бездне, то почему и как могут подданные Христа находиться там же, где и сатана, и что они там делают?
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40804
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 21
Re: Имя Бога.
Бездна - это не буквальное место. В Библии «бездна» символизирует бездействие, даже смерть. (Сравните Римлянам 10:7; Откровение 17:8; 20:1, 3.) Небольшая группа братьев Иисуса провела недолгое время в «бездне» относительной бездеятельности в конце Первой мировой войны (1918—1919). Но когда в 1919 году Иегова излил дух на своих раскаявшихся служителей, они, собравшись подобно туче саранчи, приготовились к предстоящей большой работе. Так что служители Христа уже вышли из бездны!
А у Сатаны бездна еще впереди.
А у Сатаны бездна еще впереди.
Romeo Germi- Бриллиантовый
- Религия : Научный христианин
Сообщения : 1062
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 51
Откуда : Тамбов
- Сообщение 22
Re: Имя Бога.
Возвращаясь к вопросу об Архангеле Михаиле. Я бы тоже не спешил отождествлять его с Иисусом.
Начнём с того, что в Библии нет текста, где Иисус конкретно назван Архангелом Михаилом.
"Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских» (Дан.10:13). Здесь Михаил назван одним из первых князей, а это значит, что Михаил - один из нескольких ему подобных. Это противоречит утверждению о том, что Иисус уникален, что Он - единородный (единственный в своём роде) Сын Бога.
В послании Иуды, стих 9 сказано, что Михаил не смел вынести суд над сатаной, но сказал: " да запретит тебе Господь (Иегова, НМ). В то же самое время мы читаем в Евангелиях, что Иисус во время своего земного служения неоднократно запрещал сатане (Луки 9:42). Таким образом, Отождествление Иисуса с Михаилом весьма поспешно и нуждается в пересмотре. :study:
Начнём с того, что в Библии нет текста, где Иисус конкретно назван Архангелом Михаилом.
"Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских» (Дан.10:13). Здесь Михаил назван одним из первых князей, а это значит, что Михаил - один из нескольких ему подобных. Это противоречит утверждению о том, что Иисус уникален, что Он - единородный (единственный в своём роде) Сын Бога.
В послании Иуды, стих 9 сказано, что Михаил не смел вынести суд над сатаной, но сказал: " да запретит тебе Господь (Иегова, НМ). В то же самое время мы читаем в Евангелиях, что Иисус во время своего земного служения неоднократно запрещал сатане (Луки 9:42). Таким образом, Отождествление Иисуса с Михаилом весьма поспешно и нуждается в пересмотре. :study:
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40804
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 23
Re: Имя Бога.
Давайте рассуждать.
В Библии архангел Михаил упоминается лишь несколько раз, однако всегда в связи с важными событиями. В книге пророка Даниила говорится, что он сражается со злыми ангелами, в письме Иуды — что он спорит с Сатаной, а в книге Откровение — что ведет войну с Дьяволом и демонами. Защищая владычество Иеговы и сражаясь с его врагами, Михаил действует в согласии со значением своего имени — «Кто подобен Богу?». Но кто такой Михаил?
Нередко у людей бывает несколько имен. Например, патриарх Иаков был известен как Израиль, а апостола Петра называли Симоном (Бытие 49:1, 2; Матфея 10:2). Подобным образом, Михаил — это еще одно имя Иисуса Христа. Так его звали до прихода на землю и после воскресения. Давайте посмотрим, как это подтверждает Библия.
Архангел. В Библии Михаил называется «архангелом» (Иуды 9). Это слово означает «верховный, или главный, ангел». В Писании слово «архангел» встречается только в единственном числе, оно никогда не употребляется во множественном. Интересно, что в 1 Фессалоникийцам 4:16 о воскресшем Господе Иисусе Христе сказано: «Сам Господь сойдет с неба с призывом, с голосом архангела». Как видно из этого стиха, у Иисуса голос архангела. А значит, Иисус и есть архангел Михаил.
Предводитель войска. В Библии говорится, что «Михаил и ангелы его сражались с драконом, и сражался дракон и ангелы его» (Откровение 12:7). Следовательно, Михаил — Предводитель войска верных ангелов. Иисус тоже описывается в Откровении как Глава войска верных ангелов (Откровение 19:14—16). Более того, апостол Павел писал о «Господе Иисусе» и «его могущественных ангелах» (2 Фессалоникийцам 1:7). Из Библии видно, что как у Михаила, так и у Иисуса есть свои ангелы (Матфея 13:41; 16:27; 24:31; 1 Петра 3:22). Поскольку в Слове Бога нигде не сказано, что на небе существует два войска верных ангелов с разными предводителями, Михаил — это и есть Иисус Христос в небесной славе.
В Библии архангел Михаил упоминается лишь несколько раз, однако всегда в связи с важными событиями. В книге пророка Даниила говорится, что он сражается со злыми ангелами, в письме Иуды — что он спорит с Сатаной, а в книге Откровение — что ведет войну с Дьяволом и демонами. Защищая владычество Иеговы и сражаясь с его врагами, Михаил действует в согласии со значением своего имени — «Кто подобен Богу?». Но кто такой Михаил?
Нередко у людей бывает несколько имен. Например, патриарх Иаков был известен как Израиль, а апостола Петра называли Симоном (Бытие 49:1, 2; Матфея 10:2). Подобным образом, Михаил — это еще одно имя Иисуса Христа. Так его звали до прихода на землю и после воскресения. Давайте посмотрим, как это подтверждает Библия.
Архангел. В Библии Михаил называется «архангелом» (Иуды 9). Это слово означает «верховный, или главный, ангел». В Писании слово «архангел» встречается только в единственном числе, оно никогда не употребляется во множественном. Интересно, что в 1 Фессалоникийцам 4:16 о воскресшем Господе Иисусе Христе сказано: «Сам Господь сойдет с неба с призывом, с голосом архангела». Как видно из этого стиха, у Иисуса голос архангела. А значит, Иисус и есть архангел Михаил.
Предводитель войска. В Библии говорится, что «Михаил и ангелы его сражались с драконом, и сражался дракон и ангелы его» (Откровение 12:7). Следовательно, Михаил — Предводитель войска верных ангелов. Иисус тоже описывается в Откровении как Глава войска верных ангелов (Откровение 19:14—16). Более того, апостол Павел писал о «Господе Иисусе» и «его могущественных ангелах» (2 Фессалоникийцам 1:7). Из Библии видно, что как у Михаила, так и у Иисуса есть свои ангелы (Матфея 13:41; 16:27; 24:31; 1 Петра 3:22). Поскольку в Слове Бога нигде не сказано, что на небе существует два войска верных ангелов с разными предводителями, Михаил — это и есть Иисус Христос в небесной славе.
Romeo Germi- Бриллиантовый
- Религия : Научный христианин
Сообщения : 1062
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 51
Откуда : Тамбов
- Сообщение 24
Re: Имя Бога.
Всё бы хорошо, только вот проблема с 1 Фессалоникийцам 4:16. Во-первых, перевод которым Вы пользуетесь в этом месте не совсем точен (равно как и синодальный). Прочтите это место в оригинале и Вы увидите, что он доказывает совсем другое. Короче говоря, выражение "с голосом архангела" не доказывает, что Иисус - архангел, равно как и выражение "с Божьей трубой" не доказывает, что Иисус - Бог. Здесь апостол Павел просто описывает события, сопутствующие сошествию Иисуса с неба (не стану вдаваться сейчас в эсхатологические подробности данного события, дабы не уходить от темы), но ничто не указывает на то, что эти события или их атрибуты следует отождествлять с Иисусом.
Юрий- Гранитный
- Религия : Волнами.
Сообщения : 34
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-09
Возраст : 67
Откуда : Израиль.
- Сообщение 25
Истина.
О замысле Создателя. :D :cheers:Иона пишет:Что по тому поводу говорит Библия?
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 26
Re: Имя Бога.
А какой замысел у Создателя?
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40804
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 27
Re: Имя Бога.
Для разбираемого вопроса нам главное увидеть из этого стиха, что у Господа - голос архангела. Вот и все! Вспомните, Кого в контексте Павел называет Господом, и все станет на свои места. Не усложняйте.Romeo Germi пишет:Всё бы хорошо, только вот проблема с 1 Фессалоникийцам 4:16. Во-первых, перевод которым Вы пользуетесь в этом месте не совсем точен (равно как и синодальный). Прочтите это место в оригинале и Вы увидите, что он доказывает совсем другое. Короче говоря, выражение "с голосом архангела" не доказывает, что Иисус - архангел, равно как и выражение "с Божьей трубой" не доказывает, что Иисус - Бог. Здесь апостол Павел просто описывает события, сопутствующие сошествию Иисуса с неба (не стану вдаваться сейчас в эсхатологические подробности данного события, дабы не уходить от темы), но ничто не указывает на то, что эти события или их атрибуты следует отождествлять с Иисусом.
Юрий- Гранитный
- Религия : Волнами.
Сообщения : 34
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-09
Возраст : 67
Откуда : Израиль.
- Сообщение 28
Знакомство.
Можно подробней про 1919?Желательно подкрепить Писанием. :cyclops:Иосиф пишет:Бездна - это не буквальное место. В Библии «бездна» символизирует бездействие, даже смерть. (Сравните Римлянам 10:7; Откровение 17:8; 20:1, 3.) Небольшая группа братьев Иисуса провела недолгое время в «бездне» относительной бездеятельности в конце Первой мировой войны (1918—1919). Но когда в 1919 году Иегова излил дух на своих раскаявшихся служителей, они, собравшись подобно туче саранчи, приготовились к предстоящей большой работе. Так что служители Христа уже вышли из бездны! :scratch:
А у Сатаны бездна еще впереди.
Юрий- Гранитный
- Религия : Волнами.
Сообщения : 34
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-09
Возраст : 67
Откуда : Израиль.
- Сообщение 29
Истина.
Целую тему надо открывать:будущее человечества.Иона пишет:А какой замысел у Создателя?
Вот пусть форумчане и выскажутся. :lol:
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 30
Re: Имя Бога.
Юрий
Открыл эту тему.
Целую тему надо открывать:будущее человечества
Открыл эту тему.